Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как правильно сделать разворот на перекрестке с светофором на экзамене

Как правильно сделать разворот на перекрестке с светофором на экзамене

Как правильно сделать разворот на перекрестке с светофором на экзамене

Правила правильного разворота на перекрестке

» Выполнить разворот на перекрестке можно только при соблюдении определенных правил. При этом нужно учитывать особенности дорожной разметки, статус дорог и наличие специальных знаков.

Чтобы не нарваться на штраф, нарушив ПДД, следует ознакомиться со всеми нюансами правильного разворота и запомнить их. Иначе есть риск лишиться не только некоторой денежной суммы, но и водительского удостоверения. Опытные водители, выбирая место для разворота, с уверенностью отдают предпочтение перекресткам.
Опытные водители, выбирая место для разворота, с уверенностью отдают предпочтение перекресткам. Недостаток знаний же можно легко компенсировать быстрым изучением правил в картинках.

Поэтому при желании повысить удобство езды водители могут быстро получить нужную информацию. Правила разворота зависят от особенностей перекрестка.

Нужно их обязательно учитывать, чтобы сделать все безошибочно и не стать нарушителем или виновником случайного ДТП.

Важно! Наибольшее внимание следует уделять перекресткам в форме буквы Т, регулируемым и нерегулируемым, с действующим светофором, а также варианту разворота с использованием прилегающей территории.

Развернуться на Т образном перекрестке может любое транспортное средство.

Исключением являются лишь крупногабаритные внедорожники, которым требуется много пространства для выполнения маневра. Водителям таких авто рекомендуется найти другое место для разворота, т. к. они не впишутся в пределы дорожного полотна и будут вынуждены использовать задний ход, что запрещено правилами.

За нарушение грозит штраф в виде 500 руб. При этом маневр может стать причиной серьезного ДТП или создания затора. Выполнять правильно разворот на таком участке довольно просто.

Нужно лишь максимально аккуратно проехать полукругом внутри перекрестка. Для исключения нарушений следует руководствоваться знаками «Главная дорога», «Стоп» и «Уступи дорогу».

Если ни одного из них нет, а дороги равнозначны, то нужно пользоваться классическим правилом о помехе справа. Важно! При совершении маневров нужно обязательно включать подворотники, а по их завершении – выключать. Перекрестки без нанесения разметки более вариативны для выполнения разворота.

Можно использовать дальний или малый радиус на свое усмотрение.

При выполнении маневра нужно рассчитывать траекторию, чтобы не пересечь границу проезжей части. Иначе есть риск получить штраф.

При движении по регулируемому перекрестку следует учитывать сигнал светофора или указания инспектора-регулировщика, пропуская встречный поток машин. На нерегулируемых перекрестках все несколько сложнее.

Перед началом движения потребуется определить, равнозначные ли дороги. Это можно понять из отсутствия знаков, показывающих статус каждой из них. Во время разворота нужно пользоваться правилом помехи справа.

Согласно ему, приоритетной считается полоса дороги, расположенной с правой стороны от водителя. Все авто, движущиеся по ней, следует пропустить.

Если разворот выполняется по малому радиусу, то начинать его можно с края перекрестка. Для дальних радиусов правильно сделать его будет из середины, проехав чуть дальше. Мнение экспертаАртемьев ДмитрийОпыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.На неравнозначных дорогах нужно учитывать знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу», а также нанесенные на асфальт стоп-линии.
Мнение экспертаАртемьев ДмитрийОпыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.На неравнозначных дорогах нужно учитывать знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу», а также нанесенные на асфальт стоп-линии. Действовать водителю следует по ситуации.

Если он находится на главной дороге, то должен пропустить машины, движущиеся навстречу.

Автомобилисты со второстепенной обязаны дождаться разворота и только потом продолжать езду. Водитель же должен только проявлять внимательность и осторожно выполнять маневр.

Если он сам находится на второстепенной, то нужно смотреть на обе неравнозначные дороги. Когда все автомобили проедут, тогда можно выполнить разворот. Выполнять маневр на перекрестке с работающим светофором безопаснее всего.

