Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сроки проведения экспертизы двигателя

Сроки проведения экспертизы двигателя

Сроки проведения экспертизы двигателя

Автотехническая экспертиза автомобиля

Эксперты Центральной лаборатории судебной экспертизы «Первый Эксперт» осуществляют

  • Прoизвoдствo независимой автотехнической экспертизы автомобилей пo заявлениям граждан и юридических лиц, в том числе на договорной длительной основе;
  • Прoизвoдствo судебных автотехнических экспертиз пo гражданским, арбитражным, уголовным делам и административным правонарушениям.
  • Прoизвoдствo судебной автотехнической экспертизы в соответствии с определениями судов, постановлениями прокуратуры и подразделений внутренних дел, постановлениями нoтариусoв о назначении независимой автотехнической экспертизы, в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • консультации пo техническим вопросам производства независимых автотехнических экспертиз автомобилей, в том числе по вопросам целесообразности проведения исследований, формулировки вопросов для получения всестороннего и объективного заключения, отражающего существенные моменты и детали.

Основанием для проведения автотехнической экспертизы являются обращения граждан и организаций, определения судов Российской Федерации, постановления нотариусов, правоохранительных органов. Предмет исследования

  • Причины и обстоятельства причинения вреда автомобилю (ДТП или иное).
  • Качество и техническое состояние автомобиля, его узлов, агрегатов, деталей.
  • Стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.
  • Качество проведенного технического обслуживания, ремонта автомобиля.
  • Причины выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  • Стоимость автомобиля на различные даты в различном состоянии.

Особенности назначения и проведения судебной автотехнической экспертизы Основанием для проведения судебной автотехнической экспертизы является определение суда. Стороны по делу вправе участвовать в обсуждении вопросов, требующих разрешения при проведении экспертизы, предлагать кандидатуру эксперта.

В порядке подготовки к такому обсуждению в судебном заседании сторонам полезно заранее получить консультацию эксперта о возможности и целесообразности ответа на те или иные вопросы. По результатам такой консультации ЦЛСЭ «Первый эксперт» выдает информационное письмо с указанием на возможность проведения экспертизы, ее сроков, стоимости и экспертов, которым она может быть поручена, с приложением документов, подтверждающих квалификацию экспертов. Для получения информационного письма Вы можете обратиться лично или направить электронное письмо с кратким описанием предмета судебного спора и предполагаемых к разрешению вопросов.

В последнем случае информационное письмо будет направлено Вам в виде электронной (сканированной) копии, с печатью руководителя и его подписью. Как правило, подобной формы для целей обсуждения кандидатуры эксперта достаточно. Окончательно круг вопросов и эксперта определяет суд.

Эксперт не вправе самостоятельно собирать материалы для проведения экспертизы, в том числе от лиц, участвующих в проведении экспертизы (сторон по делу).

При отсутствии в предоставленных судом материалах необходимых сведений эксперт заявляет ходатайство о предоставлении недостающих документов, и только после удовлетворения судом данного ходатайства может использовать эти материалы.

В таком случае, если у Вас есть документы, которые могут оказать влияние на результат исследования, приобщите их к материалам дела до передачи последнего эксперту, этим Вы сократите срок проведения экспертизы. Это касается, в том числе, фото- и видеоматериалов.

Стороны по делу вправе участвовать в проведении экспертизы. В частности, проведение осмотра объекта исследования производится экспертом с обязательным уведомлением всех участников процесса. Эксперт не вправе общаться со сторонами, если это может поставить под сомнение его независимость и непредвзятость.

Предметом обсуждения может служить только порядок проведения экспертизы, например, место и время осмотра объекта исследования, если он находится у одной из сторон. Эксперт не вправе сообщать кому-либо (даже руководителю собственной организации) результаты экспертизы. Предметом экспертизы автомобиля являются фактические данные о его техническом состоянии, так, могут быть исследованы: все типы двигателей автомобилей, КПП,

элементы подвески, кузов, несущие конструкции автомобиля, элементы электрооборудование и т.

п. Независимая экспертиза автомобилей по определению технического состояния может включать в себя вопросы касающиеся: — определения причин, обстоятельств и времени возникновения дефектов (неисправностей), возможных причинно-следственных связей между дефектами, их прогрессирование и взаимное влияние друг на друга; возможности своевременного выявления дефектов; — определения возможности устранения выявленных дефектов в соответствии с существующими ремонтными технологиями; определения потенциальной возможности, в случаях, когда такую возможность можно определить; последующего проявления (повторения) устраняемого дефекта; экономической и технической целесообразности проведения ремонта и соответствия ремонтной технологии характеру дефекта. — автотехнической экспертизы автомобиля (автоэкспертизы) по определению его техническoгo состояния в целом, а также отдельных узлов и агрегатов; выявлению дефектов качества; — определения стоимости восстановительного ремонта автомобиля, годных остатков, качества произведенного ремонта согласно требованиям нормативно-технической документации, техническим регламентам, государственным стандартам.

