Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Каков порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Каков порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Каков порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Автозапчасти и СТО

» » » » Порядок работы цилиндров в типовых ДВС на 4,6,8 цилиндров. 07:30 Порядок работы цилиндров в типовых ДВС на 4,6,8 цилиндров. Обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится.

Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

Не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров? Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода.

Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя? Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров. От чего зависит порядок работы цилиндров?

Есть несколько факторов, а именно: — расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное; — количество цилиндров; — конструкция распредвала; — тип и конструкция коленвала. Рабочий цикл двигателя Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз.

Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя. Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом.

Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов.

Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).

На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора.

Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.

Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров.

Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей: У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2. Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее.

Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 3600.

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней.

Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя. — Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 1200).

— Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 900).

— Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12 Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8.
У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Кривошипы расположены под углом 900 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам.

Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый. Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится.

Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут. Источник: Drive2.ru В завершение можно добавить следующее. Если Вам всё же пришлось выяснять порядок работы цилиндров двигателя, лучше определить самому, чем прибегать к типовым схемам, ведь меняются технологии, производители пытаются занять своё место «под солнцем» и их технологии нам неизвестны.

Если Вам всё же пришлось выяснять порядок работы цилиндров двигателя, лучше определить самому, чем прибегать к типовым схемам, ведь меняются технологии, производители пытаются занять своё место «под солнцем» и их технологии нам неизвестны.

Марка: | Просмотров: 1048 | | Теги: | Рейтинг: 5.0/2 Заметки: 0

Работа цилиндров двигателя на разных типах моторов: порядок работы цилиндров

Как известно, на автомобили устанавливаются . При этом кроме общеизвестного деления на и силовые агрегаты, необходимо учитывать и то, что моторы отличаются по количеству цилиндров и расположению цилиндров. Если коротко, в подавляющем большинстве двигатели на авто ставятся рядные и V-образные моторы.

Намного реже встречаются и роторные двигатели. Указанные моторы могут иметь заметные отличия в плане конструкции и общего количества цилиндров.

Так или иначе, в ряде случаев необходимо знать, какой порядок работы цилиндров двигателя применительно к тому или иному ДВС.

Далее мы рассмотрим порядок работы 4-х цилиндрового двигателя, V-образного мотора, оппозитного и т.д. Итак, порядок работы цилиндров наиболее распространенных автомобильных двигателей отличается. Если сравнивать порядок работы однотипных 4, 6, а также 8 цилиндровых моторов, порядок работы цилиндров таких двигателей будет заметно отличаться.

Другими словами, 4 цилиндровый двигатель и его цилиндры будут работать не в том порядке, в котором работает, например, 8-и цилиндровый аналог.

Давайте разбираться.

  1. Прежде всего, порядок работы цилиндров будет зависеть от чередования воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя, а также угла чередования тактов. Так вот, рабочий цикл рядного четырехтактного мотора на 4 цилиндра проходит за 2 полных оборота или же за 720 градусов. При этом чередование тактов осуществляется через 180 градусов.

Если же мотор 4-тактный, V-образный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий цикл такого двигателя также проходит за 2 полных оборота коленвала или 720 градусов, однако чередование тактов осуществляется через 120 градусов. Рабочий цикл рядного 8-цилиндрового V-образного мотора получает чередование тактов через 90 градусов.

  1. Более наглядно начнем рассмотрение с рядной четверки. Например, для таких ДВС распространен порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Другими словами, фактически, это и есть порядок зажигания двигателя. Если же рассматривать рядный 6-цилиднровый мотор, для рядной шестерки порядок 1-5-3-6-2-4.

Что касается V-образного 6- цилиндрового мотора, порядок работы такого агрегата 1-4-2-5-3-6.

Кстати, такие моторы хуже всего сбалансированы (за исключением 5-и, 3 и 2-цилиндровых четырехтактных двигателей).

Если же рассматривать двигатель V-8, такие моторы могут иметь 2 порядка работы: 1-5-4-2-6-3-7-8 или 1-8-4-3-6-5-7-2. На самом деле, такая разница связана с тем, что в США и Европе цилиндры считаются с определенными отличиями.

В США первый цилиндр (А/М по ходу движения) считается спереди слева. Затем цилиндры принято считать слева направо и спереди назад, то есть счет идет в шахматном порядке.

В Европе первый цилиндр двигателя считается спереди справа по ходу движения А/М, после чего исчисление порядное спереди назад: 5 -1- 6 -2 -7 -3 -8 -4.

Если же рассмотреть двигатель V-12, тогда порядок работы следующий: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Кстати, если рассматривать мощные ДВС, на старых американских авто встречается рядный двигатель на 8 цилиндров.

Так вот, его прядок работы: 1-4-7-3-8-5-2-6. Как видно, такт двигателя и работа цилиндров на разных ДВС будет отличаться. По этой причине необходимо знать порядок цилиндров конкретного мотора (можно найти информацию в технической литературе).

Такие знания позволяют упростить диагностику неисправностей в случае различных сбоев, неполадок в работе и т.д. В качестве примера для начала рассмотрим 4-цилиндровые рядные двигатели ЗМЗ и похожие агрегаты.

Например, порядок работы цилиндров ЗМЗ-402:1-2-4-3, тогда как ЗМЗ-406:1-3-4-2.