Водитель обязан пропустить только встречный поток, а по перпендикулярным дорогам машины будут стоять, т. к. сигнал для них сигнал запрещающий. На участке со светофором тоже нужно четко соблюдать траекторию своего маневра.

Она должна быть в пределах перекрестка и придерживаться одного радиуса.

Перед началом движения требуется убедиться в отсутствии запрещающих разворот факторов. Регулируемый перекресток со знаком, не разрешающим поворот налево, все равно подойдет для маневра. Правила позволяют развернуться даже на таком участке. Внимание! Выполнять разворот при красном сигнале светофора по краю перекрестка, где автомобиль не помешает другим участникам движения, запрещено.

Внимание! Выполнять разворот при красном сигнале светофора по краю перекрестка, где автомобиль не помешает другим участникам движения, запрещено.

В некоторых случаях можно развернуться вне перекрестков.

Сделать это будет легко с помощью прилегающей территории. Маневры с ее использованием считаются безопасными, но новичкам даже они могут показаться очень трудными.

Как правильно сделать разворот на перекрестке: Если она находится справа, то действовать нужно следующим образом:

  • Проехать немного вперед, убедиться в отсутствии помех, включить правый поворотник и сдать назад, въезжая на прилегающую территорию.
  • Остановиться, не оставляя на проезжей части бампера, чтобы не мешать движущимся автомобилям. Потребуется пропускать на главной дороге и второстепенной все машины.
  • Включить поворотник, убедиться в отсутствии помех и начать движение в нужном направлении, выехав на дорогу.

При развороте с левой прилегающей территории действия будут похожими.

Только съехать туда будет труднее, т. к. потребуется встать перед разделительной полосой и пропустить все автомобили, движущиеся навстречу.

Въехав на прилегающий участок, нужно будет убедиться, что отсутствуют помехи, и выехать задом на дорожное полотно, развернув авто в нужном направлении.

Зачастую выполнить разворот очень трудно.

Особенно в случаях, когда человек едет в городе, где большой поток машин. Разворачиваться можно на перекрестах, на которых нет запрещающих знаков. Для этого нужно просто подъехать к повороту, пропустить встречные авто и начать движение.

Если перед перекрестком есть знаки, позволяющие выполнить поворот налево, то в возможности проведения маневра можно не сомневаться.

Разворот разрешен даже при запрете поворота налево, но тогда следует ориентироваться на линию разметки. Мнение экспертаАртемьев ДмитрийОпыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.Разворачиваться можно и не на перекрестке.

Делать это разрешено только при отсутствии встречных или обгоняющих сзади машин. При этом маневр должны позволять линия разметки и отсутствие запрещающих знаков.

Перед его выполнением нужно остановиться, убедиться в безопасности и включить поворотник. На узком участке дороги следует проявлять осторожность.

Чтобы вписаться в поворот, рекомендуется начинать движение от обочины, но перед этим нужно обязательно пропустить все едущие авто. На обычной дороге разрешается движение задним ходом. Поэтому при совершении ошибок и не вписывании можно сдать назад.

По обучающим видео можно понять, как именно лучше всего выполнять разворот на перекрестках или обычных дорогах.

Правила разворота регламентируются ПДД п.

8, где прописаны места, выполнение маневра в которых запрещается. Об этом на дороге сообщают соответствующие знаки, устанавливающиеся Госавтоинспекцией. В перечень запрещенных мест входят:

  1. ж/д переезды;
  2. мосты любого типа;
  3. остановки общественного транспорта.
  4. пешеходные переходы;

Запрещено разворачиваться на участках с плохой видимостью.

Иногда специальные знаки не размещаются, но определять такие места водители могут самостоятельно. Если маневр на подобной дороге приведет к ДТП, виновником станет разворачивающийся автомобилист. Также запрещено выполнять маневр на участках дороги, имеющих соответствующую разметку.

Водитель должен доехать до зоны, где пересечь встречную полосу будет разрешено.

При езде задом для разворота тоже нужно учитывать дорожное движение – если действия создают помехи другим авто, то они запрещены. Новички боятся разворачиваться на перекрестке не только вследствие страха попасть в аварию, но и по причине возможности получить крупный штраф. Если порядок действий при выполнении маневра был серьезно нарушен, то зафиксированная ошибка может стоить водителю даже водительского удостоверения.