Отдельно можно выделить ситуацию проведения технической экспертизы автомобилей в рамках действия Федерального закона «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 18, 19 указанного закона, при возникновении спора относительно причины возникновения дефекта организация-продавец (исполнитель, импортер) обязаны провести независимую экспертизу качества автомобиля.

Потребитель также имеет право обратиться с требованием о проведении независимой экспертизы автомобиля, при этом на разрешение перед экспертом могут быть поставлены, например, следующие вопросы.

Вопросы для автотехнической экспертизы автомобиля

  • Возможна ли эксплуатация автомобиля с выявленными дефектами?
  • Происхождение выявленных дефектов производственное или эксплуатационное? Имеются ли механические и иные следы ненадлежащей эксплуатации транспортного средства?
  • Каковы технология и объем необходимых ремонтных работ по устранению выявленных дефектов?
  • Возможно ли устранение последствий воздействия (химического, механического и др.) на поверхность кузова транспортного средства, узлы и агрегаты и т.д.?
  • Какова стоимость необходимого ремонта? Каковы фактические временные затраты на проведение ремонта?
  • Возможно ли повторное проявление (возникновение) дефекта после его устранения вследствие конструктивной особенности или недоработки узла или агрегата транспортного средства?
  • Возможно ли возникновение выявленного дефекты вследствие использования некачественного топлива (некачественного выполненного ранее гарантийного ремонта, др.)?
  • Могли ли действия потребителя привести к образованию выявленных дефектов?
  • Имеются ли на автомобиле дефекты (недостатки) двигателя внутреннего сгорания, КПП, элементов подвески, лакокрасочного покрытия и так далее?
  • Является ли c технической точки зрения существенным недостатком …. (указать какие дефекты)? Иные вопросы требующие специальных познаний .
  • Какова утрата товарной стоимости транспортного средства после выполнения ремонтных работ в полном объеме?

Техническая экспертиза автомобиля предполагает осмотр, диагностику транспортного средства, дефектовку агрегатов, узлов и элементов качество которых поставлено под сомнение, исследовательскую и аналитическую части. Результатом проведенной экспертизы автомобиля является итоговое экспертное заключение с подробным описанием процесса диагностики, исследований и мотивировкой выводов эксперта по поставленным вопросам.

Центральная лаборатория судебной экспертизы «Первый Эксперт» располагает широкими техническими возможностями для проведения всесторонних исследований — экспертизы автомобилей в рамках проведения автотехнических экспертиз транспортных средств, их узлов и агрегатов с использованием новейшего современного диагностического оборудования (автомобильных сканеров, электронных стетоскопов, видеоэндоскопов, позволяющих зафиксировать дефекты внутренних частей двигателя, состояние цилиндропоршневой группы, скрипы, стуки и люфты подвижных частей автомобиля, подвески и т.п.).

Все исследования проводятся судебными экспертами, аттестованными по специальности 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств». Судебная и внесудебная экспертиза автомобилей может быть назначена и проведена в отношении технического состояния двигателя автомобиля, АКПП, кузова, элементов подвески и электрооборудования и других узлов и агрегатов, а также конструкции автомобиля в целом.

Судебная и внесудебная экспертиза автомобилей может быть назначена и проведена в отношении технического состояния двигателя автомобиля, АКПП, кузова, элементов подвески и электрооборудования и других узлов и агрегатов, а также конструкции автомобиля в целом.

Срок проведения автотехнической экспертизы автомобилей, исчисляемый с момента обращения заказчика или поступления и регистрации определения суда о назначении судебной экспертизы, составляет 5 — 7 календарных дней при проведении досудебной экспертизы и порядка 20 дней при проведении экспертизы на основании определения суда.

Стоимость зависит от сложности, объема исследований и поставленных вопросов — от 20 000 рублей. Возможен выезд экспертов в регионы Российской Федерации и проведение автотехнической экспертизы по определениям судов субъектов РФ. Судебная автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП включает экспертное исследование дорожно-транспортных ситуаций, расчет параметров движения и взаимодействия транспортных средств, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителей.

Возможно проведение комплексной оценочной и трасологической экспертиз в рамках определения возможности получения транспортными средствами повреждений при их взаимодействии.

Предмет судебной экспертизы обстоятельств ДТП — фактические данные об обстоятельствах ДТП, загруженности, техническом состоянии транспортного средства, скорости его движения, покрытии проезжей части, его состоянии, режиме движения транспортного средства (далее ТС) и т.д. В рамках судебной экспертизы обстоятельств ДТП могут быть получены ответы на вопросы касающиеся:

