Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какие дороги относятся к второстепенн

Какие дороги относятся к второстепенн

Falcon25 декабря 2012, 18:18Появился вопрос, основная или второстепенная улица. Для начала идем в правила.Основная — крупные городские улицы, основные дороги между городами.Второстепенная — некрупные улицы городов, пригородные автодороги, дороги между сельскими населенными пунктами.Вроде все ясно.

Но где то поднимался вопрос про центральную часть России, где почти нет городов, а если разметить все второстепенными, то их просто не будет видно при отдалении.

Но сейчас речь не столь отдаленных районов, а именно — посёлок городского типа, административный центр Холм-Жирковского района Смоленской области России Население — 3,5 тысяч жителей (2009 год) (Википедия).Посёлок, который имеет свой областной район, стоит на пути дороги соединяющей города и , через него проходит ветка из города Вязьмы, через поселок и поселок в город .Такую же учесть может настигнуть и поселок с численностью в 4586 жителей (2007 год), у которой просто уберут Основную дорогу.Но самое печальное настигнет поселок , с населением 2692 человека.

Посёлок, через который не проходит маршрут через города и две артерии такие как — и — , по правилам превращаются во второстепенные.А так же поселки , , , , и .

Каждый поселок (кроме ) имеет областной район Смоленской области.

Через них всех проходит дорога параллельная магистрали Р120, и общей длинной более чем 155 км. Так не имеет ли смысл эту артерию шести крупных поселков сделать основной?И если все сделать так как написано в правилах, то кроме Магистралей, в Смоленской области ничего не останется из основных.

все Магистрали размечены по бумагам. Если правительство сказала, что магистрать, то и на карте магистраль, и не более и не мение. Так по сути получилось. Так вот, может имеет смысл в правила вписать пару слов?Основная — крупные городские улицы, основные дороги между городами, и крупными сёлами.Конечно понимаю, что под словом «крупные» многие могут по разному трактовать и вся карта забьется основными дорогами.

Так по сути получилось. Так вот, может имеет смысл в правила вписать пару слов?Основная — крупные городские улицы, основные дороги между городами, и крупными сёлами.Конечно понимаю, что под словом «крупные» многие могут по разному трактовать и вся карта забьется основными дорогами. А если поразмышлять, то бывает такая дорога, что она одна идет долго прямо, а лишь потом начинает расходиться на пару десятков поселков и деревень.

Ну почему бы её не сделать тоже основной? И ведь на Яндекс Картах так и есть, основные не только между городами, но и к поселкам, пока единственная дорога на 8-мь и более поселков.

Ведь принцип категорий идет от машинопотока. Вопрос я поднял для того, чтоб определились на счет этих дорог, так как в этом районе собираюсь создавать поселки и дороги к ним, и очень не хочется осложнять работу себе и модераторам.

Очень хотелось бы услышать по паре мнений каждого модератора и вердикт akbars’аСпасибо за понимание.

Как определить главную и второстепенную дорогу?

Знаки приоритета относятся ко второй тематической группе.

Их значимость на дороге довольно-таки высока, ведь именно они регламентируют очередность проезда транспортных средств.

Таким образом, значительно сокращается количество возможных происшествий на дорогах.Каждый водитель, управляя автомобилем, должен знать определение знаков приоритета, ведь большинство серьёзных аварий происходит по причине несоблюдения порядка движения.К группе знаков приоритета относятся следующие:

  • «Уступите дорогу». В отличие от вышеуказанных знаков, дающих преимущество, он, наоборот, означает то, что автомобилисты должны уступить дорогу транспорту, двигающемуся по главной дороге.
  • «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением». Данные знаки имеют противоположное значение. Первый из них обязывает пропустить автотранспорт, а второй, наоборот, указывает на приоритет в движении.
  • «Конец главной дороги». Такой знак располагается непосредственно перед перекрёстком и означает, что ранее имеющиеся преимущества далее отсутствуют.
  • «Пересечение с второстепенной дорогой» и «Примыкание к второстепенной дороге». Эти родственные знаки в основном устанавливаются вне населённого пункта. Означают они то, что автомобилисты на перекрёстке будут пользоваться приоритетом перед транспортом, который осуществляет движение по пересекаемой дороге.
  • «Движение без остановки запрещено». Данный знак спутать с любым другим просто невозможно, так как он единственный из всех имеет восьмиугольную форму. Когда водитель его увидит, то он должен произвести обязательную остановку транспорта.
  • «Главная дорога». Этот знак чаще всего можно увидеть на нерегулируемых перекрёстках. Автомобиль, двигающийся под такой знак, имеет преимущество перед иными участниками дорожного движения.

