Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ о назначении контрактного управляющего по 223 фз образец 2020

Приказ о назначении контрактного управляющего по 223 фз образец 2020

Приказ о назначении контрактного управляющего по 223 фз образец 2020

Инструкция по оформлению приказа о назначении контрактного управляющего

Контроль закупокОбразцы Приказ о назначении контрактного управляющего — это письменное распоряжение руководителя организации-госзаказчика, которым он определяет ответственного за подготовку и проведение закупок по 44-ФЗ. Скачать бланк приказа о назначении контрактного управляющего по 44-ФЗ Скачать образец приказа о назначении контрактного управляющего в школе для одной процедуры Скачать образец приказа о назначении контрактного управляющего по 44-ФЗ Скачать образец приказа о назначении контрактного управляющего в ДОУ по 44-ФЗ Как происходит назначение Статья 38 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает правило, что в структуре организации госзаказчика должна создаваться либо контрактная служба, курирующая закупочную деятельность, либо, если СГОЗ заказчика не превышает 100 млн рублей, контрактный управляющий. Этот сотрудник отвечает за проведение тендеров у госзаказчика вплоть до исполнения контракта. У заказчика есть два варианта назначить работника на должность:

  1. возложить обязанности на кого-то из уже работающих сотрудников.
  2. найти нового сотрудника и нанять его специально на этот фронт работ. В таком случае назначению на должность предшествует заключение трудового договора, прием в штат, внесение записи в трудовую книжку;

Второй вариант предполагает расширение полномочий, поэтому:

  1. сотруднику пропорционально увеличивается размер ежемесячного вознаграждения за труд.
  2. к трудовому договору такого сотрудника заключается дополнительное соглашение об увеличении объема задач;
  3. работодатель получает письменное согласие работника на увеличение объема работы;

В обоих случаях заказчик издает распоряжение о возложении обязанностей на сотрудника.

По требованию ч. 6 ст. 38 44-ФЗ, назначаемый работник обязан иметь высшее образование и дополнительное образование в сфере госзаказа.

Это правило необходимо учесть при выборе кандидатуры на эту должность. Какие бывают приказы В статье 38 44-ФЗ говорится, что сотрудник, отвечающий за тендеры, назначается ответственным за один из них, несколько или все проводимые тендеры.
В зависимости от объема порученных обязанностей заказчик издает такие виды распоряжений:

  1. о возложении ответственности за осуществление всей закупочной деятельности госзаказчика. Весь закупочный процесс целиком курирует один человек.
  2. о поручении проведения определенной группы закупок. Например, отдельным людям поручено проводить закупки по разным направлениям деятельности заказчика. Тогда в одной организации одновременно есть несколько сотрудников, отвечающих за тендеры;
  3. о поручении проведения одного отдельно взятого тендера. В этом случае в распоряжении указывают предмет закупки и НМЦК;

Выбор способа распределения обязанностей в сфере закупок лежит целиком на усмотрении заказчика: если в году осуществляется мало закупок, целесообразно назначить одного управляющего.

Если в течение года заказчик проводит много мелких закупок, требующих специальных профессиональных знаний, разумно назначить несколько управляющих. Требования к содержанию Закон не содержит жестких требований к положениям, которые содержит образец приказа о возложении обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ.

Требования к содержанию Закон не содержит жестких требований к положениям, которые содержит образец приказа о возложении обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ. В его тексте следует указать:

  1. должностное лицо, ответственное за исполнение документа.
  2. Ф.И.О. лица, назначаемого на должность;
  3. дату начала осуществления полномочий;
  4. перечень налагаемых на гражданина прав и обязанностей: перечислить их в тексте либо сослаться на должностную инструкцию, принятую у заказчика;
  5. четко указать, отвечает ли работник за одну закупку, несколько или все закупки заказчика. Если за одну или несколько — указать, какие;
  6. основание издания — достаточно ссылки на ст. 38 44-ФЗ;

Документ подписывается руководителем организации, либо иным должностным лицом, которое уполномочено подписывать такого рода документы доверенностью или учредительными документами. С распоряжением под подпись знакомятся все, кого оно касается.

Образец приказа о назначении контрактного управляющего ПРИКАЗ о назначении контрактного управляющего 24.10.2019 № 1 В соответствии со ст.

