Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Кто из вас заработал на дропшиппинге

Кто из вас заработал на дропшиппинге

Бизнес по системе дропшиппинг. Выпуск №2 — Сколько реально можно зарабатывать?

10 октября 2018Здравствуйте дорогие друзья, в прошлом выпуске мы ознакомились с понятием дропшиппинга и какие особенности работы с поставщиком таким способом.С предыдущим выпуском вы можете ознакомиться .Сегодня мы рассмотрим сколько можно реально зарабатывать на дропшиппинге, как устанавливать цены так, что-бы вы были в плюсе от продажи товаров.Так что, если статья вам понравиться и вы захотите больше узнать как зарабатывать на таком бизнесе, . Готовы? Приступим!Ваша прибыль будет складываться из совокупности факторов, связанных с расходами и прибылью с продажи. Вроде всё предельно понятно и просто.

Но это не совсем так. На сайтах дропшипперов можно увидеть три основные сметы расходов:- Себестоимость- Доставка- Комиссия системыПример: Вы продаете товар за 1990 рублей, плюс доставка 400 рублей. Цена наложенного платежа составит — 2390 рублей. Составляющие его стоимости:Себестоимость — 750 рублейДоставка — 400 рублейКомиссия поставщика — 200 рублей.1990 + 400 — 750 — 400 — 200 = 1040 рублей чистой прибыли.Стоимость товара, превышающая эти три фактора и считается прибылью.
Составляющие его стоимости:Себестоимость — 750 рублейДоставка — 400 рублейКомиссия поставщика — 200 рублей.1990 + 400 — 750 — 400 — 200 = 1040 рублей чистой прибыли.Стоимость товара, превышающая эти три фактора и считается прибылью. И примерно, можно подсчитать сколько вы заработаете продав 10 или даже 100 таких товаров.

Но в действительности, нужно учесть еще два фактора:- Не выкуп товара- Стоимость лида (привлечение покупателя)Эти два фактора очень сильно корректируют чистую прибыль на дистанции продаж. И даже может получиться так, что вы некорректно подсчитали реальную прибыль на дистанции, что не приводит к желаемым «золотым горам» и даже к убыткам.Поэтому давайте рассмотрим как нужно формировать реальную цену на товары так, что-бы всегда быть в плюсе.В предыдущей главе мы уже определились, что нужно учитывать, как минимум, пять пунктов при формировании цены, а именно:

  1. Себестоимость товара
  2. Комиссия проекта
  3. Не выкуп клиентом
  4. «Стоимость» покупателя (Р​е​k​л​а​м​а)
  5. Стоимость доставки

Если с первыми тремя всё понятно, то два последующих нуждаются в отдельном внимании.Стоимость покупателя, или цена лида — это сумма средств, которые были потрачены на привлечение реального покупателя (рекламу). Эта цифра будет у каждого разной, в зависимости от способа привлечения клиента.

Будь то социальные сети (SMM), контекстная Р​е​k​л​а​м​а, баннеры, тизеры, доски объявлений или собственный интернет-магазин.Увеличение прибыли с заказа можно достигать двумя способами, а не одним, как принято стереотипно считать. Это:- Увеличение стоимости товара- Уменьшение всевозможных расходовЧем ниже цена лида (заказа), тем больше вы получите чистого дохода. Также, от способа привлечения покупателя, будет зависеть ваша торговая стратегия.Воспользуемся тем же примером, с ценой товара в 2390 рублей с доставкой и чистой прибылью в 1040 рублей.Если вы используете рекламу, то прибыль нужно корректировать на эту сумму.Пример: Вы настроили контекстную рекламу.

Средняя стоимость перехода равна 7 рублей. Нормальная конверсия (CTR%) равна двум процентам.(100 * 7) / 2 = 350 рублей стоимость привлечения одного покупателя.

Это значит на 100 переходов, у вас планируется 2 реальные сделки. Значит стоимость лида будет равна 350 рублям.А значит, и базового дохода нужно будет еще отнять сумму на привлечения одного покупателя. У нас это 350 рублей.1040 — 350 = 690 рублей.

Самый выгодный способ, как-то привлекать покупателей без затрат на рекламу, или максимально минимизировать эту смету затрат. У меня был свой интернет-магазин, поэтому на привлечения покупателей я не тратил практически ничего.Но в таком случае, вы не сможете контролировать поток клиентов на эту продукцию и придется ждать, пока покупателя заинтересует он сам.

А реального выгодно это, только если у вас в магазине таких товаров много.Не выбрал этот, закажет другой. Поэтому дропшиппинг считается лучшим дополнением к собственному бизнесу по продажи товаров с интернет-магазином.Расширяется ассортимент — растет посещаемость — растут сделки и прибыль.При дропшиппинге, если клиент не выкупает товар, вы несете все расходы с его логистикой. Туда и обратно. А это могут быть вполне неслабые суммы.Сгонять посылку туда-обратно стоит в среднем 700-800 рублей.

В зависимости от региона, веса и суммы наложенного платежа, этот фактор может как быть больше, так и меньше.Для приблизительного расчёта возвратов, нужно удвоить стоимость базовой доставки из суммы наложенного платежа.Если вы установили добавочную стоимость в 400 рублей за доставку, то не выкуп обойдется вам примерно в 800 рублей.А вот теперь реально придется немного подумать. В этом аспекте кроются несколько переменных факторов, которые просчитать очень трудно.Мы знаем, сколько заработаем при успешной сделки, и знаем, сколько потеряем если клиент не купит товар.Но как связать эти два показателя, что-бы получить реальную совокупную сумму прибыли при десяти или даже сотни таких сделок?

