Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Ставропольский край малообеспеченные семьи сколько платят

Ставропольский край малообеспеченные семьи сколько платят

Прогноз погоды

Дата изменения04.02.2020 15:47:06 Категория Срок проведения независимой экпертизы 19.07.2019 10:31:00 Статус документа Утвержден Наименование муниципальной услуги Признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре 2600000000177287932 03.02.2020 Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги 10 11 12 Способы предоставления муниципальной услуги лично – по адресу нахождения Комитета: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б; МФЦ: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул.

Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49; устно – по следующим номерам телефонов: (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71; в письменной форме; в форме электронного документа: с использованием электронной почты Комитета по адресу: с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее – региональный портал) Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) признание малоимущими и уведомление заявителя о признании малоимущими; 2) отказ в признании малоимущими и уведомление заявителя об отказе в признании малоимущими Категории заявителей, которым предоставляется услуга Физические лица Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Комитет расположен по адресу: г.
8а/1-2, ул. Васильева, д. 49; устно – по следующим номерам телефонов: (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71; в письменной форме; в форме электронного документа: с использованием электронной почты Комитета по адресу: с использованием федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

(www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее – региональный портал) Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) признание малоимущими и уведомление заявителя о признании малоимущими; 2) отказ в признании малоимущими и уведомление заявителя об отказе в признании малоимущими Категории заявителей, которым предоставляется услуга Физические лица Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б.

График работы Комитета: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00 пятница с 09.00 до 13.00 перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочный телефон Комитета (8652) 56-08-44. МФЦ расположены по адресам: город Ставрополь, ул.

Васильева, д.49, ул. Голенева, д.

21, ул. Мира, д. 282-а, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2. График приема граждан: понедельник- пятница с 08.00 до 20.00; вторник-пятница с 08.00 до 18.00; суббота с 08.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье.

Справочный телефон МФЦ (8652) 24-77-52.

Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента. В случае межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с абзацем 2 пункта 50 Административного регламента, срок принятия решения о признании малоимущими составляет 5 рабочих дней со дня регистрации последнего документа, поступившего по межведомственному запросу. Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано Заявление регистрируется в течение 15 минут с момента обращения заявителя: ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений; ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом МФЦ посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему «МФЦ».

В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его получения.

Заявление, направленное в форме электронных документов, распечатывается на бумажный носитель ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета и регистрируется в журнале регистрации заявлений не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг В целях получения муниципальной услуги заявителем подается заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту, и следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Ставрополя заявителя и членов семьи; 3) документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о рождении; свидетельство о заключении брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство о расторжении брака); 4) документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением муниципальной услуги; 5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 6) документы, подтверждающие наличие независящих причин, указанных в абзаце втором пункта 2 Административного регламента. С подлинников документов, указанных в настоящем пункте, за исключением сведений о доходах, ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета либо МФЦ снимаются копии, которые им заверяются, а подлинники документов возвращаются заявителю.

Одновременно с заявлением заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.

Указанные в пункте 19 документы могут быть представлены представителем заявителя с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия и удостоверяющих его личность.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплаченных суммах всех видов пенсии и денежных выплат; справка территориального органа государственной службы занятости населения о выплаченных суммах пособия по безработице, стипендии, получаемой безработным в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов государственной службы занятости населения; справка отраслевого (функционального) органа администрации города Ставрополя в сфере образования о неполучении опекуном денежных средств, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, на ребенка, находящегося под опекой (попечительством); сведения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплаченных суммах всех видов пенсии и денежных выплат; справка территориального органа государственной службы занятости населения о выплаченных суммах пособия по безработице, стипендии, получаемой безработным в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов государственной службы занятости населения; справка отраслевого (функционального) органа администрации города Ставрополя в сфере образования о неполучении опекуном денежных средств, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, на ребенка, находящегося под опекой (попечительством); сведения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 23 октября 2020 года № 387; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается Показатели доступности и качества муниципальной услуги К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся: 1) своевременность (Св): Св = установленный настоящим Административным регламентом срок/время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента; 2) доступность (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит+ Дмфц, где Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону: Дтел = 5 % – можно записаться на прием по телефону; Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону. Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время: Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).

Дб/б с – наличие безбарьерной среды: Дб/б с = 20% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске; Дб/б с = 10% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека; Дб/б с = 0% – от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске. Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде: Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде; Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде. Динф – доступность информации о предоставлении муниципальной услуги: Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о муниципальной размещается в СМИ (5%); Динф = 0% – для получения информации о предоставлении муниципальной необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства: Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в микрорайонах или наличие доверенного лица в микрорайонах; Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.

