Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Общественная деятельность примеры для портфолио

Общественная деятельность примеры для портфолио

Общественная деятельность примеры для портфолио ученика. Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы

» Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Портфолио может быть оформлено, как в готовых шаблонах (готовые папки «Портфолио» представлены в неограниченном количестве в книжных магазинах, в д. к. Н. К. Крупской. Главное, если покупаете готовое портфолио, наличие рубрикаторов по вышеуказанным разделам,Можно изготовить свое портфолио.

Варианты так же самые разные: можно найти в интернете готовые шаблоны с цветными картинками, в которые можно вставить свое фото, сделать свои записи…Варианты оформления портфолио представлены в широком формате в интернете!!!Можно сделать полностью свое портфолио по оформлению (это для тех, кто любит заниматься творчеством, изготавливает различные поделки…)Главное – ЖЕЛАНИЕ! Не стоит торопиться, можно оценить уже существующие портфолио (у знакомых, родственников, в интернете) – сделать что-то свое.Лучше делать сразу что-то достойное, чем в дальнейшем переделывать работу!Учитель: Сегодня мы заведем особенную папку – потфолио.

Она предназначена не для школьных заданий.

Она необходима для записи ваших успехов и достижений. Заполняя портфолио, каждый из вас сможет рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас лучше. Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе в рамках внедрения нового образовательного стандарта является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка: — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; — максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; — развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; — формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; — формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; — приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»); — формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ.

Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами!

Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Цели формирования портфолио : Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижений школьников. Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) — комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.Структура портфолио: Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. Ведь работа над портфолио — хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался «Портфель моих достижений» («Мои достижения» и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты).

В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности. Примерная структура портфолио: 1)ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. 2)РАЗДЕЛ «МОЙ МИР» Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка.

Возможные заголовки листов: · «Мое имя» — информация о том, что означает имя , можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя .

Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

· «Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. · «Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах.

Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

· «Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. · «Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок.

Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

· «Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах. · «Мои любимые школьные предметы» — небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится., потому что.». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы» .

При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя. 3)РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА» В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

4)РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА» Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много.

Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему. 5)РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО» В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки , сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию.

Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! 6)РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ о путешествиях» В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи.

Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.

7)РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ» Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

8)РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ» Заполняют преподаватели школы и внешкольных учреждений. 9)РАЗДЕЛ — «СОДЕРЖАНИЕ» Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто.

Важно помнить. В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись.

Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио.

В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. Предварительные результатыОЙ МИР МОЯ УЧЕБА МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА МОЕ ТВОРЧЕСТВО МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета.

Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.РАЗДЕЛ «МОЙ МИР» Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка.

Возможные заголовки листов:«Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.«Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.«Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).«Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.«Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок.

Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.«Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах.«Мои любимые школьные предметы» — небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…».

Также неплох вариант с названием «Школьные предметы».

При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА» В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА» Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).
Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА» Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).

Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО» В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию.

Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!Важно!

Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией.

Если событие освещалось в СМИ или Интернете — надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической страничкиРАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ» В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.

Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания». В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ» Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ» В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто.

А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний.

К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!». А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например:

«Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы»

.

Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.»Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ» В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет большую ценность, размещается в специальном разделе.

Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»Портфолио — это индивидуальный дневник, в котором ребёнок рассказывает о себе, о своих интересах и увлечениях, собирает, как в копилку, свои достижения и успехи в учебной и внеучебной деятельности, рассказывает об участии в жизни класса и школы, демонстрирует свой личностный рост. Предлагаю ознакомиться с вариантом оформления портфолио учеников нашего класса.

Портфолио школьника выступает современным вариантом оценки личностных качеств ребенка по стандартам ФГОС. Заполнение разделов помогает сформировать привычку фиксировать личные успехи и достижения. Оценка возможностей школьника дает ориентацию на самодисциплину и самосовершенствование в будущем.

Создание портфолио — совместная работа родителей и учеников. Школьным портфолио называют папку, в которой содержится информация о личности, интересах, активности, достижениях и успехах ребенка в образовательном учреждении и вне него. Этот документ отражает умения и способности учащихся. В папку дополнительно включены сведения о близких и семейных устоях.
В папку дополнительно включены сведения о близких и семейных устоях. Уже в детском саду дети посещают развивающие центры, кружки, спортивные секции и прочее.

