Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как граммотно проагетировать родителей на защиту учителя

Как граммотно проагетировать родителей на защиту учителя

Ходатайство родителей в защиту учителя

» Консультации юристов В данной статье подробно рассказывается как защитить учителя от неадекватных родителей, и все что об этом надо знать. Времена, когда профессия учителя была престижной канули в лета. Давно забыто чувство уважения и благоговения перед человеком, который учил не только наукам, но и помогал выбрать правильный жизненный путь, заменял родителей и просто был мудрым наставником.

В настоящее время все это находится ниже самой критичной отметки.

Основная причина, это воздействие социальных и политических факторов. Нередко, преподаватель остается один на один с возникающими проблемами, в том числе и в конфликтных ситуациях. Агрессия возникает как со стороны родителей так и со стороны их отпрысков.

К сожалению, не всегда даже педагогический школьный состав понимает, как защитить учителя от неадекватных родителей.Поскольку, эта возмутительная тенденция приобретает все больший масштаб, то защитится в этой ситуации можно только при помощи закона:

  1. Конституция РФ;
  2. Гражданский и трудовой кодекс.
  3. Консультации юриста;

Конечно же, когда складывается подобная ситуация, необходимо прежде всего при помощи Конституции и трудового кодекса разобраться в своих правах. Потому, что ответ на вопрос как защитить учителя от неадекватных родителей можно найти только там. При случившемся факте посягательств, оскорблений и насильственных действий со стороны родителей, сразу же нужно обращаться в суд.

Терпеть, и пытаться договориться в устной форме, ни к чему не приведет. А безнаказанность будет только усугублять неприятную ситуацию. Конечно, изначально любой человек будет пытаться урегулировать все в досудебном порядке.

В лучшем случае, если обидчик дорожит своей карьерой и репутацией, то возможно, и получится все решить в мирном ключе.

Но практика показывает, что в большинстве случаев не обходится без привлечения суда.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50.

Это быстро и бесплатно!Когда оформляется исковое заявление в суд, надо учитывать, что возможно, против учителя будет подано родителями встречное исковое заявление о распространении ложной информации и клеветы по отношению к родителям. Они могут написать все что угодно, от ущемления прав ребенка, до необъективности выставляемых оценок.

Поэтому, очередные нападки можно записать на диктофон, чтобы было проще отстаивать свои права в суде. Если есть возможность, неплохо бы заручится поддержкой нескольких свидетелей, всегда надо надеяться, что существуют и смелые и справедливые люди. Может получится привлечь и других лояльно настроенных родителей.

Может получится привлечь и других лояльно настроенных родителей. В конце концов, если удается зафиксировать факт оскорблений, то этого вполне хватит, чтобы привлечь к административной ответственности.

Так же агрессивного родителя могут наказать штрафом за клевету, там будут фигурировать серьезные суммы, и скорее всего, в следующий раз прежде чем нападать на учителя и он подумает, стоит ли оно того.Настоящее время изобилует агрессией. Педагоги, являются одной из самых уязвимых категорий. Давно уже предлагается законотворческими органами уравнять учителей к представителям власти.

Тогда как защитить учителя от неадекватных родителей будет понятно. Насмешки, издевательства и насилие будут недопустимы. И тогда за оскорбления уже будут грозить не только штрафы, а и уголовная ответственность в виде лишения свободы.

Так же не лишним было бы оборудовать все классы видеозаписывающими устройствами. Так агрессия родителей, навязывается и возможно ложными доносами учеников, рассказывающих об оскорбительных или других неправомерных действиях педагогов.Мер по привлечению родителей к ответу за подобные инцидентов, совершенно недостаточно, да и в самих школах стараются «не выносить сор из избы», стараясь, чаще всего безуспешно, самостоятельно урегулировать конфликт.

Время уходит. Ситуация развивается в худшую сторону, и вот уже в интернете появляются новые видеоролики с бессовестным унижением учителей. Даже отчисление подростков невозможно до 15 лет, а подобные проявления уже наблюдаются и младших классах. К тому же родители всегда оправдывают своих детей, делая виновными учителей.

Недосмотрели, спровоцировали, некорректно ответили, повели себя непедагогическим образом и тому подобное.

Ведь учитель не может «дать сдачи» не только физически, но и словесно. Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)+7 (495) 317-12-91 (Москва)+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)Это быстро и бесплатно!Как следствие это ситуации, ряды педагогов заметно редеют, стареет педагогический состав, даже то, что увеличиваются зарплаты, не является определяющим фактором по выбору этой профессии. Возможно и есть желание передавать знания, работать с детьми, но из – за того, что сейчас складывается сложная ситуация, учитель не хочет становится заложником родительского произвола и трусости администрации.Профессия учителя сложная во всех отношениях. И в физическом, и в психологическом.

Все допускают ошибки, и очень редко, это делается намеренно.

