Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Предпринимательское право - Ип кузьмин коломна реестр недобросовестных поставщиков

Ип кузьмин коломна реестр недобросовестных поставщиков

Ип кузьмин коломна реестр недобросовестных поставщиков

Реестр недобросовестных поставщиков проверить по ИНН

Введите название, ИНН или адрес Поиск Перед началом сотрудничества с новым партнером или контрагентом рекомендуется удостовериться в его добросовестности и надежности. Любую компанию или предпринимателя можно проверить в реестре недобросовестных поставщиков по названию ИНН или ОГРН с помощью онлайн сервиса.

Поиск помогает подобрать нужную вам компанию и позволяет в течение нескольких минут установить факт включения фирмы в реестр и исключить неприятные последствия от нежелательного сотрудничества. ФНС РОССТАТ ФССП АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ ЦЕНТРОБАНК РФ ПРОКУРАТУРА РФ ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РФ ГОСЗАКУПКИ АРХИВ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА ФНП РОСПАТЕНТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ Информация об оборотных суммах, кол-ву и дате прихода/ухода денежных средств.

Оценка рискованности Сведения о лицензиях, виде деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос. закупках, реестр опубликованных заказов. Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров.

Также, инф-я об учрежденных организациях и руководстве.

Список арбитражных управляющих и арбитражная практика.

Информация о задолженностях по зар. плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей.

Какую информацию Вы получите о контрагенте? Сколько ждать готовности отчета?

Какие базы данных Вы используете и насколько информация достоверна?

Зачем нужно проверять себя и контрагента? Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему? Найти организацию по алфавитному указателю Найти предпринимателя по алфавитному указателю Поделиться: 2020-08-16 Служба тех.

поддержки: Мы в соцсетях: Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме. Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии. Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

  1. Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
  2. Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней.

Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней. ИП Бисеров Павел Андреевич ИНН: 381101250840 ОГРН: 318385000034151 Закрыть Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г.

№ 129-ФЗ

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

, предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса.

Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF Внимание!

Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа. Закрыть Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006.

№152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия.

Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com. Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом: Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия.

Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона.
Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона.

Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем. Использование полученной информации Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения.

Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами. Защита данных Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Закрыть

Индивидуальный предприниматель КУЗЬМИН АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ Выписка ЕГРИП с ЭЦП ФНС

Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 ПЕРЕЧЕНЬОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2 1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4 Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1 Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21 Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1 2.

Культура, организация досуга и развлечений Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93 Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04 Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4 4.

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79 5. Гостиничный бизнес Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55 6. Общественное питание Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56 7.

Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений Образование дополнительное детей и взрослых 85.41 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91 8. Деятельность по организации конференций и выставок Деятельность по организации конференций и выставок 82.3 9.

Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты) Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г.

№ 434

«Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»

(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: «Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14»; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: «10.

Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23″ И З М Е Н Е Н И Я,которые вносятся в постановлениеПравительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г.

№ 434 1. Пункт 2 после слова «используется» дополнить словами «в том числе». 2. В перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, указанным постановлением: а) раздел 2 дополнить позициями следующего содержания: Деятельность музеев 91.02 Деятельность зоопарков 91.04.1; б) дополнить разделом 11 следующего содержания: Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2 11. Розничная торговля непродовольственными товарами Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая 45.11.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах 45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая 45.19.3 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 45.32 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах 45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая 45.40.3 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах 47.19.1 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента 47.19.2 Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 47.5 Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах 47.6 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах 47.7 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью 47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами 47.89

Как работать с реестром недобросовестных поставщиков с 2020 года

Автор: Геллерт Дина 10 декабря 2020 Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ — это своеобразный «черный список».

Если компания попадает в один из них, то участие в закупках в течение последующих двух лет для нее становится практически невозможным, так как большинство заказчиков включают в закупочную документацию требование, чтобы участника не было в РНП.

о включении в реестр недобросовестных поставщиков На сайте опубликовали сообщение о переходе на новый порядок включения компаний в список недобросовестных поставщиков по из-за разъяснений . Для подробного ознакомления с новым порядком, сроками включения и исключения данных из РНП Антимонопольная служба подготовила письмо-разъяснение .

Собрали основные выводы из этого письма в таблицу. Вопрос Разъяснение Какой срок направления заказчиком обращения о включении информации об участниках закупки в РНП? 3 рабочих дня от даты совершения действий, которые предусмотрены — .