Основная цель таких дополнительных занятий — обучить ребенка основам грамоты, чтения и счета. К первому классу дети имеют характерный уровень знаний и умений и уже в начальной школе достигают первых успехов, которые должны быть отмечены. Портфолио выступает своеобразным архивом, отражающим становление и развитие личности ребенка.

Часто детям нравится пересматривать документ, наблюдать за собственными достижениями. Это формирует стимул к саморазвитию, желание к движению вперед.

Рекомендуем прочесть:  Санкции за непрестегнутый ремень

Готовые портфолио выступают документами для учителя, которые уведомляют преподавателя о личности воспитанника, его способностях. Данные портфолио используются для итоговой аттестации ученика, учитываются при поступлении в другие образовательные учреждения.

Залог правильного оформления — сохранение разработанной структуры. В процессе учебы портфолио постоянно пополняется новой информацией. Правильное построение документа позволяет составлять представление о навыках обучающихся, видеть закономерности и особенности развития личности.

Установленных правил, как должно выглядеть портфолио, нет. Однако присутствуют некоторые рекомендации к структуре документа. При этом целесообразно освещать только те разделы, которые подходят конкретному ученику.

Можно совмещать несколько глав, дополнять. На титульнике указываются основные данные об ученике или ученицы: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место проживания, контактные телефоны.

На главной странице должно размещаться личное фото воспитанника. Важным моментом является самостоятельный выбор фотографии учащимся. В автобиографии описывается жизненный путь человека до поступления в образовательное учреждение. Пишется краткое жизнеописание на бумажном листе формата А4 в свободной форме от первого лица.

Пишется краткое жизнеописание на бумажном листе формата А4 в свободной форме от первого лица. Все сведения излагаются в строго хронологическом порядке. Основные моменты, как пишется автобиография:

  1. Отмечается название детского сада и дата его окончания.
  2. Затем указывается точный адрес проживания по прописке и фактический.
  3. Текст начинается с персонального представления: «Я, ФИО, дата и место рождения». К примеру: «Я, Иванов Сергей Павлович, родился 12.12.2011 года в городе Чехов Московской области».
  4. Посередине листа печатными буквами указывается название документа «АВТОБИОГРАФИЯ», затем ниже следует основной текст.
  5. Прописываются основные интересы и умения школьника: хобби, уровень владения персональным компьютером, знание иностранных языков и другое.
  6. После перечисляются члены семьи с указанием даты рождения, адреса проживания, места учебы/работы. Дополнительно прописываются контактные домашние/рабочие телефоны.

В конце автобиографии в обязательном порядке ставится дата заполнения и личная подпись.

Для ребенка, идущего в 1 класс, писать автобиографию необязательно. Начиная со 2 класса, школьник может самостоятельно написать о себе. Раздел «Мой портрет» состоит из любой информации о воспитаннике, которую хочется непосредственно отразить в документе.

Например, писать о себе можно с расшифровки значения имени ребенка. Дополнительно вносятся данные об особенностях характера, темпераменте, лучших качествах и недостатках школьника.

Краткий рассказ поможет учителю подобрать правильные приемы для адаптации к учебному процессу. В этом разделе расписывается режим дня, можно рассказать о семейных традициях и устоях. Портрет смотрится эффектно, если составить генеалогическое дерево членов семьи.

Пример Меня зовут Сергей, что в переводе с греческого означает «ясный». Имя мне дал папа в честь дедушки.

По характеру я спокойный, но иногда злюсь без причины. Мне не нравится, когда на меня громко кричат.

У меня большая семья, много родных и двоюродных братьев и сестер. Материалы данного блока позволяют учителю выстроить рейтинг достижений, индивидуальных результатов, а также отследить динамику изменения учебных результатов.

Пример В ноябре 2017 года я занял призовое место на городской олимпиаде по русскому языку/участвовал в областном семинаре по биологии/ в тематической викторине, посвященной Международному Дню защиты детей.

В разделе размещаются личные впечатления школьника после посещения выставок, музеев, школьных мероприятий, походов, экскурсий, театральных представлений. Дополнительно прилагаются фотографии, сделанные в местах посещения.