38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить руководителя юридического отдела Идеального П.П. на должность контрактного управляющего, ответственного за закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГБДОУ «Идеальный заказчик», включая контроль за исполнением контрактов.2.

Возложить на Идеального П.П. функции и полномочия, предусмотренные должностной инструкцией контрактного управляющего, утвержденной приказом руководителя ГБДОУ «Идеальный заказчик» от 01.08.2019 № 987. 3. Отделу кадров подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору с Идеальным П.П.

до 01 ноября 2020 г. 4. Установить, что контрактный управляющий

  1. несет персональную ответственность в пределах возложенных на него полномочий.
  2. действует на основании настоящего приказа и должностной инструкции с 05 ноября 2020 года бессрочно.

5.

Секретарю Услужливой А.К. довести настоящий приказ до сведения Идеального П.П. под подпись. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела кадров Иделяна М.С.

Директор ГБДОУ «Идеальный заказчик» ________________/ А.В. Идеал 0 Поделиться: Предыдущая записьКак заключить договор аренды по 44-ФЗСледующая записьФАС выдала предписание: что делать заказчику и какие документы оформлять 12.03.2020Как оформить тендерный кредит для исполнения госконтракта 12.03.2019Банковские гарантии по 44-ФЗ: зачем, как выглядят, где получить 12.03.2019Инструкция по составлению конкурсной документации

Образец приказа о назначении контрактного управляющего

  1. /
  2. /

10 декабря 2018 0 Рейтинг Поделиться Приказ о назначении контрактного управляющего — один из документов, издание которого возлагает на работника обязанности в сфере закупок, предусмотренные законом «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В предложенном материале мы расскажем, когда издается такой приказ и какие сведения он содержит.

Закон № 44-ФЗ, регламентирующий закупки товаров (услуг и т.

д.) для государственных и муниципальных нужд, сделал обязательным назначение контрактных управляющих или формирование контрактных служб в организациях, осуществляющих госзакупки, подпадающие под действие этого закона. Анализ ч. 2 ст. 38 закона позволяет сформулировать основные условия для издания приказа о назначении контрактного управляющего (необходимо соблюдение сразу двух условий):

  • Объем закупок за предстоящий год не превышает 100 млн руб.
  • В организации нет действующей контрактной службы. Такая служба может существовать и в организации с небольшим объемом закупок, например, она может быть создана ранее и продолжать работать, если объем закупок снизился. При наличии службы контрактный управляющий не требуется.

Работник назначается на должность любым предусмотренным путем.

Ни один нормативный акт не содержит запрета на совмещение должности контрактного управляющего с другой в порядке ст.

60.2 ТК РФ. В таком случае не требуется издание приказа о назначении контрактного управляющего, его заменит приказ о возложении соответствующих обязанностей на выбранного работника, издаваемый с согласия последнего.

Еще один вариант — перевод сотрудника на эту должность.

В таком случае издается приказ о переводе и не требуется дополнительно издание приказа о назначении. Ч. 6 ст. 38 закона № 44-ФЗ установила, что такой работник должен иметь любое высшее или дополнительное профессиональное образование в области закупок, но, учитывая особенности работы в этой сфере, дополнительные ограничения, связанные с образованием кандидата, действовали до 1 января 2017 года и теперь сняты.

Исходя из п. 2 ст. 38 закона № 44-ФЗ и разъяснений Минэкономразвития о применении данного закона, изложенных в письме ведомства 30.09.2014 № Д28и-1889, становится ясно, что в одной организации могут работать сразу несколько контрактных управляющих, занимающихся различными закупками.

Должность контрактного управляющего не внесена в Единые квалификационные справочники должностей и профессий. Поэтому государственным и муниципальным учреждениям бывает затруднительно принять работника на эту должность. В связи с этим сложилась практика приема сотрудника с соответствующими должностными обязанностями на место экономиста или бухгалтера как максимально близкое к рассматриваемой должности.