  • определения времени преодоления ТС определенных участков пути;
  • определения того, как должен был действовать водитель в сложившейся ДТС с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения;
  • установления технической возможности предотвращения ДТП в заданные лицом, назначившим экспертизу, моменты;
  • установления у водителя технической возможности в момент, указанный органом (лицом), назначившим экспертизу, совершить действия, регламентированные ПДД для избежания происшествия;
  • определения удаления ТС, пешеходов и иных объектов от места ДТП в заданные лицом, назначившим экспертизу, моменты;
  • определения тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени;
  • определения соответствия действий водителя ТС требованиям ПДД и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения;
  • определения взаимного расположения ТС в различные моменты ДТП;
  • определения причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению ТС и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей;
  • установления технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом (лицом), назначившим экспертизу, но и по результатам, полученным экспертом расчетным путем, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из материалов дела. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении;
  • определения скорости движения и других параметров транспортного средства;
  • какие именно действия водителя по управлению ТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они регламентированы;
  • определения взаимного положения ТС и препятствия в момент, когда водитель еще имел техническую возможность предотвратить происшествие;
  • установления момента возникновения опасности для движения, требующего принятия экстренных мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента;
  • установления технической возможности у водителя ТС предотвратить ДТП путем снижения скорости ТС или объездом, в определенный органом (лицом), назначившим экспертизу, момент (когда водитель имел объективную возможность предвидеть возникновение опасности для движения или препятствие);
  • определения причин и условий, связанных с организацией дорожного движения, способствующих совершению ДТП.

В частности на разрешение экспертизы ДТП (автотехнической, транспортно-траслогической) могут быть поставлены вопросы (Вопросы для экспертизы ДТП):

  • Каков механизм столкновения автомобилей Х и У ?
  • Определить стоимость восстановительного ремонта автомобиля Х по состоянию на момент ДТП с учетом износа.
  • Установить моменты возникновения опасности для движения автомобилей.
  • Каков остановочный путь и остановочное время автомобиля Х со скорости км/ч и автомобиля У со скорости км\ч в данной дорожно-транспортной ситуации?
  • Определить скорость движения автомобиля Х и автомобиля У перед столкновением.
  • Располагал ли водитель автомобиля У возможностью предотвратить столкновение с автомобилем Х в момент начала движения от (указать место)?
  • Располагал ли водитель автомобиля Х возможностью предотвратить столкновение с автомобилем У в момент (указать)?
  • Определить наличие причинно-следственной связи между действиями водителя автомобиля Х и ДТП между автомобилями У и Z.
  • Требованиями каких пунктов Правил дорожного движения должны были руководствоваться водители автомобилей Х и У в данной дорожно-транспортной ситуации и соответствовали ли их действия указанным пунктам?
  • Соответствуют ли повреждения автомобиля Х обстоятельствам ДТП и столкновению с автомобилем У?

Нередко стороны предлагают для разрешения экспертом вопросы по оценке действий водителей с точки зрения их соответствия (или несоответствия) правилам дорожного движения.

В соответствии с законом эти вопросы находятся в исключительной компетенции суда (эксперта в области права). Тем не менее, эксперт-автотехник в ряде случаев, действительно, может оказать суду содействие при решении данных вопросов (именно с технической точки зрения).

Такая техническая помощь суду(ГПК, АПК, КоАП, строго говоря,) является функцией другой процессуальной фигуры – специалиста, а не эксперта. Однако, в условиях повсеместной высокой загрузки судов и необходимости соблюдения сроков судопроизводства, данные процессуальные тонкости не всегда соблюдаются, и перед экспертом могут быть поставлены такие вопросы.

Рекомендуем прочесть:  Жизнь в саудовской аравии

В подобных случаях эксперты ЦЛСЭ «Первый эксперт» дают развернутый ответ на поставленный вопрос, указав, что исследование проведено исключительно с технической точки зрения, а ответ на вопрос не носит категорический характер (установить вину в нарушении нормативно-правого акта может только суд).

Срок проведения экспертизы обстоятельств ДТП — от 10 дней.

Предмет исследования

  • Объем и технология восстановительного ремонта по устранению повреждений.
  • Стоимость автомобиля по состоянию на момент, предшествующий повреждению.
  • Причины, обстоятельства и способ образования повреждений.
  • Размер утраты товарной стоимости автомобиля в результате повреждения и последующего восстановления.
  • Стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для восстановления.
  • Наличие и характер повреждений автомобиля.
  • Стоимость автомобиля в поврежденном состоянии.

Особенности оценки ущерба автомобиля Наибольшую сложность составляет исследование по вопросам 1 — 3, так как для этого эксперт должен обладать знаниями и практическим опытом как в области знаний конструкции автомобиля (его деталей, агрегатов, узлов и способов их ремонта), так и области транспортно-трасологической диагностики.

, Ответы на вопросы 4 – 7, напротив, могут быть получены на основе общедоступной информации, которой в настоящее время более чем достаточно.

В то же время, поскольку результатом исследования является именно стоимость (ремонта или самого автомобиля), формально деятельность по установлению стоимости относится к оценочной.

Тем самым, в соответствии с законом «Об оценочной деятельности» результат исследования должен быть оформлен в виде отчета об оценке, тогда как фактически речь идет об автотехнической экспертизе (это не относится только к экспертизе по ОСАГО). Решается эта ситуация следующим образом. Либо к проведению экспертизы (оценки) привлекается оценщик для оформления отчета (который несет ответственность фактически только за форму документа), либо эксперт-автотехник самостоятельно получает дополнительное оценочное образование и право подписи отчета.

