Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Доклад первый класс

Доклад первый класс

Требования к оформлению проекта для первого класса

1846 У меня старшая дочь родилась 23 декабря и мы очень долго думали отдавать её в первый класс в 6 или 7 лет. Жена больше склонялась в варианту в 7 лет, мне было всё равно, я видел что ребенок в целом программу потянет, она ещё с 5 ходила в нулёвку.Решили что весной запишемся, сходим к психологу а там решим уже по обстоятельствам.

Сходили. Психолог вынесла свой вердикт — ребенок не готов к первому классу и лучше подождать ещё год.Когда жена спросила «А почему, может нам что-то почитать, подучить».

Психолог ответила — «Ваш ребенок не смог ответить когда она родилась». Мол надо было на вопрос «Когда ты родилась» сказать свою полную дату рождения, а ребёнок ответил «Зимой».

0_о 12 дней назад в 43 Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку 🙂 1 месяц назад в 70 Здравствуйте, уважаемые родители! Хочу дать пару рекомендаций по тому, как воспитать маленького читателя.1.

В нашем образовательном клубе я придерживаюсь его методики.

В этой статье написано о том, с чего, когда и как начинать; какие могут быть ошибки; плюсы и минусы методики.

В общем, вдумчивое чтение статьи и последующее использование в работе. Методика кратко:- Слушаем текст, анализируем.- Слушаем текст, следим.- Читаем сами.Отлично работает с диафильмами, можно читать по очереди по одному слайду (см.

п.4).2. . Для тех, кого мы только учим читать. Отдельные книги и книжные серии.

Настоятельно рекомендую. 3. 4. Также предлагаю Вам немного разнообразить уроки чтения с помощью диафильмов.Почему именно диафильмы?- визуализация (запоминаем лучше);- текст короче (а еще можно читать по очереди);- картинки тоже можно интересно обсудить;- +10 очков к развитию устной речи и фантазии.Предлагаю вам следующие ресурсы:- — .А вообще, поиск в Google c запросом «Диафильм название-прозведения» отлично работает.

Я часто использую сказочные диафильмы (кстати, большая часть учебной программы тоже есть).Скоро расскажу о том, как можно интересно анализировать литературные произведения с помощью универсальных вопросов из ТРИЗ-педагогики.

Группа Вконтакте . Добро пожаловать. 1 месяц назад в 156 Здравствуйте, уважаемые родители.

Я подготовил небольшой список интересных произведений для ваших детей (начальная школа, но если ребята из средней школы не читали что-то из 4 класса, можно попробовать).Понятно, что список примерный и что книги подойдут индивидуально. Прошу смотреть списки так: 1-2 класс, 2-3 класс, 3-4 класс. Это не все книги, через месяц я сделаю еще одну подборку.

Конец 1 класса:1) Аудиорассказы Носова.2) Токмакова — «Аля, Кляксич и буква А» (диафильм).3) Книги Свена Нурдквиста про старика Петсона и его котенка Финдуса.4) Пауль Маар «Семь суббот на неделе».5) Джанни Родари (диафильмы).⠀Конец 2 класса:1) Туве Янссон – серия книг про Муми-троллей.2) Носов – «Приключения Незнайки» (можно почитать, можно посмотреть диафильм, можно мультфильм).3) Татьяна Александрова – «Домовёнок Кузя».4) Сергей Михалков – «Праздник непослушания».5) Виктор Драгунский – «Денискины рассказы».6) Джанни Родари (диафильмы).⠀Конец 3 класса:1) Анатолий Алексин – «В стране вечных каникул».2) Астрид Линдгрен – «Рони – дочь разбойника».3) Астрид Линдгрен – «Приключения Эмиля из Лённеберги».4) Кир Булычев – «Тайна Третьей планеты».5) Пройслер Отфрид – «Маленькая Баба-Яга», «Маленькое Привидение», «Маленький Водяной» и т.д.6) Джанни Родари (диафильмы).⠀Конец 4 класса:1) Юрий Томин – «Шел по городу волшебник».2) Янка Мавр – «ТВТ».3) Крапивин – «Джонни Воробьев и все-все-все».4) Крапивин – «Оруженосец Кашка».5) Успенский – «Школа Клоунов».6) Анни Шмидт – «Мурли».7) Бодо Шефер – «Кира и секрет бублика».8) Джанни Родари (диафильмы).9) Джеймс Крюс – «Тим Талер или проданный смех» (есть фильм).Повторюсь, это не все книги, через месяц я сделаю еще одну подборку.