Пример В октябре я посетил театральное представление «Гадкий утенок» по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена.

Спектакль мне понравился, было интересно… Особенно впечатлил эпизод… Он учит… В этом разделе рассказывается, что нравится делать ребенку в свободное от школьных занятий время.

Здесь перечисляются кружки, спортивные секции и развивающие центры, которые посещает школьник. Пример Каждую неделю по вторникам и пятницам я посещаю танцевальный кружок в развивающем центре… Мой преподаватель (перечислить достоинства).

Он учит детей… Он для меня пример грации и мастерства.

Я люблю танцевать и с радостью посещаю занятия. В этом блоке воспитанник самостоятельно пишет о своей семье.

При желании можно рассказать о каждом ее представителе. В эту рубрику рекомендуется приложить родословную и фотографии.

Пример Состав моей семьи: мама Виктория, папа Олег, бабушка Зинаида, дедушка Александр, брат Кирилл и сестра Елизавета… Мама работает парикмахером, она добрая и внимательная, занимается и играет со мной. Папа трудится на заводе, он любит свою работу, и она отнимает у него много времени.

В свободное время я люблю бороться с ним, играть в футбол. Мой брат Кирилл очень умный, он мне помогает во всех делах, мы вместе посещаем секцию карате… Раздел включает описание мероприятий, в которых участвовал ребенок:

  1. оформление класса, стенгазеты;
  2. участие в выставке;
  3. чтение стихотворений на утреннике.
  4. выступление на празднике;

Дополнительно событие анализируется воспитанником, дается оценка личным эмоциям, впечатлениям. Пример Я спортсмен и активно участвую в мероприятиях, которые проводятся в школе.

Недавно я играл в сборной школы по футболу, и мне понравилось. Ребята стремились к победе и очень переживали за результат.

Когда жюри подвело итоги, и команда выиграла, все радовались и обнимали друг друга… В этом разделе ребенок самостоятельно описывает друзей, приводит информацию об их увлечениях и интересах. Дополнительно размещаются фотографии сверстников, отмечаются запоминающиеся моменты. Пример Я дружу с Олей и Сашей.

Мы общаемся с Олей с детского сада, а с Сашей познакомились на подготовительных курсах к школе.

Ребята приходят ко мне домой и меня зовут в гости. Мы любим веселиться, играть в прятки, ляпы, компьютер.

В блоке «Моя школа» воспитанник указывает адрес образовательного учреждения, контактные телефоны администрации; фамилию, имя, отчество директора, год начала учебы.

Дополнительно наклеивают фото средней школы. Полезно нарисовать схему-маршрут от дома до школы с обязательным указанием опасных мест: пересечением дорог, размещением светофоров, искусственных неровностей («лежачих полицейских»). Совместная работа с родителями над картинкой поможет запомнить детям безопасный путь от дома до школы.

Пример Я учусь в средней школе города Чехов Московской области, которая находится по адресу (указать).

Контактные телефоны образовательного учреждения (указать).

Я учусь с 2015 года… В этом разделе указывается номер учебного класса, буква, приклеивается фотография и приводится описание мини-формата о жизни класса. Пример Я учусь в 3 Б классе. В классе 25 человек, 15 девочек и 10 мальчиков.

Моя учительница — Мария Васильевна Иванова. Она интересно рассказывает материал, играет с нами, придумывает совместные мероприятия, не ругается и не кричит.

Наш класс дружный. А когда кто-нибудь ссорится или дерется, Мария Васильевна помогает разобраться и помириться.

В раздел вносится информация о личных увлечениях, понравившихся художественных произведениях, любимых друзьях, домашних питомцах, игрушках учащегося. В этом блоке уместно рассказать о досуге малыша с описанием мест, которые он посещает.

Отметить, что понравилось или нет. Пример Летом я прочел сборник произведений Антона Павловича Чехова.

Мне понравились юмористические рассказы, и я по ним сделал проект для школы.

В августе я посетил аквапарк и научился плавать. Дома меня всегда ждет мой любимый кот Фред. Он проказник и забияка, но очень меня любит и я его тоже.