  1. Расчёт точки безубыточности

Точка безубыточности показывает, при каких максимальных затратах мы выходим в ноль. Весь заработок выше этой отметки — наша прибыль.

Но как её подсчитать? Давайте рассмотрим на примере:Мы уже знаем, что при цене в 2390 рублей на товар + доставка с фактической себестоимостью у партнера в 750 рублей, доставкой в одну сторону в 400 рублей, комиссией системы — 150 рублей и стоимостью одного лида в 350 рублей, мы получаем чистый доход в 690 рублей.1990 + 400 — 750 — 400 — 350 — 200 = 690 рублей.При не выкупе, мы теряем 800 рублей (цена доставки * 2).Формула для определения точки безубыточности будет равна:чистая прибыль * процент выкупа — потери * процент не выкупаДавайте посмотрим, какая будет точка безубыточности при 50% выкупе:690 * 0,5 — 800 * 0,5 = — 55 рублей. При таком проценте выкупа, мы имеем отрицательный результат.

Это значит, что на дистанции продаж при 50% выкупе, мы будем терять по 55 рублей за каждую сделку.То есть, если таких сделок будет около ста, мы потеряем на них:55 * 100 = 5500 рублей.Методом подбора, я нашел, что при исходных данных, наша прибыль становиться выше нуля только при 54% выкупа.690 * 0,54 — 800 * 0,46 = 4,6 рублей.Я стараюсь формировать цену на товары так, что бы точка безубыточности была ниже 50%. То есть на 1 продажу и 1 не выкуп я всё-равно имел какую-то прибыль.

Выше этого значения ориентироваться достаточно опасно.Более мене адекватное среднее реальное значение выкупа заказов составляет около 70%.

Вот примерно такая планка у вас будет, если вы будете оперативно работать с заказами, следить за их оправкой и общаться с клиентами регулярно.При 70% выкупе вы уже будете зарабатывать с каждой продажи:690 * 0,7 — 800 * 0,3 = 243 рубля с каждой сделки.А если сделок будет сто, то сумма уже будет:243 * 100 = 24 300 рублей чистая прибыль за 100 сделок при 70% выкупе.А это уже что-то!Недавно я оценивал новую дропшиппинг программу, с исходными данными:- Комиссия — 300 рублей- Отправка — 400 рублей- СС товара — 750 рублей- Р​е​k​л​а​м​а — 350 рублей- Прозвон — 50 рублей (их колл центр)- Продажа — 1990 рублей- Сбор 3% от суммы наложенного платежа — 71,7 рублей- Холд — 800 рублей (удержание которое списывается авансом)И получил вот такие данные:Здесь были учтены все факторы и затраты, включая почтовый сбор в 3% от суммы наложенного платежа и услуги колл-центра программы. Мы видим, что только при 72% выкупе, мы выйдем в символический профит, при цене товара в 1990 рублей.На самом деле нет.

Обычно, цена в 1990 рублей, ставиться товарам с фактической себестоимостью около 400-500 рублей. Рыночная цена товаров за 750 рублей будет около 2500-3000 рублей.Давайте поставим цену в 2600 рублей за товар.

Что покажет таблица?При такой цене, безубыточность достигается в значениях 53%.А вот прибыль при при 70% выкупе и цене в 2600 рублей. Почти 400 рублей с каждой сделки с учётом всех ожидаемых расходов (в том числе и Р​е​k​л​а​м​а).По мне так, это уже очень интересно. Ведь с рекламой, можно привлекать достаточно много посетителей и реально иметь до десяти заявок в день и даже выше!Даже по одному заказу в день, вы будете зарабатывать чистыми около 400 рублей.

То есть в месяц, около 12 000 рублей. Неплохой пассивный доход?Для определения адекватной цены на товар, нужно учесть все ожидаемые расходы, определить точку безубыточности (желаемое значение около 50%), оценить расходы на рекламу и минимизировать все возможные сметы затрат.Реальный процент выкупа варьируется около значения в 70% — на него и ориентируйтесь.
Неплохой пассивный доход?Для определения адекватной цены на товар, нужно учесть все ожидаемые расходы, определить точку безубыточности (желаемое значение около 50%), оценить расходы на рекламу и минимизировать все возможные сметы затрат.Реальный процент выкупа варьируется около значения в 70% — на него и ориентируйтесь.

Коридор от точки безубыточности до ожидаемой конверсии — это ваша прибыль.Старайтесь работать с клиентами максимально оперативно, вежливо и качественно. Процент выкупа заказа напрямую зависит от качества работы менеджера по звонкам или колл-центра.Так же, нужно ознакомиться с реальными ценами, за которую сейчас этот товар продают в интернете.

Вы можете так же определить прибыльность товара по его средней рыночной стоимости.Если средне рыночная цена, с учётом всех потенциальных расходов дает хорошую прибыль, этим товаром можно заниматься.Старайтесь оптимизировать свои расходы. А это можно достичь за счёт повышения цены в рамках адекватных значений и уменьшения затрат на рекламу или сделать её более эффективной (больше целевых действий за те же деньги).»Сэкономил — значит заработал» — в дропшиппинге эта поговорка чувствуется наиболее ярко.Если вам интересно как построить свой бизнес на дропшиппинге с минимальными затратами и трудностями -.

Как начать дропшиппинг бизнес в 2020 году: Что такое дропшиппинг: схема работы, где найти поставщиков и как на этом заработать с нуля

» Открытие дропшиппинг-бизнеса — один из самых простых способов заработать деньги онлайн в 2020 году.

Рост Amazon, eBay, Etsy, Shopify и других онлайн-площадок и платформ означает, что любой может открыть интернет-магазин всего за 20 долларов.