Учитывайте, что при направлении заказчиком информации о недобросовестном поставщике почтой датой направления сведений считается дата подтверждения приема почтового отправления, которая указана на почтовом штемпеле. Какой срок рассмотрения обращения о включении информации об участниках закупок в РНП?

Общий срок рассмотрения обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков — не больше 8 рабочих дней с даты поступления документов и информации, которые указаны в — . Какой срок исключения информации об участниках закупки из РНП?

Срок исключения информации о недобросовестном поставщике из РНП исчисляется с даты, когда ФАС должна была разместить информацию в рамках требований контрактного законодательства.

Например, если заказчиком информация об участнике закупки для включения в РНП направляется в ФАС с опозданием на 30 дней с регламентированной даты (по — — три рабочих дня с момента признания победителя уклонившимся от заключения контракта или с даты расторжения контракта), то информация о таком участнике исключается из реестра недобросовестных поставщиков раньше соответствующего срока на 30 дней.

Например, если заказчиком информация об участнике закупки для включения в РНП направляется в ФАС с опозданием на 30 дней с регламентированной даты (по — — три рабочих дня с момента признания победителя уклонившимся от заключения контракта или с даты расторжения контракта), то информация о таком участнике исключается из реестра недобросовестных поставщиков раньше соответствующего срока на 30 дней.

Нахождение информации о недобросовестном поставщике в РНП по истечении 2 лет с даты наступления у ФАС обязанности по его включению в реестр нарушает его права и законные интересы. В этом же письме ФАС учла позицию Верховного Суда и рекомендовала территориальным контрольным органам в резолютивной части решения или в приказе (если участник закупки по решению суда включается в реестр) указывать информацию о недобросовестных поставщиках в табличной форме. Такую таблицу ФАС приложила к письму.

Так выглядит таблица с информацией, которую указывают в резолютивной части решения или в приказе о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков. Последняя судебная практика говорит о том, что суды стали отменять решения ФАС о включении компаний в РНП за то, что ФАС включала компании в реестр недобросовестных поставщиков с опозданием, иногда на полгода, тем самым искусственно продлевая 2-летний срок нахождения компании в этом реестре. Собрали в таблицу примеры из практики: В законодательстве отсутствует определение, что такое РНП в госзакупках.

В широком понимании, это систематизированные сведения об исполнителях, которых признали недобросовестными. Реестр ведет Федеральная антимонопольная служба, руководствуясь порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков, который утвержден . находится в ЕИС в разделе «Контроль и аудит».

Ссылка на сайте ФАС перенаправляет в ЕИС. Список недобросовестных поставщиков позволяет предупредить других участников о неблагонадежности контрагентов.

Если в нем нет информации о компании или индивидуальном предпринимателе, это говорит либо об их добропорядочности, либо о том, что они не участвовали в закупках или не выигрывали их.

Если информация об ИП, компании, ее руководителе и учредителях, членах правления или иного коллегиального органа юрлица есть в списке, это ограничивает их возможности участвовать в других закупках.

Общий срок нахождения сведений на официальном сайте РНП составляет два года. Затем информация удаляется. Направление информации в ФАС для включения в реестр недобросовестных поставщиков является обязанностью заказчика, а не его правом. Если он этого не сделает, ему грозит .

В ЕИС реестр недобросовестных поставщиков размещен в свободном доступе.

РНП по в области контрактной системы (государственных и муниципальных заказов) содержит информацию , которые уклонились от заключения контракта или не исполнили обязательства.
На стадии заключения контракта основаниями для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков являются:

  1. уклонение , с которым заключается контракт в предусмотренных случаях.
  2. уклонение процедуры от заключения контракта (и заключение контракта с участником закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер);

Победителя включат в список, если он:

  1. не предоставил все экземпляры контракта заказчику;
  2. не подписал к установленному сроку проект контракта;
  3. не предоставил надлежащее.

Основания для включения в реестр недобросовестных поставщиков уже на стадии исполнения контракта:

  1. заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем условий (например, нарушение сроков выполнения работ, установленных госконтрактом).
  2. заказчик расторг контракт в судебном порядке в связи с существенным нарушением его условий;

Информация, которая находится в реестре неблагонадежных поставщиков, перечислена в .