Знак, обозначающий главную дорогу, имеет форму ромба жёлтого цвета, находящегося в белой рамке. Он совершенно уникален. Поэтому его можно запросто узнать даже с тыльной стороны.Сделано так специально, чтобы водителю было проще определить приоритет проезда перекрёстка.

Для уменьшения количества аварий опытные водители советуют, подъезжая к перекрёстку, сбавлять скорость.Необходимо это для того чтобы у водителя появилось время рассмотреть все стороны перекрёстка на наличии знаков. Таким образом, вам будет понятно, кого вы должны пропускать, а кого нет.Если вы, подъезжая к перекрёстку, увидели знак «Уступи дорогу», то знайте, что вы едете по второстепенной дороге.

В таком случае обязательно нужно пропустить транспортные средства, идущие по пересекаемой местности. Только после того, как вы убедитесь в отсутствие автомобилей на главной дороге, можно продолжать движение.Также знаком, обозначающим второстепенную дорогу, является «Движение без остановки запрещено».

В этом случае требуется совершить остановку, убедиться в отсутствие автомобилей на главной дороге и только потом продолжить движение.

Благодаря выполнению указаний этих знаков автомобили, двигаясь по главной дороге, смогут беспрепятственно осуществлять движение.Размещение знака «Главная дорога» происходит перед местом начала его действия.

Самым распространённым случаем является расположение перед перекрёстком, на котором знак будет устанавливать приоритет. Перед каждым перекрёстком знак «Главная дорога» повторяется.Это объясняется особенностью действия знаков «Уступи дорогу» или «Примыкание второстепенной дороги». Данные знаки не означают, что пересекаемая дорога относится к главной, они лишь обязывают водителей уступить проезд с возможной остановкой автотранспорта.Также порой можно увидеть, что вместо знака «Главная дорога» располагается похожий на него знак «Примыкание к главной дороге».

Данные знаки не означают, что пересекаемая дорога относится к главной, они лишь обязывают водителей уступить проезд с возможной остановкой автотранспорта.Также порой можно увидеть, что вместо знака «Главная дорога» располагается похожий на него знак «Примыкание к главной дороге». Но в городе его обычно не встретить.Размещение знаков, обозначающих второстепенную дорогу, также происходит перед нерегулируемым перекрёстком. Водители перед выездом на главную дорогу должны обязательно убедиться в том, что они мешают осуществлять движение перекрёстно ехавшим автомобилям.Знак «Главная дорога» означает, что водители, двигающиеся по ней, имеют преимущество перед участниками движения, которые подъезжают со второстепенных дорог.

Ставится такой знак часто на нерегулируемых перекрёстках.Автолюбители, двигающиеся по дороге, на которой установлен этот знак, проезжают перекрёсток в первую очередь. На нем можно увидеть табличку, которая показывает водителям, где идёт главная дорога.

Необходимо это во избежание серьёзных аварий.Важно знать о том, что если на перекрёстке располагается светофор или регулировщик, то действие знака отменяется.Второстепенные знаки означают, что водителю необходимо пропустить всех участников движения, а затем лишь самому выезжать на дорогу.В населённых пунктах знак «Главная дорога» дублируется затем, что он не имеет своей зоны действия.

То есть он указывает приоритеты лишь на перекрёстке, перед которым располагается.

Но если знак стоит после него, то его действие устанавливается на весь участок дороги.Второстепенные знаки действуют лишь перед выездом на нерегулируемый перекрёсток. Затем при попадании на главную дорогу вы уже осуществляете движение в соответствии с правилами дорожного движения.Наличие знака «Главная дорога» значительно упрощает жизнь водителю. Но часто бывает, что такого знака на дороге не имеется.

Например, по отношению к грунтовой, дорога с твёрдым покрытием всегда будет главной.Также будет иметь статус главной дороги и та, на которую выезжают автомобилисты с рядом располагающихся территорий.

Каждый из них должен знать о том, что второстепенная дорога даже с асфальтовым покрытием не обладает приоритетом по отношению к дорожной части, которая пересекает её.В случае если водитель не пропустил иного участника движения, ехавшего по дороге, имеющей приоритет, то он будет наказан в соответствии со статьёй 12.13 КоАП РФ.

