Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Все о гаи 2020 сотрудники

Все о гаи 2020 сотрудники

В августе 2020 ГИБДД изменило список документов, которые обязаны быть у всех водителей. Знать должен каждый

9 августаДобрый день, друзья!Хочется начать с того, что этот год принес большое количество изменений в мироустройстве.

В этой публикации я не буду затрагивать какие-либо глобальные перемены и рассуждать о бренности бытия. Просто поговорю с вами о том, какие документы всегда нужны в автомобиле.Мы перечислим список необходимых документов в 2020 году. Именно их и надо будет возить с собой в машине для того, чтобы оперативно показать сотруднику дорожной службы.Документ первый — страховой полис.

Этот документ можно возить как в бумажной версии, так и в электронной.

Сотрудники ГИБДД тоже люди, а потому это нормально, что кто-то из них может не уметь пользоваться современными технологиями.

Возьмите бумажную версию, это не сложно, страховой полис без проблем поместиться в любой ящик, даже в бардачок автомобиля.Документ второй — водительское удостоверение, либо доверенность на управление транспортным средством. Думаю тут все понятно, эти бумаги нужны для того, чтобы подтвердить свое право на управление автомобилем.Документ третий — договор купли-продажи на транспортное средство.Однако не может не радовать, что старомодных инспекторов становится все меньше и меньше. Для доказательства своей правоты лучше иметь устройство, которое имеет функцию диктофона.

Или сам диктофон. Тогда самый зеленый адвокат сможет вас защитить.Конечно, можно записывать на телефон, но с новыми поправками в КоАП, что теперь за отсутствие видеорегистратора будут наказывать, да и наказывать не по детски — от 3 тысяч рублей за первый раз и 5 тысяч за повторный и так вплоть до лишения.Но родной брат из ГАИ не оставил в беде и дал отличный совет,как обезопасить себя от лишних штрафов. Хочу поделиться им с Вами!Он посоветовал мне отличный вариант,которым пользуются почти все гайцы,а они ведь без штрафов.

Это видеорегистратор совмещенный с радар-детектором,который аж за километр предупреждает о камерах и патрульных машинах ДПС,так же и о пробках.

К слову снимает он отлично и днем и ночью.

А благодаря датчику удара машина теперь в безопасности.Мужики и автоледи, это не нелепая реклама, это совет от души и по совести.

Надоело платить штрафы и стоять в пробках, берите! Оставляю ссылку на производителя в России — . Приятная скидка в 75% вас порадует,выходит он в копейки всего-то .

Ручаюсь головой, не пожалеете! Оплата строго при получении и гарантия год.Мужики с завода тоже приобрели,отзываются только положительно.

Теперь ни штрафы ни пробки им не страшны. Лучше уж обезопасить себя один раз,чем постоянно отдавать свои кровные!

Согласны же?

Памятка водителю при общении с дпс в 2020

10 апреля Общение с сотрудниками ГИБДД надо начинать с уточнения законную причину для остановки авто. Проговорить ее вслух в форме вопроса, обращенного к ИДПС, дождаться положительного ответа, при этом все фиксируется на камеру.Если остановивший не может внятно сформулировать причины или ссылается на неизвестные водителю приказы, следует попросить его уточнить номер документа. Без сути нарушения остановка ТС расценивается как незаконная.

Согласно с п.67 Приказа №185, а также главы 4 Приказа МВД №6, после остановки инспектор ДПС обязан подойти к автомобилю, представиться (указать свои ФИО, а также должность и звание), вкратце объяснить причину, по которой транспортное средство остановлено, а также объяснить суть проблемы и необходимые для этого действия со стороны водителя.
Согласно с п.67 Приказа №185, а также главы 4 Приказа МВД №6, после остановки инспектор ДПС обязан подойти к автомобилю, представиться (указать свои ФИО, а также должность и звание), вкратце объяснить причину, по которой транспортное средство остановлено, а также объяснить суть проблемы и необходимые для этого действия со стороны водителя.

  1. Уточнить, какой именно пункт ПДД был нарушен водителем и какая статья КоАП будет задействована при протоколировании. А также получить от инспектора информацию о том, какой именно штраф предусмотрен за данное правонарушение. Все это должно быть зафиксировано на камере.
  2. Водитель имеет право требовать у инспектора ДПС предоставить служебное удостоверение, причем в развернутом виде. Если он откажется это делать, или вместо официально документа предъявит справку/выписку – можно смело уезжать. А затем набрать 102 и передать им записанный разговор, сопровождая его информацией, что в таком-то месте некто, одетый как ИДПС пытался остановить авто, но удостоверения не предоставил, после чего автовладелец, опасаясь за свою жизнь и имущество, покинул место остановки.

При проверке документов не обязательно передавать их непосредственно в руки инспектору — достаточно лишь показать их (например, приложить к стеклу), а в случае требования передачи документов на руки можно опровергать такие требования на основании вышеназванных Приказов. После проверки документов не следует бежать за инспектором для «общения» в служебном автомобиле: выход из транспортного средства — это право, а не обязанность водителя.Согласно с п.70 Приказа №185, а также п.18.4 Приказа №6, инспектор ДПС вправе требовать от водителя выхода из транспортного средства в следующих случаях:

  1. При необходимости оказания помощи или сотрудникам полиции, или участникам дорожного движения.
  2. В случае, если водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления и/или представляют опасность для инспектора ДПС.
  3. При наличии оснований для вывода о том, что водитель находится в состоянии опьянения (токсического, алкогольного или наркотического), или же при наличии признаков болезненного состояния.
  4. Проведение проверки узлов и агрегатов на ТС, а также бортовых номеров в присутствии водителя.
  5. В случае необходимости проведения досмотра автомобиля.
  6. Устранить существующие неисправности, которые имеются на автомобиле, или же устранить существующие нарушения правил перевозки грузов.