Однако существует 2 профстандарта: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок», которые также могут быть использованы. Подпишитесь на рассылку С условиями согласен Подписаться Закон не содержит жесткой формы для составления такого приказа, но, как и любой другой документ, он должен отвечать обычаям делового оборота и правилам кадрового делопроизводства. Это значит, что в нем должны быть указаны:

  1. формулировка о назначении или возложении обязанностей, если речь идет о назначении управляющего для конкретной закупки или нескольких контрактов, то можно указать это отдельно;
  2. дата издания и регистрационный номер;
  3. подпись руководителя и работника.
  4. наименование документа;
  5. дата вступления в должность;

Совершенно не обязательно вносить в приказ все обязанности работника.

С ними работник ознакомится в должностной инструкции, а также они перечислены в п.

3 ст. 38 рассматриваемого закона. вы можете скачать на нашем сайте. Сразу обратим внимание, что никаких отличий в функциях контрактного управляющего и контрактной службы нет.
Исполняя свои обязанности, он должен:

  1. участвовать в процессе рассмотрения жалоб участников закупки, помогать в подготовке материалов для претензий и исков;
  2. при необходимости определения оптимальных решений и технологий для обеспечения нужды заказчика провести консультации с участниками закупки, принять непосредственное участие в закупке.
  3. осуществить закупку и заключить контракт со стороны заказчика.
  4. подготовить и разместить извещение об осуществлении закупок в ЕИС, документацию о закупках и контрактах, приглашения участникам закрытых способов закупки;
  5. разработать и разместить план-график и план закупок в Единой информационной системе (далее — ЕИС), при необходимости внести в них изменения;

П.

7 ч. 4. ст. 38 закона № 44-ФЗ допускает возложение на контактного управляющего иных обязанностей, помимо основных.

Например, составление контракта и юридическое сопровождение закупки. Здесь стоит отметить небольшое различие между контрактной службой и управляющим. Так, закон утверждает, что контрактная служба работает в соответствии с регламентом, разработанным в организации на базе типового приложения. Для контрактного управляющего такого документа не предусмотрено, потому он руководствуется должностной инструкцией.

Для контрактного управляющего такого документа не предусмотрено, потому он руководствуется должностной инструкцией. Остается резюмировать, что контрактный управляющий назначается путем приема нового работника, совмещения или перевода, о чем издается соответствующий приказ в свободной форме, после чего исполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Более полную информацию по теме вы можете найти в .

Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня. Рейтинг Поделиться Советуем прочитать 11 мая 2020 0 24 марта 2020 2 19 марта 2020 0

Приказ о назначении контрактного управляющего

5825 Составление приказа о назначении контрактного управляющего в основном происходит на унитарных предприятиях государственного сектора.

Особенность этих организаций заключается в том, что они имеют право вести коммерческую деятельность, но при этом не обладают собственным имуществом, а для осуществления различного рода закупок им необходимо иметь контрактную службу или, при отсутствии таковой, контрактного управляющего. Эта норма установлена в Федеральном законе 44-ФЗ.

Эта норма установлена в Федеральном законе 44-ФЗ.

ФАЙЛЫ Основная функция контрактного управляющего состоит в том, чтобы проводить закупки для нужд предприятия в полном цикле, начиная с подбора поставщика товара или исполнителя работ до анализа проведенного мероприятия.

Таким образом, по своей сути его обязанности включают в себя элементы стратегического управления, принятие важнейших решений, просчет последствий.

По сути дела, вся ответственность за закупки, включая использование финансовых средств, лежит на данном сотруднике. Именно поэтому, для того, чтобы снизить нагрузку на контрактного управляющего руководство некоторых предприятий уполномочивает его действовать в связке с юристом компании, который осуществляет правовую поддержку проводимых в рамках закупочной деятельности сделок. Это позволяет снизить всевозможные риски, минимизировать штрафы и прочие санкции со стороны контролирующих органов.

Грамотный контрактный управляющий может вывести предприятие на качественно более высокий уровень развития, в немалой степени способствовать повышению производительности труда и конкурентоспособности организации. Процедура по назначению контрактного управляющего начинается с изучения закона.

Затем руководитель организации определяет, необходимо создать целый контрактный отдел или будет достаточно одного человека в должности контрактного управляющего. Если принят второй вариант, на предприятии создается соответствующий приказ о назначении того или иного сотрудника контрактным управляющим, разрабатывается должностная инструкция, в которой прописываются функции, права, полномочия и условия работы данного специалиста.