Хорошего лета, друзья! Показать полностью 1 1 месяц назад в 12595 Ребёнок на каникулах САМ написал и попросил какое-то задание, так как знает, что я часто даю что-то интересное, а не просто так 🙂 1 месяц назад в 84 В начале 90-х пришла пора идти в школу.

Я очень хотел в школу. И не потому, что тянулся к знаниям, а потому что все друзья были на год старше и оказались в школе раньше меня.

Двор, в котором целыми днями бурлила жизнь, опустел.

Жизнь переместилась в школу, а я нет.А еще мама купила мне большой ранец – шикарный, фиолетовый, с щелкающей застежкой и большим нарисованным карандашом. От брата остался красивый школьный костюм с нашивкой на плече – книжка и солнышко. Хотелось все это уже поскорее надеть.1 сентября я был во всеоружии: улыбка, костюм, туфли, ранец во всю спину, букет гладиолусов с дачи – образцовый первоклашка.

После линейки нас уже без родителей повели на четвертый этаж школы, который был полностью отдан первым классам.

Россия тогда еще не успела свалиться в демографическую яму, поэтому таких классов набралось аж семь штук.В общем сумбуре вестибюля я отбился от своей группы. А так как большинство одноклассников увидел впервые в жизни буквально полчаса назад, разобраться, с кем из ребят я учусь и куда нужно идти, было уже невозможно.
А так как большинство одноклассников увидел впервые в жизни буквально полчаса назад, разобраться, с кем из ребят я учусь и куда нужно идти, было уже невозможно.

Прозвенел звонок, дети разбежались по кабинетам, двери закрылись, а я остался в коридоре один и в безвыходной ситуации.

О том, чтобы просто стучаться во все двери и искать свой класс, не могло быть и речи. Во-первых, страшно. Во-вторых, наругают за опоздание. Поэтому я начал реветь – все громче и громче.

На рев вышла одна из учительниц, которая взяла меня за руку и сама начала стучаться во все двери — ей не страшно, ее не наругают. На третьей или четвертой двери мой класс наконец-то нашелся.Несмотря на все приключения, к концу первого урока я пришел в себя и улыбался.

А после каждого из нас сфотографировали – дома до сих пор лежит фотография, где счастливый я сижу за партой, на полке в шкафу за моей спиной стоит букварь, а на моем левом плече солнышко освещает книжку.

2 месяца назад в 1060 Как помните, уже скоро месяц как школьники учатся дистанционно. Не скажу за всех, но на примере 1 класса обычной школы могу сказать как всё это происходит.

Итак. 1 класс, 25 детей. У 10 детей в семьях уже что-то происходит, и родители в чате WhatsApp спрашивают кто как решает проблемы.

Семья А. Ребёнок отказывается учиться, делает всё из-под палки, новый материал усваивает через истерики и ругань. Папа с мамой попеременно (а иногда и вместе) пытаются хоть что-то вбить ему в голову.Семья Б. Сын, мама и бабушка. Если в предыдущем примере ребёнок хоть что-то делает и учитель получает домашнее задание, то здесь ребёнок забил на уроки вообще.

Сначала его мама от3,14здила, потом бабка от3,14здила, потом друг друга от3,14здили, но толку никакого, а учительница тупо отказывается понимать что ребёнок забивает на учёбу и заставить его нереально.

Семья В. Мама разбила у дочери телефон и та в отместку забила на учёбу. Причём это та самая мама, которая жаловалась на учительницу, когда та забрала у дочки телефон на уроке. В целом родители жалуются что учительница свела контакты с детьми к минимуму: то есть просто выдаёт задание (изучить такой-то материал, выполнить письменно такие-то задания и отослать это всё в WhatsApp).

Как-то самой объяснить что-то детям она не хочет (да, были родители, которые просили прийти учительницу к ним домой и объяснить что-то ребёнку, потому что он ничего не понимает).