Надо помнить о том, что насколько удачно и доверительно складываются отношения в школе между учеником и учителями, во многом зависит будущее детей, их поведение в социуме и внутрисемейные отношения.В этой статье вы узнали, как защитить учителя от неадекватных родителей. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.Источник: https://www.cherlock.ru/articles/kak-zashitit-ychitelya-ot-neadekvatnih-roditelei-Характеры воспитания детей в семье и школе не должны противостоять друг другу.

И так как школа является центром организации воспитания и обучения детей, она вправе предъявлять родителям требования к семейному воспитанию.» Эта цитата из самого известного труда классика современной педагогики Ш.А.Амонашвили.

Человека, пользующегося непререкаемым авторитетом в отечественной педагогике. И она… не жизнеспособна?Сегодня мы находимся в ужасающей ситуации.

В ситуации, когда школа и учитель по сути являются бесправными учебными членами общества.

В теории у нас есть Гражданский и Трудовой кодекс, закон «Об образовании» и «профессиональный стандарт».

Но на практике мы – учителя – защищены куда меньше, чем разносчики пиццы или курьеры. Мы – заложники общественной дикости.Ещё 2-4 десятилетия назад учитель был уважаемый человек.

К нему приходили за советом.Здравствуйте, Ольга! Защитить права учителя поможет конституция РФ, Уголовный, Гражданский и Трудовой кодекс РФ. Вы легко будете противостоять незаконным действиям, как руководства, так и родителей, если будете знать свои права.

Мягко и тактично, опираясь на трудовое законодательство, пресекайте любые попытки навязать вам дополнительные обязанности.

Внимание Старайтесь избегать устных решений и обещаний, оформляйте все свои решения письменно, по возможности оставляйте у себя их копии.

Если директор или завуч вынуждает вас взять классное руководство, обратите внимание начальство на то, что постановление № 854 Правительства РФ от 30.12.2005 дает вам право отказаться от него как по личным, так и по профессиональным причинам.

Если вас оскорбил кто-то из учеников или родителей учащихся, то вы, руководствуясь статьей 130 УК РФ, имеете право подать иск о защите чести и достоинства.Важно Если же заявление о жестоком обращении передано директору, следует тре¬бовать офици-ального расследования.

Ни в коем случае нельзя соглашаться на то, что администрация школы замнет дело: тогда учитель окажется в двойной зависимости — от «спасшего» его директора и от родителей «жертвы», согла¬сившихся не поднимать шума.

2.1.2. Обвинения в профессиональной некомпетентности Гоголевский смотритель училищ Лука Лукич Хлопов недаром говорил: «Не приведи Господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек».

В самом деле, многие родители убеждены в своих глубоких педагогических познаниях и предъявля¬ют совершенно произвольные требования как образования, так и к воспитательной работе учителя.

«Нас учили по-другому, и хорошо выучи¬ли» — такие упреки слышали все авторы оригинальных учебных программ и методик.От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя .

замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.Как компромисс в этой ситуации вы можете принять публичные извинения обидчика. В случае если родители ваших учеников распространяют о вас заведомо ложную или крайне искаженную, пророчащую вас информацию, то вы можете отстаивать свои права в суде.

Закон (а именно статья 129 УК РФ) на вашей стороне. Но помните, что перед подачей искового заявления стоит попытайться мирно решить проблему.

Если это вам не удалось, предупредите потенциального ответчика о том, что собираетесь подать на него суд. На патологически неуравновешенных личностей это вряд ли подействует, а вот человек, дорожащий своей карьерой и репутацией, может пойти на мировую. Учитывайте также возможность подачи встречного иска о неправомерности ваших действий.

Учитывайте также возможность подачи встречного иска о неправомерности ваших действий. Наиболее распространенной причиной является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей (необъективное выставление нарушение прав ребенка и т.д.Администрации школ тоже не в состоянии противостоять этому напору.Нет сомнений, иногда в школу попадают люди которым там вообще не место. Но это явление не массовое. Работа учителя – тяжкий труд и только по велению души можно задержаться в профессии на годы.Бывает и так, что учитель и правда допускает ошибки.

Но он тоже человек. Если водитель такси опоздал на 5 минут – его не увольняют. Он мишень, которую рассматривают под микроскопом.Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Спросите сами наших детей и они Вам скажут ПРАВДУ!

Личные проблемы отдельных учеников, противостоящих по неизвестным причинам классной руководительнице наших детей, возвели в масштаб ПРОБЛЕМЫ якобы ВСЕХ учащихся 5 «А» класса. Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения.Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания.

И хотим выразить ей благодарность за тот свет учения, который она несет нашим детям.Мы не дадим обидеть Екатерину Олеговну.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ!!! P.S.Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля.

Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру. В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись.

Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия.Более того, несмотря на реальное сокращение за последние 5 лет количества реко¬мендованных и допущенных учебников, у учителя все еще остается выбор .