Но из-за того, что барьер для входа был настолько низким, популярность дропшиппинга за последнее десятилетие возросла, а это означает, что многие рынки очень конкурентоспособны. Если вы планируете — либо в качестве побочной суеты, либо в качестве средства ухода с работы, занятой полный рабочий день, — вы можете сэкономить время и настроиться на успех, выполнив простые шаги, описанные ниже.

Но сначала, что такое дропшиппинг бизнес?

Дропшиппинг-бизнес — это то, где вы можете продавать товары своему клиенту без каких-либо запасов. Покупатель покупает товар в вашем магазине по розничной цене.

Затем вы отправляете заказ своему поставщику, которому оплачиваете оптовую цену. Как только ваш поставщик получит заказ, он отгружает товар напрямую клиенту под названием вашей компании, а вы получаете прибыль. Все, что вам нужно сделать, это настроить розничный веб-сайт, найти клиентов и обеспечить поддержку клиентов.

Все, что вам нужно сделать, это настроить розничный веб-сайт, найти клиентов и обеспечить поддержку клиентов.

Есть тысячи людей по всему миру, которые получают пяти-, шести- и семизначные доходы от доставки груза, и нет никаких причин, почему вы не можете сделать то же самое.

В этом полном руководстве по доставке груза мы покажем, как начать бизнес по доставке груза за 5 простых шагов:

  • Получение идентификатора налога с продаж
  • Реализация стратегии привлечения клиентов
  • Поиск надежных поставщиков
  • Выбор подходящей торговой платформы для вашего бизнеса
  • Выбор прибыльной ниши дропшиппинга в 2020 году

Важно понимать, как работает бизнес-модель прямой поставки , поскольку она сильно отличается от традиционной розничной торговли и электронной коммерции. Dropshipping — это метод управления цепочкой поставок, при котором розничный продавец не хранит товары на складе, а вместо этого передает заказы клиента и детали отгрузки либо производителю, другому розничному продавцу, либо оптовому продавцу, который затем отправляет товары непосредственно покупателю. Проще говоря, дропшиппинг работает следующим образом:

  • Поставщик отправляет товар напрямую клиенту под названием вашей компании
  • Клиент покупает товар в вашем магазине по розничной цене
  • Заказ пересылается вашему поставщику (вы оплачиваете оптовую цену)

Это означает, что вам — дропшипперу — не нужно покупать и хранить оптовые запасы, что избавляет вас от необходимости вкладывать большие деньги заранее.

Это также устраняет риск покупки оптом и невозможности продать все продукты, оставляя вас из кармана. Вот почему дропшиппинг так популярен — он требует минимальных вложений, но приносит аналогичные преимущества традиционным розничным моделям. Шумиха вокруг дропшиппинга означает, что некоторые люди скептически относятся к ней как к жизнеспособной бизнес-модели и осторожно относятся к погружению.

Информация о дропшиппинге ограничена, но эта статистика должна помочь вам обрести душевное спокойствие (и, надеюсь, чувство волнения).

  1. Глобальные продажи электронной коммерции составили 2,3 триллиона долларов США . Прогнозы показывают рост до 4,48 трлн долларов США к 2021 году.
  2. 84% онлайн-продавцов говорят, что установление позитивных отношений с поставщиками прямой поставки является препятствием номер один для .
  3. 22-33% интернет-магазинов приняли дропшиппинг в качестве основной бизнес-модели.
  4. На долю Dropshipping приходилось 34% продуктов, проданных на Amazon в 2011 году. Это 14,2 млрд. Долл. США, которые были проданы на одной торговой площадке.
  5. Средняя прибыль производителя, у которого есть прямые поставки, на 18,33% выше, чем у производителя, который использует традиционные розничные модели.

Данные Google Trends также показывают огромный рост интереса к дропшиппингу за последние несколько лет. Помимо позитивного отношения, хорошей трудовой этики и подлинной мотивации к участию в вашем новом деловом предприятии, для открытия бизнеса по принципу дропшиппинга требуется всего несколько важных вещей. Они есть:

  1. Продукт для продажи
  2. Идентификатор налога с продаж
  3. Платформа для продажи на
  4. Поставщик этого продукта
  • Получить идентификатор налога с продаж
  • Выяснить свою нишу
  • Продвиньте свой магазин
  • Выберите платформу для продажи
  • Найти поставщика челнока

Ниша — это сегмент рынка.

Например, Bluetooth-динамики являются популярной нишей на рынке домашних аудиосистем. Можно даже сказать, что уличные водонепроницаемые динамики Bluetooth являются суб-нишей в нише Bluetooth-динамиков.

Вы поняли идею. Чем конкретнее ваша ниша, тем лучше.

Выбор ниши — это первый шаг к открытию бизнеса прямой поставки.

Растущая популярность дропшиппинга означает, что становится все труднее найти ниши, которые еще не насыщены. Но новые продукты и ниши появляются каждую неделю, поэтому возможности практически безграничны.

Распространенное заблуждение о дропшиппинге заключается в том, что вы можете быть успешным и прибыльным в любой нише, но это просто неправда.