По данной статье предусмотрен штраф в размере одной тысячи рублей.А когда водитель нарушил указание знака по остановке, он будет нести ответственность согласно 12.16 Ко АП РФ.

Данная статья предусматривает штраф в размере 500 рублей или предупреждение.Большинство аварий происходит из-за неправильного понимания водителем знаков дорожного движения. Особенно это относится к знакам приоритета.

Во избежание столь неприятной ситуации следует хорошенько изучить то, как выглядят знаки и что они означают.Поделиться: Темп:15.09.201915.09.201915.09.201909.03.2020

Второстепенная дорога как её можно определить?

Mariam 8. · 20 июня 20206,1 KИнтересно · 1,2 KКопирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и модуПодписатьсяВторостеепенную дорогу Вы определеяете по двум пунктам:

  1. знак «Движение без остановки запрещено». Тогда надо будет остановиться убедиться в отсутствие автомобилей на главной дороге и только потом продолжить движение.
  2. подъезжая к перекрёстку, увидели знак «Уступи дорогу»- значит Вы на второстепенной дороге. И значит нужно обязательно пропустить транспорт, который едет по пересекающей дороге.

Если знаков нет, то по отношению к грунтовой, дорога с твёрдым покрытием всегда будет главной.Также, главной считается дорога та, на которую выезжают автомобилисты с рядом располагающихся территорий.

Второстепенная дорога даже с асфальтовым покрытием не обладает приоритетом по отношению к дорожной части, которая пересекает её.3 · Хороший ответ2 · 5,2 Kлюбое покрытие делает дорогу с твердым покрытием главной по отношению к дороге грунтовой!Ответить1Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 82Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года.
Второстепенная дорога даже с асфальтовым покрытием не обладает приоритетом по отношению к дорожной части, которая пересекает её.3 · Хороший ответ2 · 5,2 Kлюбое покрытие делает дорогу с твердым покрытием главной по отношению к дороге грунтовой!Ответить1Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 82Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года.

Теперь и онлайн. · ОтвечаетТут уже приводили пункт ПДД 4.1По нему, если на дороге на какой-либо стороне есть тротуар, то двигаться необходимо по тротуару.При ПОЛНОМ отсутствии тротуаров на дороге — можно двигаться по обочине (исключая автомагистрали, дороги для автомобилей и пр.)1 · Хороший ответ · 941 · 104Руководитель сервиса Яндекс.НавигаторВ Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок.

Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации.

Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов.

Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты.
Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты.

Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем.

Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту.

И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества.

Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.31 · Хороший ответ10 · 5,6 K · -1Начинающий предприниматель и мастер в D&D’4Двойная сплошная говорит о том, что имеется как минимум 2 полосы движения в одном и 2 полосы движения в другом направлении.Таким образом при частичном отсутствии линий разметки, по разделяющей полосе можно определить рядность дороги.6 · Хороший ответ · 11,9 K · 25Инженер, программист, CPU-архитекторВсем культурным людям интуитивно понятно: обгонять очередь нехорошо, хотя и очень выгодно.

Но почему же это нехорошо? Только ли из высоких моральных соображений? Если копнуть глубже, то оказывается что сама мораль существует, потому что выгодна обществу и это можно доказать математически.

Интересно разобрать эту проблему с точки зрения математической теории игр.

Конкуренцию за место в очереди можно рассмотреть как игру, где принятое решение обеспечивает выигрыш или проигрыш во времени. Внутри очереди это так называемая игра с нулевой суммой: победители в сумме выигрывают ровно столько же, сколько проигрывают побежденные. Как в карточной игре. Но если взять контекст шире и включить в игру не только желающих повернуть, но и тех кто едет прямо (или вообще всех автомобилистов в городе), то ситуация выглядит интереснее: конкуренция желающих повернуть создает очередь и на втором, и на третьем ряду главной дороги.

Получается пробка, которая снижает скорость всех, кто едет прямо и в конкуренции за поворот вообще не участвует!

Такая игра в масштабе города является игрой с ненулевой суммой, потому что суммарный выигрыш всех победителей существенно меньше, чем суммарные потери всех проигравших. К играм с ненулевой суммой можно отнести, например, войну: страна-победитель, может, и получит свой куш, но обоюдное разрушение и затраты всех участников будут больше, чем сумма выигрыша.

Цивилизация проигрывает вне зависимости от того покрыл победитель свои расходы или нет. В такой игре, с точки зрения общей пользы города (или максимизации средней скорости движения в городе) выгоднее если все стоят в очереди. В недисциплинированном городе проигрывают даже те, кто очередь обгоняет (по сравнению с дисциплинированном городом).