В ней указано, что в него попадают:

  1. дата заключения соглашения, которое не исполнили или исполнили ненадлежащим образом;
  2. дата проведения электронного аукциона, подведения результатов конкурсных торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель уклонился от заключения контракта;
  3. повод и дата расторжения, если его расторгли по решению суда или в связи с отказом в одностороннем порядке;
  4. дата, когда внесли эту информации в реестр недобросовестных поставщиков.
  5. дата, когда госзакупку признали несостоявшейся, в которой единственный пришедший участник уклонился либо отказал заказчику в подписании контракта;
  6. предмет госконтракта, цена и срок его выполнения;
  7. ИКЗ;
  8. название, в т. ч. фирменное (если есть), место нахождения (для юрлица), Ф.И.О. (если есть), ИНН или аналог этого номера для иностранного лица в рамках зарубежного законодательства и ИНН учредителей и лиц, исполняющих функции исполнительного органа в организации или симметричный номер для иностранных компаний. Исключение — публично-правовые образования;

Его ведут органы Федеральной антимонопольной службы.

Перечень сведений и документов, которые включаются в реестр недобросовестных поставщиков по , и порядок их направления заказчиками в ФАС РФ установлены . В рамках заказчикам дается право установить к участникам процедуры требование об отсутствии сведений как в реестре по , так и по .
В РНП включаются сведения:

  1. об исполнителях, с которыми договоры расторгнуты по решению суда.
  2. об участниках, которые уклонились от заключения договора (только если заключение договора по итогам процедуры являлось обязательным);

При решении вопроса о включении участника в РНП необходимо проанализировать положение о закупках и закупочную документацию.

К случаям обязательного заключения договора относятся конкурентные процедуры (конкурс, аукцион и т. п.) и не относятся остальные способы закупок (запрос предложений, запрос цен, запрос котировок и т. п.). Расторжение договора во внесудебном порядке освобождает заказчика от обязанности направлять сведения в РНП.

п.). Расторжение договора во внесудебном порядке освобождает заказчика от обязанности направлять сведения в РНП.

Список сведений утвержден . В РНП по попадают такие сведения:

  • День, когда расторгли договор. Укажите основания (существенное нарушение поставщиком условий соглашения) и документ, на котором основано расторжение (например, решение суда).
  • Сведения о том, где находится юрлицо или живет физлицо: для компании — страна, индекс, название единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номер дома, корпуса и офиса; для физического лица — страна, почтовый индекс, название единицы административно-территориального деления Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номер дома, корпуса и квартиры, где физлицо зарегистрировано по месту жительства.
  • ИНН, который присваивается налоговыми органами, или аналог этого номера в рамках законодательства зарубежных стран.
  • Запись из реестра и дата, когда уполномоченный орган включил в него сведения о недобросовестном поставщике.
  • Название органа, который включил сведения о неблагонадежности подрядчика в реестр.
  • Сведения о договоре: наименование товаров, работ, услуг; код ОКПД 2 (нужно обязательно заполнить разделы, классы и подклассы, группы и подгруппы видов продукции и категорий и подкатегорий продукции); валюта; цена; срок исполнения; код валюты договора.
  • Название ООО или другой организационно-правовой формы юрлица, Ф.И.О. физлица, которые уклонились от заключения договоров или с которыми соглашения по решению суда расторгнуты за существенные нарушения.
  • Дата, когда комиссия подвела итоги закупки (если победитель уклонился от подписания договора), либо дата, когда признали закупку несостоявшейся, в которой единственный участник закупки уклонился от заключения договора (если участник по документации обязан это сделать), дата заключения договора, который не исполнили или выполнили, но ненадлежащим образом, реквизиты документа, которые подтверждают это.

Вот пошаговая инструкция, как проверить в реестре недобросовестных поставщиков: Шаг 1. нажимаем кнопку «Органам контроля».

Шаг 2. В открывшейся вкладке находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на вкладку «Реестр недобросовестных поставщиков».

Шаг 3. Настраиваем фильтры поиска.

В этом разделе размещены и реестр недобросовестных поставщиков по по , и реестр недобросовестных подрядных организаций по ПП № 615. По умолчанию выбраны три варианта. Но ищут только по одному из них, убрав лишнюю галочку.