Мотор Audi 80 B3 имеет порядок работы 1-3-4-2. Чередование тактов происходит через 1800. Как видно, сам порядок работы однорядного 4 — цилиндрового двигателя может быть 1-3-4-2 (характерно для ВАЗ) или 1-2-4-3 (в случае с моторами ГАЗ).

Если говорить о моторе 6-и цилиндровом рядном, тогда прядок:1-5-3-6-2-4, а интервал между воспламенением 1200. В свою очередь, применительно к 8-цилиндровому V-образному двигателю:1-5-4-8-6-3-7-2, интервал между воспламенениями уже будет 900.

Еще добавим, порядок работы 12-и цилиндрового двигателя W-образного следующий: 1-3-5-2-4-6 для левых ГБЦ, тогда как для правых 7-9-11-8-10-12. Если просто, в таких моторах порядок работы цилиндров делится на два типа (подобно рядным «четверкам»):1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о компрессорах данного типа, их назначении, устройстве, принципах работы, а также преимуществах и недостатках турбодвигателей. Порядок работы 6-цилиндрового двигателя V-6 также отличается.

Есть версии, где порядок:1-6-3-5-2-4 или 1-4-2-5-3-6. При этом порядок работы рядного мотора на 6 цилиндров и воспламенения смеси:1-5-3-6-2-4.Примечательно и то, что японские моторы Митсубиши MIVEC, 6G72, имеют порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.

  1. Обратите внимание, как уже было сказано выше, шестицилиндровые V-образные двигатели являются наиболее проблемными в плане балансировки, то есть достаточно сильно вибронагружены.

Чтобы уменьшить вибрации и улучшить балансировку при работе двигателя, в конструкцию ДВС включены устройства, решения и механизмы для уравновешивания моментов сил инерции , верхних частей и т.д.

Если просто, в таком моторе ставятся противовесы, , , шкивы и другие элементы. Также производители в целях снижения уровня вибраций применяют разный порядок работы цилиндров.

В качестве примера, на 8-и циинровом ДВС чередование тактов может быть 1-5-4-2-6-3-7-8 или же порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (BMW M60), 1-3-7-2-6-5-4-8 и т.д. Получается, как и в случае с другими типами силовых агрегатов, 8-и цилиндровые моторы тоже не имеют четко определенного порядка работы цилиндров.

Прежде всего, если в работе двигателя возникли неполадки или сбои, в рамках диагностики важно знать, какой порядок работы цилиндров того или иного ДВС.

Это позволяет более точно определить проблемные цилиндры, точнее проверить работу системы зажигания и т.д. В свою очередь, во время ремонта двигателя, особенно если ДВС данного типа специалистом раньше не ремонтировался, настоятельно рекомендуется заранее изучить порядок работы цилиндров конкретного силового агрегата.

Это позволяет избежать целого ряда проблем и ошибок при сборке мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о самых надежных двигателях автомобиля, какие моторы имеют самый большой ресурс и т.д. Для того чтобы уточнить порядок работы цилиндров, необходимо изучить техническую документацию ремонтируемого двигателя. Помните, если не соблюдать порядок сборки двигателя, заметно возрастают риски последующей поломки силового агрегата.

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что порядок работы цилиндров двигателя может отличаться.

Это касается как рядных (например, 4-х или 6-и цилиндровых) моторов, так и V-образных двигателей или ДВС типа W12 и т.д.

При этом четко установленных правил и стандартов попросту не существует.

Это значит, что на деле два однотипных двигателя в плане конструкции и количества цилиндров могут при этом иметь разный порядок работы цилиндров. По этой причине необходимо заранее изучать особенности конкретного ДВС, в том числе и его порядок работы. В свою очередь, это позволит избежать определенных сложностей при диагностике, а также во время ремонта конкретного силового агрегата.
В свою очередь, это позволит избежать определенных сложностей при диагностике, а также во время ремонта конкретного силового агрегата.

4 — х тактный двигатель внутреннего сгорания.

11 апреляИсточник картинки screen5 Основная часть всех автомобилей делается с поршневым 4-х тактным двигателем.В этой статье мы разберём принцип работы 4-х тактного поршневого двигателя, работающего на бензине.Кривошипно-шатунный механизм приводится в движения от энергии сгорания топлива и привращает его в механическо вращательную работу.Газораспределительный механизм необходим, для открытия впускных и выпускных клапанов.

Приводится в движения цепной или ременной передачи от коленчатого вала к распредвалу.Давайте рассмотрим работу двигателя на примере одного цилиндра.Один рабочий цикл состоит из 4-х тактов, которые выполняются за 2 оборота коленчатого вала. После чего рабочий цикл повторяется.Один такт выполняется при ходе поршня от одного крайнего положения к другому крайнему положению. Это называется верхняя и нижняя мёртвая точка.Какие бывают такты?Первый такт — это впуск.

Когда поршень опускается от верхней точки к нижней мёртвой точки. Объём рабочей камеры увеличивается и там создаётся разряжение.

Паралельно этому , с помощью распределительного вала ГРМ, открывается впускные клапаны. В цилиндр засасывается горючая смесь (бензин и воздух).

Когда поршень опускается до нижней мёртвой точки, тогда впускные клапаны закрываются. Такт впуска закончен.Второй такт — это сжатие.

В этом такте, поршень двигается в верх от нижней к верхней точки.