Последний вариант — наиболее предпочтительный. Однако на практике часто происходит подмена понятий в пользу формального прочтения закона, и оценка ущерба автомобиля производится вообще без привлечения эксперта-автотехника.

Отчет об оценке в этом случае соответствует только букве закона, а содержание такого отчета может иметь мало отношения к конкретному автомобилю и реальному ущербу . Качественные услуги по оценке ущерба автомобиля могу быть представлены только в случае их оказания профильным специалистом – экспертом-автотехником. Все исследования в ЦЛСЭ «Первый эксперт» проводятся исключительно специалистами, имеющими высшее профильное образование («Автомобили и автомобильное хозяйство», «Организация и безопасность дорожного движения»), а также регулярное повышение квалификации по основной специальности.

Большинство экспертов имеют дополнительное оценочное образование и являются членами саморегулируемой организации оценщиков. Вопросы

  • Какова стоимость автомобиля в поврежденном состоянии (стоимость годных остатков)?
  • Какова стоимость автомобиля по состоянию на момент, предшествующий ДТП (такого-то числа)?
  • Каков размер утраты товарной стоимости автомобиля в результате повреждения в ДТП (такого-то числа)?
  • Какова рыночная стоимость восстановительного ремонта автомобиля по устранению повреждений, полученных в результате ДТП (такого-то числа)?
  • Какова рыночная стоимость восстановительного ремонта автомобиля по устранению повреждений, полученных в результате ДТП (такого-то числа) с учетом износа заменяемых деталей?

Все тонкости экспертизы двигателя автомобиля

» » Двигатель – один из основных элементов автомобиля, повреждение которого в большинстве случаев ведет к прекращению эксплуатации ТС.

Определить причину и виновника возникновения повреждений без привлечения третьих лиц сложно. Для установления истины проводится экспертиза двигателя автомашины и затем можно с уверенностью сказать, что произошло. Содержание Экспертиза мотора может назначаться по указу судебного органа или по инициативе владельца машины, а также автосервиса.

В первом случае работа проводится по рекомендации следователя, прокурора или непосредственно судьи. Основное отличие оценки, назначаемой в рамках судебного расследования, заключается в указании предупреждения о статье УК РФ в заключении эксперта.

Инициатором внесудебной оценки состояния ДВС выступает чаще всего собственник авто. Существуют ситуации, когда обязательно нужно пригласить независимого специалиста: Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Мск +7 (499) 938 5119 Спб +7 (812) 467 3091 Фед +8 (800) 350 8363

  1. при постановке авто на учет;
  2. если у сотрудника ГИБДД имеется подозрение, что машина была угнана, а госномера заменены, осуществляется проверка номера мотора ТС.
  3. если работники СТО не могут определить техническую причину некорректной работы;
  4. если вышел из строя мотор у авто, купленного на вторичном рынке. Владелец должен доказать, что повреждение было следствием неправильного обращения с ТС бывшего собственника;
  5. при утере документов для установления мощности двигателя;
  6. при восстановлении автомобиля после ДТП или очередных ремонтных работ, для определения вины автосалона;
  7. при повреждении нового ТС, купленного в салоне, чтобы доказать невиновность водителя в причинении ущерба машине или наличие заводского брака;

Правильно оформленный результат экспертной оценки движка является документом, имеющим юридическую силу.

При инициировании разбирательства в суде бумага используется как доказательство. Внимание! Специалист, проводивший экспертизу, также вызывается для защиты позиции, выдвинутой при исследовании причин некорректной работы двигателя. Экспертиза, назначаемая при рассмотрении дел, должна проводиться в соответствии с нормами УПК РФ.

Экспертиза, назначаемая при рассмотрении дел, должна проводиться в соответствии с нормами УПК РФ. Проверяющим предоставляется заключение, в котором, согласно , формулируются основные выводы.

В соответствии с в выданном экспертом документе отображаются следующие сведения:

  1. вопросы, которые предстоит осветить;
  2. ход исследования и результаты;
  3. время проведения исследования;
  4. информация о третьих лицах, присутствующих при процедуре оценивания;
  5. основания для совершения действия;
  6. данные об объекте, предоставленном для оценки (автомобиль);
  7. место осмотра;
  8. информация об организации, а также сведения о работнике и его уровне квалификации;
  9. выводы на основе полученной информации.

При необходимости эксперт может включить сведения, которые дополняют картину оценки, но не затрагиваются в основных вопросах. В некоторых случаях экспертиза проводится и вне рамок судебного процесса по желанию владельца ТС.

При обнаружении повреждений на основании Закона № 2300-1 с продавца авто либо с фирмы, осуществляющей устранение недостатков, взыскивается компенсация.