Значит, чтобы родители не могли жаловаться на «неправильное преподавание» и «опасные для детской психики учебники» , учителю следует с самого начала, на первом же родительском собрании, подробно рассказать родителям о своей методи¬ке и о выбранных им учебных пособи-ях. И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху». Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить.

В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий. Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.На наших детей рукой махнули, никакого индивидуального подхода нет», — вздыхают родители, не посещая при этом родительские собрания и не тратя свое время на беседы с учителем.

Лучшая защита в данном случае — нормативные акты, регулирующие ра¬боту учителя. Ни в одном законе нет (и не может быть в принципе!) никаких точных требований к качеству педагоги-ческой деятельности.

От учителя мож¬но требовать выполнения учебной программы (знания и умения детей прове¬ряются на выпускных экзаменах в 9 и 11 классах). Но ни одна инструкция — не говоря уже о Законе «Об образовании» — не предписывает учителю какие-ли¬бо обязательные методики преподавания. В государственном стандарте есть минимум, но не запрещено расширять этот минимум, предлагать учащимся различные научные теории и гипотезы, альтернативные точки зрения.Источник: http://territoria-prava.ru/obrazets-pisma-v-zashhitu-uchitelya-ot-roditelej/ Работа в школе становится небезопасной.

И ученик, и родитель, и просто никто (отчим!) могут оскорбить учителя.

нахамить, а то и руки приложить. А кто защитит педагога? Какие законодательные акты, общественные организации встанут на защиту достоинства учителя? Что думают по этому поводу региональные профсоюзы работников образования?

Хотелось бы получить ответы на эти вопросы.

Отвечая на Ваш вопрос, вынесенный в заголовок поста, скажу,только сами учителя, зная свои права, могут защититься и от произвола чиновников и от прочих бед! Как это сделать- есть примеры, материалы, с которыми можно познакомиться на нашем Интернет-пикете во Всемирный день социальной справедливости! Да, телевизор смотреть невозможно: только и слышишь, какие мы все плохие, ходим в школу детей оскорблять да унижать всячески.

Сама недавно этим занималась, но у нас другое было, писала на детскую поликлинику в Минздрав.

Потом просто чудеса происходили.

Я бы тоже так не оставила, и еще обязательно бы сходила к учителю физры.

С учителем уже разговор состоялся, довольно жесткий, она была предупреждена что в следующий раз заявление будет в прокуратуру написано.

Вроде маленько успокоилась, по крайней мере не оскорбляет детей. Когда факт насилия будет зафиксирован, можно подать иск в суд, на взыскание морального и материального (если есть) ущерба с учителя.

Лучше, если жалоба будет подаваться одновременно несколькими родителями, исходя из индивидуальных фактов превышения полномочий. Вообще, наличие конкретных, подтвержденных доказательствами фактов, является определяющим мотивом для подачи жалобы на учителя школы.

Иногда, слишком требовательный учитель становится объектом нападок со стороны родителей, которые, не разбираясь в ситуации и веря детям на слово, начинают жаловаться во все инстанции, абсолютно не имея фактов противоправных действий со стороны учителя. Только если все действительно очень плохо и слова вашего ребенка подтверждены свидетельствами других школьников, стоит предпринять реальные шаги.Юристы компании «С.Т.

Партнерс» по просьбе Отцовского клуба написали образец заявления на имя директора школы.

«Школы всегда стараются оправдать своих учителей, поэтому если кто-то ещё сможет подтвердить слова вашего ребёнка, добиться справедливости будет гораздо легче»

, — объясняет юрист. Уходит из класса на 10-15 минут. тетради собирает от случая к случаю.

Много всего накопилось. Никто не может подсказать порядок действий в этой ситуации? Есть ли какие-нибудь законы, на основании которых мы можем требовать смены учителя (подходящая кандидатура в штате сейчас появилась)? Плохо то, что нас хоть и большинство, но это где-то 2/3 родителей, не весь класс.

Но вредит-то она всем детям! Моему и не достается (он удобный), но после печального опыта со старшим я на все это смотреть уже не могу.

Учительница без педагогического образования. Школьнику нужны поддержка и заинтересованность родителей. Лучше всего проявлять интерес в доверительной беседе. Совсем не обязательно при каждом удобном случае вмешиваться в его отношения с учителем и рассказывать педагогу, какого отношения достоин ваш ребенок.
Совсем не обязательно при каждом удобном случае вмешиваться в его отношения с учителем и рассказывать педагогу, какого отношения достоин ваш ребенок.

Идеальной школы не бывает, всегда что-нибудь найдется – много заданий, строгий учитель, тяжелая физкультура, неудобные парты, глупые дети.

Идя на поводу у обиженного ребенка, можно сменить класс, учителя, школу, несколько школ.

У нас есть группа в «Фейсбуке», которая так и называется «Благотворительность в образовании – в законное русло» — это движение было создано именно по инициативе родителей. Мы занимается изучением законодательства, мониторим ситуацию в школах.