Если вы выберете нишу, которая уже насыщена продавцами или где доминируют крупные бренды, вы столкнетесь с трудной борьбой со своим новым бизнесом.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать нишу дропшиппинга, которая принесет вам деньги онлайн в 2020 году:

  1. Исследуйте конкуренцию: ниша, в которой вы заинтересованы, перенасыщена? Если так, то легко ли победить в конкурсе? А еще лучше, стоит ли их победить? Вы часто обнаружите, что ниша, в которой вы заинтересованы больше всего, — это та, частью которой почти все уже являются. Это не значит, что вы не можете запрыгнуть на подножку, просто будьте готовы к соревнованиям.
  2. Поцарапайте свой собственный зуд: это предпринимательский совет старой школы. Теория заключается в том, что если у вас есть проблемы в вашей жизни, то очень вероятно, что у других будет такая же проблема. Если вы можете определить продукт, который решает эту проблему, вы могли бы найти отличную нишу дропшиппинг.
  3. Начните с ваших интересов и увлечений: подключитесь к своим хобби и интересам. Если вы любите путешествовать или путешествовать пешком на свежем воздухе, вы будете иметь уникальные знания о продуктах и ​​тенденциях на тех рынках, которые помогут вам определить жизнеспособную нишу.
  4. Убедитесь, что ниша прибыльна: цель бизнеса — зарабатывать деньги, верно? Поэтому вам необходимо проверить прибыльность каждой ниши дропшиппинг и идеи продукта, которую вы придумали. В идеале вы хотите получить прибыль не менее 40% после стоимости доставки, комиссионных от продавца и налогов, но вы должны стремиться к наценке в 100% и более. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Вы можете использовать этот онлайн-калькулятор для определения прибыльности продуктов, которые вы планируете продавать. Он вычитает комиссионные Amazon из розничной цены и оценивает, сколько товаров продается каждый месяц, что является показателем спроса.

Хотя можно доставлять все, от зубочисток до кухонной раковины, некоторые продукты больше подходят для дропшиппинга, чем другие.

Идеальный продукт прямой поставки — это:

  1. Несезонный: в идеале, когда вы начинаете, вы должны избегать продуктов, которые пользуются спросом только один сезон в год. Например, продажа чего-либо, что вы будете использовать только на пляже летом, или рождественские украшения действительно ограничивают ваши продажи в межсезонье. Выбирайте дропшиппинг товары, которые востребованы круглый год.
  2. Не доминируют крупные бренды. Какая первая компания приходит на ум, когда вы вспоминаете слово «смартфон»? Apple, наверное. Или самсунг? У этих крупных брендов рынок смартфонов заблокирован, и любому бизнесу будет сложно конкурировать за кусок этого пирога. В хорошем продукте прямой поставки не доминирует крупный бренд, так что у вас больше шансов завоевать значительную часть рынка.
  3. Маленький и легкий: общее правило заключается в том, что хороший продукт с возможностью доставки по капле должен умещаться в обувной коробке и весить менее 2 кг (4,4 фунта), что является пределом веса для ePacket. Это поможет вам не платить за доставку.
  4. Розничные продажи по цене от 15 до 200 долларов. Этот ценовой диапазон известен как «сладкое пятно» электронной коммерции. Что-нибудь дешевле, чем 15 долларов, и вы не будете получать большую часть прибыли, а что-то более 200 долларов будет трудно продать в массовом порядке. Хотя существует множество исключений из этого правила, его соблюдение облегчит ваше путешествие по прямой доставке.

Теперь, когда вы знаете критерии для хорошей ниши прямой поставки, вы можете начать сужать идеи продуктов для вашего бизнеса в электронной коммерции.

Вы должны стремиться к мозговому штурму как минимум 10-20 идей продукта, а затем использовать приведенные выше рекомендации, чтобы либо квалифицировать, либо исключить их из списка.

Как только вы закончите с этим процессом, у вас может появиться только несколько идей о продукте, которые считаются жизнеспособными. Если у вас его нет, вам нужно начать процесс заново.

Если на этом этапе у вас есть хотя бы одна надежная идея продукта, вы готовы перейти на следующий уровень. SaleHoo Labs — это мощный инструмент исследования рынка для владельцев дропшипперов и интернет-магазинов. Он предоставляет вам ценную информацию о десятках тысяч продуктов в 25 категориях, таких как:

  1. Какова конкуренция для каждого продукта, основываясь на том, сколько людей продают его на Amazon и eBay?
  2. Средняя розничная цена каждого товара, продаваемого онлайн
  3. Курс продажи каждого продукта
  4. Список надежных поставщиков продукта, с которыми вы можете связаться немедленно

Это может помочь вам предложить идеи продукта и сэкономить часы, которые требуются для проведения исследования рынка вручную.

Если вы хотите отделить себя от тысяч других людей, которые думают начать бизнес с дропшиппингом в 2020 году, вам нужно сделать несколько уловок.

Вам нужно быть лучше и умнее своих конкурентов, чтобы вы работали более эффективно и делали больше продаж, чем они. Как ты это делаешь? Так же, как спортивные команды-чемпионы, такие как Филадельфийские Орлы или Воины Голден Стэйт, готовятся каждую неделю — изучая соревнования.

  1. Проанализируйте их списки продуктов: как они настраивают свои списки продуктов? Каковы их фотографии? Какую коммерческую копию они используют? Найдите способы сделать свой лучше. Вы можете определить уникальные торговые точки, которые вы можете использовать, или другие улучшения, которые сделают ваши списки продуктов более привлекательными для потенциальных клиентов.
  2. Прочитайте отзывы клиентов: найдите время, чтобы просмотреть отзывы клиентов для нескольких самых продаваемых в вашей нише. Обратите внимание на то, что понравилось клиентам и на что они жаловались, чтобы вы могли усовершенствовать свой подход к обслуживанию клиентов.
  3. Определите конкуренцию: начните с поиска лидеров продаж в вашей нише на Amazon и eBay. Также обратите внимание, сколько продавцов в нише.

Когда вы начинаете прямой бизнес, вы должны получать как можно больше информации из максимально возможного количества источников.