Оба клапана закрыты. Объём цилиндра уменьшается сжимая горючую смесь.

При сжатии, температура горючей смеси повышается. В конце такта при подходе поршня к верхней точки, давление повышается на 15 бар, а температура горючей смеси повышается на 300-480 С. Да, чуть не забыл, когда поршень подходит к верхней мёртвой точке, на опережения срабатывает свеча зажигания и получается между электродом и катодом проскакивает искра.
Да, чуть не забыл, когда поршень подходит к верхней мёртвой точке, на опережения срабатывает свеча зажигания и получается между электродом и катодом проскакивает искра.

Горючая смесь воспламеняется и полностью сжигается. Поле того как поршень подошёл к верхней точки, сжатие закончилось.Третий такт — рабочий ход (расширение). В этом такте в цилиндре происходит пик сгорания горючей смеси.

В процессе сгорания выделяется много тепла и из-за этого температура газов продуктов сгорания достигает до 2 200-2 500 С.

Давления в цилиндре достигает до 45 бар.

Под давлением расширяющих газов , поршень движется в низ к нижней мёртвой точки и через шатун раскручивает коленчатый вал. Всё , такт с расширение закончен.Четвёртый такт — выпуск.В этом такте поршень движется с нижней мёртвой тачки к верхней мёртвой точки.

Тогда распределительный вал ГРМ открывает выпускной клапан и поршень выдавливает отработанные газы.

Поле этого , этот выпускной клапан закрывается и на этом, четвёртый такт закончен.В разных цилиндров, одноимённые такты и приходится чередовать с определённой последовательностью (1-3-4-2). Это нужно для стабильной работы двигателя.Вот в принципе и всё, что я хотел вам рассказать. Подписывайтесь на мой канал и делитесь с информацией со своими друзьями.

И жду от вас много лайков!!!!!!!!!!!!!!

Порядок работы с входящими документами

Содержание: Порядок работы многоцилиндрового двигателя зависит от типа двигателя (расположения цилинд­ров) и от количества цилиндров в нем. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т.

е. через равные промежутки времени).

Для определения этого угла продолжительность цикла, выраженную в градусах поворота коленчатого вала, делят на число цилиндров. Например, в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе такт расширения (рабочий ход) происходит через 180° (720 : 4) по отношению к предыдущему, т.

е. через половину оборота коленчатого вала. Другие такты этого двигателя чередуются также через 180°.

Поэтому шатунные шейки коленчатого вала у четырех цилиндровых двигателей расположены под углом 180° одна к другой, т. е. лежат в одной плоскости. Шатунные шейки первого и четвертого цилиндров направлены в одну сторону, а шатунные шейки второго и третьего цилиндров — в противоположную сторону.

Такая форма коленчатого вала обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов и хорошую уравновешенность двигателя, так как все поршни одновременно приходят в крайнее положение (два поршня вниз и два вверх). Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы четырехцилиндровых отечественных тракторных двигателей 1—3—4—2.

Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

При выборе порядка работы двигателя конструкторы стремятся равномернее распределить нагрузку на коленчатый вал.

Одноименные такты у четырехтактного шестицилиндрового двигателя совершаются через поворот коленчатого вала на 120°. Поэтому шатунные шейки расположены попарно в трех плоскостях под углом 120°. У четырехтактного восьмицилиндрового двигателя одноименные такты происходят через 90° поворота коленчатого вала и его шатунные шейки расположены крестообразно под углом 90° одна к другой.

В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе за два оборота коленчатого вала совершается восемь рабочих ходов, что способствует его равномерному вращению. Порядок работы восьмицилиндровых четырехтактных двигателей 1— 5—4—2—6—3—7—8, а шестицилиндровых 1—4—2—5—3—6. Зная порядок работы цилиндров двигателя, можно правильно распределить провода по свечам зажигания, присоединить топливопроводы к форсункам и отрегулировать клапаны.

При такте «сгорание—расширение» сила Р1, приложенная к поршневому пальцу, слагается из двух сил:

  1. силы P давления газов на поршень
  2. силы инерции Pи (сила инерции переменна по величине и направлению)

Суммарную силу P1 разложить на можно две силы: силу S, направленную вдоль оси шатуна, и силу N, прижимающую поршень к стенкам цилиндра. Силу S перенесем в центр шатунной шейки, а к центру коленчатого вала приложим две равные силе S и параллельные ей силы S1 и S2. Тогда совместное действие сил S1 и S создаст (на плече R) крутящий момент, приводящий во вращение коленчатый вал, а сила S2 нагрузит коренные подшипники и через них будет передаваться на картер двигателя.

Разложим силу S2 на две перпендикулярно направленные силы N1 и Р2. Сила N1 численно равна силе N, но направлена в противоположную сторону; совместное действие сил N и N1 образует момент Nl, который стремится опрокинуть двигатель в сторону, обратную вращению коленчатого вала. Сила P2 численно равная силе Р1, действует вниз, а сила Р действует на головку цилиндра вверх, т.е.
Сила P2 численно равная силе Р1, действует вниз, а сила Р действует на головку цилиндра вверх, т.е. в противоположную сторону. Разность между силами Р и P1 представляет собой силу инерции поступательно движущихся масс Ри.

Наибольшей величины эта сила достигает в момент изменения направления движения поршня. Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в от сторону центра вращения.