Вместе с вами будем обращаться в департамент образования и как независимая сторона следить за ситуацией, чтобы ваши действия никоим образом не отразились на вашем ребенке. Поймите, нужно менять отношение к себе: если родители хотят, чтобы их уважали, не нужно терпеть явления, с которыми они не согласны. Родители имеют право выбирать формы получения образования и формы обучения (п.3 ст.44 Закона).

Родители имеют право дать образование ребенку в семье (п.3 ст.44 Закона).

Родители имеют право знакомиться с уставом школы (п.3 ст.44 Закона).

Родители могут знакомиться с содержанием образования, методами обучения и воспитания, оценками успеваемости своих детей (п.3 ст.44 Закона). Родители могут защищать права и законные интересы ребенка (п.3 ст.44 Закона). Родители имеют право получать информацию о всех видах планируемых обследований, получать информацию о результатах обследований (п.3 ст.44 Закона).

Родители имеют право принимать участие в управлении образовательной организацией (п.3 ст.44 Закона).

Родители могут присутствовать при обследовании детей при прохождении ПМПК (п.3 ст.44 Закона). Таким образом, Закон не предполагает, что родитель обладает правом выбирать учителя для ребенка. В 2013-м году Лицей №31 вновь доказал, что входит в тройку (!) лучших школ России. Санкт-Петербургский государственный университет составил рейтинг школ России на основании результатов одной из самых престижных олимпиад школьников по физике.
Санкт-Петербургский государственный университет составил рейтинг школ России на основании результатов одной из самых престижных олимпиад школьников по физике. 31-ый занял в этом рейтинге 3-е место (59 баллов), пропустив вперед лишь лицей №239 г.

Санкт-Петербурга (91 балл) и СУНЦ МГУ (61 балл). Только в текущем 2013-м году по числу «золотых» дипломов Всероссийских олимпиад среди всех школ России наш лицей занимает: 1-е место по экономике, 3-е по физике (2-е по олимпийской системе), 4-е по информатике (2-е по олимпийской системе), 8-9 по математике. Если повышение нагрузки во многих случаях приводит к ухудшению качества преподавания, то последствия от расширения спектра платных образовательных услуг могут быть более печальными.

В условиях, когда привлечение внебюджетных средств в школу ставится во главу угла, слишком велик соблазн для учителя убедить родителей учеников, что без дополнительных занятий перспектива подготовки и сдачи ГИА и ЕГЭ для их детей будет не слишком радужной.

Удивительно теплая, дружественная атмосфера школы, сострадательные и милосердные педагоги помогли раскрыть способности ребенка, обрести веру в свои силы, согрели ее душу и сердце. А ведь эта уникальная школа — единственная возможность для многих больных детей получить полноценное конкурентноспособное образование, научиться общаться, почувствовать себя полезными и востребованными.Очень обидно, что в таком дружном, сплоченном и, главное, высокопрофессиональном коллективе есть люди, несущие в себе конфликт, желающие разрушить атмосферу созидания, считающие возможным навязывать свое особое мнение о школе родителям и ученикам, останавливая их для этого в коридорах школы.

Хотелось бы защитить честь, достоинство и репутацию руководства школы от такого рода «педагогов» (Канторович И. В. Филипенко М. В.) Они приобрели MP-3 плеер с диктофоном и на протяжении недели (не ставя в известность самих детей) записывали, как проходят уроки.

Полученные результаты шокировали многих.

«Ты, гадость несусветная, какого черта ты приперлась сюда?!»

, «Ты меня достал, дрянь паршивая!», «В клетку тебя надо посадить к преступникам, понял?», «Смотри в учебник, дебил!» – лишь малая часть того, что можно услышать в предоставленных аудиофайлах. Взрослые отнесли коллективную жалобу директору школы, которая в их присутствии прослушала некоторые записи и пообещала принять необходимые меры. Примите мою искреннюю благодарность за Ваш педагогический дар, компетентность и долголетний труд в обучении и воспитании наших учащихся.

Выражаю глубокую признательность за терпение, трудовой задор и личный подход к каждому ученику!

Письмо с благодарностью учителю от родителей учеников может быть написано и от руки, красивым разборчивым почерком. Требования по составлению немного упрощаются. Разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за вклад, который Вы вносите в воспитание и обучение наших детей.

Требуют носить школьную форму некрасивого фасона.

Слишком много и непонятно на что вымогают денег. Составляют расписание так, что ребенку приходится учиться по субботам, а его родителям — поневоле лишаться выходного дня… И вообще, что хотят, то и творят, управы на них нет!

— это стандартный набор претензий среднего родителя к школе.

Права родителей регламентированы федеральным законом «Об образовании», принятом в июле 1992 года и неоднократно переделывавшемся и дополнявшемся в течение прошедших двадцати лет, а также уставом школы и так называемыми локальными правовыми актами, которые издает сама школа.