В блоке рассказывают о своей малой родине, родном городе. Целесообразно описать достопримечательности, музеи, любимые места. Раздел рассказывает о районе проживания, его особенностях, чем нравится ребенку. Пример Я живу в городе Екатеринбург. Он красивый, современный, здесь много торговых центров, развлекательных мест.
Он красивый, современный, здесь много торговых центров, развлекательных мест. Достопримечательности и музеи города включают краеведческий музей, живой природы, изобразительного искусства (перечислить).Особенно мне нравится памятник «Черный тюльпан», посвященный солдатам, погибшим в Афганистане и Чечне.

Раздел отражает динамику учебной успеваемости, начиная с первоклассника до 4 класса начальной школы. Дети к 1 классу знают буквы и цифры, читают по слогам. Информация об учебе помогает преподавателю правильно распределить нагрузку, чтобы избежать чрезмерного перенапряжения воспитанника.

Ребенок может указать любимые предметы, описать, в каких он легко разбирается,а что получается с трудом.

Анализ успеваемости после окончания начальной школы показывает способности ученика, степень его подготовки к дальнейшей учебе. Пример Образец написания для учащегося 5 класса: Мне нравятся предметы: литература, русский язык, физкультура. С трудом дается математика, потому что я считаю себя гуманитарием.

Но учебную программу я усвоил. За прошлый год по математике я получил оценку «4».

В блок включаются сведения, какие секции, кружки и развивающие занятия посещает ребенок. Отмечают достижения ребенка, участие в выставках, мероприятиях, соревнованиях. Целесообразно приложить образцы работ.

Пример Я посещаю вокальный кружок в центре «Раннее развитие». Мы учим песни различных музыкальных направлений, участвуем в выступлениях.

Недавно я выступала на концерте для малышей в детском саду. Блок «заполняется учеником 5-7 класса.

Раздел включает в себя описание будущих стремлений и планов и составляется в свободной форме. Пример Когда закончу школу, я поступлю в Педагогический Университет. Я мечтаю стать учителем английского языка, потому что люблю этот предмет.

Еще я хочу выучиться на переводчика иностранных текстов, фильмов, музыки. В разделе «Мой первый учитель» указывают данные о преподавателе: фамилию, имя, отчество. Делается краткое описание профессиональных качеств учителя.

Можно расписать запоминающиеся моменты, связанные с ним и наклеить фотографию. Пример Моя первая учительница — Иванова Лариса Петровна.

Я не забуду тот момент, когда пришел в первый класс. Лариса Петровна помогла мне справиться с учебой, научила писать и читать. Я постоянно буду вспоминать и навещать ее в старших классах… Установленных стандартов или шаблонов, как оформлять школьное портфолио, нет.

Однако присутствуют рекомендации, как делать schoolформат:

  1. К документу прилагаются грамоты, дипломы и прочие свидетельства, подтверждающие достижения школьника.
  2. Требуется аккуратное оформление в одном стиле (размер, шрифт, отступ, межстрочный интервал).
  3. Персональный дневник печатают в ворде в виде электронного документа, который впоследствии распечатывают.
  4. Разделы портфолио не нумеруются.

Портфолио для мальчика можно красиво оформить по мотивам любимого мультфильма или кино («Щенячий патруль», «Простоквашино», «Человек-Паук») а для девочек — использовать странички-заготовки с принцессами.

Однако важно учесть, что с возрастом увлечения ребенка меняются, и он потеряет интерес к первоначальному варианту.

Поэтому целесообразно оформить документ в нейтральном стиле.

Заполнить портфолио — это значит собрать информацию о школьнике, которая пригодится в учебном процессе.

Впоследствии оно станет семейной реликвией. Заполненная анкета поможет ребенку в выборе будущей профессии, научит оценивать собственные знания, стремиться и достигать поставленных целей. В преддверии нового года всегда хочется что-то поменять и изменить.

Поэтому мы и приготовили необычное портфолио для ученика в цветах российской федерации и назвали его достаточно смело: Патриот! Данный шаблон портфолио отлично подойдёт для учеников 1, 2, 3, 4 и более старших классов.

В состав вошли тридцати листов, что вполне хватит на данном этапе учёбы. Когда дети ходят в школу, то самые яркие воспоминания про это время у них, естественно, связано с летними каникулами. Ведь летом можно отдохнуть от школы, от уроков и весело проводить время с друзьями.