Таким образом, в кривошипно-шатунном механизме одноцилиндрового двигателя, кроме крутящего момента, возникающего на коленчатом валу, действует ряд неуравновешенных моментов и сил, как то:

  1. сила инерции поступательно движущихся масс Ри, направленная по оси цилиндра
  2. центробежная сила вращающихся масс Рц, направленная по кривошипу вала
  3. реактивный, или опрокидывающий, момент Nl, воспринимаемый опорами двигателя через картер

Боковая сила N достигает наибольшей величины при расширении газов, когда поршень прижимается к левой стенке цилиндра, чем и объясняется ее обычно больший износ. Учет СД — регистрация и контроль за их сохранностью. Существует 2 формы учета СД: журнальная и карточная.

При журнальной системе информация о СД хранится в спец. журналах. При карточной — на спец. карточках, отельных для каждого СД.

При учете СД присваиваются рег/номера и фиксируется след. информация: гриф, количество листов, количество экземпляров, источник поступления, краткое содержание, дата поступления.

Учету подлежат: СД, рабочие тетради, спец. блокноты, отдельные листы бумаги.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ При обращении с СД следует соблюдать следующие правила: 1.

СД выдаются только под личную роспись; 2. Работа с СД осуществляется в спец.

помещениях; 3. При работе с СД на рабочем столе должны находиться только необходимые в данный момент документы; 4. Запрещается держать СД вместе с несекретными; 5.

Запрещается хранить СД в рабочих столах; 6. При приеме посетителей нельзя оставлять СД в положении, удобном для обозрения; 7. Необходимо убирать СД в сейф при временном выходе из помещения; 8.

Запрещается выносить СД за пределы охраняемой территории; 9. При окончании работы с СД необходимо проверить наличие всех СД.

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. СД разрабатываются только в спец.

блокнотах, рабочих тетрадях; 2. СС документа определяется в соответствии с перечнями; 3. Количество экземпляров СД определяется служебной необходимостью; 4.

В СД должен быть представлен минимально возможный объем секретных сведений; 5. В документах для машинописи нельзя указывать ТТХ; 6.

Запрещается снимать копии с СД без разрешения; 7.

Запрещается самостоятельно уничтожать СД. ТТХ — тактико-технические характеристики. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ СЕКРЕТНОГО ДОКУМЕНТА Порядок оформления СД: 1.

Гриф; 2. N экземпляра; 3. Адрес; 4. Текст; 5. Приложения; 6. Подпись; Порядок оформления последнего листа: 1. Исполнители; 2. Гриф; 3. Количество листов и экземпляров; 4.

Адреса экземпляров; 5. Машинистка; 6. Дата. РАЗМНОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ Подготовленный секретный документ подается исполнителями для размножения в 1-й отдел.

Сдаются только те листы СД, которые подлежат копированию. После размножения исполнитель получает документы и расписывается за оригинал и каждую копию. Не подлежат копированию СД с грифом ОВ.

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ МЧС России – Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: РСЧС – Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГО – Гражданская оборона; ЧС – Чрезвычайная ситуация; ГОС – Государственный образовательный стандарт; ВПО – Высшее профессиональное образование; ОК – Общекультурные компетенции; ПК – Профессиональные компетенции; АСДНР – Аварийно-спасательные и другие неотложные работы; СЦ – Спасательный центр; СХТ – Сигнал химической тревоги; СО – спасательный отряд; СПАСР – спасательная рота; ВЗВМО – взвод материального обеспечения; ВЗВРХБЗ – взвод радиационной, химической и биологической защиты; ИТВЗВ – инженерно-технический; ИТР – инженерно-техническая; ОТДС – отделение связи; РРХБЗ – рота радиационной, химической и биологической защиты; ПОЖ ОТД – пожарное отделение; МП – медицинский пункт; ВЗВ поиска – взвод поиска; РЕМ взв – ремонтный взвод; авто ВЗВ – автомобильный взвод; авто ОТД – автомобильное отделение. Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I8 или L8 (Straight-8, In-Line-Eight).

Является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.

Вследствие этого, а также — благодаря простоте изготовления относительно V8, в прошлом (1920-е — 1950-е годы) рядные восьмёрки часто применялись на спортивных и дорогостоящих легковых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов, за исключением марок Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов.

Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года.

В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобилях высшего класса Л-1, ЗИС-101 и ЗИС-110. Однако большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) нагрузкам, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.

По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами. В настоящее время на автомобилях этот тип двигателя практически полностью вытеснен менее сбалансированным, но намного более компактным и лучше поддающимся форсированию V8, однако рядные 8-цилиндровые двигатели продолжают использоваться на тепловозах, судах и в стационарных установках.

  1. Поршневой палец создает шарнирное соединение шатуна с поршнем. Изготавливается из легированной высокоуглеродистой стали с цементацией поверхности. По сути является толстостенной трубкой со шлифованной наружной поверхностью. Бывает двух видов: плавающий или закрепленный. Плавающие свободно перемещаются в бобышках поршней и во втулке, запрессованной в головку шатуна. Не выпадает палец из этой конструкции благодаря стопорным кольцам, устанавливающимся в пазы бобышек. Закрепленные удерживаются в головке шатуна за счет горячей посадки, а в бобышках вращаются свободно.
  2. Шатун передает усилие, прикладываемое к поршню на коленчатый вал.
  3. Коленчатый вал преобразует линейное движение поршней во вращение и передает его через механизм сцепления на первичный вал КПП.
  4. Маховик поддерживает инерцию коленвала для вывода поршней из верхних или нижних крайних положений, а также для более равномерного его вращения.

https://youtube.com/watch?v=ilZyCD-QlJg

Включение в работу цилиндров происходит следующим образом:

  • В третьем, для осуществления процедуры сжатия, поршень поднимается.
  • В четвертом происходит «впрыск» – поршень движется вниз и одновременно с этим происходит поступление в цилиндр смеси из воздуха и бензина.
  • Во втором цилиндре поршень поднимается и занимает верхнее положение, чтобы через клапанную систему вышли газы.