Задачей проверяющего является получение ответов на вопросы, позволяющие определить состояние мотора. Эксперт обязан установить:

  • Наличие дефектов движка либо повреждений его основных модулей.
  • Подлежат ли замене испорченные детали.
  • В какое время двигатель сломался.
  • Относятся ли недостатки к категории существенных.
  • Может ли ТС в дальнейшем эксплуатироваться.
  • Сколько стоит замена деталей.
  • Причину возникновения повреждений, приведших к ухудшению состояния элемента.
  • Какие повреждения могли вызвать текущее состояние мотора.
  • Насколько снизится стоимость ТС после восстановления.
  • Являются ли дефекты следствием заводского брака или некачественного ремонта.
  • Может ли дефект проявиться повторно.

Ответы формулируются в конце документа, содержащего исследование, на основании полученных сведений. Для проведения проверки состояния авто нужно прибегать только к услугам лицензированных фирм.

Эксперт должен обладать высокой квалификацией, подтвержденной документально, а также владеть навыками в работе с оборудованием, предназначенным для оценки технического состояния движка. Внимание! Результаты экспертизы, проведенной лицом, не имеющим квалификационный аттестат, не могут быть представлены в качестве доказательства в суде.

Выданный проверяющим документ не будет иметь юридической силы.

Исследование проводится с использованием оборудования, предоставленного непосредственно проверяющим.

В процессе оценки состояния двигателя используется фотоаппаратура.

Каждый этап и деталь экспертизы фотографируется, а затем снимки прикрепляются к листу с результатом исследования. Специалист должен владеть целым рядом измерительной аппаратуры.

В список необходимых приспособлений входит:

  1. микрометр.
  2. набор щупов;
  3. контрольно-проверочная линейка;
  4. прибор, определяющий электронные коды имеющихся ошибок;
  5. нутрометр;
  6. штангенциркуль;
  7. магнитная стойка;

В набор автомобильного проверяющего также входит лупа, позволяющая разглядеть мельчайшие повреждения, а в некоторых случаях – портативный микроскоп.

Помимо случаев, когда проведение вызвано распоряжением прокурора или судьи, есть ситуации инициации процедуры непосредственно владельцем ТС.

Причем тестироваться мотор может как на новой машине, недавно сошедшей с конвейера, так и на авто, уже сменившем несколько владельцев. Если вышел из строя мотор на недавно купленном авто, собственник обращается за исправлением дефектов непосредственно в салон или техцентр фирмы-партнера.

Однако некоторые организации, прежде чем отремонтировать ТС, требуют доказательств отсутствия вины собственника в возникшем повреждении.

Экспертиза, заказанная автодилером, не всегда является честной. Поэтому хозяева авто предпочитают перестраховаться и заранее отвести от себя вину, пригласив специалиста лицензированной фирмы для оценки состояния ТС.

Если автомобиль покупался не в автосалоне, а у предыдущего собственника, возможность обнаружения дефекта увеличивается в разы. Чтобы получить компенсацию, а в ряде случаев даже вернуть деньги, уплаченные за покупку, новый хозяин заказывает оценку ТС.

Если информация, полученная в ходе исследования, однозначно укажет, что повреждение появилось при нахождении машины у предыдущего владельца, значит, имеет место факт продажи заведомо неработающего ТС. Он является основанием для разрыва договора о купле-продаже и возвращения уплаченных за средств.

Чаще всего дефекты двигателя наблюдаются после проведения восстановления авто.

Ответственность в подобном случае ложится на станцию, проводящую устранение повреждений.

Однако техцентр может попытаться переложить вину на водителя, вменив последнему неаккуратное обращение с ТС, приведшее к повреждению.

Однако при помощи эксперта, работающего независимо, удается установить истинного виновника возникновения дефектов. Если им оказался центр ремонта, в соответствии с он обязан:

  1. бесплатно отремонтировать двигатель;
  2. снизить стоимость восстановления;
  3. возместить расходы клиента, в том числе и за наем проверяющего.

Обратиться к эксперту владелец ТС может в течение 2 лет с момента исправления дефектов на СТО, если иной срок гарантии не установлен в договоре. Перед приходом проверяющего следует провести ряд действий, способных существенно упростить работу приглашенного специалиста:

  1. облегчите доступ к части машины, где расположен ДВС;
  2. подготовьте техническую документацию на ТС;
  3. выгрузите из авто лишние вещи.
  4. тщательно вымойте автомобиль;

Подобные манипуляции существенно сэкономят время и позволят проверяющему быстрее выполнить работу.

Сначала эксперт устанавливает наличие поломок элементов ДВС при помощи имеющихся в наборе инструментов. Используются современные методики диагностики, практически исключающие ошибку. К основным процедурам относят:

  • Измерение компрессии. Проводится при работающем моторе. Движок прослушивается, устанавливается степень его работоспособности. Используя автоматизированные устройства, проверяющий выявляет перекруты, появляющиеся при перегревании двигателя, а также наработки в моточасах.
  • Органолептический анализ внешних оболочек. Позволяет установить, производилось ли изменение номера, а также обнаружить наличие коррозии, повреждений механического характера и масляных потеков. Удается также установить время эксплуатации движка.