Таким образом, на него возлагаются обязанности целого структурного подразделения. Понятно, что такой сценарий возможен только в случаях сравнительно небольшого объема работы по закупкам.

В законе даже прописана конкретная цифра – на сегодняшний день общий размер закупок не должен превышать ста миллионов рублей, в противном случае необходимо формирование контрактной службы, в состав которой должно входить несколько сотрудников. Контрактным управляющим может быть любой работник предприятия, обладающий необходимыми знаниями по организации закупок (высшим или специальным дополнительным образованием в этой области), а также хотя бы минимальными навыками такой работы. В некоторых случаях контрактными управляющими назначаются люди «со стороны», но крупные организации стараются все же держать такого специалиста в штате.

Контрактные управляющие обязаны с определенной периодичностью повышать свою квалификацию и проходить профессиональные стажировки. Непосредственно составлением приказа о назначении контрактного управляющего может заниматься сотрудник организации, имеющий навыки написания распорядительной документации: юрисконсульт, секретарь, специалист кадрового отдела и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Мидримакс бланк рецепта какой

Однако после составления приказ в любом случае должен быть предъявлен директору для визирования.

Без подписи руководителя данный документ не вступит в законную силу. Любой приказ, выпускаемый на предприятии, должен иметь под собой какое-то основание. Здесь в качестве такового выступает Федеральный закон 44-ФЗ, который устанавливает нормы по назначению, образованию, деятельности и пр.

параметрам контрактного управляющего.

Именно на этот закон необходимо ссылаться в приказе. Данный документ на сегодня не имеет стандартного образца, обязательного к применению, поэтому представители предприятий могут писать его в произвольном виде или по шаблону, установленному внутри учреждения. Однако при этом, есть ряд сведений, который в приказе указывать надо для того, чтобы в дальнейшем невозможно было оспорить его законность:

  1. основание для создания приказа,
  2. сведения о лице, назначаемом на должность контрактного управляющего,
  3. номер, место и дата составления документа,
  4. обозначить необходимость составления должностной инструкции,
  5. наименование организации,
  6. утвердить ответственное за исполнение приказа лицо: это может быть как сам руководитель компании, так и кто-либо из подчиненных (обычно это начальник отдела кадров или заместитель директора).

Как и к содержанию приказа, так и к его оформлению законодательство не предъявляет никаких особенных требований.

Есть лишь одно важное условие: документ должен быть удостоверен при помощи подписи руководителя компании. Также оставить свои автографы в нем должны ответственные за его исполнение лица и сам контрактный управляющий. Проштамповывать приказ печатью не нужно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от необходимости применять в своей работе штемпельные изделия.

Данный документ является основанием для внесения соответствующих записей в личное дело сотрудника и его трудовую книжку, что входит в компетенцию специалиста отдела кадров, а также расчета заработной платы в установленном размере, что является функцией бухгалтера. В течение всего срока действия приказ должен содержаться вместе с прочей распорядительной документацией предприятия в отдельной папке в месте с ограниченным доступом. После того, как актуальность документа будет утрачена, его нужно передать в архив организации, где он должен храниться период, обозначенный во внутренних локальных актах компании или установленный законодательством (но не менее трех лет), затем его можно утилизировать.

Формы и образцы бланков по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Анонсы 8 сентября 2020 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

24 августа 2020 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Название форм, бланков и образцов Бланки Образцы Приказ о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Должностная инструкция контрактного управляющего Подготовлено экспертами компании «Гарант» Извещение об осуществлении закупки Подготовлено экспертами компании «Гарант» План закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Подготовлено экспертами компании «Гарант» Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок Подготовлено экспертами компании «Гарант» Положение о закупках товаров для нужд организации Подготовлено экспертами компании «Гарант» Уведомление участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, о принятом аукционной комиссией решении Подготовлено экспертами компании «Гарант» Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (аукцион признан несостоявшимся в связи с отказом в допуске к участию в аукционе всех участников закупки) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (аукцион признан несостоявшимся в связи с признанием участником аукциона только одного участника закупки) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол предквалификационного отбора для участия в конкурсе с ограниченным участием (конкурс признан несостоявшимся в связи с признанием участником конкурса только одного участника закупки) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол предквалификационного отбора для участия в конкурсе с ограниченным участием Подготовлено экспертами компании «Гарант» Сведения об организации Письмо Федерального казначейства от 9 декабря 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-747 Форма отчета об исполнении контракта или его отдельного этапа Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г.