    После чего отработанные газы выводятся из силового агрегата.

  • В первом происходит движение вверх.

    Газы расширяются, а смесь из воздуха и топлива сгорает.

Исходя из принципа работы цилиндров, схема включения их выглядит следующим образом: 1-3-4-2 Важно подключить их правильно, чтобы цилиндры работали именно в таком порядке 1.Запустите программу СУБД Microsoft Access.

Для этого при стандартной установке MS Office выполните: Пуск/Программы/MicrosoftAccess. В открывшемся окне (рис. 8) выберите позицию «Открыть базу данных», а в нижнем окне выберите «База данных Борей». Примечание.В более ранних версиях MS Office-97 найдите {Пуск/Найти) файл Nwind.mdb, соответствующий базе «Борей».

  • После открытия базы данных «Борей» на экране появится окно с краткой характеристикой базы (рис. 9). Нажмите кнопку ОК.

Рис. 8. Открытие базы данных «Борей» 3.Установите табличный вид экрана(Вид/Таблица) для вывода краткого описания объектов базы (рис.10). Изучите структуру базы «Борей», переключая вкладки объектов базы —Таблицы, Запросы, Формы, Отчеты.

На вкладке Таблицы подсчитайте количество таблиц в базе «Борей».

Рис. 9. Окно Характеристика базы данных 4.Изучите связи между таблицами. Для этого вызовите схему данных командойСервис/Схема данных или кнопкойСхема данных (рис.

11). Определите, с какими таблицами связана таблица «Товары». Краткая справка.Таблица — это объект базы данных, предназначенный для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов).

Обычно каждая таблица используется для хранения однотипных данных по конкретному вопросу.

  • Выберите объект базы — Таблицы. Откройте таблицу «Заказы» двойным щелчком мыши или кнопкойОткрыть. Определите, сколько в ней записей и полей. Число записей отображается в нижней части окна таблицы справа от кнопок управления записями.

Рис. 10. Таблицы базы «Борей» с описанием Произведите сортировку по клиентам в таблице «Заказы».

Для сортировки установите курсор в поле Клиент и выполните команду Записи/Сортировка/Сортировка по возрастанию. Подсчитайте количество заказов у первого клиента в списке. Проведите фильтрацию данных таблицы «Заказы» по дате размещения заказа, расположенной в верхней записи (строке).

Для фильтрации выделите дату в верхней строке таблицы и выполните команду Записи/Фильтр/Фильтр по выделенному Обратите внимание, как изменился вид таблицы — видны данные, относящиеся только к одной дате. Снимите фильтр(Записи/Удалить фильтр) Закройте таблицу «Заказы».

Рис. 11. Схема данных базы «Борей» Рис.

12. Таблица «Клиенты» базы «Борей»

  • Найдите в поле Город Лондон. Для этого установите курсор в полеГород и выполните командуПравка/Найти. В открывшемся окнеПоиск и замена (рис. 13) на вкладкеПоиск введите в качестве образца слово «Лондон» и нажмите кнопкуНайти далее. Произойдет поиск, и курсор будет установлен на названии города— Лондон. Закройте окноПоиск и замена.
  • Откройте таблицу «Клиенты». Определите общее количество клиентов (в нижней части окна таблицы «Клиенты» справа от кнопок управления записями) (рис. 12). В таблице видно, что клиентов — 91.

Рис. 13. Поиск по образцу в поле таблицы

  • Выберите фильтрацией клиентов из Лондона (в поле Город выделите слово «Лондон» и выполните командыЗаписи/ Фильтр/Фильтр по выделенному). Подсчитайте количество клиентов из Лондона.

Снимите фильтр (Записи/Удалить фильтр).

Проведите сортировку по названию клиента (по убыванию).

  • Откройте таблицу «Товары» в Конструкторе, для этогоустановите курсор на таблицу «Товары» и нажмите кнопку Конструктор (рис. 14). Внимательно рассмотрите внешний видКонструктора таблиц. В верхней части таблицы находится таблица с наименованием полей, их типом данных и описанием. Определите, какое поле — ключевое. В нижней части отображаются свойства поля.
  • Закройте базу данных «Борей» и СУБД MSAccess.

Рис. 14. Окно Конструктор таблицы «Товары» Дополнительное задание Задание 4.

Создать базу данных «Заказы на работы» с помощью шаблона средствами мастера. Изучите связи между таблицами базы данных (Сервис/Схема данных).

Лабораторная работа 2 Тема: СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФОРМ ДЛЯ ВВОДА ДАННЫХ В СУБД MSACCESS Цель занятия. Изучение информационной технологии создания таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБДAccess. Задание 1. С помощью мастера создания таблиц по образцу создать таблицу «Студенты».