Лето – ждут все ученики и хотят, чтобы оно поскорее наступило. Но после летних каникул вновь придётся вернуться в школу и сесть за парты.

А вот когда ученики оканчивают школу, то они начинают по ней скучать. Чтобы скучать было приятнее. Предлагаем новое портфолио для девочки в школу на все 9 или 11 лет обучения, под названием – воспоминания о лете.

Сказки – мы начинаем читать и смотреть их с самого детства. После они преследуют нас всю жизнь, и мы хотим превратить свою жизнь в сказку. Новый фильм Диснея Малефисента стал настоящей сказкой, которая полюбилась многим.

И именно по мотивам этой сказки мы сделали новое портфолио ученика для мальчиков и девочек. Хорошо, когда у ребёнка есть свои герои, пусть и из мультика.

Он равняется на них, подражает им и хочет быть на них похожим. Если ваш ребёнок любит мультфильм про фей Винкс, тогда это портфолио для него.

Новое, яркое и неповторимое – портфолио Винкс для девочек начальной школы. В состав портфолио вошло 25 страниц.

Каждая из них имеет свой стиль и дизайн.

Все страницы разные по раскраски и украшены новыми героями Винкс. Когда вы заполните все шаблоны, то у вас получится небольшая книжка, где будет всё про жизнь вашего ребёнка.Когда вы отдаете своего ребенка в спортивную секцию, то вы мечтаете, чтобы он вырос в настоящего профессионала и стал звездой того вида спорта, в который играет.

Но чтобы ваши мечты осуществились, вам надо приложить максимум усилий. Во-первых, вам нужно тренировать ребенка.

Во-вторых, хвалить его за успехи и всячески мотивировать заниматься спортом. А в-третьих, вам нужно помочь ему видеть успехи, которые он делает.

Новое красивое портфолио ученика под названием – хоккей и баскетбол, поможет вам в этом. Такое портфолио будет всегда с вашим ребенком, и он сможет просматривать его, смотреть фотографии великих спортсменов и видеть свои достижения.

С таким портфолио вашему ребенку есть куда стремиться и чего добиваться.Формат: JPEG; PNGКоличество листов: 24Размер: А4 И мальчики, и девочки обожают автомобили.

Потому что они красивые, о=на них можно быстро ездить, и они все больше и больше влияют на нашу повседневную жизнь. Самые красивые и надежные автомобили делают в Японии. Именно поэтому наше новое портфолио для ученика выполнено именно в японскими машинами.

Красивое портфолио для мальчика и для девочки состоит из 18 страниц. Образец каждого листка вы можете посмотреть в нашем видео, которые мы специально приготовили для презентации нового портфолио.Формат: А4Листов: 18Качество: 300 dpi Если для мальчиков портфолио обычно бывает с машинками или с героями комиксов, то вот для девочек простой для оформления очень большой. Это могут быть и куклы с принцессами, и просто цветы и даже однотонные варианты.

Но мы не стали делать ни те, ни другие.

Ни третьи. А сделали совершенно новое портфолио для ученика начальной школы в розовом цвете с розами. Посмотрите образец портфолио и покажите его своей девочки. Возможно, оно понравится ей, и она захочет завести себе именно такой вариант.Всего в портфолио 28 разнообразных страниц.

И среди них есть, как титульные листы, так и для заполнения.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять – подходит оно вам или нет. В предыдущей статье мы рассказали о том, как правильно оформить портфолио для воспитанника детского сада , а сейчас рассмотрим принцип составления портфолио ученика младших классов начальной школы.

Ниже вы найдете ссылку, чтобы скачать готовые образцы страниц портфолио мальчика или девочки, размещенные в одном архиве.Портфолио школьника — собрание данных о достижениях и успехах ученика, ярких моментах жизни в первые годы обучения в школе.

В нем сохранится информация о результатах работы ребенка в разных сферах, его интересах и любимых занятиях. Как правильно оформить портфолио ученика, какие разделы там будут и как размещать на страницах разделов информацию?