Шаг 4. Чтобы проверить ИНН в реестре недобросовестных поставщиков, ФАС достаточно ввести данные в строке поиска и нажать на лупу. ИНН — обязательный параметр в ЕИС, без него юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не сможет зарегистрироваться.

Быстрый поиск делайте и по наименованию контрагента.

Шаг 5. Если есть дополнительные данные, воспользуйтесь опцией «Расширенный поиск». Шаг 6. Выберите, по какому закону хотите искать, введите известную информацию о поставщике и нажмите на кнопку «Найти». Сайт ЕИС автоматически проверяет информацию об участниках закупок в РНП.

Проверка проводится, когда в системе формируют итоговые протоколы, в которых определяется поставщик, в том числе протоколы рассмотрения одной заявки на участие в конкурсе или по итогам конкурентных процедур, которые проводятся в неэлектронной форме. Проверяется информация из РНП о победителе и об участнике, заявке которого присвоен второй порядковый номер (если такой участник есть).

Когда сохраняете протокол, система проверит сведения об участниках на предмет наличия в едином реестре РНП. Если окажется, что участники в нем есть, система предупредит об этом.

Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Реестр недобросовестных поставщиков – что это такое и как проверить нахождение в нем?

В предпринимательской деятельности многие сталкивались с тем, что их контрагенты не выполняют (или выполняют не в должной мере) взятые на себя обязательства. Бороться с такими контрагентами помогает реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

Разберем более подробно что это за реестр и как он формируется, как искать в нем информацию и что можно сделать в ситуации, когда компания вдруг оказалась включенной в реестр недобросовестных поставщиков. Точного определения «реестра недобросовестных поставщиков» в законодательстве нет.

Но из названия понятно, что это некий упорядоченный список исполнителей, которых в установленном законом порядке признали недобросовестными.

Целью создания такого реестра на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) является пресечение дальнейшего сотрудничества с теми контрагентами, на деловую репутацию которых невозможно положиться, и из-за некачественной деятельности которых могут быть сорваны планы государственных органов и предприятий с участием государства. Существует четкий регламент, в связи с какими обстоятельствами то или иное юридическое лицо может быть внесено в список недобросовестных компаний.

В реестры недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ включаются фирмы, выигравшие конкурс (тендер) на поставку товаров, либо исполнение работ/услуг, но при этом уклонившиеся от заключения соответствующих договоров. Также включение в РПН грозит тем подрядчикам и исполнителям, с которыми расторжение заключенных договоров произведено по решению суда, а также, если имел место односторонний отказ заказчика от исполнения своей части договора из-за имеющих место существенных нарушений его условий исполнителем. Ведение реестра недобросовестных поставщиков, подрядчиков и исполнителей осуществляется Федеральной антимонопольной службой в соответствии с ФЗ от 05.04.2013г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

и ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”. Официальным сайтом РНП, где публикуются названия юридических лиц, является rnp.fas.gov.ru, однако, посетитель в автоматическом режиме сразу же будет перенаправлен на соответствующую страницу сайта . В соответствии с разъяснениями к Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013г.

№ 1062

«О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

реестр недобросовестных поставщиков на rnp.fas.gov.ru не публикуется в связи с непрофильностью данной информации для антимонопольного ведомства. Поэтому получается коллизия: ответственность за РНП на ФАС, а публикуются данные реестра недобросовестных поставщиков на сайте госзакупок.

Впрочем, на сайте , разумеется, есть соответствующий раздел (который также содержит ссылку на сайт госзакупок).

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация:

  • Цена договора.
  • Даты: электронного аукциона; опубликования итогов открытого конкурса, либо раскрытия итогов конкурса с ограниченным участием; раскрытия результатов двухэтапного конкурса; осуществления запроса котировок, либо запроса предложений. Это даты только тех итогов, по результатам которых произошло нарушение контрагентами последующей процедуры контрактации.
  • ИНН недобросовестного поставщика (для иностранного лица – документ, его (ИНН) заменяющий).
  • Предмет договора.
  • Срок исполнения договора.
  • Фактические причины и дата расторжения договора при условии наличия судебного решения или же в том случае, если заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора.
  • ФИО или же наименования юридических лиц-учредителей недобросовестного поставщика с указанием их ИНН (если же среди учредителей значится одно или несколько иностранных юридических лиц, то требуется указать их аналоги ИНН).
  • Полное наименование юридического лица или ФИО лица физического.
  • И, конечно же, дата публикации всего комплекса данной информации на сайте недобросовестных поставщиков.