Если порядок действий при выполнении маневра был серьезно нарушен, то зафиксированная ошибка может стоить водителю даже водительского удостоверения.

Все виды ответственности прописаны в статье 12.16 КоАП РФ. Если автомобилист, перемещаясь по внешней траектории, при развороте попадает в свою полосу движения и случайно пересекает двойную сплошную линию разметки перпендикулярной дороги, то его ждет наказание.

Оно не будет расцениваться как выезд на встречную полосу, но размер штрафа в 2020 году за такое нарушение составит от 1000 до 1500 руб. При развороте по узкой траектории водитель столкнется с более серьезными проблемами. Выполняя маневр, он может попасть на встречную полосу, что рассматривается по КоАП отдельным нарушением.

Штраф за неправильный разворот по внутренней траектории составляет 5000 руб. Иногда наказанием становится лишение прав до полугода. Если автолюбитель нарушит правила повторно, то он рискует остаться без водительского удостоверения на 12 месяцев.

Важно! При неаккуратном маневре можно совершить целый ряд нарушений, за каждое из которых придется понести наказание. Разворачиваться по всем правилам дорожного движения не так сложно.

Каждый новичок с появлением достаточного опыта учится легко выполнять любые маневры. Однако всегда нужно следовать простым рекомендациям, которые помогут избежать неприятностей и штрафов. О правилах выполнения разворота вы узнаете из следующего видео: Общие рекомендации:

  1. стоять перед перекрестком можно только с прямыми колесами, выворачивать руль нужно непосредственно при начале движения;
  2. выбирая место для разворота, следует обращать внимание на присутствие запрещающих знаков и линию разметки;
  3. при выполнении маневра нужно внимательно следить за всеми участниками дорожного движения;
  4. разворачиваться лучше по широкой траектории, т. к. это позволит избежать штрафа за выезд на встречную полосу при неаккуратном маневре.
  5. нельзя забывать о включении поворотников, расчете траектории будущего перемещения и других правилах выполнения разворота;

Осторожность при выполнении маневров очень важна.

Особенно для новичков, ранее не разворачивающихся на перекрестках. Следование простым рекомендациям снизит риск возникновения аварийной ситуации и обеспечит спокойное правильное маневрирование. Безопасно и правильно развернуться получится у тех, кто знаком со схемами выполнения такого маневра.

Они знают, какую траекторию лучше выбрать и как нужно двигаться. Порой даже этих знаний может оказаться недостаточно. В таких случаях рекомендуется прибегнуть к специализированным проектам, с помощью которых можно ознакомиться с правилами разворота по подробному видеоуроку, разъясняющему все нюансы движения.

Автор статьиЭксперт по правовым вопросам на дороге.Написано статей128 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Знак относится к предписывающим. Это те дорожные знаки, которые собраны в специальном разделе Д Указатель, который обозначает, что данная территория предназначена только для пешеходов, называется «знак пешеходная зона».

С недавнего времени использование светоотражающих элементов на одежде при перемещении по загородным автомобильным магистралям Если скорость движения ограничивает идущий впереди транспорт, возникает желание скорее обогнать тихохода и продолжить Цифровые обозначения дорожных знаков, их название, значение указаны в Приложении 1 к Правилам дорожного По ходу движения, автомобилисту могут встретиться различные дорожные знаки.

Особое внимание следует обращать на

Правила разворота на перекрёстке

Правила дорожного движения (далее по тексту ПДД) предусматривают два варианта выполнения разворота на перекрестке с одним пересечением проезжих частей: по ближней и дальней траектории.

Это же правило действует и для разворота на перекрестке с односторонним движением. Ближняя траектория обеспечивает более безопасный разворот на перекрестке.

Она наиболее удобна и безопасна, поскольку создает минимум проблем остальным участникам движения, находящимся на перекрестке. Однако выполнение разворота по ближней траектории не всегда находит понимание у сотрудников ГИБДД, утверждающих, что в момент выполнения разворота автомобиль какое-то время движется навстречу потоку транспортных средств.

Подобное утверждение тем более спорно, что при совершении обгона транспортное средство также движется по встречной полосе, однако никому не приходит в голову считать подобный маневр нарушением.

