Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Обучение пилотов любителей

Обучение пилотов любителей

Обучение пилотов любителей

Авиационный Учебный Центр

В соответствии с Сертификатом АУЦ от 22.07.2019 г. № 322 и Приложением к нему АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» с 22 июля 2020 г. реализует следующие утвержденные программы подготовки:– Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки

«Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna -172 и его модификациях»

(утверждена 17.07.2017 г.

Начальником Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта);– Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации»

(утверждена 17.07.2017 г. Начальником Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта).В связи с этим объявляется набор в очередные группы подготовки по вышеназванным программам. Начало подготовки очередных групп по утвержденным программам подготовки – с 5 августа 2020 г.

Подать заявку на обучение и получить дополнительную информацию можно по тел.

+7916 027 16 61 и написав на почту Вклад АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» в развитие системы подготовки авиационных специалистов и поддержание высокопрофессионального уровня образовательной деятельности отмечен Благодарностью Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества.

Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.

Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения. Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота.

Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.

После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации. Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки

«Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях»

— 800 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 75 000 ₽– тренажерная подготовка – 45 000 ₽– летная подготовка – 680 000 ₽ Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 45 000 ₽– тренажерная подготовка – 35 000 ₽– летная подготовка – 238 000 ₽ После завершения обучения слушатели приобретают знания и практические навыки, необходимые для самостоятельных полетов. После прохождения первоначального обучения и успешной сдачи экзаменов выдается диплом и сертификат дополнительного образования, а также пилотское свидетельство государственного образца (Private Pilot License, PPL).

В случае прохождения переподготовки выдается удостоверение о повышении квалификации (переподготовки).

Copyright (c) 2020 — Центр подготовки частных пилотов (Private Pilot License, PPL).

Представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Юр.адрес: 172310, Тверская обл., Зубцовский р-н., н. п. Погорелое городище, ул. Вокзальная, 10ИНН 6914999114, КПП 691401001, ОГРН 1136900000984, БИК 042007855 Сайт разработан и ведется в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации» 29-07-2019 В связи с выдачей Федеральным агентством воздушного транспорта Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «НЕБОСВОД-АВИА» Сертификата АУЦ от 22.07.2019 г.

№ 322 в АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» возобновлено обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала в соответствии с Сертификатом АУЦ от 22.07.2019 г.

№ 322 и Приложением к нему

Как в Подмосковье стать частным пилотом и сколько это стоит

15:27, 07 августа 2020 Малая авиация становится в регионе все популярнее. В Подмосковье уже есть авиатакси. В рамках проведения МАКС-2019 начнет курсировать воздушная маршрутка, а экскурсии на малых самолетах – настоящий тренд.

Есть в области и обучающие центры, где энтузиасты могут осуществить мечту и выучиться на частного пилота.

Насколько эти учреждения популярны и действительно ли это забава только для богатых, узнал корреспондент «Подмосковье сегодня».

Как считает авиаинструктор Владислав Мезенцев, небо не должно оставаться несбыточной мечтой. – Во всем мире люди рассматривают частную авиацию как обычный транспорт, – добавляет Мезенцев. Пилотированию можно обучиться в одном из двух учебных центров на территории региона.

По времени это займет чуть больше, чем обучение вождению на автомобиле. – Более двух месяцев теории, в которую входит аэродинамика, метеорология, авиационное законодательство России. Затем не менее 40 часов полетов.

Сначала на тренажере, а потом уже – в небе. Обычно мы рекомендуем, чтобы практика не затягивалась более чем на полгода. После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение частного пилота.

Интересно, что заниматься коммерческой деятельностью с таким документом нельзя.

Для этого необходимо дополнительно отучиться пять лет в авиационном училище. Среднюю стоимость обучения низкой назвать нельзя. Только обязательные налеты в среднем обойдутся в 660 тыс.

руб., еще около 80 тыс. придется отдать за теорию и почти 30 тыс.

за занятия на тренажерах. По словам Мезенцева, многие после прохождения обучения решаются на покупку собственных самолетов. При этом, чтобы приобрести летный транспорт, необязательно обладать внушительным счетом в банке. По словам авиаинструктора, подержанный самолет отечественного производства можно найти на рынке за 1,5 млн руб.