Попадание в реестр недобросовестных поставщиков автоматически означает для компании запрет на участие в любых процедурах (будь то открытый аукцион или сбор котировок) по закупкам в интересах государственных органов. В настоящее время внесение в РНП осуществляется сроком на 2 года.

Все чаще в договорах между контрагентами (даже если оба они не имеют никакого отношения к государству) встречается требование (друг к другу) об обязательном отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков. Все больше и больше крупных (и не очень) игроков требуют от своих потенциальных контрагентов справку (декларацию) об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков для регистрации их в организованных торгах. Это говорит о востребованности РНП, как централизованной системы мониторинга деловой репутации хозяйствующих субъектов.

Важно! Перечень недобросовестных поставщиков – это своеобразный «черный список».

Включение в РНП является своеобразной черной меткой для компании и не только в области госзакупок (ведь сайт находится в открытом доступе и любая сторонняя компания может заодно проверить по ИНН в реестре недобросовестных поставщиков своего потенциального контрагента). Официальный сайт реестра недобросовестных поставщиков (ФАС) позволяет искать интересующую организацию с помощью обычного и расширенного поиска.

В расположенное сверху большое поле вводим любую известную информацию о разыскиваемом по базе РНП недобросовестном контрагенте: наименование или ФИО (полностью или частично), ИНН (или его аналог), ИКЗ (идентификационный код закупки), наименование, ФИО или ИНН учредителей.

Ниже выбирается режим: «С учетом всех форм слов» (рекомендуется) или же «Точное соответствие». Теперь кликаем на значок лупы в правом конце поля ввода.

Скорее всего, если вводился какой-то один поисковый параметр, то мы получим очень много ответов.

Например, на введенную в поле поиска фамилию “Иванов” система (на момент написания этой статьи) выдает ответ на 48 страницах (по 10 организаций на каждой). Тут будут все поставщики, чьи собственные наименования или наименования, фамилии и отчества учредителей содержат текст “иванов” (регистр, кстати, значения не имеет). Понятно, что этот поиск может быть эффективным только если вам точно известна какая-то уникальная информация, например, ИНН.

Во всех остальных случаях стоит воспользоваться расширенным поиском.

Чуть ниже поля ввода можно отфильтровать данные по интересующим вас базам.

Это может быть РНП по 44-ФЗ, РНП по 223-ФЗ, а также реестр недобросовестных подрядных организаций (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №615). По умолчанию включены все реестры. Когда базы выбраны, фильтр можно свернуть.

Кстати, определиться с базами можно было и до поиска.

Выбираем расширенный режим поиска.

Вводим имеющуюся информацию в поля раскрывшейся формы. Заполнять все поля необязательно, но чем большее данных будет введено, тем точнее будет поиск.

  • Выбираем промежуток времени, в который произошло включение организации в РНП.
  • Выбираем нужный реестр (или оставляем все) аналогично тому, как это делалось при простом поиске.
  • Выбираем из выпадающего списка страну.
  • Вводим полностью или частично наименование (ФИО) недобросовестного поставщика.
  • Вводим полностью или частично ИНН поставщика.
  • Вводим полностью или частично его КПП.
  • Выбираем тип поставщика (физическое или юридическое лицо)
  • Выбираем основание (можно несколько), по которому недобросовестный поставщик был включен в реестр.

И нажимаем кнопку НАЙТИ. Еще больше настроек у расширенного поиска в режима конструктора.

После выбора этого режима необходимо в верхней части всплывшего окна определиться с базами для поиска, отметив нужные галочкой (по умолчанию все базы отмечены). В нижней части всплывшего окна настраиваются остальные параметры поиска.

  • Меняем реестр на 223-ФЗ и снова отмечаем нужные поля. Повторяем это и для базы по ПП РФ 615.
  • После клика на кнопку ВЫБРАТЬ мы перейдем в уже знакомый нам расширенный поиск, но только с созданным нами набором полей.
  • Составляем список полей, по которым будет вестись поиск недобросовестной фирмы по реестру 44-ФЗ, отмечая нужные галочкой и не забывая скроллить окно с параметрами вниз. Найти нужное поле можно и без скроллинга, набрав часть его наименования и нажав на кнопку НАЙТИ. Выбор тут больше, чем в режиме расширенного поиска, есть например, поля заказчика и информации о контракте.