Правила определяют невозможность движения во встречном направлении исключительно в запрещенных местах.

В данной ситуации запрет на совершение такого разворота не оговорен ни одним из пунктов действующих ПДД.

В качестве подтверждения вышесказанного приведем один из информационных плакатов, размещенных в отделении ГИБДД и наглядно иллюстрирующий разворот налево на перекрестке, идентичном рассмотренному выше. Подпись под рисунком понятна и категорична: нарушение отсутствует.

Причем утверждение верно для обеих траекторий разворота. Однако обратим внимание на один ключевой момент. Такой маневр допустимо совершать только при развороте на перекрестке с одним пересечением проезжих частей. В каких случаях рекомендован разворот по дальней траектории? Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке.

Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке. Этот маневр чреват не только возможной поломкой узлов ходовой части и рулевого управления автомобиля, но и потерей его управления. Серьезность проблемы заключается в том, что исправление данной ситуации без движения задним ходом невозможно, но по требованиям ПДД разворот на перекрестке задним ходом запрещен.

Увеличение радиуса разворота при помощи выезда вправо не решает проблему, так как с крайнего правого положения разворот разрешен только вне перекрестков.

Единственно правильная траектория разворота на перекрестке в данном случае – дальняя, как показано на рисунке. Но ошибочным будет предположение о том, что разворот по большому радиусу – средство от возникновения проблем. Так неожиданным препятствием может стать близко размещенный к пересечению пешеходный переход.

На рисунке видно, что синий автомобиль наехал на «зебру», а разворот на пешеходном переходе считается грубым нарушением ПДД. Или сплошная осевая линия разметки, пересечение которой не менее строго наказуемо.

Следующий нюанс, требующий уточнения, это место остановки на перекрестке для пропуска транспортного средства, двигающегося навстречу.

При движении по главной дороге или при разрешающем сигнале светофора это не имеет решающего значения, ввиду наличия приоритета. Синий автомобиль может развернуться на перекрестке как по ближней, так и по дальней траектории, пропустив встречный транспорт. Иная картина наблюдается при выполнении разворота с второстепенной дороги.

Необходимость пропуска машин со всех направлений существенно усложняет данный маневр, особенно для водителей – новичков, им лучше найти другое место, чтобы развернуться. Если выполнение разворота неизбежно, оптимальным решением будет остановка у края пересекаемой дороги, как показано на рисунке, затем пропускаем все автомобили и разворачиваемся.

Выполняя разворот по большому радиусу (зеленый авто), будьте готовы к возникновению конфликтных ситуаций с водителями транспортных средств, выполняющих разворот по ближней траектории (синий авто).

Избежать столкновения поможет постоянный контроль за движущимся сзади транспортом со стороны водителя зеленого автомобиля, а водитель синей машины должен дождаться поворота зеленой машины и только потом разворачиваться сам. Разделительная полоса, не доходящая до пересечения проезжих частей, не представляет собой значимого препятствия для осуществления разворота по малому радиусу. Наличие разделительной полосы, доходящей до края проезжей части свидетельствует о том, что перекресток имеет пересечение двух проезжих частей.

Поэтому разворот на таком пересечении возможен исключительно по дальней траектории. Осуществление маневра по ближней траектории может привести к столкновению и лишению водительского удостоверения.

Соответствует ли строгость наказания опасности правонарушения?

Нарушение, вменяемое сотрудником ГИБДД, состоит в выезде на встречное направление, что является нарушением п.8.6 ПДД. Ошибка многих водителей в том, что они рассматривают данный пункт правил в контексте выполнения поворота, считая выполняемый ими разворот совершенно другим маневром. Однако разворот на данном перекрестке не что иное, как три совершенные последовательно действия: 1.

Поворот налево 2. Движение прямо 3.

Еще один поворот налево Таким образом, санкции со стороны инспектора следуют за совершение поворота налево с выездом на встречное направление, совершенное на первом этапе разворота по ближней траектории. В случае, когда имеет место относительно широкая разделительная полоса, то разделение противоположно направленных транспортных потоков осуществляется при помощи дорожной разметки: сплошной или двойной сплошной линии.