Ведь в другом месте того же недисциплинированного города тот же водитель будет стоять в пробке, когда ему надо прямо, но мешают другие конкурирующие за поворот.Но и тут все не так просто: эта игра является разновидностью так называемой “дилеммы заключенного”.

С эгоистической (или строго рациональной) индивидуальной точки зрения для каждого отдельно взятого водителя обгонять очередь всегда выгоднее, чем не обгонять независимо от того, в городе с развитой или неразвитой культурой вождения он живет. Поэтому соблазн велик и когда обгонять начинают все или многие, то проигрывает весь город, включая обгоняющих.

Поэтому соблазн велик и когда обгонять начинают все или многие, то проигрывает весь город, включая обгоняющих. Действуя рационально в эгоистических интересах все приходят к проигрышу. В этом и состоит дилемма и трагедия — чтобы максимизировать выигрыш нужно преодолеть эгоизм и встать в очередь, но это отлично сработает, когда такую стратегию выберут все, а если нет — ты сам останешься в крупном проигрыше.

Другой всем хорошо известный пример «дилеммы заключенного» — голосование. Поскольку вес одного голоса мал и «ни на что не влияет», то тратить время на голосование (или митинг, гражданскую активность) не выгодно. Поскольку так рассуждают все — явка на выборах низкая и ими легко манипулировать.

И в итоге это очень даже влияет на качество жизни в стране — проигрывают все, кроме тех, кто этой ситуацией пользуется.Так что же делать ответственному горожанину, который хочет блага и себе, и своему городу? Самый надежный способ — менять правила игры: влиять на городские власти, чтобы те вводили крупные штрафы за поворот со второго ряда или меняли дороги так, чтобы второй ряд не мог образовываться в принципе. Тогда меняются цены в игре и исчезает сама дилемма.

Но можно решить дилемму иначе, культурно.

В мире существуют примеры, когда решением дилеммы заключенных становится общественный договор (не обязательно гласный и явный).

Например, в Новой Зеландии газетные ящики оставляют открытыми.

Газету можно взять, не заплатив за неё, но мало кто так делает, потому что большинство осознаёт вред, который был бы, если бы все воровали газеты (а живые продавцы увеличили бы их себестоимость). Так же и на дорогах: культура вождения, при которой обгон очереди становится неприличным и аморальным идет на благо всем — и это уже работает в развитых странах.

Сейчас в Москве уже многие водители становятся в очередь — не всегда и не везде, но все чаще и это хороший признак.

Проблема в том, что там где до подобной культуры все же далеко, формировать ее ценой своего времени затратно: общее благо конечно хорошо, но и самому как-то надо жить (ведь «благородный» проигрывает слишком много в недисциплинированном городе). Для себя я выбрал такой вариант: если я не сильно спешу, то встаю в очередь, поддерживаю культуру, несмотря на то что другие обгоняют. Если спешу сильно, то, мысленно благодарю всех водителей, которые стоят в очереди, и позволяю себе обогнать.

Чтобы не сильно злоупотреблять послаблением, предлагаю мысленный критерий: надо представить, что все эти люди, стоящие в очереди, не безликие машины — а твои друзья и знакомые, и сам ты не анонимен — все прекрасно видят кто их обгоняет. Если ты чувствуешь, что у тебя достаточно уважительных причин их обогнать, то ты можешь себе такое позволить. Стратегия

«благородство, когда цена проигрыша посильна, но эгоизм, когда ставки слишком высоки»

вполне подходит для жизни в «недисциплинированном» городе, и если бы большинство горожан ее приняли, то средняя скорость движения в городе стала бы выше.

Исследования показывают, что такие явления как честь, репутация, этика — есть плод эволюции, которая с их помощью “научилась” преодолевать дилемму заключенного и обеспечила успешность более культурных обществ. Эволюция конечно не живой субъект который чему-то «учится», и точнее будет сказать так: некультурные общества не преодолевшие дилемму проигрывают конкуренцию этичным культурным обществам или вообще вымирают (это на заметку патриотам, обгоняющим очередь).26 · Хороший ответ1 · 681 · 5,2 KсисадминЯндекс.карты определяют загруженность дорог исключительно подсчитывая машины, которые используют приложение «яндекс-карты». Оно требует подключения к интернет, определяет GPS-координаты, поэтому непрерывно посылает на сервера яндекса вашу координату и скорость.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+