Дмфц – возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ: Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ; Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ; 3) качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт+ Квзаим +Кпрод , где Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе социальной защиты)/количество предусмотренных настоящим Административным регламентом документов x 100%. Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж – качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги: Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения; Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальной услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения; Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя/ количество предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

. Кфакт = (количество заявителей – количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений)/количество заявителей x 100%; Квзаим – количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу: Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу; Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу; Кпрод – продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу: Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом; Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством; 4) удовлетворенность (Уд): Уд = 100% — Кобж / Кзаяв X 100% , где Кобж – количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги; Кзаяв – количество заявителей. Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления муниципальной услуги. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование и консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги; 2) прием и регистрация заявления и документов; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка права, принятие решения о признании (об отказе в признании) малоимущими, уведомление заявителя о признании (об отказе в признании) малоимущими; 5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Описание административных процедур Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги 35.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ или обращение заявителя в письменной форме, посредством телефонной связи, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронную почту, через единый портал и региональный портал.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ или обращение заявителя в письменной форме, посредством телефонной связи, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронную почту, через единый портал и региональный портал. 36. Содержание административной процедуры включает в себя информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении или обращении посредством телефонной связи осуществляется в день обращения заявителя. Срок выполнения административной процедуры: при обращении посредством телефонной связи – 5 минут с момента обращения заявителя; при личном обращении заявителя – 15 минут с момента обращения заявителя. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде по адресу электронной почты Комитета, МФЦ, через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Обращение регистрируется в день его поступления в журнале учета обращений граждан при личном обращении, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» при обращении в письменном или электронном виде.

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в письменном или электронном виде по почтовому или электронному адресу заявителя. При обращении заявителя через единый портал и региональный портал информация по вопросу предоставления муниципальной услуги отображается на странице единого портала и регионального портала в режиме реального времени. 37. Указанная административная процедура выполняется ответственным за информирование и консультирование лицом Комитета либо МФЦ.

38. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме. Прием и регистрация заявления и документов 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

40. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления, оформление и выдачу (направление) расписки-уведомления о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления. 41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Указанная административная процедура выполняется ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета либо МФЦ. 42. Критериями принятия решения о приеме (об отказе в приеме) заявления и документов являются основания, указанные в пункте 23 Административного регламента. Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета, МФЦ регистрирует заявление и оформляет расписку-уведомление о приеме документов.

Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета, МФЦ регистрирует заявление и оформляет расписку-уведомление о приеме документов. 43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме документов. Расписка-уведомление о приеме документов выдается лично заявителю в ходе приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, после их регистрации или направляется посредством почтовой связи, в случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, направлены почтовой связью.

44. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, в форме электронного документа ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их поступления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в пункте 33 Административного регламента. В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день проведения проверки направляет заявителю по адресу его электронной почты уведомление об отказе в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением устранив причины, послужившие основанием для отказа в приеме заявления и документов при первичном обращении.

45. Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета либо МФЦ в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицу Комитета либо МФЦ. Формирование и направление межведомственных запросов 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, от ответственного за прием и регистрацию заявлений лица Комитета либо МФЦ, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

47. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа. 48. Максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия составляет 2 рабочих дня со дня поступления в Комитет либо МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

49. Указанная административная процедура выполняется ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицом Комитета либо МФЦ. 50. Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями части 1 ст.

7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером. 51. Результатом административной процедуры является получение Комитетом либо МФЦ ответа на межведомственный запрос.

Ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицо Комитета либо МФЦ при поступлении ответа на запрос приобщает его к заявлению и документам, предусмотренным пунктом 19 Административного регламента, и передает в порядке делопроизводства ответственному за признание малоимущими лицу Комитета.

Передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, в Комитет осуществляется МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, или дня получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
Передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, в Комитет осуществляется МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, или дня получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.

Проверка права и принятие решения о признании (об отказе в признании) малоимущими, уведомление заявителя о признании (об отказе в признании) малоимущими 52. Основанием для начала процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента.

53. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на признание малоимущими, принятие решения о признании (об отказе в признании) малоимущими, уведомление заявителя о признании (об отказе в признании) малоимущими.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, в Комитет.

54. Указанная административная процедура выполняется ответственным за признание малоимущими лицом Комитета. 55. Критериями принятия решения о признании (об отказе в признании) малоимущими являются основания, указанные в пункте 24 Административного регламента. 56. При отсутствии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственное за признание малоимущими лицо Комитета, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, готовит проект решения о признании малоимущими по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту.

При наличии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственное за признание малоимущими лицо Комитета, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в признании малоимущими по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту.

Решение о признании (об отказе в признании) малоимущими принимает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи.