Перед переходом выбираемые поля будут отображаться в средней части всплывшего окна конструктора, причем для каждого реестра отдельно.

Важно! По закону 223-ФЗ заказчику достаточно удостовериться, что только непосредственно сам участник закупочной процедуры отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

А вот по закону 44-ФЗ (ч.1.1 ст. 31 44-ФЗ) необходимо убедиться в отсутствии сведений в реестре недобросовестных поставщиков не только по самим участникам процедуры закупки, но также и по их учредителям, по участникам коллегиального исполнительного органа (если таковой имеется), а также по лицам, исполняющим функции единоличного исполнительного органа потенциального контрагента. То есть под проверку на нахождение в РНП в данном случае попадают и аффилированные с данным поставщиком лица.

И если хотя бы по одному из них результаты проверки будут положительны, то исключению из списка претендентов подлежит вся организация целиком. В результате как обычного, так и расширенного поиска мы получаем или сообщение, что поиск не дал результатов, или список карточек недобросовестных поставщиков, находящихся в реестре и удовлетворяющих заданным нами критериям поиска.

Этот список можно упорядочить по дате обновления (стоит по умолчанию) и по дате включения в регистр.

Можно также выбрать по сколько карточек показывать на странице и увидеть сколько организаций найдено. На карточке недобросовестного поставщика отображается основная информация о нем (наименование, ИНН, КПП, адрес, дата включения в реестр, обновления информации и планируемого исключения), а также какой закон был нарушен.

  • Клик на левую пиктограмму в правом верхнем углу карточки откроет всплывающее окно с электронными подписями.
  • Вторая пиктограмма откроет страницу для печати упрощенной справки из реестра недобросовестных поставщиков
  • Ссылка “Контракты поставщика” приведет нас на страницу нарушенных контрактов. Если в карточке такой ссылки нет, то это означает, что контракта не было, а поставщик попал в реестр за отказ от его заключения.
  • Кликнув на номер записи в реестре, мы перейдем на страницу реестровой записи с полной информацией о недобросовестном поставщике и его проступке (см. ниже).

Страница реестровой записи предоставляет всю информацию по недобросовестному поставщику, общую информацию о заявке на внесение в РНП, информацию о заказчике, подавшем эту заявку, информацию о проведенных закупках и контракте.

Наибольший интерес тут представляют данные по учредителям недобросовестного подрядчика (на первом экране), так как “черная метка” РНП распространяется и на них тоже. Рассмотрим отдельные аспекты процедуры внесения в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ более подробно. Основания для внесения в реестр недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ и по 44-ФЗ схожи:

  1. расторжение контракта с поставщиком по решению суда;
  2. уклонение участника организованных торгов от заключения контракта;
  3. односторонний отказ организатора закупочной процедуры (заказчика) от выполнения своей части договора в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта (только по 44-ФЗ).

Внимание!

Если договор был расторгнут хотя и в судебном порядке, но на основании мирового соглашения (между Заказчиком и Исполнителем) или же по результатам обстоятельств, не связанных с нарушениями Исполнителем условий договора, тогда это не считается основанием для включения организации в реестр недобросовестных поставщиков.

Занесение информации в РНП производится на основании соответствующего заявления, которое подается заказчиком-организатором торгов в территориальные органы ФАС по результатам неудачного взаимодействия с контрагентом.

В заявлении (обращении для внесения поставщика в реестр) требуется изложить обстоятельства взаимодействия заказчика с недобросовестным контрагентом (все этапы с датами) в привязке к опубликованным условиям организованных торгов. К заявлению следует приложить экземпляры документов, сопровождающих процедуру закупки и копию протокола подведения итогов.

Также следует указать следующие данные:

  1. наименование поставщика, допустившего нарушение (претендующего на «звание» недобросовестного);
  2. дату проведения закупочных мероприятий (торгов).

Образец данного заявления можно скачать на нашем сайте в форматах и .

Сроки предоставления заявления в ФАС для законов 44-ФЗ и 223-ФЗ различаются.

Для 44-ФЗ это:

  • 5 рабочих дней с даты истечения указанного в условиях закупки срока подписания контракта с единственным участником тендера.
  • 3 рабочих дня с даты расторжения контракта по решению суда или одностороннего отказа заказчика.
  • 3 рабочих дня с даты заключения контракта со вторым участником конкурса.