Списки продуктов и отзывы о самых продаваемых товарах в вашей нише являются идеальными местами для поиска идей, которые помогут улучшить то, что делают ваши конкуренты. Первый шаг к открытию дропшиппинг-бизнеса — это выбор ниши.
Чтобы перефокусировать:

  1. Убедитесь, что есть достаточный спрос на ваш продукт
  2. Исследуйте свое соревнование, чтобы дать себе преимущество
  3. Выберите продукт / нишу, которую легко доставить

Для многих начинающих предпринимателей в области электронной коммерции найти надежного поставщика — самая сложная часть в начале бизнеса. Вы полагаетесь на то, что поставщики хранят ваш товар на складе, поддерживают его качество и обеспечивают своевременную доставку заказов вашим клиентам.

Как дропшиппер, ваш поставщик — ваш самый важный деловой партнер. Хороший поставщик челнока должен:

  1. Имейте качественные продукты (+ фотографии продуктов): Вы всегда должны запрашивать образцы продуктов для проверки качества, прежде чем отправлять их поставщику. В идеале поставщик должен иметь изображения высокого качества, которые вы можете использовать в своих списках товаров.
  2. Обеспечьте быструю доставку: большинство поставщиков дропшиппинга находятся в Китае, поэтому вы не можете ожидать доставку в одночасье. Тем не менее, вы хотите, чтобы ваши клиенты получили свои товары как можно быстрее. Проверьте время доставки в страны, которые вы обслуживаете. Для дропшипинга приемлема одна-две недели. Дольше, чем это может привести к отрицательной обратной связи с клиентами.
  3. Иметь опыт (+ отзывчивый персонал): Вам нужен поставщик, имеющий многолетний опыт работы с дропшиппингом. Поставщики берут на себя большую ответственность за дропшиппинг, поэтому вы хотите быть уверены, что можете рассчитывать на них в любое время. Хороший знак — если торговый представитель, с которым вы общаетесь, кажется полезным и хорошо информированным. Если вы подозреваете, что они не опытны, отправляйтесь в другое место.
  4. Предоставьте рекомендации по запросу: Хороший поставщик должен охотно связать вас с компаниями, которые могут проверить их обслуживание. В идеале вам нужны устные рефералы, но в противном случае вы не сможете решить, основываясь на отзывах клиентов в Интернете (хотя следует помнить, что с отзывами в Интернете можно манипулировать).
  5. Не взимайте огромную плату за заказ: вполне нормально, что поставщики Dropship взимают небольшую плату за свои услуги. В конце концов, они держат склад и организуют упаковку и доставку для вас. Эти сборы должны составлять всего несколько долларов (обычно от 2 до 5 долларов). Если поставщик взимает с вас больше, вы должны их отпустить.
  6. На самом деле быть дропшиппер: не все поставщики продуктов предлагают дропшиппинг в качестве услуги. Некоторые просто оптовики или производители. Прежде чем вступить в контакт, убедитесь, что поставщик — дропшиппер.

Есть два основных способа найти хороших поставщиков.

Вы можете искать онлайн вручную или использовать оптовый каталог, например, SaleHoo.

  1. Использование оптового каталога: это поможет вам сэкономить много времени и избежать мошенничества в электронной коммерции. SaleHoo имеет более 8000 поставщиков, которые были проверены и проверены. Вы можете связаться с ними всего за пару кликов и быть уверенным в их способности обеспечить хороший сервис.
  2. Поиск поставщиков онлайн: вы можете просто ввести свой продукт и «поставщика» в Google и посмотреть, что из этого выйдет. Или вы можете искать свой продукт на сайтах, таких как Alibaba.com или Aliexpress.com. Многие китайские поставщики используют эти сайты для продажи своих товаров.

Если вы настраиваете свой бизнес в Соединенных Штатах или Канаде, вам, скорее всего, понадобится идентификационный номер налога с продаж (также известный как лицензия розничного или торгового посредника, налоговый идентификатор, номер перепродажи, сертификат перепродажи или лицензия поставщика). Налог с продаж является налогом, взимаемым со всех продаж физических товаров потребителям, и обычно составляет около 6-9% от продажной цены.

В большинстве штатов требуется наличие налогового идентификатора, но есть исключения, включая Аляску, Делавэр, Монтану, Нью-Гемпшир и Орегон. Для компаний принято передавать эти расходы потребителям, добавляя их к розничной цене.

Подача заявления на получение налогового идентификатора — это просто и недорого. Вы можете сделать это, посетив офис местного местного секретаря или через Интернет — просто Google «[ваш штат] + налоговый идентификатор».

Чтобы получить идентификационный номер налогоплательщика, вам может потребоваться быть юридическим лицом, компанией или индивидуальным предпринимателем (что относится ко многим домашним интернет-предприятиям) и иметь федеральный налоговый идентификационный номер.

Несмотря на то, что важно собирать точную сумму налога с продаж (в противном случае вы будете нести ответственность за разницу), не всем продавцам eBay нужен налоговый идентификатор.

Тем не менее, некоторые оптовые поставщики требуют от вас, чтобы они имели дело с вами. Итак, вы выбрали продукт и выбрали поставщика — теперь вам нужно место, чтобы начать продавать и зарабатывать деньги. Выбор правильной платформы для продажи или онлайн-магазина имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, но какая платформа вам больше подходит?

Вам нужно выбрать между продажей на установленной платформе или открытием собственного независимого интернет-магазина.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы различных торговых платформ и онлайн-рынков. Большинство дропшипперов используют хорошо зарекомендовавший себя онлайн-рынок, такой как Amazon или eBay, особенно в начале.

Почему?