К последним относятся правила приема в школу, правила поведения учащихся, правила их поощрения и взыскания, правила внутреннего трудового распорядка для школьных работников. Но упрекать родителей в правовом нигилизме вряд ли можно.

За последние три года при постоянной поддержке и кураторстве нашего руководителя, опыт наших педагогов освещается в научно-методических и практических журналах, например, «Дошкольное воспитание» (№ 2, 2011г.; № 4, 2012г.). Работа коллектива постоянно отражается в городских средствах массовой информации. Мы считаем, что наша заведующая обладает всеми качествами, необходимыми современному руководителю детского сада.

Удивительное время, не знаем о чем, не знаем где и как, а говорим.Источник: https://urist-pomojet.com/obrazec-pisma-v-zaszitu-uchitelja-ot-roditelej-75731/И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она

«способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие»

против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной.

Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты. Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям. Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье.И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО!

Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму. Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.Это полный БРЕД и ЛОЖЬ!

Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.Признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности; применение последствий недействительности ничтожной сделки.

Этот способ защиты гражданских прав осуществляется в судебном порядке.Заинтересованное лицо, указанное ГК РФ, вправе обратиться в суд за признанием сделки недействительной по основаниям, установленным ГК РФ. Например, когда полномочия лица на совершение какой-то сделки ограничены договором, и при совершении сделки такое лицо вышло за пределы этих ограничений, то суд может признать сделку недействительной.С иском об этом может обратиться лицо, в интересах которого установлены ограничения, в тех случаях, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях (статья 174 ГК РФ).Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет.Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.

Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе!

«Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма»

.Мы возражаем против отлучения от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации.

Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя , дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду.Данное обращение составлено в двух экземплярах.Источник: https://redtailer.ru/hodatajstvo-v-zashhitu-uchitelya-ot-roditelej/Кто защитит педагога от неадекватных родителей?

Где искать управу на учеников, которые оскорбляют учителя? Образование – услуга, а потребитель всегда прав? Эти вопросы, которые сегодня раскололи общество на две части, обсуждались на Совете экспертов в редакции “РГ”. За учениками наблюдение ведется только на ЕГЭ, а за учителями – почти круглосуточно.
За учениками наблюдение ведется только на ЕГЭ, а за учителями – почти круглосуточно.

В одной из школ родители устроили травлю классного руководителя и отправляли детей в школу с включенными диктофонами.В Красноярском крае педагог по вокалу была вынуждена уволиться из-за записей в соцсетях.

В Новосибирске учительница ушла с работы после того, как ученица опубликовала в “Инстаграме” ее фотографию с нецензурной подписью И таких случаев множество. Как соцсети перевернули жизнь заслуженного педагога – Если раньше у нас в школе учитель был всегда прав, то теперь маятник качнулся в противоположную сторону – педагоги оказались бесправными.Сейчас мы считаем, что ученик всегда прав. Да, в центре образования должен быть ребенок.

Но у нас “детоориентированность” сменилась понятием “клиентоориентированность”.

В этой подмене и состоит ключевая проблема, – считает директор московской школы N Илья Новокрещенов. По его мнению, педагог оказался как в шоу “за стеклом”, потому что есть дети с диктофонами, с фотоаппаратами в мобильных телефонах.

Ребенок снимает.И через несколько минут мама, если она популярный блогер, выложит все в соцсетях. А если во все школы поставить видеокамеры?

Помогут они защититься от необоснованных претензий родителей? При этом есть родители, которые помнят только о своих правах, а не об обязанностях.Доходит до того, что приглашение прийти на родительское собрание некоторые воспринимают как И как вы думаете, что делают учителя?

Пишут электронные письма и прилагают скриншоты, чтобы родители были в курсе того, что обсуждалось на собрании. Мало того, что родители относятся к школе потребительски, они стали вступать в откровенные конфликты с педагогами.Если раньше в классе было гиперактивных ребенка, то сейчас по негласному правилу – Есть дети с неконтролируемым, девиантным поведением. При этом никаких медсправок родители школе предъявлять не обязаны.

Что получается? Приходит такой ребенок в первый класс. Через месяца начинаются противоречия не только между учеником и учителем, но и между родителями, которые недовольны тем, что кто-то противопоставляет себя классу, срывает уроки.И тогда мама хулигана уходит в оппозицию. Пишет письма, жалобы, собирает доказательства.

А что, если во все школы поставить видеокамеры?Ведь тогда в случае чего на обвинения по смонтированной записи, где, предположим, учитель оскорбляет ребенка, можно будет предъявить другую и доказать, что все было совсем не так?

После самоубийства школьника в Бабаево его учителя подвергли травле Директор школы N Марина Фирсова уверена, что камеры проблемы не решат.В ее школе есть видеокамеры, но к каждой парте экран и микрофон не подцепишь. Учитель – живой человек. Неудачно пошутил, побранил, упрекнул ученика с глазу на глаз – вот и готова жалоба родителей.В школе был такой случай.