По словам авиаинструктора, подержанный самолет отечественного производства можно найти на рынке за 1,5 млн руб. – Но это нижняя планка, конечно, в зависимости от модели цены могут достигать астрономических сумм. Кроме того, владельцам нужно не забывать проходить регулярный техосмотр каждые 100 часов полета, – добавляет инструктор.

Если покупка крылатой машины все же не по карману, можно сделать выбор в пользу аренды. В среднем это обойдется около 15 тыс. руб. в месяц. Где обучиться: – Коломенский городской округ, село Коробчеево, аэродром Коробчеево.

– Раменский городской округ, аэродром Мячково.

Важно! Для получения свидетельства на управление частным летным средством необходимо: – Быть старше 18 лет. – Пройти врачебную летную экспертную комиссию.

ВЕРТОЛЕТЫ На сегодняшний день получить права частного пилота вертолета в Московской области можно лишь в одном месте. Такие услуги представляет авиационный учебный центр «Хелипорт Истра». Управление вертолетом – удовольствие не из дешевых.

Стоимость курса варьируется от 1,5 до 2,2 млн руб. в зависимости от выбора вертолета.

– Люди, у которых время – деньги, выбирают вертолеты, чтобы не стоять часами на дорогах в ужасных заторах. Мы каждый год выпускаем больше 100 пилотов, и все они впоследствии становятся настоящими поклонниками авиации, – рассказывает директор авиационного учебного центра «Хелипорт Истра» Денис Шанькин.

Программа обучения пилотированию вертолета включает не менее 43 полетов, при этом три из них нужно налетать ночью.

Общий срок обучения вместе с теорией займет от 31 до 102 календарных дней. Цены на винтокрылые машины конкурируют с самой дорогой недвижимостью в Москве. – Если говорить о новых вертолетах, то стоимость самого популярного и доступного – Robinson R44 – начинается от 638 тыс. долл., – рассказывает Денис Шанькин.

долл., – рассказывает Денис Шанькин. – Машину с налетом можно найти за 10 млн руб. При этом, по словам Шанькина, у покупки летных средств в России есть своя специфика: воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, Гражданским кодексом РФ отнесены к недвижимому имуществу.

– В таких сделках может быть очень много нюансов, поэтому вопрос лучше доверить профессионалам, – добавляет специалист. В аренду для личного пользования вертолет в Московской области взять проблематично.

Но зато в регионе предоставляется услуга вертолетного такси с личным пилотом.

Летать на таком можно не только по Подмосковью, но и в соседние регионы. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута и модели вертолета. Например, слетать из Московской области в Ярославль на 3-местном вертолете можно за 166 тыс.

руб. Где обучиться: – Городской округ Истра, деревня Крючково. Кстати В Московском регионе летать нельзя: – в пределах МКАД; – над военными объектами; – над химическими предприятиями; – над аэропортами (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский). ВЗЛЕТ И ХРАНЕНИЕ По словам специалистов, представителям частной авиации с каждым годом летать становится все проще.

И дело здесь не только в GPS-системах и ГЛОНАСС-навигаторах, которые ставят на все частные самолеты и вертолеты. С 1 ноября 2010 года произошли важные изменения в Воздушном кодексе РФ. – Раньше все воздушное пространство контролировалось военными.

Шаг влево или вправо нужно было согласовывать, и все суда при этом летали исключительно по специально выделенным трассам. Для получения разрешения заявку необходимо было подавать не менее чем за сутки до вылета, – рассказывает Мезенцев.

После 2010 года воздушное пространство в России разделили на три класса. Основным нововведением стало появление класса G – так называемой неконтролируемой зоны. Если движение будет проходить в ее рамках, достаточно предоставить план полета Центру Единой системы организации воздушного движения РФ во Внуково.

Сделать это можно по телефону или через интернет, сообщив свой персональный код, который присваивается при получении свидетельства. Пилот может отправляться в путь, не дожидаясь диспетчерского разрешения.