После информация анализируется, а выводы отображаются в специальном экспертном заключении.

При изучении электрического мотора авто проверяющий проводит диагностику каждого элемента:

  1. обмоток;
  2. статора.
  3. ротора;
  4. сердечника;

Проверяется наличие повреждений изолятора. При экспертизе электродвигателя используются приборы, определяющие повреждения и степень износа составляющих частей.

Законодательно установлен только порядок процедуры. О сроках в нормативных актах РФ не говорится.

Однако к внесудебной экспертизе хозяин авто может прибегнуть в любое время. Цена оценки работоспособности двигателя начинается примерно с 15 000 рублей.

Однако стоимость можно определить, только учитывая:

  1. модель авто;
  2. степень имеющихся повреждений;
  3. использование технически сложного оборудования.
  4. время процедуры;

Внимание! На сайтах известных фирм выложен подробный прайс-лист с указанием цены за каждую услугу. На каждый двигатель нанесен идентификационный номер, определяющий принадлежность мотора ТС.

Иногда несоответствие цифр влечет невозможность проведения проверки, так как неясно, принадлежит ли движок конкретной машине. Если идентификатор вытравлен или не нанесен, сотрудник отправляет машину на экспертизу. Современные технологии в ряде случаев помогают определить номер даже при его удалении кислотой или механическим путем.

Однако если сделать это не удалось, причислить мотор к составляющим авто невозможно, а значит, проверка состояния мотора на наличие повреждений не проводится. Снятие и постановка на учет авто при поврежденном VIN связана с массой трудностей.

Восстановить номер невозможно, так как отсутствует законодательное описание процедуры. Поэтому проводить оценку состояния двигателя бессмысленно. Юрист по ситуации: Как проходит процесс: Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Независимая экспертиза после ДТП помогает соблюсти права автовладельцев, машины которых пострадали в результате аварии.

Согласно нормам Постановления Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 и Приказу МВД России № При поломке машины владелец обычно поручает устранение недостатков работникам СТО.

Однако не всегда ремонт оказывается качественным.

Назначение автоэкспертизы в суде необходимо для разрешения разногласий сторон при спорах, связанных с ДТП. Поскольку После случившейся аварии двух автомобилей тратить деньги и восстанавливать машины придется обоим собственникам.

Виновная сторона должна Автотехнической экспертизой называются все проводимые исследования дорожного происшествия и машин, пострадавших в нем.

С ее помощью восстанавливается Этот закон регулирует правоотношения потребителя (не предпринимателя) с продавцом, изготовителем, исполнителем в сфере реализации продукции и Крем для лица, декоративный или увлажняющий, — один из самых популярных продуктов рынка косметических средств. Учитывая,

В какие сроки проводится экспертиза автомобиля в ГИБДД?

Здравствуйте.

Моя дочь купила автомобиль, но при попытке поставить его на учёт в ГИБДД авто арестовали.

Первая причина была в подозрении на распил, потом переквалифицировали на переварку номера кузова. Изъяли ПТС, страховой полис, техническую карту, в общем почти все документы на авто, остался на руках только договор купли продажи. На вопрос сколько будет длится экспертиза, ей сказали, что 3 месяца, потому, что эксперт 1, мы находимся в отдалённом районе, и надо что бы было 3 автомобиля, что из-за 1 машины эксперт не поедет.

Мы предлагали самим отвезти авто на экспертизу в областной центр, но нам отказали, пояснив, что автомобиль, транспортируемый на кранбалке ни один пост ГИБДД не пройдёт, в общем несут что то непонятное, фамилию эксперта не говорят. Мы сами хотели с ним связаться. На просьбу предоставить ксерокопию ПТС опять отказ, объяснили, что отправили на проверку генералу, опять же неизвестному.

Связались с бывшим хозяином авто, он уверяет, что с машиной всё в порядке.

Я сама заказывала проверку по интернету на Автокод, прислали отчёт, с машиной всё в порядке, никаких ограничений, изменений в конструкции и прочее — нет. Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации? Можем ли мы забрать авто с арестплощадки до проведения экспертизы? В какие сроки должна проводиться экспертиза в ГАИ?
В какие сроки должна проводиться экспертиза в ГАИ?

06 Июля 2020, 14:22, вопрос №2426142 Анжелика, г. Углегорск

    ,

600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) получен гонорар 100% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 6120 ответов 3010 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг

Анжелика, здравствуйте!

В данном случае проводится проверка в порядке ст.

144-145 УПК РФ, поскольку имеются основания полагать, что в автомобиле имеются изменения в номере кузова или двигателя. Согласно Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 июня 2005 г. N 511 г. Москва

«Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации»

в п.12 указано: 12.

Экспертизы в ЭКП производятся, как правило, в срок, не превышающий пятнадцати суток, в порядке очередности поступления материалов.

Более длительный срок производства экспертизы устанавливается руководителем в случаях, когда требуется исследование значительного объема материалов, применение продолжительных по времени методик исследования, а также при наличии в производстве у эксперта значительного количества экспертиз, о чем информируется орган или лицо, назначившее экспертизу.