Можно ли наказывать детей в школе?

Марина Фирсова считает, что одному можно сказать: встань в угол и постой. И это не будет для него наказанием. А для другого ребенка это будет оскорблением человеческого достоинства.

Здесь учитель должен найти ту грань, которая отделяет, что можно, а что – нет.

Вот мы и получили родителей, которые начинают судить учителя, – говорит председатель Всероссийского педагогического собрания, ректор МГУТУ Валентина Иванова.Учителям нужна публичная защита. Педагог оказался как в шоу “за стеклом”, потому что есть дети с диктофонами, с фотоаппаратами в мобильных телефонах Действительно, есть сложности, когда в классе сидят трудные дети.

Но это не повод унижать и оскорблять учителя.

Валентина Иванова рассказала, что Всероссийское педагогическое собрание подготовило поправки к закону, которые будут гарантировать педагогам защиту государства.Часто оскорбления педагогов идут через соцсети. Но виртуальная реальность пока очень слабо учитывается в нашем законодательстве.

Например, нет понятия троллинг. Это провокация или издевательства в сетевом общении. Валентина Иванова подчеркнула, что подготовлены детальные разъяснения, буквально по пунктам, для педагогов, что и как делать в таких случаях, кому жаловаться и как предъявлять претензии к провайдеру.Еще одно предложение экспертов – поменять программы в педвузах и дополнить их психологическими и юридическими курсами, чтобы избежать ситуаций, когда молоденькая учительница, которая, безусловно, имеет право на личную жизнь, вынуждена писать заявление об уходе только потому, что разместила на своей страничке свое фото с пляжа.

Это, к слову, совершенно реальный случай.

Учителям нужны юридическая помощь и сопровождение.На каждый неадекватный поступок в сторону педагога должен быть ответ, – считает Сергей Горбун, заместитель председателя Московской городской организации профсоюза работников образования и науки. Проректор Московского государственного педуниверситета Елена Болотова рассказала, что уже разработаны новые подходы к формированию учебных планов. А если бы в современную школу пришел знаменитый педагог-воспитатель Антон Семенович Макаренко?С его-то методами жесткой дисциплины и наказания.

Между прочим. Наверное, сегодня Макаренко на второй же день отправили бы в колонию строгого режима на пожизненное заключениеРодители уверены – из-за того, что не угодила маме одного из учеников – внука директора школы. Ростовчанка Ольга Васильевна Артеменко проработала учителем начальных классов 43 года. Накануне своего го учебного года ее ждал жестокий удар.

Приказом директора школы от 26 августа г.

Для летней женщины, ветерана труда, человека, отмеченного множеством профессиональных наград, это стало настоящим актом предательства, подлым ударом исподтишка.И так как школа является центром организации воспитания и обучения детей, она вправе предъявлять родителям требования к семейному воспитанию. Человека, пользующегося непререкаемым авторитетом в отечественной педагогике.

И она… не жизнеспособна? Сегодня мы находимся в ужасающей ситуации.

В ситуации, когда школа и учитель по сути являются бесправными учебными членами общества.

Но на практике мы — учителя — защищены куда меньше, чем разносчики пиццы или курьеры.

Мы — заложники общественной дикости.

Ещё десятилетия назад учитель был уважаемый человек.

К нему приходили за советом.Заявление в защиту учителя образец заявление в защиту учителя образец Образец заявления от родителей в защиту учителя.

Письмо в защиту учителя образец – у. Куда ни повернись, повсюду на его пути появляется этот мальчик. Прямое скачивание]. Это простое заявление в письменном.

Нужен образец заявления в детский сад, чтоб оставили воспитателя!. Обратитесь к председателю ТСЖ с письменным заявлением, в котором попросите разъяснить.Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. Алла Валентиновна — талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.

Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.

Алла Валентиновна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.Безнаказанно и в чем угодно Сведение счетов с учителем стало сегодня для некоторых родителей странным развлечением. Нашей редакции уже известно много случаев, когда родители подбрасывают!

Оговор делает учителей беззащитными, ведь сегодня родителям дают широкие права, их привлекают к государственно-общественному управлению образованием. Дело даже не в том, что никто при этом не анализирует, каковы моральные качества тех родителей, которые позволяют себе такое поведение.

Считается, что каждый родитель априори прав.

Виктория Молодцова Определение деятельности школы и учителя как процесса оказания услуг создает специфику взаимоотношений семьи и школы. Называю Димину фамилию, потому что СМИ не просто открыли ее всем, но совершили беспрецедентный шаг – поместили фото учителя сначала на своих страницах, а потом и в Интернете.Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон 8 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет 1.

Работаю учителем начальных классов с года.