№ 761/20н План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г.

№ 522 План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 20__ год Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г.

№ 554 План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20__ финансовый год Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 553 Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г.

№ 555 Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555 Форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за _____ отчетный год Постановление Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238 (с изменениями от 5 июля 2020 г.) Акт о приемке выполненных работ (форма по ОКУД 0322005) Постановление Росстата от 11 ноября 1999 г.

№ 100 Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма по ОКУД 0322001) Постановление Росстата от 11 ноября 1999 г.

№ 100 © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как составить приказ о создании комиссии по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Автор: Задорожнева Александра 15 июля 2020 Приказ о комиссии по госзакупкам — это распоряжение о создании и составе специального органа, регулирующего закупочную деятельности заказчика. (заполненный) (заполненный) (заполненный) Закупочная деятельность каждого заказчика осуществляется при помощи специально .

В ее задачи входит контроль над проведением конкурентных процедур госзаказа. В органы по закупкам (ЗК) включают минимум пять человек, каждому из которых необходимо получить или пройти профессиональную переподготовку (повышение квалификации) в области госзакупок.

Главное условие — среди членов закупочного отдела есть специалисты с определенными навыками и компетенциями, способствующими в определении поставщиков (). Деятельность ЗК регламентируется статьей 39 Федерального закона №44. В процессе своей работы члены ЗК руководствуются Гражданским и Бюджетным кодексами, действующим законодательством в области закупок и иными подзаконными нормативами.

Перед началом закупок руководитель в специальном приказе назначает членов ЗК.

Формат и содержание распоряжения не закреплены в действующих нормативно-правовых актах.

Заказчик самостоятельно принимает решение, какие положения включать в указ. Обязательно закрепите следующие моменты:

  1. должности и Ф.И.О. членов закупочного отдела.
  2. вид ЗК;

Ответственность за формирование распорядительного документа во многих организациях лежит на . Утверждает распоряжение руководитель учреждения.

Помимо указов о единой ЗК, заказчики выпускают и распоряжения о создании органа по отдельным видам конкурентных процедур ():

  1. конкурсная;
  2. котировочная;
  3. по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений.
  4. аукционная;

Иногда для более эффективного проведения процедуры заказчик назначает ЗК на определенный тендер или каждую отдельную закупку.

Для этого издают приказ о создании конкурсной комиссии (аукционной, котировочной и т. д.). Единая ЗК проводит заказы, которые не имеют специфических свойств.

Если же у приобретаемых товаров, работ или услуг есть особые характеристики, рекомендуется создавать ЗК, члены которой обладают специальными знаниями и компетенциями в области закупаемой продукции. Например, при осуществлении госзаказа на приобретение произведений искусства включите в отдел экспертов в профильной сфере.

Они смогут объективно оценить предложения участников торгов.

Указ составляется в свободной форме. Содержание документа зависит от конкретных потребностей заказчика.

Ответственному сотруднику необходимо:

  1. утвердить вид и состав отдела, в том числе председателя, заместителя председателя и секретаря;
  2. прописать законодательную основу — указать закон, в соответствии с которым созывается ЗК;
  3. закрепить положение, регулирующее порядок функционирования ЗК.

Распоряжение выпускают до начала проведения торгов (ч. 2 ст. 39). Документ подписывает руководитель учреждения.

Все члены расписываются и подтверждают, что они ознакомлены с содержанием указа. Используйте в работе образец приказа о создании единой комиссии по закупкам по 44-ФЗ — подставьте в шаблон персональные сведения организации. ПРИКАЗ о создании единой комиссии по осуществлению закупок __________________ (наименование заказчика) № ______ __________ 2020 г.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, проводимых в электронной форме (далее — единая комиссия), для нужд ___________________ (наименование заказчика). Установить следующий состав единой комиссии.

Председатель единой комиссии: Заместитель председателя единой комиссии: Члены единой комиссии: 2. Определить порядок работы единой комиссии согласно утвержденному положению (приложение № 1 к приказу № ___ от __________2020 г.).