При предъявлении удостоверения – записать номер жетона и удостоверения, личные данные, должность, до какого числа действует.

После поинтересоваться у инспектора ДПС, по какой причине он требует водительские документы и что собирается с ними сделать.На законных основаниях могут быть запрошены всего три документа: права, техталон, документ, подтверждающий регистрацию ТС.

Все документы должны передаваться по одному, при этом водитель дает комментарии на камеру.

Согласно законодательной базе – другие документы инспектор ГИБДД не имеет права требовать.При требовании договора о страховании, водитель вправе отказать, поскольку этот документ может быть запрошен только при составлении протокола. Если инспектор не собирается этого делать, то страховой полис ему не нужен.Если инспектор, взяв документ, сел в патрульное авто и уехал – нужно немедленно ехать в РОВД и писать заявление о грабеже.

Если инспектор не собирается этого делать, то страховой полис ему не нужен.Если инспектор, взяв документ, сел в патрульное авто и уехал – нужно немедленно ехать в РОВД и писать заявление о грабеже.

Все данные сотрудника ГИБДД, совершившего правонарушение, у водителя должны быть зафиксированы.В ситуации, когда инспектор ДПС взял документ и ушел – звонят по телефону доверия. Весь разговор также должен фиксироваться на камеру.

Далее следует рассказать о своем случае, указав ФИО инспектора, госномер патрульного авто. Рассказывать по следующей схеме: какие обвинения предъявлены в устной форме, о том, что инспектор ушел с документами и намекает на дачу взятки, не составляя протокол.

Попросить о том, чтобы с инспектором связались с целью возврата документов.Если и это не помогает, то увы, придется выйти из машины, взять включенную камеру и подойти к инспектору ГИБДД.

Четко проговорить ему: «Пишите протокол. Однако я с ним буду не согласен.

Если протокол не пишете, то верните документ». Делать это до тех пор, пока не будут возвращены документы или написан протокол.Если инспектор ДПС пытается уклониться от своих обязанностей, и при этом уже намерен останавливать другие машины – то он не имеет на это права, пока не будет решен предыдущий вопрос. Нужно все фиксировать на камеру, а потом писать жалобу.Когда ДПС утверждает, что должен проверить что то по базе – звонят в 102, переключаются на дежурного по ГИБДД и требуют, чтобы дежурный обязал инспектора вернуть документы, после чего тот может проверять по своим базам все, что угодно.После таких действий документ должны вернуть достаточно быстро.

При желании, водитель может обратиться в Прокуратуру и написать заявление о превышении инспектором своих служебных полномочий.Наиболее конфликтная, запутанная и непонятная для многих автолюбителей процедура — это оформление административного протокола.

Тут также необходимо знать, как проходит общение с сотрудниками ДПС.В административном праве существует небольшая хитрость, которая играет на руку водителю — презумпция невиновности, согласно с которой никто не может быть виновным до тех пор, покуда его вина не будет фактически доказана (согласно с основными положениями ст. 49 Конституции). Водитель должен требовать прямые доказательства собственной вины в любом случае, вне зависимости от нарушения — будь-то пересечение двойной сплошной или же совершение наезда на пешехода. Нужно помнить главное правило: кто обвиняет, тот и доказывает вину обвиняемого.Часто, при составлении административного протокола, инспекторы требуют от водителей или пересесть к ним в служебное авто, или проследовать в «стакан» или пикет — этого можно и не делать, поскольку такой обязанности за водителями не закрепляется.

Обязанность будет только в том случае, если будет оформляться протокол задержания лица, согласно с требованиями ст. 27.3 КоАП. Подчеркиваем, что задержание лица может проводиться только в единичных, исключительных случаях.

А административный протокол, его форма, содержание, все сведения и правила заполнения определяются ст. 27.4 КоАП.Необходимо запомнить следующие советы при заполнении протокола:

  1. Водителю должна быть передана копия составленного протокола, после чего, в протоколе сотрудника ДПС, необходимо оставить пометку «требую юридической помощи» (согласно со ст. 25.5 КоАП). Такая пометка может ставится на любых протоколах — именно данное действие поможет водителю в позднем времени обжаловать вынесение решения по протоколу. И, как правило, данная запись при рассмотрении дела в суде позволяет отменить решение работника ГИБДД по причине нарушения регламента процессуальных действий.
  2. Обязательно на свободном месте в протоколе необходимо сделать надпись «не согласен» — позже, при рассмотрении обращения на неправомерные действия сотрудника ГИБДД, будет ясно, что водитель с первых минут не соглашался с действиями инспектора.
  3. Чтобы в графе «свидетели» не появились случайные лица, которые были привлечены позже инспектором, необходимо в пустой графе поставить широкий росчерк.
  4. Объяснения и подпись водителя — это его право, но снова не обязанность. Поэтому: водитель должен внимательно прочитать протокол, найти строчку, где написано «Подпись нарушителя», а далее необходимо зачеркнуть слово «нарушителя» и вписать поверх слово «водителя». Это важный нюанс — водитель тем самым опровергает, что является нарушителем.

Одно из самых главных условий, которое дополняет правила общения с сотрудником ГИБДД:не следует поддаваться на какие-либо провокации со стороны работников полиции.

Водитель должен помнить, что около 80% всех составленных протоколов содержат в себе существенные нарушения по КоАП, поэтому в большинстве случаев водитель должен доказывать только свою позицию.Если понравилась вам данная статья ставим лайки и подписываемся на канал!!!

Автомобилистам — 2020. Обзор основных нововведений (подготовлено экспертами компании «Гарант», 2020 г.)

Автомобилистам — 2020 январь — апрель 2020 г.