Интересно За каждый взлет и посадку пилот должен заплатить аэродрому сбор 500 рублей В среднем в Московской области воздушное пространство класса G – это высота до 450 м. Для более высоких полетов нужно получать дополнительные разрешения в том же Центре Единой системы организации воздушного движения РФ.

Но зато заявку теперь можно отправлять в среднем за час. При этом для взлета самолетов использовать можно лишь специальные аэродромы. – В Московской области около 20 действующих аэродромов, – рассказывает Мезенцев.

– Как правило, это площадки, созданные в прошлом для сельскохозяйственной авиации. Сейчас некоторые из них имеют качественную инфраструктуру, предоставляют услуги техобслуживания, трансфер до крупных населенных пунктов. В случае с вертолетами также необходимы специальные площадки, но их в области достаточно большое количество.

Для хранения транспорта придется выбрать один из действующих аэродромов или одну из площадок. Средняя стоимость такого паркинга обойдется владельцу от 7 до 20 тыс.

руб. в месяц. Мнения Ирина Гришина, студентка: – Сейчас мне 19 лет, а в 16 я впервые села в кабину самолета, и тот полет настолько запомнился, что решила обязательно любыми путями выучиться на частного пилота. В 17 лет начала активно летать с инструктором, а в 18 пошла учить теорию и осваивать самолет Cessna 172.

Сейчас я уже летаю самостоятельно и набираю налет, тренируюсь летать в сложных метеоусловиях. Если говорить о моих дальнейших планах, то лицензия мне нужна для самостоятельных полетов на спортивном самолете и участия в соревнованиях, также я рассматриваю варианты путешествия в Европу таким способом.

Роман Беликин, IT-специалист: – Все началось с того, что мне однажды подарили сертификат на полет с фигурами высшего пилотажа на Як-52. Понравилось очень. Поспрашивал стоимость обучения, понял, что это сложно как по деньгам, так и по времени, и забыл на несколько лет. А в 2018 году увидел в небе маленький самолет, вспомнил о своей мечте и решил еще раз позвонить в центр обучения.

В итоге пошел учиться и в феврале 2020-го уже получил свидетельство. Ощущения от полета словами вообще сложно описать, это полностью эмоциональная история. Будучи в воздухе пассажиром, вряд ли можно понять, это нужно пробовать.

Екатерина Свинова 8789 вставить новость на сайт Скопируйте этот код и разместите его в нужном месте на вашем сайте: вставить новость на сайт Скопируйте этот код и разместите его в нужном месте на вашем сайте:

Как стать пилотом гражданской авиации в России? Инструкция по применению

30 марта 2020Сегодня профессия пилота становится всё более популярной.

Ни для кого не секрет, что быть пилотом – это престижно, интересно и конечно же, денежно.

Естественно, не стоит забывать и об ответственности, которая возлагается на тебя вместе с новой должностью. Усаживайтесь поудобнее, сегодня мы поговорим о том, как стать пилотом в России �Самое главное, чем должен обладать потенциальный кандидат так это отменным здоровьем. Есть такая шутка среди авиаторов: «ВЛЭК не проходит только МЕРТВЫЙ И ЖАДНЫЙ».
Есть такая шутка среди авиаторов: «ВЛЭК не проходит только МЕРТВЫЙ И ЖАДНЫЙ».

Отчасти это правда, но лишь отчасти. К пилотам требования предъявляются особенно жесткие. ВЛЭК – это врачебно-летная экспертная комиссия, которую в обязательном порядке должны проходить кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации.

Такую комиссию проходят перед поступлением в учебное заведение, при успешном её прохождении с определенной периодичностью комиссия будет повторяться.

Её проходит и действующий летный персонал (пилоты, бортпроводники, бортмеханики, бортрадисты, диспетчеры УВД и так далее). Самый сложный ВЛЭК – первый ВЛЭК, смотрят всё, куда только не залазят и чего только не делают � Если Вам интересно, дайте знать, обязательно напишу подробнейшую статью!

Вообще, советую изучить полезный документ, который даст Вам более чем исчерпывающую информацию – это . С 2016 года физическая подготовка при поступлении не сдается, но во время обучения к ней будут предъявлены следующие требования: Мужчины!