3. Ознакомить председателя, заместителя председателя и членов единой комиссии с данным приказом под подпись. 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Руководитель подпись Ф.И.О. (подготовлен КонсультантПлюс) Если заказчик работает по , он составляет отдельное распоряжение.

Унифицированный бланк указа не предусмотрен.

Правила составления аналогичны документам по ФКС. Укажите в тексте:

  1. цель формирования ЗК;
  2. правила изменения состава;
  3. срок действия.
  4. список, Ф.И.О. и должности участников;
  5. вид отдела по заказам 223-ФЗ — единый или для отдельных процедур;

В этом же распоряжении утвердите и положение о ЗК.

Подпишите указ у руководителя и дайте ознакомиться под подпись всем участникам ЗК. Вот так выглядит образец приказа о создании комиссии по закупкам по 223-ФЗ, распоряжения о создании закупочного отдела по процедурам составляем по той же схеме. 2020 года Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Назначение контрактного управляющего

Анонсы 8 сентября 2020 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 24 августа 2020 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Разделы: В соответствии с договором о централизованном бухгалтерском обслуживании, финансовые операции всех образовательных учреждений нашего района проходят через централизованную бухгалтерию отдела образования.

Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений?

В , утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности «Контрактный управляющий». Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке?

Возможно ли возложить ответственность на специалиста (начальника отдела), назначенного контрактным управляющим? Достаточно ли для назначения контрактного управляющего издания приказа руководителя о возложении этих полномочий на работника и внесения новых функций в его должностную инструкцию?

Если контрактному управляющему требуется пройти дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то каким требованиям должны отвечать обучающие организации и выдаваемые ими документы об итогах обучения?

В соответствии с , в случае, если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб., и у заказчика отсутствует контрактная служба, должно быть назначено ответственное должностное лицо – контрактный управляющий.

Рекомендуем прочесть:  Лучшая эклогия в россии

Обязательно ли бюджетному учреждению назначать контрактного управляющего, если основная часть закупок осуществляется у единственных поставщиков, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а остальная часть закупок относятся к «малым» (приобретение канцтоваров, обслуживание оргтехники и т.п)? Может ли бухгалтер, работающий по гражданско-правовому договору, быть назначен контрактным управляющим?

Я буду контрактным управляющим в бюджетном учреждении, являющемся моим основным местом работы. Кроме того, я работаю по совместительству в другом бюджетном учреждении.

Могу ли я быть контрактным управляющим и во втором бюджетном учреждении?

Может ли заказчик назначить не одного, а нескольких контрактных управляющих без создания контрактной службы?

Как поступить автономному образовательному учреждению с назначением контрактного управляющего, если оно не имеет своей бухгалтерии (есть централизованная – одна на 25 учреждений) и нет сотрудника с нужным уровнем квалификации?

Управление образования собирается возложить эту ответственность на руководителей школ и садов, но мы педагоги, а не экономисты и не юристы.

Как нам поступить в данном случае? Может ли государственное автономное образовательное учреждение, выполняя требование Закона № 44-ФЗ о назначении контрактного управляющего, ввести в штатное расписание эту должность и принять нового работника? Распространяется ли регламент о контрактной службе на контрактного управляющего?

Может ли директор учреждения заниматься закупками? У нас в штате – четыре специалиста (директор и три педагога-психолога).

Как нам быть в свете принятого Закона № 44-ФЗ?

Может ли контрактный управляющий быть членом единой комиссии?

Можно ли контрактного управляющего назначить председателем комиссии по закупкам? У нас в районе 40 школ и 20 детских садов.

Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий? Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс.

руб., то есть общая сумма закупок в 2014 году не превысит 100 тыс. руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.д.)? © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Назначаем и оформляем на должность контрактного управляющего правильно

Важное 14 февраля 2020 г.