В качестве образца использовать таблицу «Студенты».

Рядным шестицилиндровым двигателем является конфигурация силового агрегата внутреннего сгорания, цилиндры в котором расположены в ряд.

Они работают в следующем порядке – 1-5-3-6-2-4, а поршни вращают один коленчатый вал, который является общим. Зачастую такие двигатели обозначаются L6 либо I6.

Плоскость расположения цилиндров в большинстве случаев бывает вертикальной либо находится под конкретным углом к вертикальной плоскости. С теоретической точки зрения четырёхтактная версия I6 представляет собой отлично сбалансированную конфигурацию по отношению к инерционным силам верхних участков шатунов и разных порядков поршней, в которой сочетается относительно низкая сложность и стоимость производства с достаточно неплохой плавностью работы.

Аналогичную сбалансированность показывает также V12, который работает как два двигателя, являющиеся шестицилиндровыми, с одним коленчатым валом, на которых можно наглядно увидеть порядок работы 6 цилиндрового двигателя. Но на малых оборотах коленвала может наблюдаться небольшая вибрация, причина которой заключается в пульсации крутящего момента.

Восьмицилиндровый рядный силовой агрегат, кроме полной сбалансированности, показывает более хорошую равномерность крутящего момента, нежели шестицилиндровый рядный, но сейчас он используется крайне редко по причине немалого количества

недостатков.

Моторы I6-конфигурации эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться на данный момент на тракторах, автомобилях, речных судах, а также автобусах. В течение последних десятилетий на легковом автотранспорте по причине широкого распространения переднеприводных систем, в которых силовой агрегат расположен поперечно, большей популярностью начали пользоваться шестицилиндровые V-образные двигатели, так как они являются более короткими и компактными, хоть стоят они больше, а их сбалансированность и технологичность являются меньшими. Рабочий объем таких двигателей обычно находится в пределах от 2.0 до 5.0 литров.

Использование данной конфигурации в силовых агрегатах, объем которых не достигает двух литров, не является оправданным, поскольку стоимость изготовления достаточно высокая, если сравнивать с четырёхцилиндровыми моторами, а длина «шестёрок» большая. Но схожие случаи также бывали, к примеру, на мотоцикл Benelli 750 Sei устанавливался силовой агрегат I6, объем которого составлял лишь 0.75 л.

3.3.1 Входящая корреспонденция делится на простую и официальную, (адресованную ГД), требующую рассмотрения, вынесения резолюции, ответа на запрошенную информацию.

Поступающая в ООО «ХХХ» документация является служебной и подлежит регистрации, что предусматривает вскрытие конвертов. Содержимое конвертов подлежит учету вне зависимости от источника и способа доставки (почта, оказия, курьер, телефонограмма, факс и пр.).

Конверты, поступившие в ООО «ХХХ» в запечатанном виде не вскрываются для регистрации, если адресатом является Генеральный директор, Члены Совета Директоров, члены Совета Правления, если стоит гриф «Конфиденциально» на конверте с указанием фамилии получателя.

3.3.2 Регистрация входящей корреспонденции осуществляется как на бумажном носителе, так и в СЭД «Директум», в зависимости от ее типа.

Простая входящая корреспонденция регистрируется в журнале «входящая корреспонденция», официальная документация регистрируется в СЭД «Директум», согласно Инструкции пользователя по процессу «Работа с входящими документами» в ООО «ХХХ».

3.3.3 Каждому документу, поступающему в ГДР АдмО, присваивается порядковый номер/сокращенное название отдела, в пределах регистрируемого массива документов.

Для официальных писем специалистом по документообороту ГДР АдмО заводится карточка РКК в СЭД Директум, согласно Инструкции пользователя по процессу «Работа с входящими документами» в ООО «ХХХ», где проставляется порядковый входящий номер, дата регистрации, краткое содержание документа, определяется местонахождение документа, кому он будет передан, после этого к карточке РКК специалистом по документообороту ГДР АдмО прикрепляется копия сканированного документа для хранения в архиве СЭД «Директум» ГДР АдмО.

Хранятся данные документы в течение 5 лет. 3.3.4 Информационные документы, присланные для сведения, а также поздравительные открытки, пригласительные билеты, печатные издания, рекламные извещения, корреспонденция личного характера не подлежат обязательной регистрации в ГДР АдмО. 1. Для заполнения поля Надбавка выберите объект —Запросы, вызовите бланк запроса командойСоздать/Конструктор.

Краткая справка.Бланк запроса — это бланк, предназначенный для определения запроса или фильтра в режимеКонструктор или в окнеРасширенный фильтр.

В предыдущих версияхAccessиспользовался термин «бланк запроса по образцу» (QBE). В открывшемся диалоговом окне Добавление таблицы выберите таблицу «Студенты», нажмите кнопкуДобавить и закройте это окно (рис. 1), при этом к бланку запроса добавитсяСписок полей таблицы «Студенты» (рис.

2). По умолчанию откроется бланк запроса на выборку. Рис. 1. Добавление списка полей таблицы «Студенты» Краткая справка. Список полей (в форме и отчете) — окно небольшого размера, содержащее список всех полей в базовом источнике записей.