См. также основных нововведений 2020 года Предлагаем вашему вниманию краткий обзор главных нововведений для автолюбителей в 2020 году.

Новые правила регистрации автомобилей от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ Правительства РФ от 21 декабря 2020 г.

N 1764 МВД России от 21 декабря 2020 г. N 950 с 1 января вступил в силу о государственной регистрации транспортных средств. С этой же даты применяются новые государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции, утвержденные Правительством РФ.

В них учтены новшества, предусмотренные указанным выше законом. Одно из наиболее значимых новшеств — возможность участия в государственной регистрации ТС специализированных организаций. Они могут осуществлять ряд действий по организации госрегистрации ТС от имени автовладельца.

Такими организациями могут быть: — российские юридические лица или ИП, осуществляющие по договору с изготовителем или представителем иностранного изготовителя в РФ реализацию транспортных средств; — изготовители транспортных средств. Получить государственный регистрационный знак ТС автовладельцы могут в регистрационном подразделении ГИБДД, если указание об этом содержится в заявлении о проведении регистрационных действий, и при условии совпадения региона места регистрации владельца транспортного средства и субъекта РФ, в котором расположено регистрационное подразделение.
Получить государственный регистрационный знак ТС автовладельцы могут в регистрационном подразделении ГИБДД, если указание об этом содержится в заявлении о проведении регистрационных действий, и при условии совпадения региона места регистрации владельца транспортного средства и субъекта РФ, в котором расположено регистрационное подразделение. В иных случаях регистрационным подразделением государственный регистрационный знак не выдается, а осуществляется только присвоение государственного регистрационного номера.

Тогда владелец транспортного средства обязан обратиться к включенному в реестр изготовителю регистрационных знаков с заявлением об их изготовлении. Если постановка автомобиля на учет осуществляется при участии специализированной организации, его осмотр будет производить уполномоченное на это лицо такой организации на ее территории.

Заявление о совершении регистрационных действий и электронные образы документов будут направляться специализированной организацией в регистрационное подразделение Госавтоинспекции через портал госуслуг. Оформленные регистрационные документы за автовладельца в этом случае также получит уполномоченный представитель специализированной организации. Предусмотрен ряд иных нововведений Новые формы СТС МВД России от 23 апреля 2020 г.

N 267 с 1 января введена свидетельства о регистрации транспортного средства.

В частности, в СТС появилось указание на одобрение типа ТС, но исчезла строка «мощность двигателя» Перечень дорогостоящих автомобилей на 2020 год Министерства промышленности и торговли РФ от 28 февраля 2020 г. Подготовлен новый легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей, предназначенный для расчета транспортного налога.

Напомним, что в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей исчисление налога производится с учетом повышающего коэффициента, величина которого зависит от средней стоимости автомобиля и срока, прошедшего с года его выпуска Водителям больше не нужно возить с собой распечатку электронного полиса ОСАГО Правительства РФ от 21 декабря 2020 г.

N 1747 2 января вступили в силу изменения в дорожного движения. С указанной даты в ПДД , что страховой полис может быть представлен водителем по требованию сотрудников полиции на бумажном носителе, а в случае заключения договора ОСАГО в электронной форме — в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе. Напомним, что соответствующее c 29.10.2019 закреплено в Законе об ОСАГО.

Рекомендуем прочесть:  Ремон по гарантии

Однако в Правилах дорожного движения до 02.01.2020 была обязанность водителя иметь при себе распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа. В связи с этим отметим, что еще в июле 2020 года Пленум ВС РФ сформулировал , согласно которой, если страховой полис был оформлен в виде электронного документа, непредъявление его водителем уполномоченному должностному лицу не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ Оформление договора каско на оборотной стороне полиса ОСАГО Банка России от 10 января 2020 г.

N 5385-У с 8 марта вступили в силу минимальные (стандартные) требования к условиям договора каско, заключаемого путем заполнения соответствующего раздела полиса ОСАГО. При таком способе оформления договора каско: — страхование осуществляется на случай утраты (гибели) и (или) повреждения транспортного средства, указанного в полисе ОСАГО; — страховая сумма по договору каско устанавливается в размере, равном действительной стоимости застрахованного транспортного средства; — по соглашению сторон может быть предусмотрена франшиза в размере не более 20% от страховой суммы; — договор каско заключается на тот же срок, что и договор ОСАГО; — досрочное прекращение договора ОСАГО является основанием для прекращения договора каско с возвратом страхователю части страховой премии пропорционально сроку страхования (за исключением случая отказа страхователя от договора ОСАГО). При отказе страхователя от договора каско в «период охлаждения» (в течение 14 календарных дней с даты его заключения) и отсутствии в этот период страховых случаев ему также должна быть возвращена соответствующая часть страховой премии Сняты ограничения в части цифр, используемых в трехзначных кодах регионов на автономерах МВД России от 11 марта 2020 г.

N 130 с 26 марта в трехзначном коде региона на государственных регистрационных знаках транспортных средств, отнесенных к , разрешили применять в качестве первой цифры кода любую цифру от 1 до 9 (а не только «1» или «7», как это до внесения поправок).

для 4 субъектов РФ решено оставить по одному цифровому коду, указываемому на госзнаках транспортных средств: — Пермский край — 59; — Иркутская область — 38; — Забайкальский край — 75; — Красноярский край — 24 Плановый перерасчет коэффициента КБМ по ОСАГО Банка России от 4 декабря 2018 г. N 5000-У 1 апреля произведен автоматический перерасчет коэффициента КБМ («бонус-малус»), применяемого при расчете страховой премии по договору ОСАГО.

Новое значение КБМ определено на основании значения данного коэффициента, рассчитанного 1 апреля 2020 года, и количества страховых возмещений, сведения о которых зарегистрированы в АИС ОСАГО в период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2020 года.