12:57 Автор: Волкова М. Н., эксперт журнала Журнал «» № 2/2020 В каждом госучреждении, осуществляющем закупки, должен быть контрактный управляющий или контрактная служба. При этом порядок оформления таких работников четко не установлен, что вызывает вопросы у работодателей. Как создается такая служба, кто может исполнять обязанности контрактного управляющего, на каких основаниях и как оформлять контрактного управляющего – расскажем в статье.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее – Закон № 44-ФЗ) заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает 100 млн руб., создают контрактные службы. Чтобы определить, должен ли работодатель создать контрактную службу, нужно определить среднегодовой объем закупок. Он должен включать весь утвержденный на год объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

В данный объем включаются также средства для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в этом году (п.

16 ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Общие требования к контрактной службе определены Законом № 44-ФЗ и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 № 631. В соответствии с этим Типовым положением контрактная служба создается одним из следующих способов:

  1. создание отдельного структурного подразделения;
  2. утверждение работодателем постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения.

Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.

Если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности. Контрактную службу без образования отдельного подразделения возглавляет руководитель или один из его заместителей. Руководитель контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников этой службы (п.

10 Типового положения). Как формируется отдельное структурное подразделение – Законом № 44-ФЗ и Типовым положением не установлено, но можно предположить, что оно создается из новых либо из своих, но полностью освобожденных от прежних обязанностей работников. В любом случае это должны быть сотрудники работодателя, а не сторонние лица, оказывающие услуги. Служба без образования структурного подразделения создается из работников организации.

К сведению: Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ). Контрактная служба создается на основании Положения о контрактной службе, разработанного на основании Типового положения и приказа руководителя. В приказе отражается:

  1. список сотрудников, входящих в состав службы без выделенного подразделения;
  2. срок подготовки руководителем документов, определяющих должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы.
  3. информация о лице, которое назначается руководителем;

Приказ утверждается не позднее начала финансового года, в котором совокупный годовой объем закупок превысит 100 млн руб., либо не позднее даты принятия решения об утверждении дополнительных объемов финансирования.

С приказом рекомендуется ознакомить задействованных лиц за два месяца до запланированной даты создания контрактной службы. В организациях, где совокупный годовой объем закупок менее 100 млн руб.

(а таких большинство), назначается контрактный управляющий по 44 фз– должностное лицо, ответственное за осуществление одной или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. Контрактным управляющим может быть только должностное лицо заказчика (ч.

2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ) с высшим или дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок (ч. 6 ст. 38). Можно выделить несколько вариантов назначения на должность контрактный управляющия.

Контрактный управляющий Новый работник, оформленный на должность контрактный управляющий, введенную в Работник организации, переведенный на должность контрактного управляющего, введенную в штатное расписание Работник организации, совмещающий свою должность и вакантную должность контрактного управляющего Работник организации, исполняющий обязанности контрактного управляющего дополнительно к своим Итак, работодатель может ввести должность контрактного управляющего в штатное расписание.

Причем это не обязательно должна быть целая ставка – можно установить и 0,5, и 0,3 ставки, и др.

Обратите внимание: Закон № 44-ФЗ не содержит положений о том, что в штатное расписание заказчика, выступающего работодателем, необходимо вводить такие должности, как работник контрактной службы, контрактный управляющий. Должностное лицо, на которое возложены обязанности контрактного управляющего, является соответствующим субъектом независимо от на­именования указанной в штатном расписании должности (Письмо Минэкономразвития РФ от 18.02.2015 № ОГ-Д28-2128). Изменения в штатное расписание вносятся на основании приказа работодателя.

Кроме этого, работодателю целесообразно утвердить должностную инструкцию контрактного управляющего, в которой определить его функции и полномочия.

В инструкции, в частности, рекомендуется указать:

  1. требования к знанию законодательства;
  2. ответственность.
  3. полномочия по осуществлению закупок;
  4. наименование должности;
  5. права и обязанности;
  6. требования к образованию (иные квалификационные требования – при их наличии);
  7. информацию о том, что контрактный управляющий по 44 фз отвечает за осуществление всех (или нескольких) закупок заказчика;

Для установления функций и полномочий можно обратиться к ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ, Типовому положению и профстандартам «Эксперт в сфере закупок» и «Специалист в сфере закупок».

Если в организации есть работник, получивший соответствующее образование в сфере закупок, но занимающий другую должность, который не возражает перейти полностью на должность контрактного управляющего, его можно перевести.

Перевод осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, издания приказа о постоянном переводе и внесения записи о переводе в трудовую книжку.