Для 223-ФЗ:

  • 10 рабочих дней с даты расторжения договора по решению суда.
  • 30 календарных дней с даты заключения договора со вторым участником или со дня истечения срока подписания договора, указанного в условиях закупки.
  • 30 календарных дней со дня истечения срока подписания договора, указанного в условиях закупки, с единственным участником тендера.

Следует помнить, что в случае выявления фактов недобросовестного отношения к выполнению обязанностей по поставкам в рамках организованных торгов с государственным участием, у заказчика возникает ответственность в обязательном порядке проинформировать об этом органы ФАС (чтобы любой другой государственный орган с помощью реестра в дальнейшем был предупрежден о безответственных лицах). За ненаправление и несвоевременное направление документов для включения контрагента в РНП согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред.

от 23.04.2018, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 14.05.2018) на должностных лиц предусмотрено наложение административного штрафа в размере 15 тыс. рублей, на юридических лиц – 100 тыс. Закон суров, но данная мера необходима чтобы заинтересованный субъект имел возможность проверить на официальном сайте РНП интересующего его потенциального поставщика.

Предоставляемая информация (обращение) рассматривается территориальным органом ФАС в течение 10 календарных суток. За это время комиссия по контролю в сфере закупок анализирует все предоставленные документы и выносит решение о включении данного поставщика в РНП, либо же отказывает в этом на основании указанных выше причин.

Если же предоставленные сведения о недобросовестном поставщике неполны, то территориальный орган ФАС в срок, не позднее 3 рабочих дней, возвращает этот комплект документов заказчику с перечислением оснований возврата. Заказчик обязан исправить указанные недочеты и заново предоставить документы в ФАС (иначе наступят штрафные санкции). Все это время сведения о контрагенте в реестр недобросовестных поставщиков не вносятся.

Согласно закону автоматическое исключение из РНП сведений о недобросовестном участнике происходит через 2 года.

В случае, если несостоявшийся поставщик считает, что его внесли в РНП незаслуженно, то он может попытаться добиться исключения из реестра недобросовестных поставщиков через суд.

Основаниями для оспаривания являются следующие обстоятельства:

  • Добросовестность действий победителя торгов. Нужно доказать, что отсутствие дальнейшей контрактации произошло не в следствии злого умысла, а ошибки, технического сбоя или, к примеру, незначительного опоздания, что не может являться объективным свидетельством недобросовестности поставщика и основанием для его включения в реестр.
  • Если решение о включение в РНП было принято с процессуальными нарушениями.
  • Если финальный договор не был подписан по вине заказчика. Почему тогда должен быть включен в РНП именно исполнитель?
  • Если договор был расторгнут по решению суда, но исполнитель действовал добросовестно, а несоблюдение контракта было вызвано нарушениями, допущенными заказчиком
  • Если заказчик без достаточной мотивации отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. Включение исполнителя в РНП в данном случае недопустимо.

Заказчик всегда сам может посетить сайт госзакупок и попробовать найти интересующую его организацию в РНП.

Но если ему этого недостаточно и он просит какой-либо документ, способный подтвердить отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, то тогда составляется декларация (справка) об отсутствии в РНП. Данный документ потому и называется декларацией, что потенциальный участник торгов составляет его самостоятельно и в свободной форме, но на фирменном бланке, за подписью первого лица в организации и с синей печатью. При этом нужно помнить, что такая декларация не является формальным документом.

Образец данной декларации можно скачать на нашем сайте в форматах и . Внесение в реестр недобросовестных поставщиков серьезно ограничивает предпринимательскую деятельность организации, и речь идет не только о госзакупках. Это своеобразное клеймо на деловой репутации и обоснованное определение «ненадежный партнер», которое само по себе будет отталкивать потенциальных покупателей.

Понятно, что РНП необходим и востребован, но не пора ли государству создать и другой реестр – «Реестр Недобросовестных Заказчиков»?