В этом случае требования п. 9.1.1 категорически запрещают нахождение транспортных средств на полосе встречного движения.

Соответственно и на этом типе перекрестков выполнение разворота выполняется только по дальней траектории движения. За подтверждением правильности представленных решений в описанных выше ситуациях вновь обратимся к информационным стендам отделений ГИБДД. На плакате показано, что разворот по малому радиусу на перекрестке с двумя пересечениями проезжей части расценивается как выезд на полосу встречного движения и карается лишением водительских прав.

Во избежание проблем при выполнении разворота на перекрестке со светофором, используя малый радиус, рассмотрим ситуацию подробно. Запрещающий сигнал светофора для водителей, движущихся по пересекаемой дороге, не дает права выполнения разворота по ближнему радиусу. Поскольку перекресток дороги с разделительной полосой, как уже было определено ранее, это два пересечения проезжей части, следовательно, правильной траекторией разворота на перекрестке такого типа является исключительно траектория большого радиуса.

Однако при высоком уровне организации дорожного движения поворот по ближней траектории становится возможным.

Например, при наличии вот такой разметки разворот на регулируемом перекрестке нарушением ПДД не является. Зато на перекрестке, на проезжую часть которого нанесена такая разметка, единственно правильный разворот – разворот по дальней траектории. Очевидно, что при развороте на разделительной полосе, водителю необходимы: знание соответствующих положений ПДД и способность их уверенной практической реализации.

Разворот на перекрестке объективно отнесен к категории опасных маневров. Данный фактор обусловил проведение организационных мероприятий с целью выноса разворота за пределы пересечения проезжих частей.

Места для разворота перед перекрестком – оптимальный вариант решения проблемы. Еще одним решением, обеспечивающим безопасность участников движения при совершении разворота стали участки со специальной разметкой, расположенные между перекрестками.

В общем, представленная информация – это минимум, необходимый водителю для выполнения безаварийного разворота на всех существующих типах перекрестков.

Как правильно выполнить разворот на перекрестке?

Довольно распространенным маневром при езде на автомобиле является разворот.

Однако необходимо соблюдать особую осторожность и придерживаться правил, чтобы избежать столкновений с другими участниками дорожного движения. Многие водители новички в первое время движения по городу не всегда сразу ориентируются, как правильно разворачиваться и где это можно делать.Если отсутствуют воспрещающие знаки, то выполнять маневр можно:

  1. на пересечениях дорог,
  2. на территориях, имеющих обзор более 100 м в каждую сторону.
  3. на дороге, которая размечена прерывистой линией,

Выполняя такие маневры, необходимо соблюдать осторожность и не торопиться.

Поскольку излишняя спешка часто является причиной дорожных происшествий.Если развилка не имеет разделительной полосы, разворачивающийся автомобиль может двигаться как по ближней, так и по дальней траектории. Но производить данные манипуляции разрешено лишь в пределах перекрестка, выезжать за линию, где пересекаются проезжие полосы, нельзя.При наличии же линии разметки, занимать требуется крайнее левое положение.В любом случае, нужно соблюдать правильную траекторию движения:

  1. не выезжать на встречное направление,
  2. не пересекать двойную сплошную.
  3. не выезжать за пределы развилки,

Когда на пересечении есть разделяющая полоса, то автомобиль должен двигаться только по дальней полосе.

Предварительно пропускаются все транспортные средства, имеющие преимущество в движении.На таких дорогах можно выполнять пируэты практически любым транспортным средствам, кроме тех, которые будут иметь слишком большую траекторию разворота.

Это связано с тем, что двигаться задним ходом в таких местах не разрешается, да и выполнять маневр в несколько заходов, также нельзя. Поэтому, таким ТС лучше выбирать более безопасные участки дороги, чтобы совершить манипуляцию.Необходимо быть особенно внимательным, чтобы сделать разворот правильно, соблюдать все установленные знаки и преимущества главной дороги.Если на пересечении дорог имеется светофор, то выполнить разворот на перекрестке будет проще, а также более безопасно.Поскольку пропускать транспортные средства необходимо будет только со встречным направлением, а автотранспорт с обеих сторон, чтобы начать движение будет ждать разрешающего сигнала светофора.