Определенное таким образом значение КБМ будет применяться с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года при расчете страховой премии по договорам ОСАГО, заключенным в указанный период, за исключением случаев установления несоответствия размера коэффициента КБМ сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО Изменилась периодичность проведения техосмотра автомобилей от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ с 1 апреля скорректирована периодичность проведения технического осмотра транспортных средств.

Например, легковые автомобили, с года выпуска в обращение которых прошло от 4 до 10 лет, теперь техосмотру каждые 24 месяца, а если более 10 лет — каждые 12 месяцев. Проведение ТО в первые четыре года . До внесения поправок легковые автомобили подлежали техосмотру каждые 24 месяца, если с года выпуска прошло от 3 до 7 лет, и каждые 12 месяцев, — если более 7 лет.

До внесения поправок легковые автомобили подлежали техосмотру каждые 24 месяца, если с года выпуска прошло от 3 до 7 лет, и каждые 12 месяцев, — если более 7 лет. А проведение ТО не требовалось в первые три года Просроченные водительские удостоверения продолжают действовать Президента РФ от 18 апреля 2020 г.

N 275 Считаются действительными в/у, срок действия которых истек в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно Изменения в процедуре прохождения медкомиссии на права приказы Минздрава России и с 1 июля изменится медосвидетельствования автолюбителей, получающих водительское удостоверение (как впервые, так и в связи с заменой старого). С этой даты они обязаны делать анализ мочи для выявления психоактивных веществ (опиаты, каннабиноиды, фенилалкиламины, кокаин, метадон и др.) и анализ крови на качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT).

Ранее некоторые водители и кандидаты в водители тоже сдавали такие анализы, но только если врач-психиатр-нарколог заподозрил у них алкоголизм или наркоманию.

Граждан с неудовлетворительными результатами анализов отправят на углубленное медицинское (не психиатрическое) обследование Парковки для инвалидов от 18 июля 2020 г. N 184-ФЗ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 ноября 2020 г.

N 724н Правительства РФ от 10 февраля 2020 г.

N 115 с 1 июля для реализации права на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств сведения о т/c, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, должны быть размещены в федеральном реестре инвалидов на основании заявления инвалида (его представителя).

При этом наличие на указанных транспортных средствах опознавательного знака «Инвалид» по-прежнему обязательно. Кроме того, Правительство , кто из инвалидов III группы сможет пользоваться бесплатными парковочными местами для инвалидов Изменения в правилах сдачи экзаменов на водительские права Правительства РФ от 20 декабря 2020 г.

N 1734 с 1 октября проверка первоначальных навыков управления транспортным средством должна осуществляться при проведении практического экзамена в условиях дорожного движения.

При этом для проверки выполнения кандидатом в водители определенных маневров и действий должны использоваться закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, или участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки. До указанной даты проверка имеющихся у кандидата в водители навыков является отдельным этапом практического экзамена: лица, не сдавшие экзамен по первоначальным навыкам управления ТС на площадке, к экзамену, проводимому в условиях дорожного движения, . Предусмотрен ряд иных нововведений: — экзаменационные маршруты будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, — конкретизированы минимальные и максимальные сроки проведения повторных экзаменов для лиц, не сдавших соответствующий экзамен; — расширится перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам.

В частности, в допуске откажут, если у автошколы в период обучения кандидата в водители не было лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае проведения экзаменов); — установлены случаи, в которых результаты экзамена подлежат аннулированию; — предусмотрено, что временно проживающие или пребывающие в России лица могут сдать экзамен в любом экзаменационном подразделении Госавтоинспекции (а не только в пределах региона проживания или пребывания) ПТС будут оформлять только в электронном виде Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г.

N 122 с 1 ноября паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) по общему правилу в электронном виде. Собственник автомобиля ранее выданный бумажный ПТС на электронный, подав соответствующее заявление. Требования об обязательной замене законодательство не содержит.

При этом на автомобиль оформлено одновременно два паспорта: бумажный и электронный. В электронном ПТС будет указываться гораздо больше информации, чем в бумажном. Помимо , в такие паспорта могут включаться и .

После оформления электронного ПТС собственник транспортного средства выписку, содержащую часть сведений из электронного паспорта, которую можно распечатать.

Обратите внимание: с 01.11.2020 оформлять бумажный ПТС будут по и только в следующих : взамен утраченного/испорченного паспорта либо при невозможности его дальнейшего использования вследствие заполнения всех реквизитов об изменении собственников транспортного средства

Что сейчас разрешено сотрудникам ДПС на дороге?

Законы о дорожном движении часто изменяются, и относится это не только обязанностей водителей, но и инспекторов ГИБДД, а также ДПС.

Недавно изменился Административный регламент, в котором многие пункты получили новую трактовку. Что в 2020 году разрешается сотрудникам ДПС, какие они имеют права по отношению к водителям, и что им нельзя делать?

Разберемся в этих вопросах подробно. Сегодня права инспекторов ДПС на дорогах прописаны в двух законодательных актах:

  • (Федеральный закон №3-ФЗ от 7 февраля 2011 года).
  • . Документ, который должны выполнять сотрудники ДПС в своей работе. Утвержден Приказом 664.

Первый закон содержит в себе основные принципы работы инспекторов ДПС и полиции.