Для Вас обязательно наличие военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.Если говорить про знание английского языка, то сдавать никакие экзамены не нужно. Но без знаний придется туго. Группы изначально делят на сильную и слабенькую, но экзамен в конце семестра будет у всех один. Его филиалы: Его филиалы: Все ссылки кликабельны, сайт каждого учебного заведения достаточно информативен, большинство интересующих вопросов рассматривается в рубриках вопрос-ответ.

Есть ещё один альтернативный способ получения заветных ̶к̶о̶р̶о̶ч̶к̶и̶ знаний в , обучение, исключительно платное и не очень-то признаваемое авиакомпаниями. Но пробовать стоит, «через тернии к звездам»! Пожалуй, не стоит списывать со счетов и старый, добрый ДОСААФ, в некоторых городах проходит платное обучение с выдачей свидетельств, но этот путь ещё более тернист (если мы говорим о «большой авиации»).

Обучение пилотов малой авиации

Всегда мечтали о небе?

Авиаклуб Piter Polet предоставляет уникальную возможность полетать за штурвалом под присмотром опытного наставника или пройти курсы пилотов малой авиации и получить настоящие воздушные права. Вы можете выбрать любой тип воздушного судна из учебного авиапарка и оптимальный курс обучения полетам, получив надежную теоретическую базу, практику для отработки техники пилотирования и необходимый налет часов. Выдача удостоверений пилотов в Северо-Западном региональном округе временно приостановлена.

В связи с этим, в Санкт-Петербурге мы проводим подготовку по курсам для пилотов малой авиации — СВС и СЛА-мото, обучение пилотов-любителей осуществляется для получения навыков пилотирования без учета налета. В ближайшее время будет открыт АУЦ и полноценная подготовка пилотов возобновится. Мастер-классы Обучающие курсы Комплексное обучение Обучение с выдачей свидетельства Самолет от 6 900 от 220 000 Вертолет от 1 000 000 Параплан от 42 000 Дельталет от 220 000 Паратрайк Гирокоптер от 220 000

Для тех, кто еще не определился, доступны мастер-классы по управлению самолетом и вертолетом.

Каждое занятие включает теоретическую часть и инструктаж, знакомство с основами аэродинамики и системой управления воздушным судном, основными приборами и этапами полета — от взлета до посадки.

В рамках практической части все этапы отрабатываются в воздухе. Вы можете выбрать экстремальный мастер-класс с виражами и фигурами высшего пилотажа. Воздушное судно Cessna 150 B2 Zlin42 Piper Cherokee Robinson R44 Длительность, мин 70 60 25 45 60 Цена, руб.

8 500 6 900 9 000 7 900 32 000 Комплекс занятий на освоение определенных навыков, например, отработка взлета и посадки или каких-то фигур пилотажа. Обучение по программе с целью освоения техники пилотирования на конкретном типе ВС, от начала (нулевые навыки) до уверенных самостоятельных полетов. Хотите стать настоящим пилотом?
Хотите стать настоящим пилотом?

Мы дадим вам необходимую теоретическую и практическую базу и подготовим к сдаче экзамена ТКК ФАВТ (комиссии Росавиации), после которого вы получите удостоверение пилота.

Также осуществляем обучение полетам на параплане (СЛА-МОТО) с подготовкой к экзаменам для получения третьего разряда (PARA-PRO 3), международной лицензии, летной книжки и других необходимых документов. Обучение Вес судна, кг налет часов, необходимый для сдачи экзамена Пилот любитель (PPL) до 5700 40 Пилот сверхлегкого воздушного судна (СВС) до 500 28 Пилот паратрайка, аэрошюта, парамотора, паралета до 115 30 Хотите узнать, сколько стоит обучение на пилота?

Цена курса зависит от класса и типа воздушного судна.

Ориентировочная стоимость указана ниже.

  1. . Стоимость летного часа — от 8 000 руб.
  2. . Стоимость летного часа — от 8 000 руб.
  3. . Стоимость курса — от 1 050 000 руб.
  4. . Стоимость летного часа — от 8 000 руб.
  5. . Стоимость курса — от Х руб.
  6. . Стоимость курса — от 42 000 руб.