Далеко не все родители знают, из чего должно состоять портфолио ученика начальных классов, как начать над ним работать и что для этого необходимо. Попросить кого-то сделать его за вас невозможно, ведь никто не сможет описать достоинства незнакомого ребенка. Разберем все по порядку.

  1. Если хотите добавить рукописный текст — сфотографируйте его. Графическим редактором можно выделить часть фотографии, где расположены оценки, написаны интересные фразы. Проделанную работу необходимо сохранить, чтобы иметь возможность пополнять и расширять портфолио несколько месяцев подряд.
  2. Портфолио ученика начальной школы — это не только красиво оформленная совокупность информации о личности и интересах школьника, но и весьма полезный документ для людей,принимающих непосредственное участие в формировании личности ребенка — для педагогов, психологов, администрации школы, руководителя кружка или спортивной секции. Постепенно страницы портфолио наполняются важной информацией и начинает просматриваться потенциал и динамика развития школьника.
  3. Будет удобнее, если сперва скачать и загрузить в графический редактор уже готовые шаблоны страниц. Допускается копирование текстовых элементов из любого редактора. Лучше брать по несколько предложений, большие объемы переносить не рекомендуется.
  4. После многих тестов и исследований психологов было признано, что главный показатель развития творческого человека не знания, а наличие мотивации и стремления постигать новые горизонты. Если ребенок поставит цель, он обязательно ее достигнет.
  5. Потом вся информация загружается в специализированный графический редактор, подбирается готовый шаблон, какой больше нравится ребенку. Теперь нужно расположить на страницы подготовленные данные, в графическом редакторе легко разобраться, где должно быть изображение, а где текст. Сразу оговоримся, что многие родители предпочитают размещать информацию на распечатанных шаблонах страниц без применения современных технологий — просто вырезая, наклеивая, подписывая информацию на листе.
  6. На самом деле здесь нет ничего сложного. Необходимо отсканировать грамоты, рисунки, различные работы ребенка, подобрать наиболее значимые фото в электронном формате, набрать пару предложений для описания каждого раздела и разместить всю информацию на странице шаблона портфолио.
  7. Когда ребенок лично участвует в разработке собственного портфолио ученика начальной школы, то у него повышается самооценка, появляется мотивация для достижения новых целей, чтобы результаты поместить в сборнике, ученик станет стремиться к большему развитию в творчестве, науке и других сферах.
  8. Необходимо разъяснить школьнику, что портфолио — не набор грамот, главное работать над собой и участвовать в мероприятиях, это заслуживает большей похвалы, чем стопка дипломов, заработанная в ущерб собственным интересам и желаниям.

Ниже вы можете скачать шаблоны с интересными примерами портфолио ученика начальных классов, с помощью которых вы сможете оформить все необходимые разделы и удобно заносить в них всю информацию о ребенке.

В файле вы найдете шаблоны страниц, с помощью которых вы сможете оформить разделы портфолио своего ребенка с текстовой информацией и фото. Ученику начальных классов будет трудно заниматься оформлением портфолио самостоятельно, поэтому на начальном этапе он может помогать родителям в составлении разделов и постепенно учиться работать с графическим редактором на компьютере.

СКАЧАТЬ ШАБЛОНЫ С РАЗНЫМИ ВАРИАНТАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ .

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ И РАЗВЕРНИТЕ ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ . Оформляя портфолио ученика младших классов, сделайте акцент на достижениях в спортивных мероприятиях мальчика,отношении с друзьями и школьными товарищами. В портфолио ученицы начальных классов можно включить раздел рукоделие, где будет размещаться информация о домашних увлечениях девочки и фотографии её работ (вязание, вышивка, бисероплетение, поделки из бумаги, одежда для кукол и так далее).

КАК БЫСТРО И КРАСИВО ЗАПОЛНИТЬ СТРАНИЦЫ ШАБЛОНОВ В ФОТОШОПЕ: Любые шаблоны — это картинки, на которых вы легко сможете разместить текст, заполнить уже созданные поля на заготовках. На главную страницу ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ.

Как заполнять портфолио ученика начальных классов? Шаблон портфолио, можно заполнить с помощью графических редакторов, а потом полностью готовые страницы с фотографиями и текстовым наполнением, распечатывают. Для этого необходимо знать как: обрезать (вставить, изменить) размер картинки (фото) и внести необходимый текст на страницу портфолио, сохранить (не испортив при этом шаблон).