А дети на этом дистанционном обучении отупели и учиться не хотят, истерят, вертятся, бегают и забивают на уроки. Учитывая что много родителей сейчас на карантине, то они откровенно ох@евают (а бабушки уже ох@ели), и если Путин этот режим самоизоляции не снимет, то они пойдут штурмом брать кремль лишь бы вернуть как было.
Учитывая что много родителей сейчас на карантине, то они откровенно ох@евают (а бабушки уже ох@ели), и если Путин этот режим самоизоляции не снимет, то они пойдут штурмом брать кремль лишь бы вернуть как было.

P.S. Ну хоть учителя немного отдохнут, им хоть зарплату сохранили.

4 месяца назад 265 В зародыше душат!

А как ведется борьба в ваших учебных заведениях? 5 месяцев назад 2238 Когда я училась классе в пятом, обществознание у нас вела дама со сложным именем. Звали её Акмарал Мироновна. Вот мне уже за 30, а её имя-отчество у меня от зубов отскакивает, и всё благодаря одному случаю.Пришла я к ней сдавать какой-то зачёт, открываю дверь её кабинета, а там урок идёт и за столом совершенно незнакомая мне учительница.

И тут как ступор на меня нашёл — в упор имя вспомнить не могу. Потупив несколько секунд, наконец выдаю: — А где Адмирал?Учительница за столом очень удивилась: — Какой адмирал?!- Адмирал Нахимовна, — поднапрягшись, выдала я.Как та смеялась! 5 месяцев назад в 8591 Учительница первого класса, в который ходит моя дочка, скинула в родительский вайбер-канал такое фото.

Говорит, смеётся до слез. А зовут её Екатерина Валерьевна. 5 месяцев назад в 2108 Сегодня с работы шел с учительницей первого класса.

Рассказала историю.Случился на той неделе с одной девочкой казус — не дотерпела до перемены и прямо на уроке подпустила под собой лужу. Дети как с цепи сорвались, все орут: «Тонька об****алась!

Тонька парашница!»- Ё-моё, — говорит, — наорала на них, объяснила, что с каждым такое может случиться. Все равно исподтишка шпыняют ее, сидеть с ней никто не хочет. А сегодня случилось подобное с мальчиком одним, Виталиком.

Ну, думаю, сейчас начнется. И что вы думаете?

Все пацаны побежали к Виталику: «Виталя, да все нормально», «Бывает» и даже «Не ссы, братан».

Никто слова плохого не сказал. Такая вот мужская солидарность 6 месяцев назад в 619 Родители жили в пригороде и когда пришло время топать в школу — отправили меня в деревенскую школу, так было ближе и спокойнее им.Был я маленьким, крепеньким, шустрым и наглым.

С деревенской братией сразу все пошло наперекосяк, но несколько разбитых носов главным заводилам решили проблемы.

Проблема пришла откуда не ждали — третьеклассница Машка, девка кровь-с-молоком, рыжая и на голову меня выше. Не знаю, чем ей не понравился городской первоклашка, но изводила меня знатно.Прошел учебный год, наступила весна, рядом со школой появилась огромная лужа с грязью.В очередной раз убегая от Машки я умудрился подставить ей подножку и та со всего маха шлепнулась в эту лужу.

Конечно вызвали родителей, отец добавил маленько ремнем, но травля была закончена, наши победили!) 6 месяцев назад в 999 Дочка-первоклассница со школы приходит к 11 часам утра, а домашку обычно делает после обеда, ближе к вечеру.

Вчера вечером забегает ко мне в комнату со слезами и орёт — я не могу сделать домашкууу!

На вопрос, в чём дело, отвечает — нужна сосновая шишка, из которой требуется сделать какую-нибудь игрушку-зверушку.

Пришлось ехать на другой конец города, в приморский парк, там точно растут сосны. Уже сумерки, я еду и думаю — вот я сейчас начну под соснами с фонариком рыскать, тут то меня полиция и примет, как закладочника. Ладно, приехал, прошёл в парк под деревья, предварительно убедившись в отсутствии в пределах видимости полицейских, ищу и тут облом — не сезон что ли, сука, под соснами чистоган, ни одной даже завалящей шишки нету.
Ладно, приехал, прошёл в парк под деревья, предварительно убедившись в отсутствии в пределах видимости полицейских, ищу и тут облом — не сезон что ли, сука, под соснами чистоган, ни одной даже завалящей шишки нету. Пришлось выйти под фонари к ближайшей сосне и прыгать вверх, чтобы с дерева сорвать.