Должностное лицо, принимающее решение о признании (об отказе в признании) малоимущими, в течение одного рабочего дня после подготовки проекта решения о признании (об отказе в признании) малоимущими, подписывает проект решения о признании (об отказе в признании) малоимущими, проставляет на нем печать Комитета, и передает его и документы, предусмотренные пунктами 19, 22 Административного регламента, ответственному за признание малоимущими лицу Комитета. В течение одного рабочего дня после принятия решения о признании малоимущими ответственное за признание малоимущими лицо Комитета готовит уведомление о признании малоимущими, по форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту, и справку о признании малоимущими по форме, приведенной в приложении 8 к Административному регламенту передает их на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи. В течение одного рабочего дня после принятия решения об отказе в признании малоимущими ответственное за признание малоимущими лицо Комитета готовит уведомление об отказе в признании малоимущими, по форме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи.

Уведомление о признании (об отказе в признании) малоимущими и справку о признании малоимущими подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

57. Для уведомления заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, передача уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими из Комитета в МФЦ осуществляется в электронной форме для уведомления заявителя способом, указанным в заявлении. Для выдачи справки о признании малоимущими заявителям, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, осуществляется передача справки о признании малоимущими из Комитета в МФЦ. Передача уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими, справки о признании малоимущими из Комитета в МФЦ осуществляется не позднее дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента.

Специалист МФЦ осуществляет распечатку уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими для передачи заявителю. Уведомление о принятом решении выдается заявителю при личном обращении или направляется заявителю по его выбору посредством почтовой связи, в электронной форме.

58. Результатом административной процедуры является выдача (направление) уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими. Выдача заявителю справки о признании малоимущими осуществляется при личном обращении.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в простой письменной форме (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок).

60. Содержание административной процедуры включает в себя проверку документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) допущенных опечаток и ошибок, принятие решения об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, уведомление заявителя об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

61. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Указанная административная процедура выполняется ответственным за признание малоимущими лицом Комитета.

62. Критериями принятия решения об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. При наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное за признание малоимущими лицо Комитета, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, готовит проект решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме, приведенной в приложении 10 к Административному регламенту. Решение об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи.

Должностное лицо, принимающее решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в течение 1 рабочего дня после поступления проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывает проект решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, и передает его ответственному за признание малоимущими лицу Комитета. В течение 2 рабочих дней после принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное за признание малоимущими лицо Комитета готовит уведомление о принятии решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, по форме, приведенной в приложении 11 к Административному регламенту, и справку о признании малоимущими по форме, приведенной в приложении 8 к Административному регламенту и передает их на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи.

При отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное за признание малоимущими лицо Комитета, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, готовит проект решения об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме, приведенной в приложении 12 к Административному регламенту.

Должностное лицо, принимающее решение об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в течение 1 рабочего дня после поступления проекта решения об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывает проект решения об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, и передает его ответственному за признание малоимущими лицу Комитета. В течение 2 рабочих дней после принятия решения об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное за признание малоимущими лицо Комитета готовит уведомление о принятии решения об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, по форме, приведенной в приложении 13 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи.

Уведомление об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, справку о признании малоимущими подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

63. Результатом выполнения административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и уведомление заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо уведомление заявителя об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Выдача заявителю справки о признании малоимущими осуществляется при личном обращении.

64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — утверждение проекта решения об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и регистрация уведомления о принятии решения об исправлении (отсутствии) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в журнале регистрации заявлений. Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; отказ Комитета, МФЦ, должностных лиц Комитета, МФЦ, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления города Ставрополя и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем или уполномоченным должностным лицом.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем или уполномоченным должностным лицом. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Заявитель может подать жалобу: лично в Комитет; в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет; через МФЦ; в электронном виде посредством использования: официального сайта администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; Единого портала; Регионального портала; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба должна содержать: наименование Комитета, МФЦ, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства аявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством использования системы досудебного обжалования); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МФЦ, должностного лица, Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба регистрируется в день ее поступления.

Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации. В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, МФЦ, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет, МФЦ направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и одновременно информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Порядок информирования заявителя о результатах.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Ставропольский край малообеспеченные семьи сколько платят

  1. В нашем колхозе (вернее тем, что от него осталось) — зарплата 1.5 тыс. руб/мес. И её не платят. Выдают дрова и корма. Живут только за счёт скотины. Из техники — ЗИЛ, УАЗ-молоковоз (молоко не возил уже лет 15) и УАЗ председателя. Стада уже даже личного нет. Кто держит корову — пасёт сам. (В худшие времена в колхозе были 2 стада по 800 голов+»личное» стадо колхозников — больше ста голов) . Молодёжь спилась, многие уехали в обл.

  2. Твой вопрос удалят) Пиши либо хорошо о Путине, либо никак) тотальная цензура и репрессии — сегодняшний день России)

  3. Ничего удивительного) У нас только по ТВ рапортуют о зарплате санитарки-30 000р) а медсестры-53 000)И это средний по России) )

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+