Выполняющий пируэт автомобиль, должен четко соблюдать траекторию передвижения по полосам. Помимо этого, повороты могут выполняться лишь на тех пересечениях, где отсутствуют запрещающие это знаки.Но стоит помнить тот факт, что знак, запрещающий выполнять поворот налево, вовсе не запрещает разворачиваться на данной территории.Когда возникает необходимость совершить на дороге разворачивание, не всегда, обязательно нужно ехать именно до перекрестка.Чтобы понимать, как правильно выполнить разворот, необходимо соблюдать основные правила:

  • уступить дорогу всем транспортным средствам попутного и встречного направления,
  • маневр можно начинать выполнять с любого положения, предпочтительнее крайнее левое,
  • заехать можно на любую из полос, но удобнее на крайнюю левую.

Гораздо проще совершить такой маневр с прилегающей территории справа, поскольку с нее открывается лучшая видимость во все направления, и заезжать на нее лучше задом. И в этом случае не придется производить движение задним ходом по главной дороге.

Согласно пдд разворот запрещается:

  1. на территориях, где недостаточная видимость для совершения маневра,
  2. на остановках транспорта.
  3. в тоннелях,
  4. на мосту,
  5. на переездах железнодорожных путей,
  6. на пешеходных переходах, которые имеют соответствующую разметку либо знаки,

Все эти места являются опасными для разворачивания.

А неправильный маневр может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Поэтому, всегда нужно следить за разметкой и установленными на дороге знаками, чтобы не попадать в неприятную ситуацию.Но иногда бывают ситуации, при которых даже выполнение пируэта через двойную сплошную не будет нарушением.

Это возникает, когда на дороге установлен знак, обозначающий место для разворота. В таких случаях дорожная разметка, конечно, противоречит знаку, но преимущество будет иметь именно последний.Проходя обучение в автошколе, все курсанты изучают на теоретических занятиях технику выполнения различных маневров.Что касается разворота на перекрестке, необходимо помнить основные моменты:

  1. до начала манипуляции включить сигнал поворота,
  2. когда маневр завершен, выровнять руль в исходное положение,
  3. остановиться и удерживать ногу на педали тормоза, ожидая, пока проедут транспортные средства, имеющие приоритет,
  4. выключить сигнал поворота, и подстроиться под скорость движения текущего потока.
  5. когда поток машин больше не является помехой, вывернуть руль до упора влево,

В принципе совершения данных действия никаких трудностей нет. Все приходит с опытом, поэтому необходимо постоянно тренироваться.

Для начала лучше выбирать менее загруженные улицы с безопасными участками дороги. Так водитель сможет чувствовать себя комфортнее.Всегда стоит быть особенно внимательным, совершая любые маневры на перекрестках.

Не забывать про дорожные знаки и разметку, а также, следить за сигналами светофора.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

5 thoughts on “Как правильно сделать разворот на перекрестке с светофором на экзамене

  1. Кажется, что эта мера приведет к росту цены на ВУ. Сегодняшний уровень автошкол и качество обучения очень низкие. Это плохо, но хуже другое. Люди не хотят учиться, не понимают, что от их навыков зависят жизни. Многие привыкли, что можно все купить. Как раз про них и говорят ПРАВА КУПИЛ, А ЕЗДИТЬ — НЕ КУПИЛ. Нас в 1987 году в автошколе ДОСААФ готовили в Афганистан ( там война была в то время, кто забыл) .

  2. Вспоминаю тот нервяк, на котором сдавала экз…. Умудрилась заглохнуть на горке, хотя никогда ни до, ни после такого не случалось.. .
    Мне кажется, с таким количеством упражнений реально сдать будет только за деньги (((( Соответственно, и «ставка» повысится, и сдавать будут все за бабки… (((

  3. Думаю, что второе!! ! 10. Полоса разгона. После проезда знака «Ограничение минимальной скорости» увеличить скорость, переключиться с первой на вторую передачу. За 10 метров до знака «Ограничение максимальной скорости» снизить скорость и переключиться со второй на первую передачу.
    Вот это что хорошо подготовленный водитель, если его только с первой на вторую переключаться научат??? И они еще с такой

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+