Курсант должен обладать хорошей физической формой и крепким здоровьем.

Допустимый возраст — от 16 до 65 лет. Вес — до 100 кг.

  1. Вы сами выбираете удобный день для первого учебного занятия и далее занимаетесь по установленному графику. Срок действия сертификата — 3 месяца с момента покупки.
  2. Авиаклуб Piter Polet проводит подготовку пилотов совместно с аэроклубом «Пятый Океан» с 2008 года.
  3. Мы следим за безопасностью будущих пилотов, поэтому учебные полеты проходят строго в ясные дни.
  4. Оплатить сертификат на обучение полетам можно любым удобным способом: переводом с карты Сбербанк, через терминалы Qiwi, наличными в офисе на м. Восстания (СПб) или курьеру при получении.

Заказать сертификат можно через форму на сайте или по телефону (812) 985-95-02.

Тренировочные полеты в аэроклубе Аист

У нас есть предложение для начинающих или состоявшихся пилотов!

Если Вы пилот, недавно получивший свидетельство Частного пилота (PPL), или же Вы еще слушатель АУЦ на Частного или коммерческого пилота, либо просто не представляете свою жизнь без полетов на самолетах, но у Вас нет уверенности в планировании и выполнении полетов в России и Вас настораживают такие фразы, как «сваливание самолета», «сложное пространственное положение», «нагруженная аэронавигационная обстановка» и т.д., то у нас для Вас хорошая новость: Мы подготовили для Вас «Курс совершенствования навыков техники пилотирования и самолетовождения».

В рамках этого курса Вы на практике получите расширенные знания планирования полетов узнаете и освоите, как правильно спланировать свой маршрут, как безопасно управлять самолетом в тяжелых и экстремальных ситуациях, как определить небезопасные метеорологические явления, как не убиться и безопасно летать. Кроме того, Вы научитесь правильно готовиться и планировать сложные маршруты, самостоятельно работать с электронными системами формирования маршрутов, подавать планы в ЕС ОрВД.

Как правильно оценивать состояние воздушного судна. Пройдя данный курс, вы будете готовы полностью самостоятельно, без чьей-либо помощи, осуществить все процедуры подготовки к полету, а так же сам полет любой сложности по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве РФ.

После прохождения данного курса Вы с легкостью сможете выполнить полеты в любую часть Российской Федерации, например такие полеты как на рыбалку в Ростов на Дону, полет на любой аэродром Московской области, полет вокруг Москвы, а также освоите новый тип однодвигательного сухопутного самолета Як-18Т. Для выпускников или слушателей АУЦ «Aero Region Training», АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА», Летная школа «Аэромаг», а также других учебных центров на территории РФ и не только, для вас предусмотрена персональная скидка.

Данный курс не является заменой программы первоначальной подготовки пилотов, но качественно ее дополняет и расширяет.

Мы реально научим, у нас индивидуальный подход к каждому!!!

Во что обойдется собственный самолет и как стать пилотом-любителем

Пишет ternovskiy (ternovskiy) 2012-04-19 09:30:00 ternovskiy ternovskiy 2012-04-19 09:30:00

Категория:

  1. Авиация
  2. Отменить

Большинство людей считает, что иметь свой самолет могут только олигархи. Но, на самом деле, стать пилотом-любителем и купить свой самолет не так уж и дорого.

Суммы соизмеримы со стоимостью хорошей машины, топливо, содержание и уход обойдется во вполне приемлемую сумму. А потом летай сколько хочешь, катай друзей, совершай путешествия.

Пока одни мечтают о небе, другие уже обзавелись собственным самолетом и наслаждаются им!Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации — Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском.На них сейчас ещё много где летают.

Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро.В малой авиации женщина за штурвалом встречается часто.Кузнечик)Пока идем к новеньким самолетикам расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.- А что нужно для того, чтобы самому начать летать?- Есть два варианта. Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растоможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание. — А второй?- Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов.

В среднем это стоит около 8 тысяч рублей/час в зависимости от типа самолета.