Второй документ определяет подробный порядок процессуальных действий. Вначале перечислим все допустимые уголовные и административные процедуры, которые имеют право производить инспекторы дорожной службы:

  • Производить розыскные мероприятия в пределах своих прав.
  • Производить осмотр и досмотр транспортных средств, водителей, пассажиров, их вещи.
  • Производить эвакуацию автомобиля на законных основаниях.
  • Использовать водителей для сотрудничества по согласию.
  • Сохранять персональные данные водителя в установленных законом случаях.
  • Вызывать в полицию по повестке водителей, пассажиров или пешеходов.
  • Останавливать автомобили и другой транспорт для контроля документов и по другим причинам.
  • Использовать автомобили людей в экстренных ситуациях.
  • Составлять постановления за нарушения в виде штрафных санкций. Лишать водителя прав инспектор ДПС не имеет права, это решает суд.
  • Осуществлять задержание пассажиров и водителей, находящихся в машине.
  • Требовать от нарушителя о прекращении противоправных действий (уголовных и административных).
  • Направлять на медицинское освидетельствование на опьянение алкоголем, и проводить его самостоятельно.
  • Проверять документы, если на это есть законные основания.
  • Оформлять протоколы, возбуждать дела в административном порядке.
  • Снимать на видеокамеру или фотокамеру автомобиль и водителя.
  • Осуществлять проникновение в закрытые помещения в определенных случаях.
  • Оформлять представления в некоторых случаях и определенным лицам.
  • Пользоваться мобильным телефоном другого лица в особых случаях.
  • Производить патрулирование улиц населенных пунктов.
  • Производить задержание и доставку лиц в полицию.
  • Выдвигать требования уйти с места происшествия или с другого места, по условиям административного дела.

Разберемся подробнее, какие полномочия имеют инспекторы ДПС из указанных выше.

Узнаем, в каких ситуациях сотрудник может осуществлять ту или другую процедуру, а когда не имеет право. Эту возможность ему предоставляет статья 13 пункт 20 Закона о полиции.

Регулирование указанной процедуры осуществляется Административным регламентом, а именно, пунктами с 84 по 89.

Многих водителей волнуют причины остановки автомобиля инспектором. В 2020 году остановить движущуюся по дороге машину сотрудник ДПС может по следующим причинам:

  • Нужна срочная помощь водителя.
  • Проверка документов. Для этого определены свои причины, которые рассмотрены ниже. Такие же условия действуют для грузов.
  • Привлечение людей в качестве понятых.
  • Во время острой необходимости в использовании автомобиля сотруднику ГИБДД для пресечения совершения преступления.
  • При обнаружении автомобиля, похожего на разыскиваемый или угнанный.
  • Проведение специальных операций и мероприятий.
  • При дальнейшей невозможности движения по дороге (проезд правительственного кортежа, дорожная авария и другие причины).
  • При нарушении водителем Правил дорожного движения.

Сотрудник имеет право останавливать автомобиль не только специальным жезлом, но и рукой.

Инспектору нельзя останавливать автомобиль в местах, запрещенных для этого, согласно Правилам дорожного движения, кроме исключительных ситуаций. Непосредственно после остановки сотрудник должен сразу представиться, обратиться к водителю, сообщить причину остановки.

Важно, что предъявлять удостоверение инспектор не обязан, если этого не требует водитель. Читайте также «» Причинами проверки являются:

  • Нарушение ПДД.
  • Специальные мероприятия.

В результате остановить машину инспектор может для проверки документов.

Но для этого тоже нужны веские основания, без которых это делать нельзя. Во время контроля документов водитель должен передать инспектору согласно Правилам дорожного движения пункта 2.1.1 следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации машины.
  • Страховой полис.
  • Водительские права.

Могут ли остановить автомобиль сотрудники ППС?

Да, могут, но только в случаях нарушения водителем Правил движения. При этом сотрудник должен вызвать инспекторов ГИБДД, которые проведут административное расследование. Читайте также: Задержание отличается от доставки тем, что это обычная перевозка человека в полицию. Доставка подразумевает содержание лица в полиции некоторое время.

Доставка подразумевает содержание лица в полиции некоторое время. Причиной может быть необходимость расследования нарушения для ареста или для рассмотрения в его присутствии.

Задержанный имеет право позвонить родственникам. Полицейские должны составить протокол задержания еще до этого, с указанием причин.

Для этого нужно иметь основания. При осмотре сотрудник не должен прикасаться к машине, может потрогать вещи, но не раскрывать сумки. Во время досмотра водитель и пассажиры должны покинуть салон.

При этом должны быть основания о нахождении в автомобиле запрещенных предметов, которые послужили нарушению. Должны быть привлечены два понятых. Для проведения личного досмотра людей и личных вещей также нужны основания и составление протокола.

Читайте также: Сотрудник ДПС может снимать на фото и видеокамеру общение с водителем.

Водитель также имеет право на подобные действия. Инспектор может записать данные лиц, проверить документы пассажиров.

Сотрудник вправе взять вашу машину при возникновении неотложных дел. Но он должен сообщить цель и маршрут, кроме ситуаций, когда преследуется опасный преступник. За рулем должен находиться водитель.

В исключительных случаях инспектор садится за руль сам, но составляет об этом протокол с указанием причин. В конце поездки водитель может взять у сотрудника справку о факте использования машины с его росписью. Если водитель отказывает в использовании своего автомобиля, то на него может быть наложен штраф в размере 1 тысячи рублей, либо до 15 суток ареста.

Это указано в КоАП статье 19.3 части 1.

При нанесении ущерба автомобилю, инспектор должен принять меры к его возмещению. Это право предоставляется в статье 13 закона «О полиции».

Но разговор идет только об общественных зданиях и помещениях. В дом или квартиру инспектор заходить не имеет право.

Для этого предоставлена возможность только специальным сотрудникам МВД по определенным основаниям, касающимся уголовных дел. Это прямая обязанность дорожно-патрульной службы. Согласно Административному регламенту, установлен следующий порядок:

  • Если есть основания, составляется протокол отстранения от управления авто, акт освидетельствования, приглашаются понятые. Водитель имеет право отказаться.
  • По его результатам принимается решение: лишение прав через суд, эвакуация автомобиля на штрафную стоянку, либо водителя отпускают.
  • Инспектор останавливает машину, если подозревает нетрезвого водителя.
  • Если прибор не выявил опьянение, либо вы отказались, но у инспектора есть сомнения, либо сомневается сам водитель, то выдается направление на медицинское освидетельствование.