В базе данныхMicrosoftAccessимеется возможность отобразить список полей в режимеКонструктор форм, отчетов и запросов, а также в окнеСхемы данных. Рис. 2. Бланк запроса на выборку Рис. 3. Бланк запроса для расчета поля Надбавка 2 В меню Запрос выберите команду Обновление.

Обратите внимание на изменения в бланке вида запроса(Сортировка изменилась наОбновление) 3.Из списка полей в бланк запроса перетащите поле, которое нужно обновить — Надбавка; в строке «Обновление» введите расчетную формулу для заполнения поляНадбавка (рис. 3). Поскольку Надбавка составляет 35 % от Стипендии, в строке «Обновление» для расчета поляНадбавка наберите: * 0,35. Краткая справка. Названия полей при наборе формулы в строке «Обновление» заключаются в квадратные скобки.

  • Сохраните запрос под именем «Надбавка» (рис. 4). Откройте таблицу «Студенты» и проверьте правильность расчетов. Если все сделано правильно, то поле
  • Проведите Обновление по запросу, для чего запустите запрос на исполнение командойЗапрос/Запуск или кнопкойЗапуск в панели инструментов (в виде восклицательного знака). При этом подтвердите выполнение запроса кнопкойДа в открывающемся диалоговом окне.

Рис.

4. Задание имени запроса при сохранении

  • Надбавка будет заполнено значениями 157,50 р.
  • Сохраните изменения в таблице. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.
  • Измените последовательность полей: поле Специализация поместите передСтипендией. Правила перемещения такие же, как во всех приложенияхWindows(выделить полеПримечание, мышью перетащить на новое место

Задание 3.

Поиск повторяющихся записей по полю «Имя» таблицы «Студенты». Категория: Передвижные электростанции Для обеспечения наиболее плавной и уравновешенной работы двигателя устанавливают определенное чередование тактов, при котором в разных цилиндрах одновременно не происходит одинаковых тактов. Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называется порядком работы двигателя.

В четырехтактном четырехцилиндровом двигателе за каждый полуоборот коленчатого вала совершается рабочий ход. Порядок работы четырехцилиндрового двигателя может быть следующим: 1-2-4-3 (двигатель ГАЗ-МК) или 1-3-4-2 (двигатель КДМ-100). В четырехцилиндровом двигателе за два оборота коленчатого вала совершается четыре рабочих хода, а в шестицилиндровом — шесть.

Порядок работы шестицилиндрового двигателя может быть следующим: 1-5-3-6-2-4; 1-4-2-6-3-5; 1-2-4-6- 5-3 или 1-3-5-6-4-2.

Наибольшее распространение получил первый порядок работы, т.е. 1-5-3-6-2-4. По этому порядку работают двигатели 1Д6 передвижных электростанций ПЭС-100.

Кривошипы коленчатого вала шестицилиндрового двигателя попарно расположены под углом 120° (рис. 1), поэтому рабочие ходы перекрывают друг друга на 60°, чем достигается равномерная работа двигателя. В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе кривошипы коленчатого вала располагаются попарно под углом 90” (720°: 8 = 90°).

Многоцилиндровые однорядные двигатели хотя и обеспечивают равномерную работу, но имеют коленчатый вал большой длины, что приводит к значительной вибрации и увеличению га баритов, а следовательно, и веса двигателя. Для устранения ука занных недостатков применяют двухрядное расположение ци линдров под углом 90°.

Такие двигатели принято называть с V-образным расположением цилиндров.

Рис. 1. Схема шестицилиндрового однорядного двигателя: 1 — коренные подшипники, 2 — шатунные подшипники, 3 — щека коленчатого вала.

На электростанциях ДЭС-200 в качестве первичного двигате ля применяются V-образные дизели 1Д12 с расположением ци линдров в два ряда (по шесть цилиндров в каждом ряду).

Ко ленчатые валы этих дизелей имеют по шести кривошипов. Читать далее: Назначение и устройство синхронных генераторов Категория: — Передвижные электростанции Форд установил единообразные огневые приказы, охватывающие многие многолетние транспортные средства: 2.5L Двигатель: 1-3-4-2 V6 3,0, 3,8: 1-4-2-5-3-6 Телец SHO V-8: 1-5-4-2-6-3-7-8 V6 Нумерация цилиндров: 1 — 2 — 3 4 — 5 — 6 (Передняя часть автомобиля) Пакет рулонов выглядит так —4 контактный — —————— — 1 — 2 — 3— —————- — 5 — 6 — 4— —————— Катушка: с разъемом, расположенным в нижнем правом углу, верхний ряд слева направо: 4-6-5.

Нижняя строка 3-2-1. Дополнительные ресурсы

  1. Http://autorepair.about.com/od/enginefiringorders1/
  2. Http://autorepair.about.com/library/firing_orders/bl-ford-firing-02.htm

Крышка распределителя Крышка распределителя должна иметь на нем номер один, обозначающий номер один. Если нет, вы должны пойти и получить заводскую шапку Форда, и она скажет вам. В качестве альтернативы, распределитель имеет 2 винта, которые удерживают его — начиная с заднего винта и заканчивая направо по часовой стрелке 3-5-2-4-1-6 Советы и рекомендации —

  1. Немного антизахватывающего состава на заглушках — снова, чтобы избежать будущих проблем
  2. Используйте диэлектрическую консистентную смазку на проводах штепсельной вилки, чтобы предотвратить их прилипание к будущей легкости замены
  3. Чтобы помочь в установке и избежать путаницы, удалите и пометьте провода свечи зажигания по одному.