Оказывается, свежие шишки смолой мажутся нехило, домой ехал как гламурная киса, руля кончиками пальцев, чтобы руль смолой не заляпать. Жене рассказываю про всё это, она говорит, что ты просто поздно вышел на охоту за шишками, не только у тебя дети в первом классе учатся, видать до тебя всё подмели. 9 месяцев назад 2488 МОСКВА, 5 окт — РИА Новости.

Пользователь пикабу поделился на сайте «задачей с подвохом» для первоклассников, которую ребенок его коллеги, по мнению учителя, неправильно решил.Задача входила в проверочную работу по неназванному предмету по теме «пространственные и временные представления». В условии от ученика требуется нарисовать круг, а слева от него — квадрат.По словам автора публикации, ребенок «сделал как написано» и нарисовал круг, а слева от него — квадрат. Однако ответ не засчитали, и ученику поставили минус.

Для правильного решения задачи, согласно реконструкции представленной пользователем соцсети, ребенку следовало нарисовать квадрат справа от круга.Педагог объяснила, что ученик должен был себя представить на месте нарисованного круга, а затем представить слева от себя квадрат, и после этого нарисовать геометрическую фигуру. Однако в самом задании таких уточнений нет.»Вот вы представьте себя на месте кружочка.

Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат

«, — цитирует nstonic учителя.Он также добавил, что мать одного из учеников в родительском чате пошутила о том, как задачу на пространственное мышление можно применить в реальной жизни.»

Если вы видите знак «Поворот на право запрещен», нужно ли себя представлять на месте этого и знака?

И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?» — сыронизировала она.Ссылка на новость: Ссылка на пост: 10 месяцев назад 16954 У коллеги на работе ребенок пошел в первый класс.

И вот она поделилась такой интересной задачкой, которую ему пришлось решать. Условие! Естественно ребенок, не будь дураком, рисует как написано За что и получает минус, потому что ответ неверный.

Казалось бы где может быть подвох? Что тут можно неправильно понять?

Возьмите паузу, подумайте.Правильный ответ такой: Как объяснила учительница — «Вот вы представьте себя на месте кружочка.

Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат.» Конец цитаты.Понятно конечно, что это задачка на пространственное мышление. На способность представить себя на месте другого.

Но как написала одна из мам в чате — «Если вы видите знак «Поворот на право запрещен», нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?» Показать полностью 1 10 месяцев назад в 573 Ребенок пошел в первый класс.

В классе всем детям велели сделать поделки к празднику. Мой хочет победить и выложиться по полной.Сын с пяти лет выжигает и пользуется аэрографом.

Летом учил его пользоваться реноватором, эксцентриковой и дельтой. Плюс хочет ещё дремелем узоры нанести и все это биофой прогрунтовать и промаслить. Я не сомневаюсь в том, что он все это сделает.

Но кто поверит в то, что это детская поделка? Как не подорвать желание ребенка мастерить если выиграет простенькая поделка?

Тут вера в себя пропадет. И не выиграет он .

У учителя уже блатничеи есть.Доказать что сын сам делал можно и видео снять.

Но часа 6 снимать не будешь. И перерывы между этапами большие.Защитные и антивибрационные перчатки у ребенка свои есть. Как и очки с маской. 10 месяцев назад в 240 На волне постов, тоже есть история.Одно из немногочисленных обидных воспоминаний о начальной школе.Первый класс начальной школы, учитель задает задание, что то вроде свободного, кто сделает что то интересное получит 5, кто просто сделает получит 4, кто ни чего не сделает, ни чего не получит.Тема это какая то необычная азбука по какой то тематике с каким то оформлением и небольшим описанием, что это означает, например К — кораблик, плавает по воде, люди плавали на корабликах с древних времен, могут быть деревянные и железные.После недолгих раздумий мой детский мозг родил идею сделать азбуку по фамилиям или именам.Дома обсудив все с мамой, решили что лучше сделать по происхождению фамилий, это более интересно должно быть, так же обсудили банальные темы, вроде животных, насекомых, растений.Для понимания ситуации дело было в начале 90-х, т.е.