На прибор для проверки опьянения должен быть сертификат, однако данный документ может храниться в другом месте.

Содержание алкоголя допускается не более 0,16 мг на литр воздуха, выдыхаемого водителем. Если проверялась кровь, то не более 0,3 г на литр крови. Результат должен быть отпечатан на бумаге.

Если сотрудник не желает или не может провести проверку опьянения на месте, то он не имеет право направлять водителя в поликлинику. Для этого нужен отказ водителя или несогласие с показаниями.

Читайте также «» Учитывая наличие многих прав, имеется также и перечень запрещений для инспекторов ДПС.

Например, среди самых популярных и известных запретов можно выделить следующие:

  • Обращаться на «ты», в грубой форме, курить.
  • Без протокола или акта выдвигать требование по открытию багажника.
  • Запрещается требование сдать анализ мочи на дороге для освидетельствования. Данная процедура проводится только по условиям ХТО экспертизы для проверки содержания наркотических веществ.
  • При личном досмотре запрещено проверять карманы водителя, переворачивать вещи.
  • Запрещено обыскивать машину с нарушением ее конструкции.
  • Нельзя останавливать авто без причины.
  • Инспектор не может требовать от водителя выйти из автомобиля, если нет факта освидетельствования, досмотра или задержания, не составлены протоколы и нет понятых.

Прямого запрещения на перечисленные процедуры сотрудник ДПС не имеет. Но водитель не обязан выполнять эти требования по причине нарушения закона. Сотрудник может только попросить выполнить рассмотренные действия, но водитель может отказаться.

Реформа МВД в 2020 году

27 сентября 2020В статье рассказывается о реформе Министерства Внутренних Дел, которая будет проведена в 2020 году. Описываются предполагаемые изменения, указывается, каких ведомств они коснуться и как отразятся на сотрудниках. Также разъясняются положения реформы и перечисляются возможные отрицательные и позитивные последствия.То, что реформа МВД необходима, было понятно еще в 2017 году.

Эта потребность была озвучена в речи президента. Суть изменений заключается в уменьшении количества работников ведомств и повышении их квалификации.Министерство Внутренних Дел обладает достаточно обширной громоздкой структурой. Большое число подведомственных служб не участвует в охране общественного порядка и борьбе с преступниками.

После проведения реформы произойдет уменьшение штата работников за счет перевода многих подразделений МВД в другие ведомственные структуры.Также в 2020 году увеличивается выслуга лет для ухода на пенсию.

Изначально пенсию будут получать после 25 лет работы, далее срок вырастет до 30. Уже с нынешнего года в отставку будут уходить сотрудники со стажем работы в органах от 25 лет и выше.По сообщению официального источника, изменения в МВД в 2020 году предполагают, что выслуга лет будет рассчитываться по стандартному алгоритму.

Основным критерием станет срок службы в правоохранительных органах.

Теперь для получения пенсии по выслуге лет сотрудник полиции должен прослужить в ней не менее 25 лет. Для расчета срока принимаются во внимание также специальные периоды:

  1. Замещение должностей. Сюда входит также испытательный срок при устройстве на работу.
  2. Прикомандирование в рамках ст. 32 ФЗ342 «О службе в ОВД РФ».
  3. Временное приостановление работы, если оно было необходимо для прохождения службы в другом ведомстве или государственном органе.
  4. Получение должности судьи, работа в следственном комитете или на таможне, но только при условии получения специального звания.
  5. Обучение (если сотрудник проходил его до начала работы). Очное образование сроком до 5 лет засчитывается по следующей схеме: два месяца обучения за один месяц службы.
  6. Замещение должности в прокуратуре, но только при условии, что работник получил классный чин. Сюда также входит служба во ФСИН, Национальной Гвардии, ФСКН и противопожарной безопасности.

В пенсионной реформе Министерства внутренних дел учтены также льготные сроки выхода в отставку. Они позволяют быстрее получить выслугу лет и уйти со службы.

Льготы действуют в тех случаях, в которых сотрудник проходит службу в особых условиях, а также при работе на территории Крайнего Севера и приравненных к нему районов.Реформа Министерства Внутренних дел 2020-20120 годов проводится с несколькими целями. Первая заключается в уменьшении количества расходов на содержание структуры. На сегодняшний день на выплату пенсий уходит значительная часть бюджета ведомства.Вторая причина реформирования системы – увеличение денежного содержания действующих сотрудников.

Сохраненные средства будут использоваться на увеличение денежного содержания действующих служащих. Также эти деньги позволят предоставить работникам дополнительные льготы и создать премиальную систему для стимулирования качественного исполнения служебных обязанностей.

Кроме того, за счет сохраненных денег работа будет улучшена, а за счет внедрения новых технологий снизится потребность в «живых» работниках.Принимая во внимание эти факты, предполагается, что если не в 2020 году, то в течение следующих нескольких лет реформа Министерства Внутренних Дел приведет к увеличению выслуги до тридцати лет.Реформирование системы МВД с 2020 по 2024 год предполагает, наряду с изменением сроков прохождения службы, целый ряд структурных трансформаций в самой системе:

  1. Некоторые обязанности будут перераспределены. Так, например, большая часть функций паспортного стола перенаправят в Многофункциональные центры. На гражданскую службу будут переведены психологи, кадровый аппарат и бухгалтерия. Кроме того, предполагается вывести Федеральную службу исполнения наказаний из Министерства Юстиций и передать ее в ведомство МВД.
  2. Будет восстановлено МГБ – Министерство государственной безопасности;
  3. Медицинские учреждения, находящиеся в ведении МВД, будут переданы Министерству Здравоохранения;
  4. Произойдет объединение ГИБДД и ППС;
  5. МЧС войдет в систему Министерства;

Но, к сожалению, кроме положительных изменений данное мероприятие может привести к отрицательным результатам. Работники Федеральной службы исполнения наказаний получат целый ряд новых полномочий и, разумеется, дополнительную нагрузку за счет сокращения многих отделов.