Имею среднее-специальное образование. Имею 1 квалификационную категорию. Слышала, что с 1 сентября года вступают новые профстандарты и учителя должны иметь высшее образование.

До пенсии осталось 1,5 года. Как можно защитить себя от увольнения?

Поступайте в учебное заведение на высшее образование.Кто защитит педагога от неадекватных родителей? Где искать управу на учеников, которые оскорбляют учителя?

Образование – услуга, а потребитель всегда прав? Эти вопросы, которые сегодня раскололи общество на две части, обсуждались на Совете экспертов в редакции “РГ”. За учениками наблюдение ведется только на ЕГЭ, а за учителями – почти круглосуточно.

В одной из школ родители устроили травлю классного руководителя и отправляли детей в школу с включенными диктофонами.

В Красноярском крае педагог по вокалу была вынуждена уволиться из-за записей в соцсетях.Как учителю защититься от клеветы родителей? Статьи Психология и педагогика Как учителю защититься от клеветы родителей?

Существует два способа защиты. Требовать тщательное расследование инцидента.Offline Добрый день.

Зашла на форум – оказывается мы не одиноки в своей проблеме. У нас ситуация такая: одна недовольная родительница ЗАВАЛИЛА школу и вышестоящие организации письмами-жалобами на нашего учителя, обвиняя в необъективности выставляемых оскорблениях и унижениях ребенка, в вымогательстве.

Школа и учитель погрязли в бесконечных проверках все проверки, к слову, с успехом пройдены; ни одно из обвинений не нашло своего подтвержждения.

И школа, и коллеги и все родители на стороне учителя, а письма все продолжаются. Наш классный руководитель – это, что называется, педагог от Бога, учитель с большой буквы, но под таким психологическим давлением уволилась. Нами написаны письма директору, в районное управление образование, министру образования области, самой родительнице и ей на работу за подписью всех!!!

Результ – нулевой. Мама категорически не хочет переводится ни в другую школу, ни в другой класс, ни на индивидуальное обучение.Источник: https://rizvana.ru/hodataystva/hodataystvo-v-zashitu-uchitelya-ot-roditeley.php

Как учителю защитить себя

Ваша электронная почта Ваш пароль Войти Вы можете получать оповещения Pedsovet.org в вашем браузере Ваша жалоба на комментарий пользователя отправлена на рассмотрение модераторам. О результатах проверки мы сообщим письмом на Ваш e-mail.

Спасибо! Страница добавлена в Избранное Страница удалена из Избранного Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

  1. 36679
  2. 6
  3. 11.11.2017
  4. 28

Учителей защищать некому. Значит, учителям надо научиться защищать себя самостоятельно.

Ниже перечислены нехитрые действия, которые могут помочь учителю избежать риска быть неправомерно наказанным или уволенным.

  1. интеллект;
  2. элементы педантичности;
  3. и др.
  4. желание защитить себя;

Единственное, что гарантирует защиту наших прав как трудящихся, — это тотальная фиксация всего, что мы делаем. Если вы хотите себя защитить от и до, и чтобы не было возможности наказать вас или сделать виноватым в том, в чем нет вашей вины, по прихоти кого-нибудь из администрации, то необходимо заставить себя выполнять следующие пункты: Да-да, на диктофон, весь свой рабочий день, включая период проведения занятий, педсоветов, перемен и т.д.

Аудиозапись, сделанная без запроса разрешения от всех участников, абсолютно законна.

Верховный суд РФ это подтвердил.

Единственное ограничение — эти записи нельзя выкладывать в интернет, и необходимо ограничить к ним доступ третьих лиц. Перед тем, как зайти в школу, включили запись, положили диктофон\телефон в карман, выходя из школы, — выключили.

Ничего сложного. Придя домой, скидываем аудиозапись на компьютер или на флешку.

При этом рекомендую создавать папки по месяцам, а туда уже скидывать файлы по дням.

Это облегчит последующий поиск информации.

А сами записи называйте «01_09_2017» и т.д. Самой работы минут на 10. А польза от этих действий безмерна. Могут возникнуть ситуации, в которых эти записи спасут вам репутацию.

Кстати, когда возникнет спорная ситуация, не надо предоставлять всю аудиозапись, можно вырезать именно интересующий отрезок, а обсуждение новых кофточек или какой завуч плохой и т.д. оставить за кадром. Во времена моей работы на госслужбе мой начальник прямо–таки заставлял нас их заводить.

Что это за тетрадь? Это ваша тетрадь фиксации всех моментов сдачи вами требуемой документации.

Листы в тетради удобнее всего разлиновать на 3 столбика. Первый — название документа с указанием даты и номера (и чем подробнее название и характеристика документа, тем лучше).

Второй — это дата получения документа другим лицом (директор, завуч, методист и т.д.). Третий – это подпись данного лица.

Скажу сразу, что заставить себя вести данную тетрадь весьма проблематично. Более того, на вас начнут косо смотреть, ведь никто их не ведет.