интернетов не было и информацию черпать только из книг.

Родители работали с 8 до 17 и чтобы хоть как то мне помочь, им надо было отпрашиваться с работы.Поэтому мама отпросилась с работы пораньше и мы пошли в библиотеку, набрали книг по фамилиям, там же выписали часть фамилий, вроде из большой советской энциклопедии.Оформил я все на листах а4, обведя начальные буквы различными цветами, если фамилия происходила не от имени, а от ремесла или животного например, то я рисовал что то похожее на это ниже.

Фамилии решили взять моих одноклассников, а недостающие буквы заполнить тем, что найдем. В итоге получилось что то вроде А — Авдеев, русская фамилия произошла от имени авдей или авдий, С — Сыроватков, руссифицированная фамилия с добавлением «в» в конец. Фамилия произошла от профессии, вероятно кто то из предков занимался переработкой молока и изготовлением сыра.Вообщем тот злополучный день, учитель собирает наши работы, как я и думал большинство было на тему животных, о 3 самых интересных работах рассказывают у доски.И как Вы думаете какие они 3 самые «интересные» работы?

Фамилия произошла от профессии, вероятно кто то из предков занимался переработкой молока и изготовлением сыра.Вообщем тот злополучный день, учитель собирает наши работы, как я и думал большинство было на тему животных, о 3 самых интересных работах рассказывают у доски.И как Вы думаете какие они 3 самые «интересные» работы? .1. Животные пля, банальные животные которые есть в каждой первой детской книжке с буковками.

Одноклассница сделала буковку, название животного и приклеила вырезки из различных детских книжек. 2. Растения, аналогично выше только растения девочка старалась рисовать.3. Города и страны, сделал одноклассник, что более или менее смахивало на что то необычное и интересное.Первая работа получает 5 остальные 4, ну хоть 4 и то ладно.После уроков я подхожу с дневником, за своей 4 и слышу, что то вроде

«знаешь твоя работа довольно странная, давай я тебе ни чего ставить не буду»

.

Проглотив вселенскую обиду, и не найдя что сказать побрел домой.Придя домой, естественно я все рассказал маме, на что она пообещала прийти в школу и поговорить с учителем, но ни кто тогда ни куда так и не пошел, т.к. родителям надо было работать.

На родительском собрании родители пообщались с учителем, намекнув ей, что они помогали, тратили свое рабочее время, да и я оформлял это все, она признала, что возможно была не права, но времени уже прошло много.После этого старался свою «креативность» в подобных мероприятиях не проявлять.Чем руководствовался учитель говоря, про интересное и необычное, мне не ведомо, могу лишь предположить, что основная идея, чтобы ученики рассказали друг другу что то новое и интересное. Показать полностью 1 11 месяцев назад в 785 Я работаю учителем начальных классов. Пару лет назад в нашей начальной школе ввели предметное обучение.

Это значит, что вместо того, чтобы преподавать только своему классу математику, русский, чтение итд, классный руководитель ведёт в параллели один или два предмета. В нашей параллели первых классов два, я веду в обоих классах математику и ОМ.МинусыВ началке как дети, так и родители очень ориентированы на своего классного руководителя.
В нашей параллели первых классов два, я веду в обоих классах математику и ОМ.МинусыВ началке как дети, так и родители очень ориентированы на своего классного руководителя.

Других учителей они практически не воспринимают, со всеми проблемами и вопросами они идут к своему. Например, очень часто ко мне приходят родители, и интересуются, что и как происходит на уроке русского/чтения, что ребенку надо подтянуть.

К большому сожалению я не имею представления об этом, потому что в момент, когда у моих детей идёт русский, я веду математику в параллельном классе. Моя коллега, руководитель соседнего класса на контакт с родителями моих детей практически не выходит (да и со мной не особо делится).

Таким образом, к концу второй четверти, я с ужасом осознала, что несколько детей до сих пор не умеют читать. Потому что «их должны были научить читать в саду, или родители. А я не буду тратить на это время!»Родители параллельного класса не горят желанием общаться со мной, зато периодически присылают мне гневные записки через детей, в которых пишут, что возмущены моим отношением к детским тетрадям (не приняла у мальчика тетрадь, из 8 листов, не подписанную, с рисунками на первых двух страницах).