Это может привести к большому количеству увольнений.Согласно предполагаемым изменениям в МВД России, повторную аттестацию сотрудников планируется провести в 2020 году, но ее результаты будут использованы в 2020. Переаттестация проводится в два этапа.

Первый – это электронное тестирование на знание законов и должностных обязанностей. Далее следует проверка физической подготовки.Результаты проверки сотрудников позволят выявить работников, не соответствующих занимаемой должности.

Сокращение не коснется полицейских со стажем работы более 20 лет, если они единственные кормильцы в семье, повышают квалификацию или обладают более высоким уровнем умственной или физической подготовки, чем предполагает текущая должность. Благодаря планируемым изменениям и индексации окладов появится возможность увеличить пенсионные выплаты бывшим сотрудникам. Кроме того, сотрудники сами смогут увеличить размер пособий – каждый год службы работника, достигшего пенсионного возраста по выслуге лет, обеспечит ему прибавку к пенсии в размере 3%.Оригинал статьи:

Реформа ГИБДД в 2020 году

Капитальная реформа ГИБДД в 2020 году пока ещё не отработана полностью как серьёзный преобразующий эту госструктуру процесс.

Вряд ли в 2020-м будут распущены ряд должностей. Но силовики сходятся на необходимости ряда преобразований — ведущие должностные лица при исполнении указывают на необходимость реорганизации. Власти России позаботились о сокращении ряда должностей, утративших актуальность в быстро меняющемся дорожном патрулировании в наши дни.

По стране прокатились увольнения: не менее двух тысяч должностных лиц потеряли работу дорожного патруля. В последующие годы численность автоинспекторов понизится ещё.

Власти России считают, что дорожных инспекторов всё ещё много — вдвое больше, чем в странах Евросоюза. Многие сотрудники ГАИ в последние годы перевелись на вышестоящие должностные места. Прохождение техосмотра авто проводят теперь не госавтоинспекторы, а работники иных спецслужб, в частности, сотрудники МФЦ.

Последние ведают документооборотом по данной части.

Камеры видеонаблюдения доказали свою эффективность по сравнению с настоящими дорожными автоинспекторами — они засекают нарушения ПДД не менее, чем вдвое чаще.

Полностью отказываться от услуг дорожных полицейских сегодня нет необходимости: усложнённые столкновения машин и пешеходов, экстренное выставление надлежащего дорожного режима и задержка нарушителей правопорядка осуществляется сотрудниками ГАИ, а не автоматическими системами. Даже когда видеокамера отобразит, как именно нарушитель допустил неправомочные действия со своей стороны, разбор ситуации посредством человеческого фактора необходим.

По сравнению с камерой или радаром, полицейские на дороге дают определённую психологическую встряску, чтобы потенциальный нарушитель одумался и не совершал ненужных и небезопасных действий на дороге. ГАИ как явление пропасть не должно: как бы ни совершенствовались системы автоматического мониторинга, «людской» контроль и разбор нужен. Каким бы ни было решение властей о ГАИ, план предварительно согласуется с соответствующими службами и госструктурами.

Решение тщательно прорабатывается за несколько последующих лет — среда автовладельцев успеет приспособиться к грядущим изменениям. Реформы ГАИ, если и будут, то случатся не ранее, чем наступит 2021 год. МВД претерпевает некоторые изменения — все они запланированы были несколькими годами ранее, и одно за другим реализовываются на практике.

Так, реформа МВД затронула дорожно-транспортное ведомство. Предсказанные в 2020 году изменения ГАИ не приведут к безоговорочной ликвидации данной госструктуры.

Переделки ГИБДД заключаются в 2020 году лишь в сокращении штата — таков указ МВД №653, вышедший в свет 26 сентября 2020 года.

Суть предписаний в следующем: не заменённые на сегодня вакансии в руководящем штате ГАИ удаляются в целях реорганизации отдела по делам миграции населения.

шесть тысяч работников ГАИ перейдут работать на новые места в других спецслужбах. 4000 открытых до этого вакансий будет удалено из базы. Численность работников ГАИ на территории Москвы и Санкт-Петербурга не изменится.

В Свердловской области дорожных инспекторов станет на 175 человек меньше.

На Алтае и в Иркутской области их численность сократится на 80 человек.

Приморский край потеряет 74 сотрудника ГАИ, Татарстан — 47.

Не все аналитики согласны с планами о сокращении штата вышестоящих лиц ведомства — часть полевых инспекторов, по их мнению, должна уйти.

Безопасность вождения на дорогах пострадает: увидев, что постов ГАИ на дорогах заметно поубавилось, неугомонные водители станет больше нарушать.

Большее количество постов ГАИ на дорогах и трассах России произвело бы обратный эффект, заставив водителей чаще и лучше отвечать за свои действия. Сотрудники госслужбы в последние годы стали меньше фиксировать нарушений, что вызвало необходимость со стороны властей внести в работу МВД и ГИБДД некоторые изменения. Власти определились с дальнейшими изменениями в плане ГАИ.

Не все вопросы детально отработаны.

После 2020 года дорожная инспекция России пойдёт по одному из трёх путей развития. Полицейский с расширенным набором должностных обязанностей. С 2012 года эта должность проходит испытания в соседнем Казахстане.