  1. Это легко создать учетную запись и начать продавать
  2. Вы можете заработать значительные деньги через них
  3. Они уже привлекают огромное количество трафика (потенциальных клиентов)
  4. Потребители доверяют этим платформам

Однако есть некоторые недостатки:

  1. У потребителей огромный выбор в одном месте
  2. С вас будет взиматься плата за каждую сделанную вами продажу
  3. Вы имеете ограниченный контроль (брендинг, обслуживание клиентов, фотография продукта и т.

    Д.)

  4. Вы находитесь в прямой конкуренции с продавцами на одной платформе

Тем не менее, вот некоторые из самых популярных онлайн торговых площадок для дропшиппинг-бизнеса.

  1. Amazon: Amazon, самый известный из онлайн-рынков, как говорят, имеет 300 миллионов активных пользователей. В 2016 году более 100 000 продавцов заработали на Amazon более 100 000 долларов. Amazon предлагает дополнительные услуги, такие как Fulfillment от Amazon и Amazon Prime. Тарифы сильно различаются, но, по оценкам, большинство продавцов будут платить Amazon около 15% от их продажной цены. Это популярный вариант для дропшипперов.
  2. Etsy: Etsy, как говорят, насчитывает 54 миллиона участников, около 2 миллионов активных продавцов и около 32 миллионов активных покупателей. Он очень популярен среди женщин (84% продавцов — женщины). Etsy зарекомендовал себя как более модный онлайн-рынок с акцентом на искусство, ремесла, товары для дома и товары ручной работы.
  3. eBay: у eBay, как говорят, есть 171 миллион активных пользователей с приблизительно 1 миллиардом продуктов, перечисленных на 190 различных рынках. eBay взимает плату за листинг (но предлагает ограниченное количество бесплатных объявлений) и комиссионные за продажу, которые обычно составляют менее 10%. eBay имеет опцию аукциона, а также работает как стандартная онлайн-платформа для розничной торговли.

Многие дропшипперы открывают собственный интернет-магазин. Несмотря на то, что это требует дополнительных инвестиций, это действительно долгосрочный вариант для зарабатывания денег и построения бизнеса в Интернете.

Существует множество онлайн-инструментов, таких как Shopify и SaleHoo Stores, которые позволяют легко начать работу. ПРОФИ

  1. Нет прямой конкуренции с другими продавцами на той же платформе
  2. Без комиссий и более высокой прибыли
  3. Вы полностью контролируете брендинг, дизайн, макет и т. Д.
  4. Вы строите бизнес, независимый от сторонней платформы

МИНУСЫ

  1. Создание собственного магазина (веб-хостинг и т.

    Д.) Стоит денег

  2. Вы пропускаете гарантированный трафик (клиентов) с установленных платформ
  3. Чтобы занять место в Google, нужно время, и вам придется инвестировать в SEO и маркетинг.

Если у вас есть время и деньги, чтобы инвестировать в свой дропшиппинг-бизнес, и вы планируете быть в нем надолго, то открытие собственного магазина — хороший вариант, особенно с учетом того, что существующие платформы с каждым годом становятся все более насыщенными. Теперь, когда у вас есть торговая платформа для вашего дропшиппинг-бизнеса, вам нужно привлечь покупателей в свой магазин.

Вот где приходит стратегия привлечения клиентов. Привлечение клиентов — это искусство убеждения.

Вы можете думать об этом как о рекламе и маркетинге.

Звучит дорого, правда? Но это не должно быть. Вы можете выбрать быстрый (платный) путь или медленный (бесплатный) путь для привлечения новых клиентов.

Давайте рассмотрим обе стратегии более подробно. Facebook Объявления для Dropshipping Facebook — крупнейшая в мире платформа для социальных сетей. Это отличное место для рекламы ваших продуктов, поскольку вы можете привлечь огромную аудиторию.

Это то, как Facebook зарабатывает деньги, поэтому каждый клиент, которого вы приобретаете с помощью этого метода, имеет свою цену.

Реклама в Facebook — хороший вариант по следующим причинам:

  1. Это может дать быстрые результаты
  2. Вы можете ориентироваться на очень специфические демографические данные (местоположение, интересы, статус отношений и т. Д.)
  3. Вы контролируете, сколько вы тратите каждый день
  4. Хорошая реклама или усиленное сообщение могут стать вирусными
  5. Начать легко
  6. Это помогает повысить узнаваемость бренда

Чтобы получить исчерпывающее руководство по рекламе в Facebook для начинающих, ознакомьтесь с этим постом . Google Ads для электронной коммерции Google — самая популярная поисковая система в мире.

Если у вас есть интернет-магазин, вы хотите, чтобы он занимал место на первой странице Google. Вы можете добиться этого органично, или вы можете купить рекламу для своего магазина, чтобы отображаться в верхней части страницы по ключевым словам, по которым вы хотите получить рейтинг.

Объявления Google являются хорошим вариантом по следующим причинам:

  1. Вы можете достичь большой экспозиции в результатах поиска
  2. Это самая большая рекламная платформа в мире (поиск Google, Youtube, Gmail)
  3. Максимизируйте показ своих объявлений с помощью ключевых слов большого объема, связанных с вашей нишей
  4. Вы можете ориентироваться на очень специфические демографические данные (местоположение, язык, устройство и т. Д.)

Маркетинг в социальных сетях В последние годы маркетинг влияния стал важной частью привлечения клиентов для розничных брендов. Это может сыграть важную роль в любой стратегии привлечения клиентов в 2020 году. Это может быть особенно эффективно, если вы находитесь в модной нише.