— Само обучение сколько стоит?- Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 руб., разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения четыре месяца стоит 402 000 руб., экспресс-курс два месяца стоит 442 750 руб.

— Чему научат и за это время?- Обучение проходит в два этапа – это наземная подготовка и летная. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.д., в т.ч. отработку техники на авиационном тренажере, которая имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом.

Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов и проводятся в Москве.

Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.- И всё, можно лететь?- Да, после этого можно летать самому.Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей.

— максимальная полезная загрузка 263 кг — вместимость багажного отсека 20 кг- крейсерская скорость при 75% мощности 215 км/ч- практический потолок 4500 м- разбег 120 метров- вместимость топливных баков 100 литров- расход топлива 17 л/час — максимальная дальность полета 1100 км- максимальная длительность полета 5,9 часовПилот-любитель.Сначала осмотр самолета.Всё проверено, взлет разрешен.- Нужны какие-то разрешения для полетов?- Сейчас полеты совершаются по разрешительному принципу и это отнимает время.

Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации.

В зоне воздушных пространств аэродромов России, в т.ч. региона Московской области все гораздо проще, летай сколько угодно. В первую очередь это касается аэродромов расположенных на юго-восточном направлении Московской области (федеральная трасса М5), Мячково (16 км.

от МКАД), Раменское (36 км. от МКАД), Северка (73 км.

от МКАД), Воскресенск (75 км.

от МКАД), Коломна (100 км. от МКАД).- А куда можно полететь?- Вы прокладываете курс до необходимого аэродрома в рамках заданного высотного коридора минуя зоны запрещенные для пролета и летите в нужном направлении. В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока.

В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр.- Ну получается что за час полета на топливо израсходуется где-то 600-700 рублей.- Да, где-то так.- Что происходит с самолетом, когда ты на нем не летаешь? Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит?

Рекомендуем прочесть:  Машенники на дороге лица

— Самолет прикрепляется к аэроклубу и находится на сервисном сопровождении. Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом (по желанию заказчика).

Стоимость хранения составляет от 8 (под открытым небом) до 27 тыс. рублей (в ангаре). Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду.

Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.- Можно катать своих друзей и знакомых, или прикрепить к нему рекламный баннер и летать?

— Катать можно кого угодно и сколько угодно, даже своих любимых питомцев.

Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя — это повлияет на аэродинамические хар-ки самолета. А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию – это пожалуйста! — А до Кремля долететь получится?

— задаю я глупый, но интересующий многих вопрос- Скорее всего нет, вся Москва — закрытая зона для малой авиации.- Жаль, ну ладно ;)- После окончания обучения по программе пилота-любителя можно ли повысить свою квалификацию и продолжить обучение?

— В России существует три ступени лётного мастерства. Пилот-любитель (частный пилот), коммерческий пилот и линейный пилот. Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота.

Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя. Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов. Линейный пилот может выполнять полёты в качестве КВС’а на любых классах самолётов, но должен иметь налёт от 1500 часов и соответствующее здоровье.

Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го (низший) до 1го (высший).Один из самых больших и дорогих самолетов, Tecnam P2006T, стоимостью 373 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 20 млн рублей.Самолет Tecnam P92 Echo Super, cтоимостью 69 000 евро + НДС и таможня (40%).

Итого около 3,8 млн рублей.Есть много других вариантов, это как с автомобилями, устанешь выбирать 😉 Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду.Более подробную информацию о программе обучения и многом другом можно посмотреть на сайте «Полеты мечты» — http://www.dreamflights.ru/Кроме этого, можно просто приехать покататься как пассажир, подарить кому-нибудь подарочный сертификат на полет. Особенно клево — устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете!В целом малая авиация не такая уж и дорогая, как о ней принято думать и сейчас она будет бурно развиваться. Летом я хочу уговорить своих знакомых устроить покатушки для блоггеров.

Так что если кто хочет полетать — пишите в комментариях! Чтобы я потом никого не забыл пригласить.