Очередность производства экспертиз может быть изменена руководителем по мотивированному обращению органа или лица, назначившего экспертизу, в целях соблюдения процессуальных сроков, исследования скоропортящихся объектов, в иных случаях, требующих немедленного производства экспертизы.

Как можете заметить, что в срок 15 дней в порядке очередности. В данном случае этом срок ещё может быть продлен + надо понимать, когда эксперта была назначена. В этом случае рекомендую Вам в порядке ст.

124 УПК РФ или 125 УПК РФ обращаться с жалобой к прокурору или в суд, где указывать, что изъятием автомобиля полиция ограничивает Ваши права как собственника, ВЫ не можете им распоряжаться.

Забрать автомобиль ВЫ можете по решению органа дознания. Уточните, когда был изъят автомобиль? 06 Июля 2020, 14:31 0 0 905 ответов 224 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Злынка Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Анжелика! Забрать автомобиль с штрафстоянки вряд ли у Вас получится.

К тому же, сроки проведения экспертизы автомобиля законом не установлены.

Они определяются руководством судебно-экспертных учреждений и могут быть достаточно длительными. В соответствии с Приказом Минюста РФ от 20.12.2002 N 346 «Об утверждении Методических рекомендаций по производству судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях системы Министерства юстиции Российской Федерации»1.1.

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 20.12.2002 N 346

«Об утверждении Методических рекомендаций по производству судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях системы Министерства юстиции Российской Федерации»

1.1.

Сроки производства судебных экспертиз устанавливаются руководителем СЭУ при даче соответствующего поручения эксперту (экспертам) в пределах 30 календарных дней. При этом рекомендуется учитывать объем, сложность предстоящих исследований, нормативные затраты времени на их проведение, фактическую загруженность экспертов, иные обстоятельства, связанные с производством экспертизы.

06 Июля 2020, 14:32 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 29 Октября 2016, 13:08, вопрос №1424227 07 Марта 2017, 09:25, вопрос №1563191 16 Октября 2020, 14:31, вопрос №2551843 19 Января 2018, 20:27, вопрос №1877975 17 Марта 2016, 21:23, вопрос №1184984 Смотрите также

Экспертиза двигателя

  1. Автотехническая экспертиза

cтоимость экспертизы от 3 000 Заказать Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону. Зачем нужна данная экспертиза?

может быть судебной и внесудебной. С судебной всё достаточно просто — назначается судом (следователем, прокурором) и проходит, к примеру, в рамках судебного разбирательства.

А вот с внесудебными исследованиями всё гораздо интереснее. Причин, по которым заказчик вынужден обратиться к независимым специалистам, может быть много.

Приведём несколько примеров из опыта наших специалистов:

  1. на не новом, но «свежекупленном» автомобиле выходит из строя двигатель. В данном случае автовладельцу требуется доказать, что двигатель вышел из строя по причине, возникшей до покупки автомобиля, и что владельцу был продан заведомо неисправный автомобиль;
  2. ни владелец, ни сотрудники тех.центра не могут точно определить причину выхода из строя двигателя, либо у одной из сторон нет стопроцентной уверенности в причине поломки. В данном случае заказчиком может являться и тех.центр.
  3. двигатель выходит из строя после ремонта. Как правило, в данной ситуации стороны обвиняют друг друга, и тут без третьей стороны (независимого специалиста) уже не обойтись. Даже если одна из сторон уверена в своей невиновности и полна решимости доказать свою правоту в суде, для трезвой оценки шансов на победу всё равно рекомендуем сначала проконсультироваться с нашим специалистом;
  4. на новом автомобиле вышел из строя двигатель, автовладелец, конечно же, обращается в тех.центр, (как правило к дилеру, где приобретался автомобиль). Но у автовладельца есть подозрения, что виновником в любом случае назначат непременно его. Здесь надо отметить, что у разных автопроизводителей политика относительно гарантийных обязательств отличается, при этом она не прописана в гарантийном талоне на автомобиль – одни без скандалов меняют двигатель даже при наличии спорных моментов, другие будут «мариновать» автовладельца до упора. Кстати, последние являются «хорошими поставщиками» судебных экспертиз;

Судебная и несудебная экспертизы Судебная экспертиза двигателя составляется экспертом с предупреждением по уголовной статье, внесудебная – без него. Но, несмотря на это, всегда надо помнить, что специалиста могут пригласить в суд для «защиты» своего внесудебного заключения. В суде специалист будет говорить уже с предупреждением по уголовной статье.

По этой причине не рекомендуем выбирать специалиста по принципу «а всё равно не судебный», чтобы избежать ситуации, когда специалист «исчезает» после приглашения в суд. В данном случае, возможно, придётся заново искать специалиста и начинать всю работу сначала.

Также в практике наших сотрудников были примеры, когда внесудебное заключение «перебивало» судебное.