Но это спасет в ситуации, когда документ будет утерян, а с вас будут спрашивать так, как будто вы его и не сдавали. А подпись лица, получившего документ от вас, в данной тетради будет доказывать вашу правоту. И поверьте, эта тетрадь спасала меня и защищала получше всех законов.

Суть та же, что и в пункте 2, но здесь немного проще. Но с другой стороны, более неуклюже. Суть такова — когда вы отдаете документ, на втором (точно таком же документе) вы просите лицо поставить подпись, инициалы и дату получения такого документа.

Сами представляете, сколько копий документов у вас накопится, так что тетрадка тут выигрывает. Но этот способ можно применить к особо важным документам (заявление на отпуск/увольнение и т.д.). Когда мне особо было важно зафиксировать дату предоставления документа, а письменно подтвердить не было возможности (люди вставали в «позу» и т.д.), то я отправлял его на электронную почту (далее – почта).

НО! Я отправлял документ не только на личную почту завуча или директора, не просто клал в нужную папку на школьном сервере. но и отправлял на официальный электронный адрес учреждения.

Обязанность считается исполненной, когда именно должностное лицо учреждения получило документ, а не частное.

Личная почта завуча — это частная почта, а почта учреждения — это почта работодателя, чьи приказы и распоряжения вы исполняете. Отправляя документ только на личную почту, вы с юридической стороны (не с человеческой, подчеркиваю, а именно с юридической стороны) не исполняете обязанности по передаче документа должностному лицу, и, как следствие, администрация может сказать, что документ она не получила, и привлечь вас к дисциплинарной ответственности за нарушение сроков сдачи документации. Еще один момент. Если срок сдачи документов установлен до 05.10.2017 (включительно), то время, до которого можно исполнить свою обязанность, это 05.10.2017 23:59.

Т.е. на работе вы документ не сдали, пришли домой, отправили на рабочую почту, и спите спокойно.

  1. Выполнение первого пункта — до 15 минут (с учетом приготовления чая, когда сижу дома, сбрасывая аудиозапись на компьютер). Еще раз обращаю внимание, что доступ к записям третьих лиц необходимо исключить;
  2. Если уметь пользоваться электронной почтой, то потратите времени не более 10 минут в день, с учетом чая\ кофе по вкусу.
  3. Выполнение второго пункта – около десяти минут, но может быть и дольше. Пока убедишь человека поставить свой автограф, пока внесешь записи, но если приноровиться, много времени не уйдет;
  4. В случае с третьим пунктом количество времени зависит от количества и объема документов, но в любом случае времени будет затрачено больше, чем по предыдущему пункту;

Если выполнять эти пункты комплексно, то количество времени на их выполнение уменьшается. У меня уходило около 20 минут.

А сколько времени на свою защиту будете тратить вы? Основной тезис, который я считаю важным, — это ТОТАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ своей работы.

Не фиксируя свои действия, вы оставляете пространство для маневров администрации. Когда на вас нападают, вы должны бить не в бровь, а в глаз!

И тогда они будут искать другой объект для внимания. Ответьте честно себе на вопрос: ваше психическое спокойствие и здоровье стоит 20 минут в день?

И не дай бог, конечно, но ваша свобода стоит 20 минут в день?

P.S. Обязательно найдутся те, кто будет говорить: это низко, мы никогда этого не делали и т.д. Я отвечу сразу — и не делайте этого. Но вы можете пожалеть о том, что не стали этого делать, если (когда) администрации по каким-то причинам понадобится, например, освободить от вас ваше рабочее место или просто сделать крайним.

Самое интересное, что низким и бесчестным это считают работники, а работодатель довольно успешно использует нечестные методы борьбы. Работодатель не считает низким подделать акт отказа от дачи объяснений по факту нарушения трудовой дисциплины. Но зато, гордый, по-человечески правый работник оказывается в поисках новой работы.

А если бы велась аудиозапись каждого рабочего дня, то достаточно было бы предоставить нужную запись в трудовую инспекцию, которая обнаружила бы, что работодатель и не предлагал написать объяснение.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Как граммотно проагетировать родителей на защиту учителя

  1. Ну воот и хорошо выговорились, стало легче а теперь надо собраться и пойти в школу и Ирин поменьше сантиментов, будь реалисткой.

  2. Ну почему не пробовала поступить в институт в другом городе? может быть получилось у тебя на грант даже попасть, жила бы в общаге с девками, или снимала квартиру/комнату на крайний случай. Они что поступили на ту же специальность, что и ты? Ну придется либо терпеть тогда, либо собрать группу людей, выловить их и припугнуть, либо избить, чтобы забыли свое хамло. Таким нужен только кнут, слов они не поймут.

  3. Живем мы в таком обществе, где рулят деньги и власть. Жаль конечно, но видимо ситуация еще не скоро изменится.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+