Если должность контрактного управляющего штатным расписанием не предусмотрена или предусмотрена, но вакантна, управляющего нужно назначить из числа работников. Назначение осуществляется приказом работодателя. Образец см. ниже. Государственное автономное учреждение «Горводоканал» (ГАУ «Горводоканал») ПРИКАЗ о назначении контрактного управляющего г.

Самара 10.01.2020 № 2-К В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: ПРИКАЗЫВАЮ:

  • Возложить на Иванову И. Е. функции и полномочия, предусмотренные должностной инструкцией контрактного управляющего, утвержденной приказом руководителя ГАУ «Горводоканал» от 12.12.2019 № 55.
  • В соглашении установить следующее:
    • контрактный управляющий действует на основании настоящего приказа и должностной инструкции с 14 января 2020 г. бессрочно;
    • контрактный управляющий несет персональную ответственность в пределах возложенных на него полномочий.
  • Назначить главного бухгалтера ГАУ «Горводоканал» Иванову И.

    Е. на должность контрактного управляющего, ответственного за закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГАУ «Горводоканал», включая контроль исполнения контрактов.

  • контрактный управляющий действует на основании настоящего приказа и должностной инструкции с 14 января 2020 г.

    бессрочно;

  • Специалисту отдела кадров подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору с Ивановой И.

    Е. до 14 января 2020 г.

  • контрактный управляющий несет персональную ответственность в пределах возложенных на него полномочий.
  • Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела кадров Машкову С.

    С.

  • Секретарю Борисовой С. К. довести настоящий приказ до сведения Ивановой И. Е. под подпись.

Руководитель Дмитриев В.

В. Дмитриев С приказом ознакомлены: Начальник отдела кадров Машкова, С. С. Машкова 10.01.2020 Главный Иванова, И. Е. Иванова 13.01.2020 Заказчик вправе возложить на контрактного управляющего полномочия по проведению одной или нескольких закупок (ч.

2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ). Поэтому управляющих может быть несколько.

Соответственно в приказе нужно отметить, за сколько закупок конкретный управляющий отвечает.

Удобнее, если один управляющий отвечает за все закупки.

Но когда объем закупок большой, можно назначить управляющих для закупок по каждому виду товаров: оргтехники, запчастей, канцелярских товаров и т.

д. Затем с работником следует заключить дополнительное соглашение.

При этом, если должность контрактного управляющего преду­смотрена штатным расписанием, оформляется совмещение должностей в порядке ТК РФ. Соглашением устанавливаются срок совмещения, объем дополнительной работы и размер доплаты за совмещение.

Доплата может быть любая исходя из объема дополнительной работы. Вменяя работнику дополнительные обязанности в случае, когда должность контрактного управляющего штатным расписанием не предусмотрена, необходимо учитывать, что согласно ч. 1 ст. 15, ч. 2 ТК РФ трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работы) является одним из условий трудового договора.

Изменение условия трудового договора о трудовой функции работника допускается только по соглашению сторон этого договора и изменить данное условие в одностороннем порядке работодатель не вправе (ст. 72, ч. 1 ТК РФ). Поэтому для расширения должностных обязанностей работника и включения в них обязанностей контрактного управляющего с ним также необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору о расширении должностных обязанностей. Изменения следует внести и в должностную инструкцию работника по его должности, подробно прописав все дополнительные обязанности – обязанности контрактного управляющего.

За исполнение этих обязанностей работнику может быть установлена доплата. * * * Подводя итог, отметим еще раз, что если в организации должна быть образована контрактная служба – она может быть или в виде отдельного структурного подразделения, когда все его должности вводятся в штатное расписание, или в виде службы без образования структурного подразделения, когда обязанности специалистов по закупкам возлагаются на имеющихся работников организации. Что касается контрактного управляющего, для него также может быть введена отдельная должность в штатное расписание.

Иначе обязанности управляющего возлагаются на одного или нескольких работников организации. Если должность, предусмотренная штатным расписанием, свободна, обязанности контрактного управляющего исполняются другим работником в порядке совмещения должностей.

Если не предусмотрена – на работника с его согласия возлагаются дополнительные функции контрактного управляющего.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+