А ещё я заставляю правильно оформлять работу, клеточки отступать, писать к задачам краткую запись, и ставить точку после сокращённого слова. Это тоже не устраивает родителей параллельного класса. Этождети!

«Передайте МарьИванне, чтоб она больше у моей дочи в тетради красной ручкой не чиркала, моя девочка расстраиваться, у нее стресс!»

Ёба-боба, неужели все родители забыли, как их учили в школе?!Каждый учитель по-своему относится к поведению детей на уроках и на переменах.

Своих ребят я научила, уважительно относиться друг к другу и взрослым, убирать за собой игрушки и мусор, бережно относиться к нашему кабинету, прилично вести себя на уроках. В своем классе я могу объяснять материал практически шепотом — меня будет слышно.

В параллельном вечный бардак, на партах вперемешку булки из столовой- учебники- тетради- игрушки.

Урок я начинаю с того, мы убираем кабинет и приводим в порядок столы.

Дети этим не довольны, ведь классная мама не ругает их за срач, а эта злая тётка вечно заставляет убираться. Каждый урок я вынуждена повышать голос, потому что они привыкли, что их руководитель пользуется только таким методом для понижения шума в классе.

Я пыталась объяснить им, почему нельзя себя так вести, но как об стенку. ведь я левая училка, а их классная не возражает.

Плюсы: Вместо того, чтобы готовиться русскому, чтению, математике и ОМ, учитель готовит два урока и проводит их два раза.

Это какбэ облегчает ему жизнь (ага, конечно).Простите, что вам пришлось все это прочитать, но у меня накипело.

Показать полностью 2 года назад в

Как оформить доклад в школе правильно

/ / / СодержаниеВнимание! Если вам нужна , то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления.

Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях.

Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным.

По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  1. размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  2. шрифт Times New Roman;
  3. поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.
  4. нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится;
  5. межстрочный интервал – 1,5 мм;

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно.

Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.Структура доклада состоит из:

  1. заключения;
  2. списка использованной литературы;
  3. приложений (для школьников в редких случаях).
  4. введения;
  5. титульного листа;
  6. содержания;
  7. основной части;

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.В самом верху по центру указывается название и номер школы.

Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы.

Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя. На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:Титульная страница реферата (образец)В этом разделе указываются все части доклада.

Сюда входят:

  1. введение;
  2. название глав и параграфов;
  3. приложения (если уместны).
  4. список использованной литературы;
  5. заключение;

Содержание должно выглядеть примерно так:Важно!Если вы не уверены, что справитесь с работой самостоятельно, обратитесь к профессионалам.

Сдадим работу раньше срока или вернем 100% денегСодержание реферата (образец)Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел.

Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные.

Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».После цели рассматривается объект и предмет исследования.

Например,

«Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди»

.Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно.

Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…».

На заключение также выделяется не более 2 страниц.Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы.

Всё зависит от сложности темы.Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы.

После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы.

Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.Когда нет времени!Помощь в написании работы от 1 дня.

Гарантируем сдачу работу к сроку без плагиата, только авторский текст. Оформление + сопровождеие в подарок!Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей.

Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы.

Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”. Оформление таблицы (образец)В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала.

Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров.

Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы.

Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами.

Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий.

Тогда пишется “Рисунок 1.3”.Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.Оформление рисунков (образец)Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата.

Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.Существует три основных вида ссылок:

  1. затекстовые;
  2. внутритекстовые;
  3. подстрочные.

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные.

Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация.

Например:Оформление ссылок на источники (образец)Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы.

Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске.

Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:Оформление сносок на источники (образец)Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке.

Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы.

На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись.

Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  1. у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  2. оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.
  3. каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  4. листы приложений не нумеруются;

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа.

Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям. обновлено: 8 марта, 2021 автором: Научные Статьи.Ру Отправить оценку Средняя оценка 0 / 5.

Количество оценок: 0 Поставьте вашу оценку Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв 30154 Помощь с работой Не отобразилась форма расчета стоимости?

  1. Во время обучения в ВУЗе студент неоднократно сталкивается с написанием рефератов. Поэтому…
  2. Если вы не знаете, как сделать шпаргалки, значит эта инструкция для вас!…
  3. Рецензия на ВКР (выпускную квалификационную работу) — обязательный документ без которого студента…
  4. Неправильное оформление доклада может испортить впечатление даже от очень интересной темы. Поэтому,…

Доклад «Адаптация первоклассников» материал (1 класс) на тему

«Адаптация первоклассников» Адаптация — естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям.

Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению. Первый год обучения в школе — чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка.

Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка.

На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия.

Они требуют от ребенка напряженного умственного труда, активизации внимания, сосредоточенной работы на уроках и относительно неподвижного положения тела, удержания правильной рабочей позы.

Известно, что для ребенка шести-семи лет очень трудна эта так называемая статическая нагрузка. Уроки в школе, а также увлечение многих первоклассников телевизионными передачами, иногда занятия музыкой, иностранным языком приводят к тому, что двигательная активность ребенка становится в два раза меньше, чем это было до поступления в школу. Потребность же в движении остается большой.

Ребенка, пришедшего впервые в школу, встретит новый коллектив детей и взрослых.

Ему нужно установить контакты со сверстниками и педагогами, научиться выполнять требования школьной дисциплины, новые обязанности, связанные с учебной работой. Опыт показывает, что не все дети готовы к этому. Некоторые первоклассники, даже с высоким уровнем интеллектуального развития, с трудом переносят нагрузку, к которой обязывает школьное обучение.

Психологи указывают на то, что для многих первоклассников, и особенно шестилеток, трудна социальная адаптация, так как не сформировалась еще личность, способная подчиняться школьному режиму, усваивать школьные нормы поведения, признавать школьные обязанности.

В то же время именно в первом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению.

Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, которые появляются в изобилии.

Кроме того, ребята не сразу усваивают новые правила поведения со взрослыми, не сразу признают позицию учителя и устанавливают дистанцию в отношениях с ним и другими взрослыми в школе.

Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Первые 2–3 месяца после начала обучения являются самыми сложными, ребенок привыкает к новому образу жизни, к правилам школы, к новому режиму дня.

Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок переживает эмоциональный дискомфорт прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр.

Это состояние можно назвать состоянием внутренней напряженности, настороженности, тревожностью.

Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к школьной дезадаптации: ребенок становитс недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу. Ослабленные дети (а их, к сожалению, из года в год становится все больше и больше) являются наиболее подверженными дезадаптации.

Некоторые первоклассники становятся очень шумными, крикливыми, отвлекаются на уроках, капризничают.

Другие становятся очень скованными, робкими, стараются держаться незаметно, не слушают, когда к ним обращаются взрослые, при малейшей неудаче, замечании плачут.

У части детей может нарушиться сон, аппетит, иногда поднимается температура, обостряются хронические заболевания.

Может появиться интерес к игрушкам, играм, к книгам для очень маленьких детей.

Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации, так или иначе, идет. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него и насколько этот процесс будет эффективен.

По статистике половина детей в классе адаптируется за первое полугодие, для второй половины требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни.

Многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, был ли он психологически готов к школьному обучению, так же это зависит от состояния здоровья ребенка и уровня его физиологического развития.

Доклад «Школа будущего первоклассника» статья (1 класс) по теме

Школа будущего первоклассникаПЕРВОКЛАССНИКИ Поступление в школу — переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.

Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д.

В этот же период жизни, в 6–7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.

Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением «внутренней позиции школьника» (Л.И. Божович). Наличие «внутренней позиции школьника» имеет для первоклассника большое значение.

Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности.

Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен.

Многие из сегодняшних первоклассников являются весьма искушенными в учебных занятиях еще до прихода в школу.

Усиленная подготовка к школе, посещение дошкольных лицеев, гимназий и т.д.

зачастую приводит к тому, что поступление в школу утрачивает для ребенка элемент новизны, мешает ему пережить значимость этого события.

В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям.

Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе. НОВЫЕ ПРАВИЛА Многочисленные «можно», «нельзя», «надо», положено», «правильно», «неправильно» лавиной обрушиваются на первоклассника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность.Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка.

К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся первых классов достаточно успешно справляются с этой задачей. Можно согласиться с мнением ряда психологов, что здоровый, любознательный, верящий в себя и умеющий строить взаимоотношения с другими людьми ребенок без серьезных проблем включается в школьную жизнь.