Если у вас есть хотя бы элементарные знания специальных программ, то это может быть один из вариантов.

Только здесь нужно учесть, что портфолио вы распечатываете, собираете в папку и отдаете в школу (в том числе и ещё не заполненные листы), где портфолио будет собираться постепенно и дети уже с преподавателями будут вносить в него изменения и дополнения.

Все это, соответственно, делается ручкой.

И для этого в готовых шаблонах есть дизайн пустого шаблона, на нем можно писать рукой или заполнять при помощи графических программ. Сейчас большинство портфолио для школьников делают по этому принципу — распечатывают по шаблону с красочным оформлением, а дети заполняют их своими ответами и записями.

А для того чтобы заполнять портфолио вручную лучше взять гелевую ручку, чтобы не было излишнего давления на бумагу.

Но какой способ наполнения вам ближе это уже выбирать вам. Кому какой больше нравится. В идеале, было бы превосходно, если бы ребенок сам поучаствовал в его заполнении, ведь идея самого портфолио — это развитие и выявление индивидуальных творческих способностей ребенка.

Пустой шаблон в портфолио специально оформлен так, чтобы наполнить можно было как в графическом редакторе так и вручную. Для этого специально подобран цвет и тон шаблона и картинок. Второй вопрос — чем заполнять?… Для этого нужно знать что такое портфолио.

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию. Цель портфолио — выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. Девизом работы с портфолио ученика начальной школы —

«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован»

. Из всего вышеизложенного следует, что портфолио является как бы копилкой достижения ребенка в процессе обучения.

По мнению учителей нужно сделать основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Примерный вариант как и чем наполнить портфолио! Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа.

Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим. Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка.

Возможные заголовки листов: · «Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя.

Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. · «Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. · «Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах.

Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

· «Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. · «Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок.

Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. · «Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах.

· «Мои любимые школьные предметы» — небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

«Мой знак зодиака» Здесь можно рассказать, что представляет из себя знак зодиака и какими способностями и личными качествами обладают люди родившиеся под этим знаком. В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету.

Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами, сочинениями и диктантами Литературное чтение — Литература Здесь ребенок пишет авторов и название книг, которые он прочитал. Так же этот раздел можно дополнить кратким описанием прочитанного и небольшой «рецензией». Русский язык Раздел для написанных сочинений, литературных работ, диктантов и т.д.

Математика Раздел для письменных работ по математике Иностранный язык Этот раздел наполняется работами по изучению иностранного языка.

Окружающий мир В портфолио первоклассника этот раздел наполняется работами по предмету «окружающий мир».

Информатика Здесь размещаются распечатки работ, выполненных на компьютере Труд Этот раздел можно дополнить фотографиями или оригиналами работ, выполненных на уроке труда Физическая культура — Физкультура В этом разделе отмечаются результаты по спортивному развитию ребенка Изобразительное искусство — ИЗО Этот раздел можно дополнить фотографиями или оригиналами работ, выполненных на уроке изобразительного искусства Музыка В этом разделе отмечаются музыкальные успехи школьника Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе — поручениям. Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много.

Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа — поделка, нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете — надо найти эту информацию.

Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно — познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания».

В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях. Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе — похвальный лист и успехи, например, в спорте — диплом.

Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке. В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний.

К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!».

А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например:

«Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы»

. Выучил и великолепно рассказал стихотворение.

Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.» Считаю важным добавить лист отзывов, а также бланк — пустой шаблон, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года. В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал.

При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить. Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет большую ценность, размещается в специальном разделе.

Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ» И это не предел так как здесь нас никто не ограничивает и можно придумать еще множество страниц, помогающем открыть способности и знания вашего ребенка! Когда речь заходит о недвижимости, многие люди, к сожалению, не имеют чёткого представления о том,. Страница 5 из 5 5. Эффективность юридической нормы Правовая норма является краеугольным.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра. Банкротство — это неспособность организации удовлетворять требования кредиторов по оплате товаров. 6.Виды соучастников и их ответственность по уголовному праву рф.

7. Ответственность. Под наследованием, или наследственным преемством понимается переход имущества к другому лицу или к.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+