ГАИ и ППС при этом объединяются. Данный способ позволит снизить уровень расходов на дорожного инспектора и полицейского как такового, а уровень безопасности его работы возрастёт. «Казахстанский метод» позволил полицейским обработать и обслужить почти в 1,5 раза больше заявок.

Численность задержанных правонарушителей повысилась более чем на треть. Обнаружение употребления алкоголя за рулём возросло не менее чем вдвое.

Дорожных столкновений и наездов на пешеходов пало на 9%.

Недостаток — возросшая нагрузка на отдельно взятого сотрудника ГАИ. Метод требует гораздо более тщательной подготовки.

Коррупционная опасность значительно возросла — отдельные сотрудники теперь чаще берут взятки. Управленческие функции позволяют ГАИ ведать и безопасностью движения на дорогах, и оттоком мигрирующего населения, осуществляя аналоговый документооборот. Решение вопросов, связанных с миграцией населения, осуществляется и некоторыми иными госслужбами.

В планах властей страны избавить сотрудников ГИБДД от бумажного документооборота, высвободив их потенциал на более важные и специфичные для них задачи. Тогда их основной обязанностью будет обеспечение безопасности дорожного движения — а не работа в неспецифичных для них сферах деятельности. Недостаток данного метода — ограниченность перспектив на дальнейшее развитие ГИБДД.

Министерство дорожного движения — способ, диаметрально противоположный силовикам.

Инспекция не упразднится — наоборот, её функционал значительно расширится.

Сделав из ГИБДД полноценное министерство, власти решат одним профессиональным ведомством две задачи — развитие дорожно-транспортной сети страны и полный контроль над безопасностью движения на российских дорогах.

Ряд экспертов поддерживает данный способ — ГАИ, заверяют они, госорган со стремительным будущим.

Он должен продолжать развиваться, а не прекратить существование либо ограничиться.

Системность такого подхода оправдывает ожидания и властей, и миллионов автовладельцев — по дорогам страны станет ездить куда более безопасно, чем, скажем, 10 или 20 лет назад.

Как изменится жизнь водителей с 1 июля 2020 года: 5 наиболее важных изменений

21 июняПриветствую Вас, друзья!Уже с первого июля 2020 г. вводится несколько новых правил для автомобилистов.

Далее рассмотрим самые важные среди них.Медицинская справкаС первого дня июля текущего года вступает в силу приказ Минздрава РФ, в соответствии с которым меняются правила получения водителями медицинской справки, если необходимо получить права.

Касаются изменения и стоимости данного документа.Согласно данному приказу, водителю или кандидату в водители нужно будет сдать два дополнительных анализа, кроме тех, что были ранее, в частности, выявление употребления алкоголя и наркотических средств хронического характера.В тех случаях, когда результат хотя бы одного из этих анализов будет положительный, медицинскую справку не выдадут. Данные анализы можно сдать только платно, вследствие чего медицинская справка, согласно новым правилам, будет стоить дороже на 6-8 тыс.

руб. Документ выдается сроком на 10 лет.Особенности парковки для людей с ограниченными возможностямиСогласно новым правилам, парковаться бесплатно смогут лица с ограниченными возможностями, которые имеют первую и вторую группу инвалидности. Это право также получают лица с третьей группой инвалидности, если их заболевание вызывает ограничение способности передвижения, а также смогли получить знак «Инвалид» до начала действия данных правил.Что касается самого знака «Инвалид», то новые правила его отменяют, потому что данные про всех граждан России с инвалидностью и их транспортные средства будет содержать специальный федеральный реестр.

Таким образом, люди с инвалидностью имеют право на бесплатную парковку не только в том регионе, где проживают, но и по всей территории России.Тюнинг автоВ соответствии с новыми правилами, владельцу транспортного средства нужно получить разрешение в ГИБДД, если он собирается изменять конструкцию своего транспортного средства, ставя на него газовую установку, фаркоп, силовые бампера, экспедиционные багажники, совершенствовать салон авто, заменяя кресла или проводить другие работы для тюнинга.Когда все планируемые работы будут завершены, автомобиль необходимо доставить в техническую лабораторию, чтобы провести экспертизу, по результатам которой будет составлен протокол.

Данный документ предоставляется в ГИБДД, чтобы получить новые СТС и ПТС.ТахографыПо новым правилом обязательным является оснащение тахографом всех автобусов (категория М2 и М3), троллейбусов и трамваем. Это требование Правительство РФ установило своим Постановлением №382 от 30.03.19 г.Реализация данного требования обеспечивает контроль за тем, как водители соблюдают установленные режимы труда и отдыха, что позволяет повысить безопасность дорожного движения.Машины с правосторонним рулемКоллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение № 219

«О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов»

, согласно которому устанавливается запрет на ввоз на территорию России такие виды автомобильной техники с правосторонним размещением руля: микроавтобусы, минивены и другие пассажирские автомобили, если в них больше 8 посадочных мест; самосвалы; спецтехнику; рефрижераторы; грузовики, оснащенные манипуляторами; автобусы (категория М2 и М3).На ввоз легковых автомобилей с правосторонним размещением руля запрет не вводится, но каждое такое транспортное средство должно пройти индивидуальную сертификацию по результатам которой выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции (СБКТС).

Право на выдачу данного документа имеют только аккредитованные испытательные лаборатории. Но доехать до такого учреждения своим ходом без наличия свидетельства нельзя.Спасибо за внимание!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

4 thoughts on “Все о гаи 2020 сотрудники

  1. А почему меня тогда на скутере останавливают каждый раз для проверки прав, когда видят меня? Посада не даю шлем, свет есть, больше 50 не еду) А когда еду на машине то очень редко раз в три года!

  2. Знаете как в ГАИ набирают? Ставят к фонарному столбу и предлагают придраться… придерется — берут))))

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+