В данном случае главную роль сыграла не только блестящая работа юристов, но и качество заключений в сочетании с их грамотной защитой авторами (нашими автоэкспертами) в судах. В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза далеко не всегда имеет неоспаримые преимущества перед внесудебной.

В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза далеко не всегда имеет неоспаримые преимущества перед внесудебной.

Проведение В нашу организацию на рецензию присылают разные экспертизы (в основном, судебные), среди которых попадаются и вполне достойные.

Но абсолютное большинство экспертиз именно по двигателям не дотягивают даже до «тройки с минусом».

Хон (сетку хона) на поверхности цилиндров обзывают «царапинами от наждачки», днище поршня у таких «экспертов» оказывается с обратной стороны и т.д. Возникает даже не предположение, а уверенность, что вышеупомянутый «эксперт» разобранный двигатель увидел впервые в жизни.

Очевидно, что после таких экспертиз требуется назначение повторной экспертизы с привлечением более компетентных специалистов. В итоге возрастают судебные издержки, а желание сэкономить на эксперте выходит «боком» (для стороны, на которую будут возложены затраты на экспертизы). Из всего описанного выше следует, что к выбору специалиста как для судебного, так и для внесудебного исследования вдигателя стоит относиться с большой осторожностью и ответственностью.

Как проверить компетентность специалиста? Очень просто: попросите в качестве примера выслать Вам его экспертизу по двигателю (конечно же, обезличенную). Если Вы услышите убедительный рассказ о том, что у них это не принято, запрещено и т.д., то есть повод задуматься.

Также спросите, что специалист возьмёт с собой на осмотр кроме фотоаппарата? В распоряжении наших специалистов есть весь «арсенал» измерительного инструмента, прибор для считывания электронных кодов ошибок (в основном нужен для «полевых» условий, при проведении осмотра у дилера в нём нет необходимости), и даже переносной микроскоп! Оговорюсь сразу, что брать с собой в командировки весь этот «арсенал» проблематично, данный вопрос необходимо обсудить отдельно.

У Вас остались неразрешенные вопросы по процедуре проведения или назначения экспертизы автомобильного двигателя?

Не стесняйтесь, звоните или пишите на наш адрес. Помните, что все наши консультации по двигателям являются бесплатными.

Цены Вид экспертизы Стоимость экспертизы, руб. Экспертиза технического состояния ТС от 5 000 от 32 000 Экспертиза коробки передач от 22 000 Экспертиза ЛКП от 5 000 Экспертиза электрики от 5 000 Экспертиза подвески 15 000 Экспертиза ГСМ 20 000 Металловедческая экспертиза 30 000 Цена экспертизы указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Читайте также:

комментария 44 Образец ходатайства Рецензирование экспертизПроводимые экспертизы

  1. Обстоятельства ДТП
  2. Тех.

    состояние

  3. Оценка автомобиля
  4. Автодорожная
  5. Автотехнические
    • Оценка ущерба
    • Оценка автомобиля
    • Тех. состояние
    • Трасология
    • Обстоятельства ДТП
    • Автодорожная
  6. Оценка ущерба
  7. Трасология
  1. Предыдущая публикация Правовая экспертиза пакета документов при заключении сделок
  2. Следующая публикация В Хабаровском крае сроки экспертизы могут быть сокращены

Региональные офисы

  1. Люберцы
  2. Железнодорожный
  3. Долгопрудный
  4. Домодедово
  5. Ивантеевка
  6. Щелково
  7. Наро-Фоминск
  8. Климовск
  9. Московская область
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Ивантеевка
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Красногорск
    • Лобня
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Муром
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Орехово-Зуево
    • Павловский Посад
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Реутов
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Ступино
    • Фрязино
    • Химки
    • Чехов
    • Щелково
    • Электросталь
  10. Жуковский
  11. Раменское
  12. Ногинск
  13. Фрязино
  14. Сергиев Посад
  15. Павловский Посад
  16. Электросталь
  17. Лобня
  18. Клин
  19. Егорьевск
  20. Серпухов
  21. Красногорск
  22. Дубна
  23. Муром
  24. Ступино
  25. Химки
  26. Реутов
  27. Подольск
  28. Город Москва
  29. Мытищи
  30. Орехово-Зуево
  31. Королев
  32. Лыткарино
  33. Одинцово
  34. Пушкино
  35. Дмитров
  36. Чехов
  37. Коломна
  38. Солнечногорск

Экспертные историиКонсультация эксперта

  1. Сильно конденсирует окно из ПВХ профиля (MONTBLANC e. Александр, 18 часов назад
  2. Сколько будет стоить экспертиза пластиковых окон ПВХ. Александр Николаевич, 18 часов назад
  3. Здравствуйте.

    С наступлением холодов столкнулась с т.

    Наталья, 18 часов назад

  4. Окна сильно запотевают, через резинки дует, .

    Ирина, 18 часов назад

  5. Добрый день!

    В конце лета поставила пластиковые окна.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

One thought on “Сроки проведения экспертизы двигателя

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+