Хотя без отбора не обойдется 😉 Метки: авиация Подписаться

  1. LiveJournal
  2. Анонимно
  3. Facebook
  4. 179 комментариев
  5. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  6. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  7. Анонимно
  8. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  9. ВКонтакте
  10. OpenId
  11. MailRu
  12. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  13. Twitter
  14. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  15. Google
  16. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Ваш ответ будет скрыт Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

Назад ← Ctrl ← Alt

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вперёд Ctrl → Alt →

  1. 179 комментариев

Назад ← Ctrl ← Alt

  1. 3
  2. 2
  3. 4
  4. 1

Вперёд Ctrl → Alt →

Как стать пилотом гражданской авиации и сколько это стоит?

14 января 2020Все, или почти все из нас мечтали в детстве стать пилотами. Но лишь малая часть реально шла в летные училища, заканчивали их и реализовывали свою мечту детства.Но что делать если тебе уже далеко не 18, а детская мечта летать не покидает?Пункт первый, обязательный, это найти ближайший аэроклуб, договорится о экскурсионном полете, возможно даже с элементами высшего пилотажа 🙂 Если понравилось!!!

Второй пункт — получить права и начать летать самому. В авиации такие права называются лицензией и самая простая из них это лицензия частного пилота, так называемая PPL(A)Лицензия PPL(A), по английски Private Pilot License (лицензия частного пилота). Аббревиатура «А» (Aircraft) говорит о том что эта лицензия на вождение самолетом.

В случае получения этой лицензии у Вас будет возможность летать за штурвалом легкого одномоторного самолета и брать с собой до 3-х пассажиров.

Летать Вы сможете в любые страны.

НО! Эта лицензия не дает Вам права брать деньги за Ваши услуги. Получать лицензию PPL можно в любой стране где есть школы пилотов. В разных странах условия получения лицензии могут немного отличаться.Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!Обязательные требования:

  1. Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)
  2. Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса* соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
  3. Образование – среднее и выше;
  4. Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить 🙂

Первым шаром у всех будет медицинская комиссия, после прохождения которой Вы узнаете можете ли Вы в принципе быть пилотом или нет.

Если по научному, то Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота.

Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год. Сертификат 2-го уровня гораздо строже, но выдается на 5 лет.И так, Вы получили сертификат мед.

комиссии. Что дальше? Дальше нужно выбрать летную школу.Для получения лицензии частного пилота можно обучаться как у себя в стране, так и за рубежом.

Основным критерием выбора летной школы является стоимость обучения. В Европе и США курсы PPL стоят дешевле из-за того там частная авиация развита гораздо сильнее, больше аэродромов и взлетно посадочных площадок. Высокая конкуренция между школами способствует снижению цены на обучение.Что говорят про получение лицензии в России на специализированных форумах?В Европе и Америке выдается лицензия PPL стандарта EASA, а в России и Украине — ICAO.

Не вдаваясь в подробности, EASA — стандарт признанный во всем мире. Курс состоит из 3-х частей

  1. Теория
  2. Плюс нужен Авиационный английский
  3. Практика

Авиационный английскийНачнем с английского, потому-что его как и теорию можно пройти экстерном или удаленно.

Желательно что бы авиационный английский был на базе школы которую Вы выбрали. Для PPL нужен авиационный английский 4-го уровня стандарта ICAO.

Для этого нужно 250 часов базовой подготовки после которой Вас допустят к подготовке на 4-й уровень. Это еще плюс 150 часов подготовки и после всего этого сдача экзамена.

Экзамен это чистой воды радио обмен. Вам дают запись радиообмена и вы должны без единой ошибки рассказать про что говорилось.Обучаться можно удаленно, на пример по Skype.Теоретический курс PPL состоит из

  1. Планирование и выполнение полета,
  2. Эксплуатационные процедуры,
  3. Воздушное право,
  4. Навигация,
  5. Аэродинамика и Фразеология.
  6. Метеорология,
  7. Общие знания ВС,
  8. Человеческий фактор и ограничения,

По завершению теоретического курса по этим дисциплинам необходимо сдать экзамен и получить соответствующий сертификат. Параллельно можно учить авиационный английский.