Порядок зажигания: Цилиндры 1-4-2-5-3-6.

Измените один — И ТОЛЬКО ОДИН — провод свечи зажигания за раз.

Проведите новый провод ТОЧНО, поскольку вы сняли старый. Не должно быть больше 10 — 15 минут. (Должен иметь в виду двигатель Вулкана;)) Ответ 1,4,2,5,3,6 Ответ.

Посмотрите, как выполняются приказы об увольнении Тельца / Соболя: http://autorepair.about.com/library/firing_orders/bl-ford -firing-99.htm Answer 1,4,2,5,3,6 Отвечать на стрельбу порядка 1,4,2,5,3,6 и цилиндры нумеруются 1-3 вверх по задней стороне, начиная с пояса Области, и 4-6 вверх по передней стороне, начиная с пояса области. да. Перейдите в местную автозону и купите руководство по ремонту хейнес. Он даст вам увольняющий порядок и все остальное, что вам нужно.

1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6 Порядок срабатывания ответа — 1-3-4-2. Я не сомневаюсь в этом. 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6

После ремонта многие автолюбители путают порядок подключения проводов, так как не запоминают, как они шли до разборки.

Если не соблюдать схему соединения цилиндров и распределения зажигания, то автомобиль просто не заведется.

Порядок работы цилиндров ВАЗ-2109 всегда одинаковый, вне зависимости от типа двигателя.

Понять, почему важно правильно подключать высоковольтные провода можно, если вы изучите принцип работы силовой установки.

Карбюратор или инжектор ВАЗ-2109 работают примерно по одному принципу, так как обе силовые установки являются четырехтактными

  • На этапе расширения включается в работу зажигание, появляется искра. Она воспламеняет топливную смесь, благодаря чему образуются газы. Они давят на поршень, из-за чего он двигается вниз. Через шатун это усилие передается на коленчатый вал.
  • Сначала объем цилиндра наполняется топливной смесью и отработанными газами. Этот процесс называется «впуск».
  • Затем двигатель переходит к сжатию. При нем клапана закрыты, а коленвал и шатун двигают поршень вверх. Смесь из топлива и воздуха переносится в камеру сгорания.
  • Завершает процесс «выпуск» отработанных газов через выхлопную систему.

Чтобы работал двигатель плавно и без рывков, процессы должны проходить в определенном порядке. Это, в первую очередь, касается порядка включения в работу цилиндров.

Включение в работу цилиндров происходит следующим образом:

  • В первом происходит движение вверх. Газы расширяются, а смесь из воздуха и топлива сгорает.
  • В четвертом происходит «впрыск» – поршень движется вниз и одновременно с этим происходит поступление в цилиндр смеси из воздуха и бензина.
  • Во втором цилиндре поршень поднимается и занимает верхнее положение, чтобы через клапанную систему вышли газы. После чего отработанные газы выводятся из силового агрегата.
  • В третьем, для осуществления процедуры сжатия, поршень поднимается.

Исходя из принципа работы цилиндров, схема включения их выглядит следующим образом: 1-3-4-2 Важно подключить их правильно, чтобы цилиндры работали именно в таком порядке При замене высоковольтных проводников сначала их подключают к распределителю зажигания. Крышка трамблера удобна тем, что устанавливается всегда в одном положении. На ней стоит специальная метка, благодаря которой разместит деталь на месте не составит труда.

Прежде чем подключить провода, осмотрите крышку.

Она должна быть целой, так как при появлении трещин работоспособность этого узла не гарантирована.

Метка на крышке трамблера располагается рядом с гнездом провода первого цилиндра.

Порядок работы цилиндров слегка нарушен (1-3-4-2) из-за бегунка зажигания.

Он движется по кругу (распределителю) против часовой стрелки.

Именно по этому принципу движения бегунка, легко запомнить порядок расположения проводов. Подключать на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2109 их нужно по одному принципу.

На крышке трамблера подключайте провода по принципу движения бегунка, только так вы сможете выставить зажигание правильно:

  1. на одной линии с гнездом первого, располагается место для провода к 4-му цилиндру;
  2. в самом низу подключается третий;
  3. в верхней точке подключается второй цилиндр.
  4. у метки расположено гнездо первого цилиндра;

На самом двигателе нумерация цилиндров идет от места расположения ремня ГРМ к стартеру, то есть слева направо. Ближе всего к стартеру располагается четвертый цилиндр, а к ремню ГРМ первый При подключении важно смотреть из какого гнезда крышки трамблера идет провод, если перепутать их расположение автомобиль не заведется Если вы подключили провода правильно, но автомобиль все равно не заводится, то проблема может быть в них самих. Проверьте высоковольтные проводники на целостность.

Если вы давно их не меняли, стоит купить новый комплект. Особенность этих проводов в том, что с течением времени на их поверхности могут образовываться микротрещины.

Они приводят к отсутствию искры при работоспособной системе распределения зажигания.

В эти трещины попадает влага и пыль, что портит провод изнутри, хотя снаружи он кажется целым. Автолюбители рекомендуют приобретать комплекты высоковольтных проводов от зарубежных производителей, так как они служат гораздо дольше стоковых или отечественных.

Вместе с проводами желательно заменить свечи, особенно если на их поверхности появились трещины или нагар.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+