Тем не менее начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом.

Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни (недели) посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут.

Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год.

Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ Включение в новую социальную среду, начало освоения учебной деятельности требуют от ребенка качественно нового уровня развития и организации всех психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), более высокой способности к управлению своим поведением.

Однако возможности первоклассников в этом плане пока еще достаточно ограниченны. Это во многом связано с особенностями психофизиологического развития детей 6–7 лет.По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой (что и обеспечивает возможность перехода к систематическому обучению).

Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12–14 годам, а по некоторым данным — лишь к 21 году), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям особенностях эмоциональной сферы и организации деятельности.

Первоклассники легко отвлекаются, неспособны к длительному сосредоточению, обладают низкой работоспособностью и быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны.Моторные навыки, мелкие движения рук еще очень несовершенны, что вызывает естественные трудности при овладении письмом, работе с бумагой и ножницами и пр.

Внимание учащихся 1-х классов еще слабоорганизованно, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво.

У первоклассников (как и у дошкольников) хорошо развита непроизвольная память, фиксирующая яркие, эмоционально насыщенные для ребенка сведения и события его жизни.

Произвольная память, опирающаяся на применение специальных приемов и средств запоминания, в том числе приемов логической и смысловой обработки материала, для первоклассников пока еще не характерна в силу слабости развития самих мыслительных операций.

Мышление первоклассников преимущественно наглядно-образное. Это значит, что для совершения мыслительных операций сравнения, обобщения, анализа, логического вывода детям необходимо опираться на наглядный материал. Действия «в уме» даются первоклассникам пока еще с трудом по причине недостаточно сформированного внутреннего плана действий.

Поведение первоклассников (в силу указанных выше возрастных ограничений в развитии произвольности, регуляции действий) также нередко отличается неорганизованностью, несобранностью, недисциплинированностью.Став школьником и приступив к овладению премудростями учебной деятельности, ребенок лишь постепенно учится управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями и намерениями. Родители и учителя должны понимать, что поступление ребенка в школу само по себе еще не обеспечивает появления этих важных качеств. Они нуждаются в специальном развитии.

И здесь необходимо избегать довольно распространенного противоречия: с порога школы от ребенка требуют того, что только еще должно быть сформировано. Известный отечественный психолог Л.И.

Божович писала по этому поводу: «Ни один учитель никогда не потребует от школьников решения таких арифметических задач, решению которых он предварительно их не научил. Но многие учителя требуют от учащихся организованности, прилежания, ответственности, аккуратности и пр. и в то же время не заботятся о том, чтобы предварительно дать детям соответствующие умения и навыки и воспитать у них соответствующие привычки».

Первоклассники, уже перешагнувшие семилетний рубеж, являются более зрелыми в плане психофизиологического, психического и социального развития, чем шестилетние школьники. Поэтому семилетние дети, при прочих равных условиях, как правило, легче включаются в учебную деятельность и быстрее осваивают требования массовой школы.Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии.Многое на этом пути зависит от родителей первоклассника.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ  Поддержите в ребенке его стремление стать школьником.

Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться.

Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха.

В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.  С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы.

Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Учение — это нелегкий и ответственный труд.

Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Как оформлять доклад в школе (образец)

Оформить доклад в школе не так трудно, как кажется.

Во-первых, к нему не предъявляется такое количество безумных требований, как в высших учебных заведениях. Во-вторых, это связано с самой ролью доклада – в некотором смысле, это текст вашего выступления. Для нас школа уже в прошлом, но мы прекрасно помним, что в наше время никто особо к оформлению не придирался – разве что если это была какая-нибудь конференция.

Доклад просили готовить с простой целью – прочитать их перед классом, выступить, рассказать. При этом сам доклад позиционировался скорее как шпаргалка: во время выступления учителя зачастую отрывали от текста и настаивали на том, чтобы бы мы овладевали устной речью и как можно меньше читали «по бумажке». Все эти доводы вызывают уважение, но вот распространившаяся в последнее время тенденция мучить школьников «оформлением» ничего кроме недоумения вызвать не может.

Может быть, в рамках подготовки к вузу это и оправдано, но никак не в начальной школе.

Если вы хотите оформить доклад 100% правильно, воспользуйтесь нашей инструкцией и образцом.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+