Совместив теорию с английский вы лучше поймете что от Вас хотят :)Практический курс PPL

  1. 25 часов полетов с инструктором (dual instruction);
  2. 45 часов, 5 из которых могут быть пройдены на тренажере (FSTD), в том числе не менее:
  3. 1 маршрутный полёт с общим расстоянием не менее 270 км (150 морских миль) с полными посадками на 2-х разных аэродромах, не считая аэродром вылета.
  4. 10 часов полетать самостоятельно под наблюдением инструктора (solo), из которых не менее 5 часов самостоятельного полета по маршруту (solo cross-country);

По окончанию курса будет экзамен (как в ГАИ) — полет с экзаменатором по маршруту с отработкой разных внештатных ситуаций: экстренного и вынужденного приземлений, вывода самолета из сваливания и т.д. После успешной сдачи экзамена в Управлении гражданской авиации (Civil Aviation Authority) вы получите свою лицензию частного пилота.

Поздравляю, Теперь можно покупать свой самолет и летать. Про покупку самолета я напишу отдельную статью.

Стоимость зависит от самолетов на которых проходит практика, от опыта инструкторов, уровня летной школы, от страны и т.п.В Европе лицензия PPL выйдет 8 000 — 10 000 ЕвроВ Украине лицензия PPL обойдется 14 000 — 16 000 ЕвроВ США стоимость PPL колеблется в районе 10 000 $В России стоимость обучения PPL от 400 000 руб. (но это не точно :)P.S. Статья расчитана на простых пешеходов ))) Возможно в статье есть некоторые неточности, но на представление общей кариты эти мелочи никак не влияют.

Профессиональный подход к обучению

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях» — 800 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 75 000 ₽– тренажерная подготовка – 45 000 ₽– летная подготовка – 680 000 ₽ Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 45 000 ₽– тренажерная подготовка – 35 000 ₽– летная подготовка – 238 000 ₽

Двухместный сверхлёгкий высокоплан.

Цельнометаллической. Двигатель — поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом.

Отличается большим комфортом и лучшим обзором из кабины.

Советский лёгкий многоцелевой самолёт. Состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс.

Американский лёгкий самолёт.

На сегодняшний день это самый популярный аппарат в истории авиации.

Лёгкий двухместный итальянский самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией Tecnam.

Позиционируется не только как лёгкий спортивный аппарат, но и как самолёт, который обладает многоцелевой сферой своего использования. Пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), заключить договор на обучение с АУЦ «Небосвод-Авиа» и оплатить обучение. Курс обучения по первоначальной подготовке на частного пилота гражданской авиации (PPL) составляет 5 месяцев, из которых 2 месяца теоретическая подготовка, 3 месяца практические занятия.

Дополнительно всем слушателям предоставляется учебная литература и доступ к дистаницонной системе (на стадии иразработки) для самостоятельной подготовки и повторения теоретического материала. Так же как и обучение, экзамен проходит по теоретической и практической частям.

В ходе экзамена по практической части инструктор проверяет ваши навыки самостоятельного пилотирования самолета. Частный пилот имеет право выполнять полеты и перелеты на территории Российской Федерации на собственном либо взятом в аренду воздушном судне самостоятельно.

Действующее свидетельство пилота, заключение ВЛЭК, документы, подтверждающие летный опыт. На терриитории центрального офиса АУЦ «Небосвод-Авиа», расположенного по адресу: г.

Москва, ул. Болшая Новодмитровская, д.

12, стр. 15 осуществляется пропускной режим и если Вы планируете прибыть на личном автотранспорте, то просьба уведомить наших сотрудников перед посещением по контактному телефону: +7 968 634 00 81.

На аэродроме «Орловка» имеется собственная охраняемя парковка. Спасибо за проявленный интерес к «АУЦ «Небосвод-Авиа», мы обязательно ответим Вам в ближайшее время! Имя: E-mail: Телефон: Сообщение: Отправить Отправляя сообщение я согласен на обработку своих персональных данных.

Copyright (c) 2020 — Центр подготовки частных пилотов (Private Pilot License, PPL). Представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Юр.адрес: 172310, Тверская обл., Зубцовский р-н., н.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

5 thoughts on “Обучение пилотов любителей

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+