Например, если вы продаете сумочку нового стиля, вы можете обратиться к модели из Instagram и спросить, поделится ли она своей записью с сумкой, помечая ваш бизнес. Один пост может привести к куче новых поклонников и клиентов. Стоимость маркетингового влияния зависит от того, насколько знаменит этот авторитет.

Сообщение от Ким Кардашьян может стоить 250 000 долларов, в то время как сообщение от модели с 10 000 подписчиков может стоить всего несколько сотен долларов. Блог или Форум Маркетинг Это включает в себя поиск блогов или форумов, связанных с вашим продуктом / нишей, и активное участие в обсуждениях. Позиционируя себя как авторитет в своей нише и включив ссылку на свой сайт, вы можете увеличить трафик и привлечь новых клиентов.

Контент-маркетинг Это чаще всего принимает форму блога на сайте вашего магазина, канала Youtube, модных постов в Instagram или остроумных постов в Twitter.

Контент-маркетинг подразумевает создание ценного контента, который помогает сформировать аудиторию, которую можно затем преобразовать в клиентов. Это не так явно, как реклама, и всегда должно быть больше направлено на обслуживание вашей аудитории, чем на ваш бренд. Социальный медиа маркетинг Достигать органического охвата в социальных сетях становится все труднее, но это все же возможно.

Если вы сможете последовательно создавать и распространять отличный контент в своих социальных сетях, вы в конечном итоге создадите подписку, которую затем сможете конвертировать в клиентов. Рекламная рассылка Создание списка рассылки по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов.

Вам нужен способ захвата адресов электронной почты, например, запрос на регистрацию при оформлении заказа, предложение или конкурс, для которого требуется адрес электронной почты.

Если у вас есть приличный список адресов электронной почты, у вас есть возможность регулярно общаться с большой группой людей бесплатно. Ура! Мы подошли к концу, и к настоящему моменту вы должны быть на пути к открытому бизнесу электронной коммерции с нуля. Однако работа еще далека от завершения.

Теперь вы должны успешно вести свой бизнес.

Но не волнуйся! Если вы будете следовать этим следующим нескольким советам, у вас будет успешный бизнес в области электронной доставки в течение многих лет.

  1. Будьте в курсе вашего обслуживания клиентов. Ответьте на электронные письма и вопросы, и обновите свою страницу часто задаваемых вопросов (если у вас есть)
  2. Продолжайте обновлять свой сайт. Работайте над своим SEO и создавайте качественный контент для привлечения трафика.
  3. Поддерживайте ваши отношения с вашим поставщиком. Следите за продуктами, которые вы предлагаете, и, когда вы будете готовы, добавьте больше (подсказка: вы можете использовать лабораторию исследований рынка SaleHoo, чтобы найти горячие новые продукты)
  4. Будьте в курсе ваших социальных медиа. Уточняйте свою рекламу, проводите конкурсы и продвигайтесь как сумасшедшие.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья о том, как начать прямой бизнес.

Это вдохновило вас на создание? Оставьте комментарий внизу. И не забудьте поделиться этой статьей со своими предприимчивыми друзьями. Прекращаем творить себе бедность.

Бизнес. Интернет. Финансы Ежедневно новое канал Твой 1-й>миллион в телеграмм ( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 ) Эта подборка самых лучших телеграмм-каналов о «Маркетинге169 Для любой фирмы реинжиниринг бизнес-процессов — рискованный шаг.64 С развитием современных технологий активно прогрессирует283 В последнее время существенно растет интерес к сельскому50 Букмекерская контора представляет собой организацию34 Оборудование для малого бизнеса позволяет открыть свое159

Реальные цифры/суммы с заработка на дропшиппинге

4 мин. чтения 17050

Заработок на дропшиппинге — одна из наиболее волнующих тем, когда речь заходит о торговле через интернет. И это неудивительно, ведь работая по системе дропшиппинга, вы можете начать зарабатывать деньги, имея лишь минимальный капитал на создание сайта и его рекламу, а может быть, не имея даже и этого.

Сколько можно заработать на дропшиппинге? Может ли это быть основной моделью заработка?

Можно ли заработать значительные суммы? Эти и многие другие вопросы более прочих интересуют пользователей всемирной паутины.

Люди хотят знать, что такое дропшиппинг, всего лишь старт для новичка и первый заработок в интернете или же возможность сыграть по-крупному.

В данной статье мы с вами будем разбираться в такой вот, несколько, запутанной теме. И так, если вы хотите заработать большие суммы денег на дропшиппинге, то вам необходимо предпринять следующее: 1) Создайте полноценный интернет-магазин. Только полноценно функционирующий интернет-магазин даст вам возможность заработать большие суммы.

Ваш сайт должен исправно работать и обладать удобным функционалом.

Обратите пристальное внимание на систему поиска, которая должна ранжировать ваши товары по всевозможным критериям, для удобства пользователя.

2) Не забывайте про социальные сети.

Сумма дохода работая по системе дропшиппинга — это производная от качества и количества ваших площадок. Помимо основного сайта, ведите группы в социальных сетях: фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютуб.

Ваш интернет-магазин должен быть по-максимуму медийным. Учитывайте, что каждая площадка требует индивидуального подхода к размещению.

Создайте свой уникальный хештег, который сделает вас узнаваемым, где бы ваш товар не появился. Это современный способ продвижения товаров и услуг, который повысит вашу медийность. 3) Реклама и продвижение ваших площадок.

Ведите рекламные кампании в контекстной рекламе, таргетинговых сервисах, подключайте ретаргетинг.

Современная интернет-реклама обладает высокой точностью показов, адресованных вашей целевой аудитории. Кроме этого, ваши площадки должны быть оптимизированы по SEO. 4) Ищите прямого сотрудничества.