(голосов: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)

Загрузка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Учредители попали в реестр недобросовестных поставщиков, как выйти из РНП

Одна из компаний двух учредителей попала в РНП, соответственно, сами учредители тоже попали в РНП, учредители являлись номинальными и никакого фактического управления компанией, попавшей в РНП не занимались. В настоящее время эти два учредителя вышли из состава (остался там один учредитель, он же генеральный директор). Вторая компания этих двух вышедших учредителей является активным участником госзакупок и однажды площадка Россельторг отклонила заявку по причине того, что учредители состоят в РНП.

Как можно исключить двух вышеуказанных учредителей из РНП? 20 Августа 2020, 16:55, вопрос №2478668 Игорь, г. Санкт-Петербург

    ,

389 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) получен гонорар 34% 7442 ответа 3070 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации Уважаемый Игорь!

Доброго! Только если были неправомерны включены (административный иск в порядке ст.ст.218-223 КАС РФ). Но другому — да никак, только ждать два года.

Здесь скорее просто менять участников (см. федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

20 Августа 2020, 16:59 0 0 получен гонорар 33% 9,6 Рейтинг Правовед.ru 2951 ответ 1341 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Петрозаводск Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,6рейтинг

Здравствуйте, Игорь. Согласно ст. 104 закона № 44-ФЗ сведения из РНП исключаются по истечении 2-х лет с даты включения.

9. Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.Иных возможностей закон не предусматривает.

Если только не оспаривать решение УФАС об их включении. 20 Августа 2020, 17:08 1 0 получен гонорар 33% 268 ответов 82 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Игорь!

В рассматриваемой ситуации рекомендую обратить внимание на следующее.

1. В случае, если в документации о закупке к участникам закупки установлено требование, предусмотренное с ч.

1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, об отсутствии в РНП информации об участнике закупки (в том числе информации о его учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица), то наличие в РНП информации об учредителях такого юридического лица является основанием для отстранения такого участника от участия в закупке. При это не имеет значения тот факт, что информация о юридическом лице (участнике закупки) отсутствует в РНП.

Более того, если учредители, информация о которых содержится в РНП, зарегистрируются в качестве ИП, они также не смогут принять участие в закупках, в тех случаях, когда в документации о закупке установлено требование к участникам закупки, предусмотренное ч.

1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Данной позиции придерживается Минфин России. Так, например в письме от 26.09.2017 № 24-05-09/62505 () отмечается, что если участником закупки является юридическое лицо и сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа участника закупки, содержатся в Реестре, то комиссия заказчика отклоняет заявку такого юридического лица в случае, если в документации о закупке установлено требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В случае если участником закупки является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которое является учредителем, членом коллегиального исполнительного органа, лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица, и сведения о нем содержатся в Реестре, заявка такого участника признается не соответствующей требованию, установленному в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе. 2. Для оценки перспектив оспаривания решения ФАС на предмет правомерности включения в РНП информации об учредителях участника закупки необходимо больше знать об обстоятельствах, послуживших основанием для включения в РНП информации об участнике закупки, и о его учредителях. Следует отметить, что в судебной практике встречаются случаи отмены решений ФАС о включении в РНП информации об учредителях участника закупки.

Это, в частности, происходит в том случае, если на момент уклонения юридического лица от заключения контракта указанные лица не являлись его учредителями.

Так, например, в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23.10.2017 № Ф04-3351/2017 по делу № А67-8577/2016 () суд кассационной инстанции указывал на то, что судами двух инстанций установлен факт выхода Гинько И.А., Кулиевой Е.И., Тиунова Д.Г.

из состава участников ООО «Сокол-К» до подведения итогов аукциона. Следовательно, на момент уклонения общества от заключения контракта данные лица не являлись его учредителями, и сведения о них не могли быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. При таких обстоятельствах арбитражные суды правомерно удовлетворили заявленные Гинько И.А., Кулиевой Е.И., Тиуновым Д.Г.

требования, поскольку оспариваемое решение в части включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений о заявителях не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает их права и законных интересы. Вместе с тем в правоприменительной практике встречаются случаи, когда суды отказывали в удовлетворении требований об отмене решений ФАС о включении информации в РНП.

Так, например, в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2017 № 15АП-13266/2017 по делу № А53-11553/2017 () суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что в РНП подлежит включению информация о тех лицах, которые являлись учредителями участника закупки в тот период, когда имели место случаи ненадлежащего исполнения контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом суд не принял во внимание доводы о том, что на дату принятия ФАС решения о включении информации в РНП учредителем являлось другое лицо.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+