Все больше и больше поставщиков отправляют товары по системе дропшиппинга.

Вы получите более выгодное предложение, если решите взаимодействовать с ними напрямую. Поработайте над презентацией ваших площадок, чтобы поставщик четко и ясно понял, каким образом вы сможете реализовать его продукцию.

Большие суммы денег на дропшиппинге можно заработать только при условии постоянной борьбы за лучшее предложение.

Сколько можно заработать на дропшиппинге — вопрос, который остается открытым.

Это уравнение со многими переменными, среди которых: соответствующие предложения от конкурентов, изначальная сумма заказа, сумма доставки и другие факторы. Китайские поставщики выставляют изначально очень низкие суммы, что позволяет поднимать цену дропшипперу вдвое. Однако, все зависит от вашей спецификации и предложений конкурентов.

Китайский товар, несмотря на низкую закупочную стоимость не для всех площадок будетоптимальным решением. Ищите интернет-магазины, работающие по дропшиппингу, которые выставляют сумму доставки не зависящую от заказа. Это сыграет вам на руку при отправке крупных партий.

Реальные же суммы заработка на дропшиппинге могут доходить и до 300 долларов в день, что для индивидуального предпринимателя, при минимуме вложений является весьма солидной прибылью. Заработать на дропшиппинге — более, чем реально, но все будет зависеть от вас.

Серьезное изучение рынка, а так же выполнения простых правил помогут вам сделать ваши платформы не только прибыльными, но и заработать большие суммы денег на дропшиппинге.

  1. Комментариев: 1
  2. 30.11.2018
  3. 17050

Поделиться статьей в соц. сетях: Arrow Graph 11 способов начать зарабатывать на дроппшипинге уже завтра! И выйти на чистую прибыль от 1000 $/мес

Можно ли заработать на дропшиппинге?

Реальный эксперимент

10 сентября 2020 Мы взрослые люди и знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

И когда интернет начинает пестрить объявлениями «гуру» с предложением прослушать вебинар, чтобы за один день научиться зарабатывать миллионы рублей или тысячи долларов на дропшиппинге — стоит поостеречься. Как правило, гарантируется обучение по:

  1. Подбору высокодоходной ниши и поставщика товара.
  2. Созданию интернет-магазина/лендинга на бесплатной платформе.
  3. Созданию рекламных кампаний.
  4. Ведению бизнеса в интернете.

Повторюсь, все это предлагается в рамках одного вебинара и за один день))).Как обстоит дело на практике?

Я решился на эксперимент по созданию интернет-магазина по дропшиппингу .

Параллельно поделюсь инструкцией по работе в этой сфере. Результаты работы интернет-магазина по дропшиппингу буду публиковать ежемесячно.Итак, инструкция дропшиппера:

  • Ищем поставщика. Обговариваем с ним условия поставки, сроки, стоимость, обмен товара ненадлежащего качества.
  • Создаем ООО или ИП. Рекомендую ИП, так как практика показывает, что такая форма позволяет более удобно использовать финансы и вести прозрачную налоговую политику. Можно даже работать без бухгалтера. Подробнее о плюсах ИП я писал . Так же заостряю внимание пользователей инструкции, что сначала нужно выйти на проверенного и надежного поставщика, а потом уже создавать ИП. Иначе можно создать ИП и обнаружить, что не можете найти достойного поставщика товаров.
  • Создаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Если у Вас небольшой рекламный бюджет, начните с РСЯ.

    В дальнейшем можете создать и запустить рекламу на поиске. В следующих статьях я подробно расскажу о видах рекламы в Яндекс.Директ.

  • Постепенно наполняем уникальными текстами карточки товаров по 500 знаков.

    Если есть возможность, наведайтесь на склад поставщика и сделайте уникальные фото товаров. Это повысит позиции Вашего магазина по сравнению с неуникальным текстом карточек товаров и неуникальными фото Ваших конкурентов.

  • Создаем интернет-магазин.

    Лучше взять готовое решение. В этом месяце его стоимость в нашей студии всего 14950 рублей. Выбрать варианты магазина можно .

    Запуск такого магазина длится всего 5 рабочих дней.

    Заливаем в него файл поставщика с товарами. Ставим фавикон, логотип, веб-студия подключит метрику для анализа посетителей сайта. Пишем несколько слов о компании, условия покупки и доставки, контакты.

    Подключаем телефоны (мобильный и городской.

    Городской можно приобрести виртуальный.

    Например, на площадке Задарма.ком). Так же рекомендую озаботится сразу открытием счета в банке, подключением интернет-эквайринга и онлайн кассы, чтобы клиент получал от Вас электронный чек и Вы соблюдали ФЗ о кассовых аппаратах.

  • Добавляем данные Вашей организации и ссылку на интернет-магазин в каталоги и справочники организаций — это положительно скажется на весе сайта и узнаваемости бренда в сети интернет.
  • Регистрируем сайт в Яндекс и Гугл вебмастере.
  • Начинаем прописывать уникальные тексты в разделы сайта с карточками товара. Тексты должны быть короткими.

    Не более 1500 знаков. Лаконичными и полезными. При написании обращайтесь к , где Вы можете подобрать продающую фразу для каждого раздела, которую можно включить в текст 1-2 раза. Не переусердствуйте с количеством повторов — текст должен быть написан для людей, а новые алгоритмы соцсетей прекрасно анализируют его «полезность».

  • Создаем группы в соцсетях, рекламируем свои товары и интернет-магазин в них друзьям и знакомым.

    Можете так же писать на форумах — там Вы тоже можете найти своих покупателей.

Это основные аспекты по работе с сайтом.Спасибо за то, что читаете.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+